ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Советы

  Вооружение

Если у наемника меткость >= 80 (лучше >= 90), то целиться, совсем не увеличивая расход АР, можно лишь учитывая то, что на винтовке стоит лазер, и ваш боец пристрелялся, т.е. использует какое-либо оружие в течение довольно длительного срока (одного боя средней длительности хватит поначалу). Дальность днем не должна превышать 3 (5) клеток. Оптический прицел ставьте на все используемые ружья т.к. он очень увеличивает точность стрельбы (на каждый потраченный на прицеливание АР дальность уменьшается на 20%). Сошки нужны лишь группе поддержки, которая с помощью тяжелого оружия, например, пулеметов прикрывает лежа штурмовиков, или же любите стрелять лежа (в чем есть свой резон). Возвратные болты ставит надо только на максимально используемое оружие, т.к. их не очень много. Удлинители же ставьте по желанию, т.к. на мой взгляд, дальность у штурмового оружия вполне приемлемая. Глушитель - при тихом штурме, т.е. с использованием тихих стволов (ПП с глушителем) просто незаменим. Ну, вот вроде и все.

Пистолеты и револьверы

На мой взгляд, пистолеты и револьверы довольно бесполезны: т.к. они слабы, медленны, и с дальнобойностью проблемы, исключением служит лишь Beretta 92F. Единственным исключением служит пистолет-дротик, служащий для бесшумного вырубания врагов, но в его адрес можно отнести и сказанное о парализующих гранатах (подвесок нет). Допускают установку лазера, глушителя, возвратника и удлинителя.

Пистолеты-пулеметы (ПП)

Делятся на две группы:
- двуручные: Томпсон и Тип-85 (не допускает подвеску глушителя). На мой взгляд, их дополнительные 5 очков точности по сравнению с одноручными не окупают их недостатки: медлительность и невозможность стрельбы по-македонски, т.е. с двух рук.
- одноручные: H&K MP5K (мой любимый), MAC-10, FN-P90 (в связи с его уникальностью, т.е. редким распространением мною не использовался, т.к. за все время он мне попался лишь раз да и то без патронов, но по характеристикам он лучший). На ПП можно ставить то же, что и на пистолеты.

Автоматы (Штурмовые винтовки)

Наиболее популярный и применяемый тип вооружения. Лучшие винтовки на наш взгляд: FN-FAL, C-7, М-14. Дополняют картину Steyr AUG, FA-MAS, G3A3, G41, Colt Commando, MP53, AKM, AK-74, AKC-74У, G11 (уникальная). Допускают подвеску лазера, оптики, возвратника, удлинителя, сошек и подствольника.

Винтовки

Их в игре всего два вида: СКС (на наш взгляд, лучшая), Мини-14. У Мини-14 недостаток дальности компенсируется полным отсутствием отдачи. Я их использовал лишь в начальном этапе. По параметрам сходны с некоторыми автоматами только лишь без режима очереди. Подвеска та же что и автоматов.

Снайперские винтовки

Их всего две: наша СВД и американская М-24. Большой разницы между ними нет и поэтому выбор между ними дело вкуса. Подвеска та же что и у автоматов лишь без подствольника.

Пулеметы

Их три: FN-MINIMI, PПК-74, H&K G21. Пулеметы не очень отличаются по своим характеристикам, но мы рекомендуем РПК. Подвеска: как у снайперских винтовок.

Ракетные винтовки или РВ

Самое мощное оружие. Их два типа: простая и автоматическая. Если первая довольно медлительна, то вторая быстрее и способна стрелять очередью. Подвеску чего-либо не допускают.

Дробовики

У этого класса 3 представителя: М870 (надежен, легок, легко чинится, но медленный), СПАС-15 (хороший вариант, с подвесками может стать превосходным оружием), и КАВС, по ТТХ лучший вариант, подвесками прекрасно зарекомендовал себя в ближнем бою. Подвеска - как у винтовок.

Холодное оружие

Это охотничий нож, мачете и метательные ножи, также к этому типу можно отнести кастет и лом. Все кроме метательных ножей используется в ближнем бою. Если кастет и лом способны вырубить противника, т.е. обнулить его энергию, то ножи этого не делают. Метательный нож очень полезен, т.к. с его помощью можно быстро и тихо уничтожить противника и прокачать некоторые параметры.

