ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu X-Com

  Обзор

С момента выхода Apocalypse прошло много времени, plasma rifle пылится в шкафу, последнюю шкурку сектоида давно променял на пиво, остались только воспоминания о том, как это было... Но ребята в MicroProse все понимают, и сделали к всем поклонникам игры скромный подарок, новую игру - E-Mail X-Com. Оговорюсь сразу, игра претерпела разительные изменения. Больше нет AI и его стандартных предсказуемых решений, есть только человек, воюющий за противника. Играть можно по электронной почте и за одной машиной (hotseat), для этого надо запускать отдельный файл: hotseat.exe. Один игрок сражается за людей, второй играет за пришельцев. Для игры по электронной почте необходимы два файла - первому игроку сама игра, а второму, так называемая часть для second player. Начать игру может только первый игрок (и он же выберет, за кого будет играть), второй игрок вступает в игру, только по получению письма с ходом от первого игрока. Вместе с первым ходом второй игрок получает письмо, в котором и указывается, где можно качнуть в Инете необходимый клиент для игры.

Начав игру и сделав первый ход, нажмите кнопку "send turn" и заполните некоторые необходимые данные: ваше имя, адрес электронной почты и адрес партнера по игре. Можно к каждому ходу прикрепить и текстовое сообщение. И что самое приятное, X-Com вполне понимает русские шрифты :) И еще один важный момент. Если выходы в Инет идут через proxy-сервер, нужно будет заполнить некоторую информацию о нем. Проверьте настройки браузера, там они указываются. Хотя, в большинстве случаев игра сама определяет наличие proxy по настройкам браузера. Но, проверка не помешает.

Изометрического вида больше нет, как и многоэтажности. Игра стала больше похожа на шахматы, очень сложные, где цена неверного хода - жизнь ваших бойцов. В полной версии игры предлагается большой набор миссий (около 50). Боевые действия разворачиваются на карте в пределах одного экрана (в окне или полноэкранном режиме).

Тактика игры теперь зависит только от игроков и ограничивается лишь возможными действиями вашего юнита. Ваш боец может передвигаться, стрелять и, если оружие позволяет, быть готовым к открытию огня на реакцию.

Если в старом X-Com мы сами обували/одевали наших орлов, то теперь, юниты стали подобны шахматным фигурам. Потеря Коммандера означает, что вы лишитесь бойца вооруженного снайперской винтовкой. В шахматах это сравнимо только с потерей ферзя. Экипировка бойцов зависит от ранга (если играть за людей) и типа монстров (если играть за пришельцев). Так, стандартно, Коммандеры вооружены снайперскими винтовками, полковники огнеметами, капитаны гранатометами... Змеелюди плазменными винтовками, мутаны гелиевыми пушками. Приказы, выполняемые бойцами тоже просты, можно перемещаться, стрелять и перемещаясь быть готовым к открытию огня "на реакцию". На карте, расстреливая декоративные предметы, можно выбить и приятные бонусы (ну, прямо как в Q!). Тут есть даже аналог Quad Damage, шпионский спутник, открывающий карту на один ход. Бонусы (power up) бывают и отрицательными и делятся на бонусы для Чужих и людей.

Среди Чужих можно повстречать старых знакомых - sectoids, muton, sectopod и ужасных chrysallid. Арсенал вооружения игры в новом X-Com теперь строится по иному принципу. Если раньше люди полностью переходили на технологии "братьев" по разуму, и большинство наших разработок были заведомо проигрышными. Теперь, по мощи и поражающему эффекту у каждой стороны есть свое оружие. "Ферзи" - коммандеры, вооружены самым смертоносным оружием - снайперской винтовкой, а Ethereal - могут подчинять своей воли ваших бойцов. Уникальные возможности "крупных" фигур и разные параметры (здоровье, единицы времени на ход) делают каждого бойца ценным по-своему.

Пожалуй, самый важный вопрос, а где взять? У нас в России, дилеры и пираты уделяют очень мало внимания играм подобного рода. Но, как говорится, кто ищет, тот найдет! На demo-CD этого номера Игромании можно найти 30-ти дневную полностью играбильную демо-версию E-Mail X-Com и клиент для второго игрока. Полную версию, не требующую регистрации, можно найти по этому линку: e-mailxcom.zip (1,3 Мб)

Технические требования E-Mail X-Com очень скромные - это минимум 486/66 MHz, Windows 95/98 или NT 4/2000, 8 Mb памяти, и около 5 Mb на винчестере. Для игры необходим работающий Internet в момент передачи хода другому игроку.



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
UB в наших загребущих ручках! Стратегия или РПГ?Обзор бета версии!