Russia On-Line / Absolute Games / Freelancer   
  http://www.freelancer.ag.ru

Freelancer
Переключить на русский  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Interview

(11.08.2000)

[Christofer] - Christofer Sundberg (Paradox Entertainment)
[Yurg] - Yuri Bushin (Freelancer)

[Yurg]: Christopher, could you tell how Paradox happened to be engaged in Warzone, and what is more, Online version? How it all began?

[Christofer]: We are an old subsidiary to what used to be Target Games, who created the minitiature game Mutant Chronicles: Warzone. We are now an independent company, but we are also the license owners to the Target Games portfolio.

We decided that we wanted to bring the Mutant Chronicles universe to another level and take it from the minitiature game and let it become a computer and console game.

[Yurg]: Tell us please about the game engine. What are its capacities, is it true it is able to provide high quality graphics on inefficient PC?

[Christofer]: The Valpurgius Scalable Landscape System is a graphics-rendering engine designed for large outdoor environments with high detail. The Valpurgius engine is build around a scalable architecture that balances visual quality and frame rate, based on the client system's performance. This means that the game will remain playable on low-end machines while taking full advantage of increasing processing power in future systems, continuously enhancing the visual experience.

Traditionally, engines rendering outdoor environments are height-map based, meaning they are actually displaying two-dimensional topographic data. The Valpurgius engine, however, is a true three-dimensional system... This allows realistic landscapes in high detail with complex structures such as caves and deep canyons.

Because of the unique nature of the Valpurgius engine, the memory requirements are kept at a minimum. This makes it possible to have worlds as large as eight cube-kilometres with infinite level of detail.

The system includes functions to locally hook in other rendering systems, such as portal or bsp based engines that are more suitable for indoor environments, to, for example, represent large buildings.

[Yurg]: Christopher, how much people involved in WZO development, and who are these people? Could you introduce your team?

[Christofer]: We are 17 people in the Warzone Online dev.team, which is led by myself as producer and game designer. Our lead programmer's name is Linus Blomberg and our lead artist Daniel Nygren.

We are a mix between people with a background from industry and some "new meat", but we always strive to gather very creative people, experienced or not.

[Yurg]: Please describe the world of WZO. Is it similar to Ultima Online? I mean the scale. I.e. is it single big map? Or the maps are different each time? If yes, how are these maps generated? Are them random, or ready scenarios?

[Christofer]: The world of Warzone Online consists of a huge number of Warzones on different planets. The warzones are very different in terms of environment, surroundings and missions. So all in all - the warzones are ready scenarios but as the player is getting more successful, he will have access to different warzones. There will be huge variation to these warzones and no mission will be the same, since the actual outcome of the battles drives the storyline forward.

[Yurg]: Are you planned to create own game service, something like battle.net, or going to use third party services? Anyway, will the game be free or paid?

[Christofer]: The game is a multiplayer game only and our publisher, who will be announced very soon, is able to provide us with a huge network. We distribute the game client for free, which includes everything you need to get started with the game. After you start playing and getting into the game, you can start collecting your models and start building units. These models can be purchased through the WZO lobby system. These models are paid through different payment systems with micro payments (small costs).

[Yurg]: The issue of new models purchased by players is under consideration now. Any news on this issue? If it will be implemented, what it practically means for players?

[Christofer]: This is what the whole game is all about except for actually playing it. When you want to advance in the game he can buy more models, to access more warzones. Every model has a point and all warzones has a point limit, so your skill in composing your units will be just as essential as your skills in the warzone. The point-per-unit system also prevents player from buying their way to success.

[Yurg]: How far Warzone Online rules coincide with paper Warzone rules?

[Christofer]: There are many differences between the interactive product and the minitiature game, but in general we have followed the classic rules.

[Yurg]: Can you say what are the approximate minimal system requirements?

[Christofer]: At this point: PII, 64Mb RAM and 3D accelerator with multipass rendering.

[Yurg]: Our readers are eager to know about WZO tactics component. How well developed this component in the game, and what is its form?

[Christofer]: Compared to other RTS games the resource management in Warzone Online is very different, since the resource management you are confronted with is the management of your models. Tactics in the battlefield will therefore essential and we are very inspired by both old and new military tactics. For example you will have to use artillery, snipers, scouts and reinforcements to be successful. You will not be disappointed!

[Yurg]: Will WZO become a game with locked resources, or players are to be able to put some changes in the game? E.g. custom scenarios. Or it is incompatible with Online game concept?

[Christofer]: At this point no, but this is something we are looking into and will perhaps do.

[Yurg]: On which development stage is WZO now?

[Christofer]: The game is ready next summer, so I must say we are quite early in development.

[Yurg]: Can you tell about technologies used by designers of maps and unit models?

[Christofer]: The game is build around our in-house designed kick-ass-engine, which we call the Valpurgius Scalable Landscape System. I can't tell you much more about the technology at this point, but we will release more information later on this fall.