Тяжелое вооружение

К этому классу относятся ПТГ (или "лавка", т.е. LAW, он же одноразовый противотанковый гранатомет), миномет М-224,М-79 (40мм гранатомет) и 40мм подствольный гранатомет "Клык", он же "TALON". С первым все относительно понятно: использовать против танков, плотных групп врагов или препятствий в виде стен. При стрельбе из него надо чтобы между стрелком и целью не было никаких препятствий. Миномет является прекрасным орудием на открытой местности, при приличной меткости солдата из миномета можно точно стрелять по целям находящимся довольно далеко от стрелка. Можно стрелять по танкам (не видя его непосредственно стрелком). Что касается 40мм гранатомета М-79, то он отлично проявляет себя где угодно, т.к. у него отменная точность, и он вполне соответствует своему резюме, данному ему создателями игры. О "Клыке" ничего особо хорошего сказать не могу, т.к. его точность оставляет желать лучшего. Единственным его применением может стать ситуация когда надо срочно бросить гранату на небольшое расстояние за малое время. Типы 40мм гранат: осколочная, "слезогонка", дымовая, парализующая.

Гранаты

Их довольно много и применять их надо в соответствии с ситуацией. Единственным их недостатком являются большие временные затраты на бросок. Итак, типы гранат: стандартная (осколочная), миниручная, "горчица", "слеза", "дымовуха", парализующая. С первыми двумя все относительно ясно: для непосредственного поражения целей. "Горчица" - это страшное оружие против плотных групп врагов для их бесшумной ликвидации, противогаз спасает лишь поначалу. "Слеза" служит для вырубания врагов, непосредственный вред не наносит и нейтрализуется противогазом. " Дымовуха" же неплохое средство для установки временной дымовой завесы, вреда также не наносит. Парализующая граната по идее должна мгновенно вырубать врагов, но на большинство из них это не действует: если "мухоморы" с двух гранат валятся с ног и приблизительно один ход отдыхают, то серым эти гранаты по большей части до лампочки.

Применение оружия в конкретных ситуациях

Пистолеты и револьверы хорошо использовать в застройках для боев с помощью углов, дверных проемов и т.д., в этих условиях их небольшая дальность практически не оказывает влияния на их применение. ПП с подвесками идеальны для "тихих" ночных атак городских секторов, т.к. в застроенной местности есть, где укрыться и использовать постройки разумно для перехватов и атак врагов. Винтовки, автоматы могут отлично проявить себя на открытой местности, скажем в полях. Исключением является лишь FA-MAS и G-11, которые ввиду своих характеристик (быстрый огонь и длина очереди плюс мощность) отлично проявляют себя при "шумном захвате секторов". Исключением является лишь FA-MAS, которая ввиду своих характеристик (быстрый огонь и длина очереди плюс мощность) отлично проявляет себя при "шумном захвате секторов". Для боев на пересеченной местности лучше использовать FN-FAL, C-7, AUG, М-14 т.к. их характеристики (в частности быстрый огонь, мощность, дальность) способствуют этому. Остальное оружие этих типов применяется по мере надобности и возможностей. Пулеметы же применяются наряду с автоматами, и используется для прикрытия "штурмовиков". Дробовики хороши для городских боев и ближнего боя в пересеченной местности, для вырубания противников, т.к. для вырубания любого противника надо всего 2 полных попадания КД по ногам или в торс (ноги предпочтительнее из-за того, что при попадании в них урон врагу наносится меньший, в среднем около 21НР). КАВС может оказаться превосходным подспорьем при борьбе с жуками. Снайперские винтовки оказались не удел, т.к. их ТТХ - медленный огонь (в особенности не справедливо по отношению к СВД), малая (для них) мощность не соответствуют их назначению, единственный плюс в их адрес это то, что с их помощью можно довольно легко качать меткость. РВ можно применять в конечной стадии игры против гвардейцев, т.к. патронов к другому оружию становится мало. Тяжелое вооружение применяется следующим образом: миномет М-224 очень хорош для боев на открытой местности и в городах, в помещениях использованию не подлежит. Применяется против бронетехники и плотных групп пехоты, обладает высокой точностью в умелых руках, можно применять для уничтожения стен. Использование ПТГ соответствует его названию, но его вполне можно использовать против пехоты или стен. 40мм гранатомет М-79 очень хорош для "доставки" гранат на довольно-таки большое расстояние, а вот "Клык" (подствольник) можно использовать только на малых расстояниях, т.к. здесь в скорострельности на 1 выстрел он выигрывает у простых гранат.

