ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Размышления

  По следам Fallout 3

Серия Fallout буквально потрясла игровой мир своей успешностью. Обе части дилогии были признаны ведущими игровыми журналами мира, как лучшие RPG года. Когда стало известно, что Fallout 2 готовится к изданию на старом движке, без каких либо изменений, это сначала несколько шокировало игровых обозревателей. Но надо отдать должное разработчикам проекта, Fallout 2 снискал себе даже большую славу, чем "первая серия" этой оперы (как-то язык не поворачивается, назвать ее мыльной!). Можно долго описывать причины успеха игры, но это не обзор Fallout.

Вторая часть игры вышла в рекордно короткие сроки! Немногим более 10 месяцев после релиза первой части. Все это время разработкой проекта занималась команда, позднее выделившаяся в RPG подразделение Interplay, это - Black Isle Studio.

В многочисленных беседах лидер команды - Фергус Ургухарт (Feargus Urquhart) говорил о планах BIS. В частности, он сказал, что уже сейчас (а дело было два года назад) разработки Fallout 3 идут полным ходом, и что разработчики уже задумываются и над Fallout 4 (о последнем не будем говорить, так как это пока из области сюрреализма и ночных кошмаров). Очень размыто и туманно нам пообещали, что третья часть игры расширит игровой ареал игры. И сразу всех "порадовали" новостью, что игра будет полностью трехмерная. Помнится, под Рождество Фергус написал в новостях форума Interplay, что рассматривается возможность использования движка от игры Myth, несколько позже решили, что движок от Stonekeep 2 более приемлемый. Уже тогда, можно было заподозрить нечто неладное в словах Фергуса. Fallout 3 должен был стать либо игрой от первого лица (и какой это тогда Fallout?), или движок должен быть "несколько" модифицирован, в вид в три четверти! И то и другое практически неприемлемо. Как человек, немного соображающий в том, а что представляет собой программный код, скажу, что просто модификацией движка тут дело не обошлось бы. Его пришлось бы переписывать едва ли не с нуля. Уже тогда стало ясно, что Fallout 3 - это "рыба"... Нет такого проекта, и никто им не занимается. Это только планы и намерения.

С тех пор, разработчики из BIS всячески старались поддерживать интерес к миру Fallout. Пожалуй, решение создать Вселенную Fallout, было принято под новый, 1999 год :) Дело в том, что на Interplay долгое время существовала Feedback, попросту - форум, на котором беседовали фаны. Однажды, он был закрыт, с объяснением, что мол, в нем отпала необходимость, администрить его некому, а и "левый базар" там. Спустя месяц, форум вернули и на нем, то и дело стали проскакивать мессаджи от девеловперов. Они пускали много дыма и то и дело намекали всем, мол, мы тут работаем... Например, Дэвид Хенди (David Hendee) загадочно сказал, мол, а разве есть причина, по которой Fallout 3 не может быть сделан? Правда, улыбнувшись, добавил, что разработка энжина занимает уйму времени, от 16 до 30 месяцев. Дэвид сказал, что он был специально назначен на какую-то важную работу, чтобы поддерживать проект Fallout 3. И все мы, затаив дыхание, стали ждать. Тогда же, в феврале 99, другие разработчики заявляли, что проект пока не разрабатывается, о нем только думают. Но парадокс, Фергус несколькими неделями позже сказал, что игра разрабатывается. Хм... То ли мы кого-то недопонимают, то ли подчиненные говорят то, что считают нужным, а не то, что шеф велит. Да не это важно... Важно другое, что истина где-то рядом ©! Самое страшное, чем могли только напугать поклонников Fallout - это внесением реал-тайм! Это была просто пугающая новость! Еще позже, занявшись уже Ice Wind Dale, Mr. Sawyer сказал, что команда думает над тем, чтобы в Fallout 3 сделать боевую систему подобную Baldur's Gate. Этакая смесь реал-тайм и походового режима.

Надо отметить, что Sawyer предпочитает все же реал-тайм игры, так он неоднократно пытался объяснить, что такого плохого в походовом бою, и какие широкие возможности представляет реал-тайм. Как-то, он сказал, что был бы рад и почел бы за честь внести свою лепту в создание игры. Хм... А так ли уж нам нужна такая лепта? Ох, впрочем, я уже ударился в критику. Одно ясно, там, у них, в офисе BIS народ и сам не определился, а что же будет представлять собой игра. Можно сказать, что Fallout 3 на сегодня, это только повод BIS привлечь к себе внимание.

Бросив беглый взгляд на календарь, я с тоской замечаю, что и 30 месяцев пройдет скоро, а воз, видать, и ныне там! Однозначно сказать, что не будут делать, они не могут, но и браться за проект не хотят.

В последнее время шуму добавило то, что другое - стратегическое подразделение Interplay, анонсировало проект - Fallout Tactics. Многие сочли, что это Fallout 3, но это не так. Этот проект затрагивает совершенно иные сферы.

В заключении расскажу об еще одном казусе. На фоне заявлений разработчиков из BIS, что работы над Fallout 3 в данный момент не ведутся, открытие preorder для Fallout 3 на Game Dealer ставит одну из сторон в очень неловкое положение. Одно скажу, не советую никому я отдавать сейчас свои кровные полста грины за эту "рыбу".

Так что же ответит Гамлет на вечный вопрос? To be Fallout 3 or not to be? Хм... Время покажет!



Preorder Fallout 3

Yurg

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Кто спасет МКС? Возвращение морского волка!Альтернативное изложение истории человечества!