ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Размышления

  История Вольного Стрелка

Воистину, сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит! Хотя нет, вру, хвалить - хвалят, и даже вспомнили мои боевые други, братья и сестры по оружию, что у Вольного Стрелка сегодня день варенья! Громадное спасибо всем за поздравления и подарки :) А тем, кто не знает, по секрету скажу, что сайт был основан ровно год назад. Даже не верится, что с тех пор прошел год...

Тут намедни, одна чудесная девушка посетовала, что я "размышляю" редко и я клятвенно пообещал исправиться. Вот и решил я "поразмышлять", о том, как появился на свет Вольный Стрелок. Ой, что-то меня потянуло на мемуарный стиль. Видать старею... Хоть спина совсем уже не разгибается, а поясница отзывается глухой болью, но взгляд моих окровавленных от многочасовой работы глаз все еще пристально смотрит на дисплей. А пальцы, хрустящие словно чипсы, столь же быстро бегают по клавишам в лихом танце набора текстов и HTML кода :) В общем, хоть и стареем (в смысле, веб-возраста, да и так тоже), но еще держимся. На пенсию пока не собираюсь.

Итак, было это давным-давно, в тридевятом царстве, в тридевятом государстве... Ой, это не из той оперы, но начиналось приблизительно так же. История освоения мною просторов Интернета началась несколько лет назад. Наверное, картина "Ермак покоряет Сибирь" больше подошла бы для описания этой истории. Этак четыре года назад, я жил-поживал в городе Харькове, где впервые познакомился с Интернетом. Лихой это оказался зверь. Но все же оседлал я его довольно быстро, так как уже к тому времени не первый год стучал по клавишам своего РС (просьба из этических соображений не читать на английском ;). Тогда я как раз во всю играл в первый Diablo и Fallout и вообще, было ролевушником и стратегом до мозга костей. Хотя нет, таким я был только до прихода своих друзей вечером в гости. Тогда, тогда ролевухи откладывались в сторону и точно в шахматы мы самозабвенно рубились в первый Heroes of Might and Magic в hot seat. Ох, сколько же приятных часов "дружественной" игры доставил нам ХОМАМ, как мы его величали. Да и во что я только не играл тогда... И Master of Orion, и первая-вторая Цивилизация (на нашем жаргоне - Цивилия ;). А о первом X-Com я и вовсе молчу. Дело доходило до того, что мы устраивали hot seat в X-Com. Представьте, каждый человек играет за своего бойца, других в команде не было. На каждый ход мы пересаживались, каждый играл сам за себя и стремился набить побольше фрагов. Blaster Launcher договаривались не брать, а то фраги будут пачками падать. Вот припоминаю один забавный случай, Витёк, как-то засиделся у меня допоздна, дело было часа в три ночи. Остальные разбрелись по домам, я же уже просто клевал носом и готов был вот-вот уснуть. Если бы вы только представляли себе, как тяжело человеку, выпившему двойную дозу снотворного, бороться с наступающим забытьем сна... Это почти невозможно! :) Глаза сами слипаются, и мозг вот-вот откажется даже думать. А Витёк все говорил, ща, минутку вот только последнюю экстраладж (extra-large) тарелку захвачу по быстрячку... Я мысленно взмолился, ну хоть бы его урыли там побыстрей и я пойду спать. Воистину, тогда можно было бы уверовать в Бога! Как вы думаете, что произошло? Витёк любил вооружать собственного бойца тяжелым оружием. На этот раз он взял адскую машинку - Blaster Launcher. Да вот незадача, в тарелочке прилетели не сектоиды, а этериалы :) Только он вышел первым бойцом, решил, значится, оглядеться по сторонам, и пропустил ход. Первый выстрел плазмы сектопода отправил на тот свет вышедшего оглядеться, а потом этериал взял под ментальный контроль самого Витька и этот умка не нашел лучшего применения своему Blaster Launcher, как выстрелить им же с салоне Skyranger. В общем, 14 трупов за один ход - миссия провалена и вместе с этим отправился спать и ваш покорный слуга :). Вот так я впервые увлекся тактикой. Потом были второй и третий X-Com, да и множество других игр. В то время, как мои коллеги не вылезали с порнушных сайтов, в Интернете мое внимание привлекли сайты с новостями по Diablo 2 да и вообще игровые сайты. Но о создании чего-то своего, я даже не помышлял. Тогда я и понятия не имел, что такое HTML и с чем его едят. Шло время, изредка я посещал Инет, заходя к другу вечерами на работу. За это нижайший поклон Мише, ежели бы не он и его работа, не видать мне было бы Инета тогда и кто его знает, как все сложилось бы. Спустя год обстоятельства так повернулись, что я переехал в Питер, расставшись со всеми своими друзьями... Благо существует ICQ и мыло, позволяющие нам общаться. Вместе с выходом Fallout 2 я открыл для себя веб-боарды (web-board), и прочие виртуальные средства общения. Ирка (IRC) меня абсолютно не затянула и там я больше не появляюсь. Не люблю я пустой болтовни, переливов из пустого в порожнее и разговоров с сексуально озадаченными подростками. Хотя, не спорю, есть там и интересные люди, но искать их - процедура весьма утомительная для меня. В общем, не то.

Первой моей поделкой для широкой публики стала сводная таблица информации обо всех ТТХ оружия Fallout 2. Эта работа осталась незамеченной, да и там, за бугром, я ее не рекламировал. Рассылал в основном знакомым по мылу. Правда и теперь ее можно найти в инете, хотя бы тут, на ВС или на fallout.ru. мне понравилось что-то создавать, несущее благо людям. Проснулась в глубинах моей души жажда творчества и созидания, доселе дремавшая и многие годы набиравшая аппетит.

Вторая попытка оказалась более удачной... На этот раз нечто вроде гайда по дислокации НПЦ в Baldur's Gate и те же характеристики инвентаря и локации. Librarius Ex Balduran пользуется популярностью и сейчас. Даже просят такой же работы для Ice Wind Dale и BG2. Кто знает, уважаемые, может и сделаю, да только у меня забот полон рот с Вольным Стрелком! :)

Время шло, я общался с людьми, создавал новые работы, и год назад я снова открыл для себя тактику. Купил как-то Game EXE (тогда я еще покупал журналы) с диском в придачу, а на том диске демка Jagged Alliance 2. и все... Я заболел. Заболел напрочь! Заболел игрой и вместе с этим создал новую работу, но теперь уже по JA2. Тогда же я понял, что простой текст это не для меня. Мне не хватало наглядности в работах, цвета и картинок. И я решился освоить HTML. В этом нелегком деле мне помогла одна девушка (да-да, не пинайте, коллеги! :). Она преподала мне азы html, что такое хидер, мета, тайтл, как построить таблички и работать с фреймами. Освоил я все это дело за один вечер! Наверное, уж больно мне понравилось, или Ольга - талантливый учитель. Хотя, наверное, второе ближе к истине. :) Ведь она некоторое время преподавала информатику студентам! Так что, работать с чайниками ей доводилось много.

Уже в мае появилась первая версия моего творения, которой я и дал название - Вольный Стрелок. Но это был еще не сайт. Тогда я ходил в автошколу и вечерами забегал в институт, в лабораторию, чтобы пообщаться с фанами JA. О сайте я не помышлял, да и если бы не мой начальник лаборатории - Леша Кузнецов, то не было бы его и вовсе. 10 июля 1999 года, подходит он ко мне и говорит, мол, такие дела, у факультетского сервера маленький исходящий траффик, а входящий просто умопомрачительный (а то!), надо, мол, уравновесить это. Сделай сайт... Сказано - сделано. 16 июля на свет божий появился ВС. Тут бы поставить точку, вот как все это было, но скорей уж, жирное троеточие. Ведь тогда все только началось! :)

Так случилось, что форум Cap накрылся и он бросил свой сайт. В это же время Дмитрий Голдобин открыл форум на своем сервере. Этот форум существует и поныне. И я без тени сомнений скажу - это ЛУЧШИЙ форум, вообще, лучшее место виртуального общения во всем Инете. И дело не столько в его организации, сколько в людях там собравшихся. Так повелось, что на форуме приживаются только образованные и умные люди. В общем, мне там интересно. И не только мне, а и многим другим.

Лето подходило к концу, близилась осень. Я много работал над сайтом, и его объем только в текстовом виде измерялся мегабайтами. Когда недельный исходящий траффик ВС достиг гигабайта, начальник лаборатории стал уже на меня косо смотреть! ВС загружал на половину наш канал. Ну, в конце концов, сам же просил! :)

ВС разрастался и с этим стали появляться трудности. Железо нашего сервака старое, он часто падал, по долгу валялся в дауне и я выслушивал море мата за плохое соединение. В сентябре случилась очень большая, можно сказать, едва ли не трагическая ситуевина... Все было на грани накрытия медным тазом. И не случилось это только благодаря одному человеку. Искренняя моя благодарность за это Владиславе, поддержавшей в трудную минуту. Но это было не первое испытание на прочность. За жизнь сайта надо бороться! :) Так получилось, что в самые трудные минуты для сайта на помощь приходила женщина... Странно, не правда ли? ;) Хотя, вполне логично. Муза ведь тоже в женском обличии, только с крылышками и арфой :). Во многом всему хорошему в построении сайта ВС обязан Марии Мендель, это под ее чутким руководством и дружественными пинками ВС постоянно менялся и преображался. А сколько чудных и интересных статей она написала... Почитайте, убедитесь сами! Во многом, ее появление на ВС было сродни крику в сонном царстве. Многие тогда встрепенулись. Тем временем ВС выпало очередное испытание. Контент ВС превысил 50 мегабайт и его содержание на сервере стало проблематично.

И тут, по закону жанра или по стечению обстоятельств, муза поменяла пол и обличие ;) Со мной связались ребята из AG. За одну неделю только было пяток предложений о переезде. Но я к этому не стремился. Даже упрямился. Только Андрей Шевченко (ака Зомбик) может рассказать чего ему стоило склонить меня к верному решению. А оно именно верное, потому что AG это не просто сайт в инете, хоть и крупнейший. Не это важно, тут люди хорошие! О таком можно просто мечтать. В общем, и тебе, дружище Зомбик отдаю должное, как и Славе... без вас ВС не был бы таким, какой он есть сейчас. Вот такая вот вышла история. Что случилось с сайтом за этот год? Да ничего особенного, контент вырос в десятки раз, аудитория тоже.

Сейчас уже мало кто вспомнит о том ВС и о том, как это было... В общем, это была интересная история. Скажу честно, в моей голове еще много планов для ВС. Вот хотя бы, англофикация сайта. И кто знает, чем все это закончится! :)

Вот такие вот размышления вышли... За сим откланиваюсь на этой веселой ноте! И огромное спасибо всем за поздравления. В заключении скажу, что написано все это под одну из мрачных, но чудесных мелодий Diablo 2!

Yurg

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
UB в наших загребущих ручках! Обзор бета версии!Tracona Unlimited - новые приключения!