ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu World War III

Real War





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Стратегия "От двух до пяти"
для настоящих американских военных

Настоящая война? Очень амбициозное название для стратегической игры, не правда ли? Вот в мои руки и попала одна такая "настоящая война" - бета версия Real War. Признаться честно, я ожидал от этого проекта многого, настолько он раскручен в англоязычной прессе. Но, сколь были велики мои ожидания, столь же великим было и разочарование. Делать сто процентный клон Command and Conquer в начале 21 века, причем клон во всех отношениях, как мне кажется, просто не уважать самих себя!

Даже не знаю, с чего начать ругать игру. Наверное, с заставки. Конечно, отдаю должное аниматорам, они хорошо переделали бравые рекламные ролики НАТО, превратив их в зрелищные игровые клипы. Только, игра мне разонравилась с первого взгляда. Война дело серьезное, чтобы делать вступительный мультик, где девица со слащавым голосом рассказывает, как прикольно, что США развязали новую мировую войну в погоне за ресурсами. Сделано это в таком попсовом стиле, что ей богу, серьезно не воспринимается. Ну да бог с ними с мультиками, их хоть смотреть интересно!

Бета версия предлагает лишь пару миссий за США и СССР и одну карту "Skirmish". Автор честно поиграл во все предложенные миссии и за обе стороны. Посему, весьма авторитетно могу заявить, баланса в игре нет и близко. Быть может, это недостаток бета-версии, но у разработчиков явно наблюдается клин в сторону усиления одной стороны и занижения другой. Если кто не догадался, я говорю о преимуществе сил США над Россией, а еще точнее, над Советским Союзом. Ну да оставим пока в стороне балансы, юнитов.

Движок вызывает сплошь противоречивые ощущения, причем ни по одному параметру не превосходит первый C&C. Ландшафты плохо отрисованы, совершенно не динамичны. Не остается воронок от взрывов, техника как-то неестественно взрывается, а что самое главное абсолютно не соблюдены пропорции между постройками, пехотой и техникой. Если поставить пехотинца близ танка, то создается впечатление, что играем в какие-то Звездные Войны с огромными шагающими танками. Большой недостаток бета-версии - прорисовка спрайтов построек. Так получается, что при застройке базы постройки могут накладываться одна на другую, а юниты, дабы сократить дорогу могут частично проезжать через них. Прибавьте ко всему ослепительно белые ландшафты и ядовито-зеленые прерии, с водой болотного цвета, и вы примерно поймете, что собой представляет игра.

Не могу сказать, что проект абсолютно бесталанный. Есть в нем новшества и приятные рацухи. Например, техника, в зависимости от типа ландшафта меняет окраску. Т.е. если миссия проходит в снегах, все танки будут окрашены в белый цвет. И уничтожается техника очень забавно - от взрывов подбрасывается вверх, переворачивается и... как бы по мановению волшебной палочки спрайт подбитого танка исчезает. Во дела! Но все это полбеды. Весьма портит геймплей тот факт, что при наезде на пехотинца его труп остается не под танком, а проплывает над башней. Конечно же, это баг, но наличие таких вот досадных и заметных мелочей лишь портит и без того нелестное общее впечатление.

Искренне надеюсь, что в финальной версии появится таки ИИ, так как в бете мне удалось лишь обнаружить слабые зачатки искусственного интеллекта. Враг, как в старые добрые времена Dune II, строит одну боевую единицу и посылает ее на борьбу с вами, поставив это дело на поток. Причем не раз наблюдал, когда вражеские единицы пытались пройти сквозь колонну наступающей бронетехники в попытке прорваться одним единственным танком к базе игрока. Это клиника!

Как вы знаете, игра позволяет воевать не только на суше, но и на море и в воздухе. При этом разработчики не очень-то потрудились связать и углубить эти стратегические элементы. Если авиация и может оказаться полезной, то морские силы в игре сгодятся вам лишь на специальных картах, где применение кораблей НУЖНО по сценарию.

Экономическая сторона дела сводится к постройке огромного количества различных фабрик. В общем, прогресс в этом деле не шагнул дальше слепого клонирования C&C. Главное количество, а не качество! А строятся юниты так же в очереди, по хронометру, и отрисовывается это дело 1:1 как в C&C.

Игра декларируется как НАСТОЯЩАЯ ВОЙНА, когда как аналогии провести у большинства юнитов с реальной боевой техникой просто невозможно. Запутаться в десятках построек очень просто. Они не имеют особых отличительных примет, и лично я всегда их путал. А в пылу битвы тратить время на поиски нужной постройки ой как опасно! Как я уже отмечал, перекос в игре явно наблюдается в сторону янки, что при всем моем уважении к американцам я не могу назвать реальным положением вещей.

Построение миссий в кампании заслуживает отдельного разговора. Брифинги в игре задуманы просто изумительно! Тут разработчики уж постаралась на все сто. Весьма наглядны и информативны, и сопровождаются интересными пропагандистскими роликами. Но вот построение карт… Как правило, это лабиринт из елок и прочей растительности, через который надо пробиться колоннами тяжелых машин. Враг постоянно будет уничтожать мосты, а вы их строить. И одолеет тот, кто проявит не таланты стратега, а у кого больше калибр и больше пушечного мяса.

Вот такая вот НАСТОЯЩАЯ война, по мнению авторов из Octagon Entertainment. А самое главное, игра разрабатывается как стратегический симулятор для американских военных. Ну что ж, если это правда, тогда я спокоен за исход возможных вооруженных конфликтов США и России. Американские военные в надежных руках! :)

Ну что, будем ждать финальную версию для вынесения приговора?

Музыка и звуковым сопровождением: 4/10
Дизайн интерфейса: 5/10
Уровень исполнения графики и эффектов: 3/10
Дизайн миссий/карт: 3/10
Уровень искусственного интеллекта: 1/10
Сбалансированность игры: 3.5/10
Оригинальность/интересность сюжета: 0/10

Общий рейтинг: 2.35 (У порога полного провала!)
(Ожидавшийся рейтинг - 6.5)

2001-08-23
- Юрий Бушин (Yurg-Aga)





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Наш обзор Mech Commander 2! Обзор Myth 3 на нашем сайте!1000 и 1 средство укрощения плоти!