ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Обзоры

Art of Magic



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Старая игра на новый лад

Буквально на днях в свет вышла демо-версия Magic and Mayhem: The Art of Magic. У этого сиквела очень необычная судьба. Проект трижды менял своих хозяев, перекочевывая на разработку по велению Virgin Interactive из одной студии в другую. И вот, в конце концов, игра попала на доработку в стены британской компании Climax Entertainment. Разработка проекта изрядно затянулась, но камень сдвинулся с мертвой точки, и игра должна будет совсем скоро попасть на прилавки магазинов.

Собственно, разработчики сделали то, чего от них все и хотели. По сути, Art of Magic это старый добрый Magic and Mayhem в полном 3D. Говоря о движке, можно отметить, что вся графика смотрится просто великолепно. Приятная палитра и гамма красок делают зеленые пейзажи очень красивыми. Художники уделили большое внимание всяким мелочам. Отдельного разговора заслуживают, конечно же трехмерные фигуры монстров и магов, и красочные эффекты заклинаний. Монстров в игре великое множество. Из тех, что доступны в начале демо-версии особенно интересны рыцари, гарпии и волки. Модели этих тварей просто превосходны!

Если вы не играли в оригинальный Magic and Mayhem, то имело бы смысл немного рассказать вам об этой игре. В общих словах Art of Magic, это стратегия в реальном времени, с ролевыми моментами. Игроку отводится роль молодого мага, который странствуя по волшебной стране сражается со всякими магами-злодеями, то и дело похищающими его родственников или друзей. Сюжет в этой игре совсем ненавязчивый. Основной смак в геймплее.

Полностью трехмерный ландшафт с высокой детализацией, красивые деревья, трава, вода, деревянные мосты, делают картинку очень красивой. Жаль только вращение камеры вокруг своей оси очень замедленно. Если бы раздавались Оскары компьютерным играм, то Art of Magic однозначно получил бы одного из своих Оскаров за лучший сиквел, а второй за самые классные графические эффекты в этом сезоне.

Отдельного разговора заслуживает уникальная система создания заклинаний. В вашем арсенале есть только магические талисманы. Использование каждого из них с той или иной сферой магии дает в ваше распоряжение новое, уникальное заклинание. Как я уже говорил, бестиарий в Art of Magic очень большой, количество заклинаний - ничуть не меньше. Добывая новые талисманы и различные артефакты ваш герой потихоньку прокачивается в странствиях по дивным картам.

Главный персонаж прокачивается довольно просто. За подобранные артефакты, убитых врагов и собранные бонусы вы получаете некое количество очков. После окончания каждой миссии их можно распределить между такими параметрами, как количество здоровья, маны и максимальным количеством контролируемых существ.

Казалось бы, аркада аркадой, ан нет! Основной стратегический элемент зарылся в необходимости контролировать природные источники маны. Это такие специальные локации, которые ускоряют восстановление запасов магической энергии. Чем больше таких точек находится под вашим контролем, тем быстрее у вас восстанавливается мана и тем больше наиболее сильных заклинаний вы сможете применить. На каждой карте, соответственно, может присутствовать не один вражеский маг. Все они также стремятся захватить эти источники маны и постоянно посылают своих монстров атаковать ваши источники маны. Стратегия игры состоит в том, чтобы находиться в непосредственной близости от источников магии и быть способным вовремя отбить занятые источники маны и собрав максимальное количество бонусов убить всех плохишей. Кажется, не так уж сложно? Ну это зависит только от уровня сложности игры. Враг не дремлет, и, как правило, в его распоряжении более сильные заклинания. Приходится проявлять хитрость и пользоваться услугами дружественных магов, которые то и дело попадаются на картах.

Искусственный интеллект в игре на достаточно высоком уровне. Враг умеет отступать, патрулировать территорию и применять нужные заклинания в нужный момент. Легкой жизни никто не обещает и сражаться придется не только со скелетами и мерзкими гоблинами. Забив всех негодяйских магов на одной карте, вы попадаете на глобальную карту, где вольны выбирать, куда держать вам путь дальше.

Хотелось бы отметить не только работу художников, но и звукорежиссеров и актеров. Озвучка как всегда на уровне! Гоблины звучат настоящими гоблинами, а наш главный герой действительно сельский простачек, который только-только узнал, что он вроде как тоже маг.

В общем, эта демо-версия оставила у меня самые приятные впечатления. Одно плохо, по Alt+TAB в XP ее начинает плющить и колбасить, после чего приходится машину перезагружать. Ну да, мне кажется, такие мелкие неполадки будут устранены к моменту релиза. В целом, разработчики верно поступили не назвав игру Magic and Mayhem 2, т.к. по большому счету это очень талантливый порт игры в мир 3D технологий с значительными доработками и расширениями возможностей мага. Больше тварей, больше заклинаний, больше красоты и полный 3D с сохранением всех уникальных возможностей стратегического шедевра Mythos Games. Ах, если бы кто-то сделал такое же с X-Com!

Размер демо-версии 84 MB. Скачать можно здесь.

2001-08-16
- Юрий Бушин (Yurg-Aga)





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Tracona Unlimited - новые приключения! Немного Dreamland на память!Обзор Myth 3 на нашем сайте!