[Yurg]: Let me wish a success to whole development team. Looking forward to hear WZO news.

[Christofer]: Thanks!

Back



Armageddon Now! FOT Beta In Our Grabby Hands!Our review

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

(11.08.2000)

[Christofer] - Christofer Sundberg (Paradox Entertainment)
[Yurg] - Yuri Bushin (Freelancer)

[Yurg] Кристофер, расскажите, как в Paradox пришли к решению заняться Warzone, да еще и Online версией? С чего все началось?

[Christofer] Мы довольно старая компания, ранее известная как Target Games. Мы выпустили в свет настольную игру Mutant Chronicles: Warzone. Сейчас мы независимая компания и собственники пакета лицензий Target Games. Недавно мы решили, что можем перенести Mutant Chronicles на иной уровень существования, перенеся ее в мир компьютеров и консолей.

[Yurg] Расскажите, пожалуйста, о движке игры. Каковы его возможности, и правда ли, что он может обеспечить высокачественную графику на малопроизводительных ПК?

[Christofer] Движок Valpurgius Scalable Landscape System разработан для создания больших площадей открытой местности с высоким уровнем детализации. Движок построен на скалярной технологии, позволяющей регулировать качество графики и количество кадров в секунду в зависимости от производительности системы. Это означает, что игра остается играбельной на самых низко производительных системах. В то же время, движок может использовать на полную мощность возможности новых процессоров и консолей нового поколения, увеличивая качество изображения в зависимости от мощности системы.

Обычно, движки, моделирующие открытую местность, просто базируются на больших картах и используют двумерный ландшафт. Valpurgius же, по-настоящему трехмерный движок! Это позволяет создать реалистичные пейзажи с высоким уровнем детализации и возможностью реализовывать такие детали пейзажа, как каньоны и пещеры. Требования же к объему оперативной памяти остаются минимальными. При этом движок может реализовать с высочайшим уровнем детализации объем пространства эквивалентный 9 кубическим километрам физического пространства.

Система позволяет реализовать и такие вещи, как порталы и постройки, что позволяет переместить камеру в закрытые помещения больших зданий.

[Yurg] Кристофер, сколько человек трудится над WZO и кто они? Не могли бы вы представить команду?

[Christofer] В нашей команде, которую я возглавляю, в качестве продюсера и дизайнера игры, 17 человек. Линас Бломберг (Linus Blomberg) наш главный программист, главный художник - Даниель Найгрен (Daniel Nygren). Наша команда, смесь из пришедших из игровой индустрии людей и новичков в этом деле. Но мы всегда пытаемся сплотить талантливых людей, и не важно, сколь опытны они в игровом бизнесе.

[Yurg] Расскажите, пожалуйста, о мире WZO. Это будет мир вроде Ultima Online? Я имею в виду масштаб. Т.е. это одна большая карта? Или карты будут все время разные? Если да, то, как они будут создаваться? Случайно или же это заготовленные сценарии?

[Christofer] Мир Warzone Online содержит много Warzones на различных планетах. Все боевые зоны различаются по условиям окружающей среды, и, соответственно, по структуре миссий. В общем, боевые зоны это готовые сценарии, и по мере успешности действий игрок получает доступ к различным боевым зонам. Будет большое разнообразие этих боевых зон и миссий в каждой из них. Все поединки в этих зонах и будут формировать развитие сюжета.

[Yurg] Вы планируете создать для игры собственную службу, что-то вроде battle.net или прибегните к услугам других служб? В любом случае, какова будет игра, платная или бесплатная?

[Christofer] Игра полностью многопользовательская, и наш издатель, чье имя будет скоро названо, способен обеспечить наличие подобной сетевой службы. Мы будем распространять клиент игры абсолютно бесплатно, и он будет содержать все необходимое, чтобы начать игру. После начала игры, каждый игрок может начать собирать модели и строить собственных юнитов. Эти модели могут быть приобретены через специальную службу WZO. Платежи могут осуществляться через различные системы оплаты, а цены будут невысоки.

[Yurg] Сейчас решается вопрос о возможности приобретения новых моделей игроками. Прояснилось ли что-то по этому вопросу? Если это будет реализовано, так как все это будет выглядеть на практике?

[Christofer] Это сама суть игры, за исключением процесса игры. Если кто-то хочет продвинуться в игре, он должен покупать новые модели, чтобы получить доступ к новым боевым зонам. Каждая модель дает определенное количество очков, а каждая боевая зона имеет определенный минимум таких очков, необходимых для начала игры. Комбинирование таких очков, это своеобразное искусство. Система очков на каждого бойца разработана так, что нельзя "купить победу".

[Yurg] Скажите, насколько правила Warzone Online будут соответствовать бумажным правилам Warzone?

[Christofer] Безусловно, настольная и компьютерная игры различаются, но мы старались придерживаться классических правил игры.

[Yurg] