Russia On-Line / Absolute Games / Freelancer   
  http://www.freelancer.ag.ru

Freelancer
Переключить на русский  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu JA2:Unfinished Business

Unpaid debt
or
Unfinished Business destiny

CD box is getting slightly dusty, and favorite AUG is neatly covered and placed to glass closet. My thoughts are every now and then drifting to the past. How much times insidious queen Deidrana has found the death from my hand? Five, ten, fifteen? How much grey elite soldiers I've seen through the lens of my gun's sniper scope? Don't remember, too many of them. Wow, that was a good time, and good playing...

As you already figured out, I am talking about Jagged Alliance 2. The game have been released a year ago, and so much changed since then. However there were no single worthy competitor for all this time. In spite of some people's dislike for 2D drawn graphics, it is excellent even now, when 3D technologies are overwhelming. Even the absence of multiplayer is not worsen the impression (but hey... wish it were available!). I would dare to call Jagged Alliance 2 (named Regime Agony in Russian version) one of everlasting games like Fallout and Quake. Nevertheless, it is quite boring to play the same game time by time. No, the game's just great, but something new would be helpful... And developers understand it and doing their best to please us.

Now, let us speak about Jagged Alliance 2: Unfinished Business. The name itself now seems slightly ironical. The new game (yes, game - not just expansion set with a number of new missions or levels) accidentally became late completion project. The release terms are keeping to shift month over month. The initial release date was February. Then March, then mid-summer... So, the mid-summer is gone, but still no good news. Add-on is completed, but Sir-Tech has a problem finding the publisher. However Unfinished Business release is still matter of honour for Sir-Tech so we can hope it will happen soon.

The forums dedicated to Jagged Alliance are overfilled with questions - what is Unfinished Business, when is it going to be released, and what is it like. And not only forums. Me, the author of this article, almost every day answers the letters from game fans, which letters contain single question: When can we try Unfinished Business?

It is time to make the things clear. It may sound funny but there may be readers who have not seen Jagged Alliance 2 yet, and of course have no idea what is Unfinished Business. Ok, let us tell a few words on Jagged Alliance 2. It is sequel to very popular games Jagged Alliance and Jagged Alliance: Deadly Games. Those three games are representing tactics genre. What is this game resembling? I think I am deserving a punch from all gamer community if I would say it resembles something... Jagged Alliance is one of the games with no analogues. Such games usually form the backbone of whole genre. Of course, JA has something in common with X-Com, but that's because both games are of same genre and using turn-based mode. JA series history is long, and full of different, sometimes annoying events. Buth the whole JA trilogy is very successful, and it would not be a surprise for me if Jagged Alliance will be named among the best games of the century past.

Everyone of you is first of all waiting to see the answer to a question: when the game is to be released? When we'll have a chance to visit the mercenary world again? I wish I know it. Now I can only repeat the words of Ian Currie: the game is ready and will be available as soon as possible. There was a rumour the game will never appear, but it is not true. Let me prove it by one interesting fact. In one of his interviews to our site Mr. Currie confirmed the intention to release the Russian version of UB, and said the related files are already sent to Russian publisher, Buka. It may seem not so important, but think for yourself - if the game is not planned to be released, will the developer enclose any contracts and send anything? The business is serious thing so please calm down, my dear collegues, and try to keep patience. We have very forcible reasons to guess the game will appear before this XMas, however I unable to name the exact release date.

So let us see what is Unfinished Business. The game is direct sequel to JA2 plot. Arulco is in trouble again. This time because of Ricci Mining and Exploration concern, who owned Arulco mines some time ago. After the civil war, the income from ore export was passed to rebels. Now the company want to restore their mining rights. Corporation has founded a military base in neighboring state of Tracona and threaten to launch a cruise missile attack to Arulco if their demands are not to be satisfied. Arulco citizens have contacted you again. Your main mission is to cross the border with Tracona, find and destroy the missile base and return back alive (the last thing is optional). This is the plot; it may look simple from one hand - but it is the best possible reason to visit Arulco world again.