О боеприпасах

Свойства миниракет: "бронебойные" - попадаются чаще всего, повреждения, наносимые ими минимальны, в среднем для уничтожения врагов надо попасть в них 2 раза. "НЕ" (легко взрывающиеся) - немного реже попадаются, но по убойной силе гораздо лучше - для убийства, скажем, серого надо всего лишь раз попасть ему в голову, обратная сторона медали: задевая за малейшее препятствие, эта ракета взрывается. "ИК" (универсальные, бронебойно-разрывные) - самый редкий тип ракет, действуют следующим образом: сначала пробивают броню, затем взрываются, благодаря этому ими можно поразить даже танки. У простого же оружия в игре всего два типа боеприпасов: СЦ - синие (дробовой аналог КД) и ББ - бронебойные (дробовой аналог - "Поликор"), красные. СЦ пули хороши против тех и кого нет брони, т.е. "желтопузиков", кошек, жуков, хотя последним наплевать на тип пуль, хотя СЦ наносят им больший вред, чем ББ. ББ пули используются против бронированных врагов. Пули СЦ с успехом можно применять и против бронированных врагов, т.к. этим можно их или вырубить и прокачать меткость. Так же СЦ хороши при стрельбе по ногам, где за одно попадание могут выбить ~ 20 НР даже у серых, т.к. не все из них носят поножи.

Лучшее штурмовая винтовка

Попробую ответить на этот вопрос со своей точки зрения. Итак, рассмотрим разные ситуации:
1) город (или местность с большим количеством укрытий в виде стен, зданий, заборов и т.д.). Здесь предъявляются требования: быстрый, мощный огонь, не лишним будет режим очереди. Под эти требования подходит, прежде всего, FA-MAS, затем серия АК, FN-FAL и, разумеется, G-11. Правда из этих винтовок FN-FAL и АК-74 хорошо проявляют себя еще и в боях на пересеченной местности.
2) открытая, пересеченная местность с небольшим количеством укрытий в виде камней, валунов, деревьев и т.д. К боям в таких условиях предъявляются требования в принципе те же что и к городским боям плюс еще и дальность стрельбы более 30 клеток. Этим требованиям отвечают в принципе все винтовки кроме уже упомянутых FA-MAS, G-11,АКМ сюда можно отнести еще и Colt "Commando", H&K MP-53, АКС-74У (по причине малой дальности 20 клеток). В плане ведения автоматического огня по длительности очереди выигрывает С-7 (5 пуль). В принципе каждый выбирает оружие сам, но попробую рассказать плюсы и минусы некоторых образцов. FN-FAL, на мой взгляд лидер по всем параметрам, за исключением очереди. С-7, занимает у меня второе место, хотя многие ее очень любят и используют, но она чуть медленнее, слабее, и менее дальнобойна, лидер у тех игроков кто любит стрелять очередями. М-14, самый мощный образец, по затратам времени равен С-7, а вот дальность хромает. Первые две винтовки становятся основой вооружения сразу после появления (скажем так: стадия конец начала), что же касается М-14, то она хороша для боев на не очень большой дистанции. Чаще всего эти винтовки есть у карателей-гвардейцев или в трудных городах (вроде Альмы или Грамма).

Steyr AUG, хороша как полуснайперская винтовка, т.к. ее дальность среди автоматов максимальна, а по затратам времени она гораздо быстрее снайперских винтовок, у AUG один минус - он довольно редко попадается. Оставшиеся винтовки в принципе ничем особым не выделяются и могут послужить основным оружием до нахождения вышеперечисленного.

Сиррус&SnipS

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Спецназ в космосе Лучшие файлы Fallout - тряхнем стариной!Наш обзор демо-версии самой многообещающей стратегии этого года!