ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Fallout

Myth III





1
2
3
4
Myth III - это не миф!

В свое время небольшая компания Bungie Software совершила настоящую революцию в мире стратегий своей совершенно оригинальной игрой Myth: The Fallen Lords. Myth сочетал в себе элементы разных стратегических игр. Залог успеха крылся не только в первоклассном трехмерном движке, уникальных возможностях опробовать себя в качестве полководца мечников, лучников, магов и отвратительных монстров. Стержнем игры был сюжет, создающий специфичную атмосферу настоящей ролевой игры... Да-да, ролевой игры! Столь сильно была проработана роль каждого персонажа этой стратегии, настолько глубок и драматичен был сюжет игры.

После выхода add-on к Myth II на всей истории этого мира можно было бы поставить точку. Но в этом году, нежданно-негаданно, было объявлено о работах над Myth III: The Wolf Age. После перепродажи прав на разработку сюжета Myth Take 2, лицензию на разработку проекта получила новая команда с оригинальным названием Mumbo Jumbo. Во главе же проекта стоит человек, весьма известный в игровых кругах - Скотт Кемпбел, известный как главный дизайнер не менее легендарного проекта Fallout.

Сюжет первого и второго Myth не оставил места для продолжения сериала в будущем, без необходимости выдумывать совершенно новых персонажей, героев и злодеев, новые легенды и новую историю мира. Концепция мира Myth состоит в том, что раз в тысячу лет его сотрясают войны грандиозного масштаба между силами света и тьмы. В мире появляется предводитель всех сил зла - Leveler. Он обладает столь пагубным могуществом, что само его существование подвергает опасности все живое. По закону жанра всех сказок, ему противостоит спаситель мира - Аватара. Противостоянию этих сил и посвящены все части Myth.

Красочные легенды Myth рассказывают, что некогда, тот, кто стал в последствии величайшим злодеем и предводителем Падших Владык был величайшим героем - Коннатом, героем, спасшим мир от расы ужасных исчадий ада - миркридий и сразивший Leveler той эпохи - великого Моагима. Особенность всех злодеев и героев этого мира в том, что каждый Аватара в последствии превращается в Leveler. Такова судьба незадачливых спасителей мира, становиться через добрую тысячу лет его бичом. Наверное, прав был один мудрец, сказав, что рыцарь всю жизнь сражающийся со злыми драконами, в конце концов, становится злом, куда большим, чем поверженные им драконы!

Действия Myth III развернутся за добрую тысячу лет до событий первой игры. В 1421 году Эпохи Волка человечество столкнется со смертельной опасностью в лице кровожадных миркридий и злобных великанов Trow под предводительством черного мага Моагима. На этот раз мы будем играть за тех, с кем сражались в первых частях Myth - Коннатом, превратившимся потом в Балора - предводителя Падших Владык, и Дамаса - его верного лейтенанта, ставшего потом самим Губителем Душ (Soulblighter)! К моменту начала игры Моагим находится в пике своего могущества, и уже сокрушил последнюю преграду на своем пути к мировому господству - империю Cath Bruig. Восстановление баланса сил, спасение человечества и уничтожение ужасных миркридий - это основная задача игрока.

Здесь не надо управлять ресурсами, строить бараки или вооружать своих бойцов. Единственный ресурс - живая сила, в строго ограниченном количестве. И надо напрячь все свои таланты полководца, чтобы пройти миссию с наименьшими потерями. В некоторых миссиях к вам будут присоединяться важные персонажи, которых нужно сопроводить куда-то, чтобы найти артефакт или для выполнения специального задания. Терять этих бойцов нельзя!

Войска можно разделять на группы и задавать индивидуальные цели. Важный элемент стратегии игры - это построение отряда. От правильного построения в зависимости от типа местности, зависит успех или неудача атаки или обороны. Нужно будет штурмовать форты, сражаться в лесах, горах, болотах, на речных переправах и на подступах к городам. В распоряжении игрока будут лучники, мечники, маги, гномы-минометчики и многие другие.

Как и раньше, бойцы могут переходить из миссии в миссию и набирать боевой опыт, становиться быстрее, точнее и сильнее. Наверное, в игре будут и магические артефакты, ставшие неотъемлемой частью первых частей.

Карты Myth III представят широкие поле для маневра, что даст возможность добиваться победы над противником различными путями и переигрывать миссии, не теряя интереса. Игра строится на оригинальном движке Myth II, правда, значительно модифицированном. Больше не будет спрайтовых юнитов - их заменят полноценные трехмерные модели, которые будут правильно перемещаться по неровностям ландшафта и реагировать на любые физические воздействия. Окружающая среда станет более интерактивной - можно будет вырывать настоящие окопы бутылками коварных гномов и устраивать минные поля-ловушки для противника, стрелы будут лететь с учетом скорости и направления ветра, а скорость передвижения бойца определяется типом местности.

Обновленный движок позволит реализовать на картах Myth III деревья с шевелящейся на ветру листвой, текущую воду, волны и правдивое освещение. Новый движок покажет красоты ландшафтов в 16-ти битных текстурах, в противовес 8-ми битным текстурам Myth II. Почва теперь не будет голой и просто окрашенной в разные цвета. Движок позволит создать траву и камни, опавшие листья и прочие декорации. Для анимации движений бойцов используется новомодная технология Tiki (она себя зарекомендовала в Heavy Metal: FAKK2).

Все технические новшества не смогли бы окупить утрату духа, оригинальности Myth. А это непременно случилось бы, если бы разработчики попытались перенести акцент игры на многопользовательский режим. Наоборот, как и раньше, здесь будет сильная сюжетная линия и кампания из 25 миссий, с такими же красивыми брифингами в виде дневниковых записей. Но и многопользовательский аспект игры не забыт. В Myth III планируется поддержка уже знакомых режимов игры Last Man on the Hill, Assassin, Stampede и Capture the Flag и нескольких новых режимов - Grinder, Tribes и Assault.

Посмотрите на модели некоторых юнитов, чтобы убедиться - игра будет оправдывать свои высокие требования к железу вашего компьютера. А это как минимум процессор с частотой 500 Мегагерц, 96 мегабайт памяти и акселератор типа Voodoo2 или TNT.

Myth III находится в разработке с ноября прошлого года и сейчас находится, как говорят разработчики, в пред-альфовом состоянии. Т.е. играбельной системы, очевидно, пока нет. А между тем, срок выхода игры намечен на рождество этого года. Хоть и верится с трудом, но остается надеяться на талант разработчиков. Уж больно хочется поиграть в новый Myth! Добавьте ко всему сказанному редактор карт, и остается только затаить дыхание и ждать новостей об этом интересном проекте!

- Юрий Бушин





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Самая полная галерея техники! Кто убил Мечту?Лучшие файлы Fallout - тряхнем стариной!