ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Shadow

  Обзор

Очень молодая компания Red Storm (любят, у них там, всякие ионные, красные и прочие штормы...) буквально ворвалась на рынок компьютерных игр с довольно-таки пестрым ассортиментом игр. Сейчас разработчики в поте лица трудятся над новой игрой. Shadow Watch. Что это? Прошли времена, когда игру можно было, смело отнести сугубо к одному жанру. Теперь классификация идет по наличию доминанты и "особых примет". SW лежит на пересечении тактических симуляторов и ролевых игр. Это не первая попытка реализации данного коктейля. Если смесь удавалась - игра шла на ура! Вспомним Fallout, Jagged Alliance... Даже у X-Com - краеугольного камня фундамента тактических симуляторов признаков РПГ очень много. Разработчики пошли по углублению ролевых моментов.

Байкoнур Итак, SW - это походовая ролевая игра с симуляцией тактических боев. Вам предлагается управлять отрядом состоящих на службе Корпорации. Волею судьбы вы начнете расследование странных происшествий вокруг одной космической программы. Вокруг этих событий и построен сюжет. Действия разворачиваются на земле во времени приближенном к нашим дням. Игра возможна как на отдельных картах, так и прохождение кампаний. Для одиночной игры (т.е. одиночной миссии) предлагается (в релизе) 19 карт и 27 типов противника. Кампании будут проходить в трех различных городах: Гон Конге, Байкoнуре и... То, как будет развиваться ход событий в кампании целиком и полностью зависит от вас. Всего будет 162 возможных кампании и около 600 вариантов прохождения каждой. Такое обещание разработчиков многообещающе.

Но, все это лирика... Давайте оставим в стороне красивые обещания и посмотрим, что предлагает нам демо-версия игры. Сразу приятно радует то, что количество ограничений в демке не столь велико. Т.е. 90% будущих возможностей игры уже реализованы. Правда из шести героев доступны только двое и игровые карты сильно урезаны, но... Это же только первая дема.

Тактический экран Приятной особенностью миссий в игре является их стиль. В Single Mission восемь типов боя, т.е. основного стиля... Так, в некоторых миссиях надо похитить кого-то, спасти заложника, нанести удар по укрепленному зданию или отразить натиск вражеских бойцов. В SW стиль миссии не просто красивое определение задачи. Карты и поведение AI принудят вас действительно быстро (если это штурм) или "окопаться" в недрах здания успевая отстреливать наступающего врага. Помимо этого каждая миссия обладает своими особенностями. Например, поднятие преждевременной тревоги может привести к провалу задания.

Красавица Лили В вашем распоряжении будет шесть бойцов, каждый из них обладает своим уникальным набором инвентаря, навыками и особенностями. Бойцы развиваются по мере получения боевого опыта. Для каждого из бойцов существует шестнадцать направлений, в которых он может развиваться. Подобно древу открытий в Civilization герои получают доступ к новым возможностям в ходе тренировок. Физика игры максимально приближена к реальности. Разработчикам лихо удалось реализовать всю опасность, напряженность и скоротечность боев в закрытых помещениях. Они учли все особенности таких поединков. Здесь и ограниченное количество АР, перехват противника на реакцию, правдоподобная система ведения огня (это вам не Альянс, где стоя в полуметре от противника очередь пущенная в грудь, проходит мимо). Расчет зоны обзора (бойцы больше не видят затылком, подобно X-Com и Альянсу). Разработчикам удалось реализовать все особенности передвижения. Ходить боком, отступать спиной... Пластика движения рисованной Лили просто очаровывает! Чувствуется, что движется женщина, а не просто набор пикселей на экране. Ни ваши, ни вражеские солдаты умирают правдоподобно. Без лишних криков... Амбалы-мафиози оседают на пол в незатейливых позах... Попадание вражеской пули чаще всего роняет бойца на пол... И здоровье у всех одинаковое. Не важно, элитный боец или нет, пуля в лоб и asta lavista!

Графика в игре очень симпатичная, несмотря на 640х480! Правда, остается надеяться, что в релизе в окружающие ландшафты добавят больше жизни... Но даже в деме карты миссий очень симпатичны. В целом, графика игры (та, что в промежутках между миссиями), портреты NPC, музыка и атмосфера мне чем-то неуловимо напоминают столь различные и старые игры, как Another World и Reunion. Чем не знаю, но именно с этими играми SW у меня ассоциируется (со всем самым хорошим, что было в тех играх), с играми безмерно далекими от тактики...

Еще раз скажу, SW это в большей мере именно тактика операций спецназа, а не войсковых, как в Альянсе. Так что, тот, кто попытается ставить на одну чашу весов эти игры, будет не прав по определению. Если уж с чем сравнивать, так со SWAT, но последняя real-time.

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Возвращение морского волка! Обзор бета версии!Лучшие файлы для всех X-COM!