ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Paradise Cracked

Разработчики: MiST Land
Издатель: Buka Ent.
Дата выхода: Весна 2001



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11












До сих пор об отечественной игре Paradise Cracked, разрабатываемой в стенах MiST land, читатель мог судить только по немногочисленным скриншотам и нескольким интервью. Так получилось, что игра больше известна англоязычной аудитории, нежели у нас. Этим обзором альфа-версии Paradise Cracked я открою серию материалов, посвященных отечественной тактико-ролевой игре.

Ближе к "телу"

Что же представляет собой будущее земли по версии MiST land? Если рассуждать категориями художественной литературы, то Paradise Cracked относится к жанру антиутопий или игр-предупреждений. Игра находится в стадии активной разработки, поэтому пока, разработчики не могут раскрыть деталей сюжетной линии, но кое-что, мы сможем вам рассказать.

Человечество во вселенной, созданной дизайнерами MiST land, пошло по пути развития высоких технологий и информационных систем. Постепенно накапливающиеся неблагоприятные техногенные факторы привели к катастрофическим изменениям в окружающей среде. Людям становится все трудней и трудней жить и тогда, ученые стали искать выход. Свет в конце тоннеля блеснул в направлении развития информационных технологий и виртуальной реальности. Люди этого далекого будущего стали вживлять себе кибер-импланты и проводить большую часть своей жизни в виртуальном мире. Они даже не заметили, как под видом виртуальной свободы стали рабами созданной системы.

Мир будущего представлен одним городом, в котором и разворачиваются события. Условно Город делится на различные зоны, всего их будет порядка 30. Город - это сложная многоярусная система, где социальное положение гражданина определяется высотой его проживания. Нижние ярусы лишены чистого неба и света, а его жители влачат жалкое существование в бедности. В этом царстве двуликого Януса, где прекрасный виртуальный мир сосуществует с ужасной и несправедливой социальной системой, живет наш главный герой. Назвать его добрым малым трудно, потому что занимается он не совсем легальными вещами - взломом компьютерных сетей.

Так уж "повезло" нашему другу, что он наткнулся на странные данные где-то в закоулках виртуального пространства. Попытка взлома правительственной сети привела к тому, что вся полиция и спецслужбы стали за ним охотиться.

Paradise Cracked принадлежит к семейству RPG/Tactics игр. Сюжет развивается по мере прохождения различных карт и ярусов города. Все карты разбиты на 4 Эпизода, по 5-8 карт. Подобно Baldur's Gate, вы можете свободно перемещаться по различным ярусам Города. Для вас существует, в принципе, лишь одна, конечная цель, а достигнуть ее можно различными путями.

Весь мир Paradise Cracked трехмерный. Каждый участок яруса представлен в виде трехмерной одноуровневой карты со сложной архитектурой и интерактивной средой. Уровень - это десятки различных текстур и сотни полигонов. Движок позволяет свободно перемещать камеру по всей карте, приближать объекты, при этом сохраняя высокое качество детализации картинки. Вы можете воздействовать на окружающий мир, сдвигать ящики, взрывать бочки, бить стекла и взламывать двери. Ивсе это в сочетании с сложными графическими эффектами, цветным освещением и сложной системой взаимодействия объектов.

Paradise населен различными персонажами. Они наделены определенными навыками и делятся на два класса - NPC и нанимаемых героев. Личность персонажа и главного героя представлена набором параметров: Сила, Ловкость, Реакция, Точность, Мудрость, Механика и Зоркость. Пожалуй, впервые, со времен X-Com в тактическую игру вернулся параметр Реакция.

Персонаж обладает определенным уровнем Сопротивления к возможным поражающим факторам - шоковому воздействию, огню и электричеству. Бойцы развиваются по классической системе набора опыта получаемого за выполненные квесты и убитых противников. Главный герой изначально обладает стартовым базисом навыков и параметров, но у вас есть возможность распределить определенное количество очков среди этих параметров в начале игры. По мере развития основных параметров (в Paradise, подобно Diablo игрок сам определяет, какой параметр прокачать) повышаются уровень здоровья, количество Очков Действия и др.

Но персонажи в Paradise - это не только количество навыков и опыта о двух ногах, но и личность, со своим характером. Все персонажи по-своему относятся к главному герою. И вовсе не обязательно, что плохое отношение помешает вступить в ряды вашего отряда. Вот только не удивляйтесь, если, уволив такого "товарища", он вдруг надумает разрядить в вас обойму своего любимого шестиствольного пулемета!

