Russia On-Line / Absolute Games / Freelancer   
  http://www.freelancer.ag.ru

Freelancer
Переключить на русский  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu X-Com

It has many time passed since the Apocalypse release, plasma rifle gets dusty in the closet, last sectoid skin is exchanged for beer, and now only memories of good old days left... But guys from MicroProse have understood all this, and now all game fans got a small present, new game - E-Mail X-Com. However I need to mention the game has changed radically. No more AI and his standard predicable moves, now there is only human opponent. It is possible to play by email and on same computer (hotseat), in last case you need to run a special file, hotseat.exe. One player is playing for humans, other - for aliens. To play by email, two files are necessary - the game itself for first player, and so-called second player component for the other. Only first player can start the game and choose the side to play. Second player joins the game only after received the letter with initial turn from first player. This initial turn is accompanied by letter with web address included to point where the necessary game client is to be downloaded.

Having started the game and completed the first turn, press "send turn" button and fill in some personal details: your name, email address and opponent email address. You can attach a text message to each turn sent. What is great, X-Com understands Russian fonts :) And one more important moment. If you accessing Internet through proxy-server, you need to fill in its details. You can get it from your browser settings. However in most cases the game detects proxy by browser settings automatically. But additional verification is useful.

There are no more isometric view and multilevel maps. The game is more resembling complex chess now, where the price of wrong move is your soldier life. The full version of the game offers a large set of missions: about 50. The battle takes place on map within one screen (fullscreen or window mode).

The game tactics depend now only on players, and limited by possible unit actions. Your soldier can move, shoot, and, if weapon allows it, open return fire.

Old X-Com allowed us to equip our team by ourselves, but now the units are really close to chess. Death of Commander means you lost the soldier equipped with sniper gun. This unit is important like Queen in chess. Soldier equipment depends on rank (humans) and monster type (aliens). Usually Commanders have sniper guns, Colonels - flamers, Captains - grenade launchers... Snakemen - plasma rifles, mutons - helium cannons. Orders issued to soldiers are simple too - they can move, shoot, and be ready to open interrupt fire when moving. When shooting decorative elements on map, you can gain some pleasant power up (just like in Q!). There even present the analogue of Quad Damage, spy satellite able to show the map for one turn. Power up can be positive or negative, and designed for humans or aliens.

Our old friends sectoids, mutons, sectopods and dreadful chrysallids are among alien races in the game. Game arsenal in X-Com now based on different principle. In previous games humans have had to completely replace own technologies by alien ones, because alien samples have superceded most part of terran equipment. Now each party has weapons of quite equal power. "Queens"-Commanders are equipped with most deadly weapon, sniper gun; Ethereal able to take your units under their control. Unique abilities of "major" units and different parameters (health, time units per turn) making each unit to be useful for some purposes.

System requirements of E-Mail X-Com are low - minimum 486/66 MHz, Windows 95/98 or NT 4/2000, 8 Mb RAM, and about 5 Mb HDD space. You need to connect to Internet when transferring the turn to your opponent.



Paradise Cracked In Our Hands! Postal Sectoid or Email Wars vs Aliens!World War III - Beta hands-on review!

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu X-Com

  Обзор

С момента выхода Apocalypse прошло много времени, plasma rifle пылится в шкафу, последнюю шкурку сектоида давно променял на пиво, остались только воспоминания о том, как это было... Но ребята в MicroProse все понимают, и сделали к всем поклонникам игры скромный подарок, новую игру - E-Mail X-Com. Оговорюсь сразу, игра претерпела разительные изменения. Больше нет AI и его стандартных предсказуемых решений, есть только человек, воюющий за противника. Играть можно по электронной почте и за одной машиной (hotseat), для этого надо запускать отдельный файл: hotseat.exe. Один игрок сражается за людей, второй играет за пришельцев. Для игры по электронной почте необходимы два файла - первому игроку сама игра, а второму, так называемая часть для second player. Начать игру может только первый игрок (и он же выберет, за кого будет играть), второй игрок вступает в игру, только по получению письма с ходом от первого игрока. Вместе с первым ходом второй игрок получает письмо, в котором и указывается, где можно качнуть в Инете необходимый клиент для игры.

