ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Наши статьи

Этот неизвестный Warhammer

02.10.2001

На сайте Portent.net появилась небольшая статья с некоторым материалом о Warhammer Online. Как известно этот проект готовится к релизу совместными усилиями Games Workshop, Microsoft в стенах студии Climax Entertainment. Автор статьи, очевидно, побывав в гостях у разработчиков, опубликовал несколько интересных фактов об этой игре. Так, например, было решено уйти от концепции массовых побоищ в игре, и дать возможность игроку управлять каждым юнитов в отдельности. Игра Warhammer Online также предложит нестандартную концепцию игры - нельзя будет устраивать deathmatch поединки. Здесь вражда будет построена между классами. Т.е. как ив мире Warhammer воюют между собой естественные враги. Действия игры будут разворачиваться только в отдельном кусочке огромного мира Warhammer - Empire of the Old World с надеждой расширить в дальнейшем игровую арену. Модели в игре будут очень высокого качества - не менее чем по 5000 полигонов на брата. Вот несколько фотографий эскизов некоторых "моделей" из Warhammer Online... До боли знакомых по первому и второму Warhammer.



Со своей стороны мы также провели небольшое расследование о ситуации вокруг Warhammer Online. Сотрудники Microsoft прокомментировали все очень скупо, мол, Warhammer Online не является PC игрой Microsoft (значит, Microsoft ограничится только Xbox версией), в то же время в данной статье, ссылаясь на сотрудника Games Workshop упоминается, что игра уже в данный момент рассчитывается на железо с камнем на частоте в 1.5 (и выше) Гигагерца c GeForce 3 на борту. Как нам стало известно, игра выйдет, приблизительно, через два года. Быть может к тому времени подобные ТТХ компа будут обыденностью... Сведение на "нет" пиара игры связано с желанием разработчиков избежать ошибок рекламы некоторых недавних крупных Online проектов. Приятно, что некоторые разработчики стараются учиться не только на своих, но и на чужих ошибках!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
World War III - Первый обзор бета-версии! UB в наших загребущих ручках!Возвращение морского волка!