В Paradise можно будет бродить отрядом до шести человек. Игроку представится хорошая возможность выбирать из доброй дюжины добровольцев, которые не прочь вступить в ваши ряды. Любого бойца, кроме себя любимого, можно уволить и заменить новым бойцом. Почти на каждой карте надо будет выполнить важную, основную задачу и по возможности/желанию, несколько дополнительных квестов, которые могут принести приятные бонусы.

Враг моего врага - мой друг

Даже в Раю, пусть и Поломанном, желающих ставить палки в колеса более чем достаточно. Супостаты будут на любой вкус и цвет. Тут и полиция, войска, специальные агенты, роботы и многие другие. Главный герой попадет в большую мясорубку событий, где ему придется иметь дело и с правительством Города и с разными мафиозными структурами. Кого только не придется отправить в мир иной, чтобы добраться до заветного финального ролика! Всем хочется узнать, до чего же добрался наш горемыка-хакер!

Чтобы добраться до финиша, придется проявить таланты тактического гения. Бои, как и вся игра походовые. Сражаться придется практически на всех картах. Некоторые из них придется посещать несколько раз и в разных эпизодах. И часто, снова придется сталкиваться с врагом на этих картах. Но всегда игра учитывает, откуда вы пришли и на каком этапе игры находитесь, а это определяет характер и тип противника, и действия ИИ.

В Paradise Cracked очень большой арсенал и широкий выбор боевой амуниции. Все оружие делится на классы: огнестрельное оружие - представленное самыми разнообразными видами и типами пистолетов, пулеметов и винтовок; тяжелое оружие - ракетометы и гранатометы; и целый набор специального оружия монтируемого только на тяжелых боевых костюмах. Специального оружия в игре мало, оно редко и получить его можно только за выполнение специальных квестов. Плюс ко всему, есть различные гранаты - гранаты с таймерами и контактными детонаторами, и всевозможные мины. Каждый вид оружия характеризуется не только убойной силой, но и поражающими факторами. Разные виды оружия могут использовать разные типы боеприпасов.

Впервые, после X-Com, появится тактическая игра, в которой будут столь большие возможности экипировки бойцов. В Paradise Cracked можно облачать бойцов в самые разные виды брони - бронежилеты, боевые костюмы, скафандры и многое другое. Разные виды брони позволяют снаряжать их дополнительными средствами защиты и разными приборами.

Если бы игра ограничивалась только большим количество оружия и броней, этого было бы мало. В Paradise Cracked много машин и роботов. Бойцы могут захватывать аэрокары полицейских и управлять мехами, сродни тем, что в MechWarrior. Главный герой - хакер, и вовсе может незамеченным подобраться к вражескому роботу и взломать его систему, захватив управление кибером.

Все вышеописанное красиво, но может воплотиться в хорошую игру только при условии наличия удобной системы управления. В Paradise Cracked интерфейс очень удобен и позволяет легко переключаться между своими бойцами и отдавать приказы. Панель управления выполнена в лучших традициях Warhammer: Dark Omen, т.е. занимает малую часть одного из углов экрана.

О многопользовательской игре пока могу сказать немногое - эта система только разрабатывается. Играть можно будет по локальной сети и через Интернет в режиме Death Match.

Заключение

В целом альфа-версия игры производит очень хорошее впечатление. Это проект высокого уровня, хорошая заявка на классную игру. Следует добавить, что игра может похвастаться не только красивыми текстурами и полигонами, удобным интерфейсом, но и первоклассными роликами, выполненными на самом высоком уровне мастерства. Музыка Paradise очень необычна, она динамична, меняется в зависимости от обстановки и очень гладко ложится на игровое действо.

Следует добавить, что игра довольно требовательна к железу вашего компьютера. Для оптимальной работы нужен PII с частотой камня около 450 MHz, акселератор второго поколения (например, GeForce) и не меньше 64 мегабайт ОЗУ. Срок выхода игры намечен на весну 2001 года.

Пользуясь случаем, благодарю сотрудников Буки и лично Виталия Шутова - главного дизайнера проекта, за оказанное содействие в подготовке этого материала и предоставленную возможность поиграть в альфа-версию игры.





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
UB в наших загребущих ручках! Все секреты Unfinished Business1000 и 1 средство укрощения плоти!