Начав игру и сделав первый ход, нажмите кнопку "send turn" и заполните некоторые необходимые данные: ваше имя, адрес электронной почты и адрес партнера по игре. Можно к каждому ходу прикрепить и текстовое сообщение. И что самое приятное, X-Com вполне понимает русские шрифты :) И еще один важный момент. Если выходы в Инет идут через proxy-сервер, нужно будет заполнить некоторую информацию о нем. Проверьте настройки браузера, там они указываются. Хотя, в большинстве случаев игра сама определяет наличие proxy по настройкам браузера. Но, проверка не помешает.

Изометрического вида больше нет, как и многоэтажности. Игра стала больше похожа на шахматы, очень сложные, где цена неверного хода - жизнь ваших бойцов. В полной версии игры предлагается большой набор миссий (около 50). Боевые действия разворачиваются на карте в пределах одного экрана (в окне или полноэкранном режиме).

Тактика игры теперь зависит только от игроков и ограничивается лишь возможными действиями вашего юнита. Ваш боец может передвигаться, стрелять и, если оружие позволяет, быть готовым к открытию огня на реакцию.

Если в старом X-Com мы сами обували/одевали наших орлов, то теперь, юниты стали подобны шахматным фигурам. Потеря Коммандера означает, что вы лишитесь бойца вооруженного снайперской винтовкой. В шахматах это сравнимо только с потерей ферзя. Экипировка бойцов зависит от ранга (если играть за людей) и типа монстров (если играть за пришельцев). Так, стандартно, Коммандеры вооружены снайперскими винтовками, полковники огнеметами, капитаны гранатометами... Змеелюди плазменными винтовками, мутаны гелиевыми пушками. Приказы, выполняемые бойцами тоже просты, можно перемещаться, стрелять и перемещаясь быть готовым к открытию огня "на реакцию". На карте, расстреливая декоративные предметы, можно выбить и приятные бонусы (ну, прямо как в Q!). Тут есть даже аналог Quad Damage, шпионский спутник, открывающий карту на один ход. Бонусы (power up) бывают и отрицательными и делятся на бонусы для Чужих и людей.

Среди Чужих можно повстречать старых знакомых - sectoids, muton, sectopod и ужасных chrysallid. Арсенал вооружения игры в новом X-Com теперь строится по иному принципу. Если раньше люди полностью переходили на технологии "братьев" по разуму, и большинство наших разработок были заведомо проигрышными. Теперь, по мощи и поражающему эффекту у каждой стороны есть свое оружие. "Ферзи" - коммандеры, вооружены самым смертоносным оружием - снайперской винтовкой, а Ethereal - могут подчинять своей воли ваших бойцов. Уникальные возможности "крупных" фигур и разные параметры (здоровье, единицы времени на ход) делают каждого бойца ценным по-своему.

Пожалуй, самый важный вопрос, а где взять? У нас в России, дилеры и пираты уделяют очень мало внимания играм подобного рода. Но, как говорится, кто ищет, тот найдет! На demo-CD этого номера Игромании можно найти 30-ти дневную полностью играбильную демо-версию E-Mail X-Com и клиент для второго игрока. Полную версию, не требующую регистрации, можно найти по этому линку: e-mailxcom.zip (1,3 Мб)

Технические требования E-Mail X-Com очень скромные - это минимум 486/66 MHz, Windows 95/98 или NT 4/2000, 8 Mb памяти, и около 5 Mb на винчестере. Для игры необходим работающий Internet в момент передачи хода другому игроку.



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
UB в наших загребущих ручках! Стратегия или РПГ?Обзор бета версии!