The game is to be released on a separate CD and do not require preinstalled JA2. As Ian Currie said, JA2:UB is sort of a mini-sequel, not an add-on. You can import characters from a JA2 save game and gain their attribute and skill increases, as well as for A.I.M. and M.E.R.C. mercenaries. And remember, all equipment of both I.M.P. character and mercs will be removed. Also, if some of mercs get killed in JA2, do not expect to see them alive in UB.

Character creation system in UB is drastically changed. No more I.M.P. test, though I must note it had some charm. The character is being created by player's will, without any "try and guess" tricks. Some rare skills are available now, e.g. Camo skill. Initially the only merc with this skill was Shadow, making us envious and trying to cheat own characters (i.e. malevolently hex edit game files).

Now we can judge the game attractivity only basing on developers words. So, Ian Currie sure the game is more interesting now. We don't have to care about towns captured and train militia anymore. Other major game change is mercenary salary system. No more pay-by-days, the mercs are hired for whole campaign at once.

Creating new game, the developers tried to return to JA2 demo version intensity. There you was unable to stop and rest, spend the night quietly and strike when it is most convenient for you, provide your mercs with medical care except first aid.

Unfinished Business is not plain add-on based on old engine, it brings new and very interesting features. The game now has whole six difficulty levels instead of former three ones, new NPCs and a dozen of new weapon models. It may look not impressive comparing to JA2 options, but plain numbers are not the good base for judgement. Real range of weapons in JA2 is not so wide, taking into account the war scale. Now we have new weapons, many sniper guns and other really valued arm types. Sniper guns are modified greatly. Before it was practically useless because of low damage and significant AP expense. Now they are real tools for professionals. Their damage is much more, but AP expense is grown too.

Maybe one of most interesting innovations is Iron Man mode. Several months passed since JA2 release before different game styles appeared, but highest class of all styles is total refusal to use Save/Load in combats. It takes time and sufficient experience gained to come to this style. But it is inevitable if player want to play really interesting game. UB enables this style with its Iron Man mode. Now (of course when this mode is on) you have to accept wounds and even death in combat, there no way back. Additionally, AI's improved a much. New game style raised the intencity. As Ian Currie said, the game now is even more realistic than Deadly Games.

Tracona map is not so large as Arulco. 20 sectors sounds distressing, especially remembering the number of sectors in JA2. But let us prevent ourselves from early conclusions. Yes, UB is smaller, but more does not always mean better. JA2 has more than 200 sectors, but only some sector maps had carefully planned battles - towns and SAM sites. There were many half-empty maps that most people would never ever fight in unless they met a patrol while moving through the area on their way to other towns. This issue in UB is absolutely different from JA2. All sectors here are carefully planned, each of them is test of our toughness and ability to make correct tactical decisions. UB focuses the player attention on combat tactics itself, leaving aside maintenance and supply issues. It is even better!

New game is not only new maps and country, it is also new characters. There sre 11 new characters in the game, including two M.E.R.C. mercs. You can find their detailed description on developer site.

Important issue of each game is AI. AI of JA2 is almost unique. It can make unstandard for such games decisions, but it is not perfect, like most of things ever made by people. Developers knew it and significantly improved AI. Ian Currie said, it's not a total night and day difference, but anyone who's played JA2 a lot will definitely notice the improvements in opponent actions in complex combat situations.

Is it all? No. The game has two new interesting options implemented: visual line of sight indicators and unit cover indicator. Graphics are drawn in the game so it is hard to define by eye if character is covered good by map obstacles. Same problem exist for line of sight. A special feature allows to define the chance to hit the opponent in specific map position. You can check screenshots to see how these options work.

At least, the conclusion. What are we going to have - new game or plain expansion CD? I am sure, the first thing. This game is interesting, and many of us are eager to get it. The release of Unfinished Business is delayed, but tactical games are growing old very slightly. For example, there are lot of people still playing X-Com 1. We'll get UB as full-fledged (though small) game, not plain modification. When is it going to be released? Sir-Tech promised - within few month. Well, let's wait and hope. And such great delay has its advantage too. Now the game will seem newer and more unusual for us, increasing the fun from playing it. I am personally consider UB the most expected game, though this is totally subjective author's opinion.

See you in Tracona!



FOT Beta In Our Grabby Hands! Best Files of All X-COMs!Armageddon Now!

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu JA2:Unfinished Business

Неоплаченный долг
или
Судьба Unfinished Business

Фирменная коробочка покрылась тонким слоем пыли, а любимый АУГ аккуратно зачехлен и стоит в шкафу за стеклом. Мысли то и дело возвращаются в прошлое. Сколько же раз коварная королева Дейдрана пала от моей руки? Пять, десять, пятнадцать? Скольких сереньких гвардейцев я видел через оптику своей винтовки? Уже не помню, давно сбился со счета. Ах, какие это были времена, как сладко игралось...

Как вы догадались, речь идет о Jagged Alliance 2. Игра вышла год назад, и с тех пор утекло много воды, многое изменилось. Но за все это время у игры не появилось ни одного достойного конкурента. Как бы некоторые косо ни смотрели на двумерную рисованную графику, она остается превосходной даже в это время - в эпоху засилья 3D технологий. Ей не мешает даже отсутствие многопользовательской игры (хотя и ой как хотелось бы). Я бы смело назвал Jagged Alliance 2 (Российский вариант названия игры Агония Власти) одной из тех игр, которые стали бессмертными, наряду с Fallout и Quake. Но все равно, играть бессчетное количество раз в одно и то же несколько утомляет. Нет, в самой игре все чудесно, но хочется чего-то нового... И разработчики тоже это понимают и по мере своих сил пытаются реализовать.

Итак, речь пойдет о Jagged Alliance 2: Unfinished Business. В названии адд-она прослеживается некая ирония судьбы. Новая игра (это именно новая игра, а не простой набор миссий или уровней, что принято именовать адд-оном) стала по воле судьбы долгостроем. Сроки ее выхода откладываются уже не один месяц. Первая дата релиза намечалась на февраль. Потом март, потом середина лета... Ну, вот она, середина, а воз и ныне там. Адд-он завершен, но у Sir-Tech возникла проблема с издателем. Но выпуск Unfinished Business остается для Sir-Tech делом чести, так что можно рассчитывать, что это свершится в ближайшее время.

Форумы, посвященные Jagged Alliance, полны вопросов, что такое Unfinished Business, когда она выйдет и на что будет похожа. И не только форумы. Ваш покорный слуга едва ли не ежедневно отвечает на письма поклонников игры, с одним единственным вопросом, когда появится Unfinished Business?

Настала пора во всем разобраться. Как бы это ни было смешно, но должно быть среди читателей есть люди, которые еще не видели Jagged Alliance 2, и уж конечно понятия не имеют что такое Unfinished Business. Что ж, скажем несколько слов о Jagged Alliance 2 - это продолжение очень популярных игр Jagged Alliance и Jagged Alliance: Deadly Games. Эти три игры объединяет жанр, к которому они принадлежат - тактические игры. На что похожа игра? Пожалуй, я бы заслуженно заработал бы пощечину от всей игровой братии, если бы сказал, что Jagged Alliance - это игра похожая на... Jagged Alliance из класса тех игр, которые не похожи ни на кого. Такие игры ложатся в основу фундамента жанра, становятся краеугольными камнями. Безусловно, у JA есть общее с X-Com, но это обусловлено не клонированием, а принадлежностью к одному жанру и использованием походовой системы. Судьба сериала JA большая, и полна различных, порой и досадных событий. Но в целом, трилогия JA очень успешна, и не удивлюсь, если, подводя итоги века, Jagged Alliance займет почетное место в списке призеров.

Каждый из вас, прежде всего, ждет увидеть здесь ответ на вопрос, кода выйдет игра? Когда мы сможем снова погрузиться в такой привлекательный мир наемников? Я и сам задаюсь этим вопросом. И могу ответить лишь то, что услышал от Яна Карри, игра готова и выйдет в свет так скоро, как это будет возможно. Ходили слухи, что игра не выйдет вообще, но это не так, и в подкрепления своим доводам приведу один любопытный факт. В одном из интервью нашему сайту мистер Карри подтвердил, что планируется выход российской версии UB, и что необходимые материалы высланы российскому издателю - Буке. Вроде бы мелочь, но рассудите сами, если бы игра не планировалась к выпуску, разве стал бы кто-то заключать деловое соглашение, высылать что-то? Нет, бизнес штука серьезная, так что успокойтесь дорогие коллеги и наберитесь терпения. Есть весьма веские основания предполагать, что до Рождества игра увидит свет, хотя я и не могу назвать точную дату выхода.

Давайте же посмотрим, что представляет собой Unfinished Business. Эта игра - прямое продолжение сюжетной линии JA2. Арулько снова в опасности. На этот раз источником беспокойства стал концерн "Ricci Mining and Exploration", которому принадлежали все рудники Арулько. Во время гражданской войны доход от экспорта руды был передан повстанцам. Теперь же компания хочет вернуть свои права на добычу полезных ископаемых. Корпорация основала военную базу в соседнем государстве Траконе (Tracona) и использует ее для обстрела Арулько крылатыми ракетами. Боссы корпорации собираются сровнять с землей весь Арулько, если их требования не будут удовлетворены. Арульканцы снова обращаются за нашей помощью. Основная цель игры заключается в том, чтобы пересечь границу соседней Траконы (Tracona), обнаружить и уничтожить ракетную базу и вернуться живыми. Последнее - сугубо по возможности и желанию. Таков сюжет, с одной стороны простой, а с другой, лучшего мотива вернуться в мир Арулько и не придумать.

Игра выйдет на отдельном CD, не требуя JA2. Как говорит Ян Карри, JA2:UB нельзя назвать простым add-on, это, фактически, мини-продолжение JA2. Игрок может импортировать своего персонажа из JA2, и сохранить изменения уровней навыков наемников A.I.M. и M.E.R.C. Но при этом следует учесть, что весь инвентарь созданного в I.M.P. бойца и наемников будет обнулен. И если кто-то из наемников погиб в JA2, не рассчитывайте увидеть его в списке живых UB.

Система генерации персонажа в UB также претерпела разительные перемены. Больше нет теста I.M.P., хотя, надо отметить - в нем был свой шарм. Персонаж генерируется по собственному усмотрению, без всяких "попробуй, угадай". Некоторые навыки бойцов стали общедоступными. Например, можно взять навык маскировки. Раньше он был только у Тени, чем вызывал большую зависть и заставлял читить своего бойца (то бишь делать некие злокозненные изменения в файлах игры с помощью hex-редактора).

Сейчас об интересности игры мы можем судить лишь, по словам разработчиков. Так, Ян Карри считает, что игра стала интересней. Больше нет нужды заботиться об освобожденных городах и тренировать ополченцев. Еще одно существенное изменение в устройстве игры, это система оплаты услуг наемников. Больше нет нужды следить за сроками истечения контрактов, оплата услуг наемников происходит единожды и на все время боевых действий.

Создавая новую игру, разработчики постарались сделать как бы шаг назад, возврат к демо-версии JA2, ее интенсивности событий. Там нельзя было остановиться и отдохнуть, переночевать и вступить в бой в удобное вам время, нельзя было вылечить раненых, а только перевязать их.

Unfinished Business не простое дополнение на основе старого движка, он предлагает новые и очень интересные вещи. В игре теперь будет не три уровня сложности, а целых шесть, новые персонажи (NPC) и дюжина новых видов оружия. На общем фоне JA2 это выглядит неброско - но это если судить только по цифрам. На самом деле, спектр вооружения в JA2 не столь широк, учитывая масштабы боевых действий. А здесь - здесь в игру включены новые виды оружия, много снайперских винтовок и другого особенного, по-настоящему ценного оружия. Снайперские винтовки значительно переработаны. Раньше они были фактически бесполезными из-за низкого урона при больших затратах АР. Теперь же это оружие для настоящих профессионалов. Они причиняют куда больше урона, но и ведение огня из них требует больших затрат АР.

Пожалуй, одно из самых интересных новшеств, это режим Железного Человека. Лишь спустя многие месяцы после выхода JA2 то и дело стали появляться различные стили игры, но в основе всех, высшим классом игры в JA2 является отказ от Save/Load в бою. К этому приходят не сразу, лишь по мере накопления боевого опыта. Но результат один, так гораздо интересней играть. UB учитывает и это своим режимом Железного Человека. Теперь (если вы включили его, конечно) вам придется мириться с ранениями и потерями во время боя, назад дороги нет. Наряду с эти произошли и изменения в АИ, и естественно в лучшую сторону. Изменение стиля игры позволило увеличить его агрессивность и вообще накалить события. Как говорит Ян Карри, игра стала гораздо реалистичней даже по отношению к Deadly Games.

Карта Траконы будет не столь велика, как Арулько. Цифра в 20 секторов несколько огорчает, если вспомнить, что в JA2 их было во много раз больше. Но давайте не будем преждевременно судить. Да, UB меньше, но величина не всегда показатель качества. В JA2 секторов было более двухсот, но детально прорисованными, спланированными для жестких боев были только городские кварталы и базы ПВО. Большую часть времени отнимали стычки в пустынных секторах на пути между городами. В этом плане UB полная противоположность JA2. Здесь каждый сектор тщательно спланирован, и в каждом из них нас ждет нелегкое испытание на прочность и способность принимать верные тактические решения. В UB сосредотачивается внимание игрока на ведении боевых действий, на тактике боя, а проза мирной жизни и обеспечение тылов отошли в сторону. Так даже лучше!

Новая игра, это не только новые карты и новая страна, но и новые персонажи. Всего в игру добавлено одиннадцать новых персонажей, среди которых два новых наемника в рядах M.E.R.C. Все они уже подробно описаны на сайте разработчиков.

Существенный вопрос в игре - это AI. Искусственный интеллект в JA2 во многом уникален. Он порой принимает неординарные решения для подобного рода игр, но и несовершенен, как любое творение рук человеческих. Разработчики учли это и во многом исправили искусственный интеллект. Разительно перемены на первый взгляд не произойдет но, как говорит Ян Карри, опытный игрок без труда сможет отметить улучшение поведения компьютерных оппонентов в сложных боевых ситуациях.

Все ли это? Нет. В игру введены две очень интересные особенности: визуальные индикаторы линии обзора и индикатор степени прикрытия бойца. Графика в игре рисованная, поэтому определить на глаз, насколько боец смог укрыться за естественными преградами, тяжело. Подобным же образом дела обстоят и с линией обзора. Специальная опция позволяет визуально определить вероятность поражения противника в той или иной точке карты. Наглядное действие этих возможностей игры можно посмотреть на скриншотах.

Итак, подведем итог. Что мы получим, новую игру, или диск с простым продолжением? Я уверен в первом. Это интересная игра, выхода которой многие ждут с нетерпением. Пусть выход и Unfinished Business затянулся, но тактические игры устаревают очень медленно. Скажем, до сих пор остается много людей, играющих в первый X-Com. UB предстанет перед нами не как переделка, а как полноценная, пусть и небольшая игра. Когда же выйдет UB? Sir-Tech обещает - в ближайшие месяцы. Остается надеяться и поднабраться терпения. Да и в большом перерыве есть свои плюсы. Ведь тогда игра покажется нам совсем новой, непривычной и доставит еще больше удовольствия. Лично я считаю UB самой ожидаемой игрой. Но это мое, сугубо авторское мнение.

До встречи в Траконе!



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Почтовый сектоид или как били чужих по почте! Кто убил Мечту?Немного Dreamland на память!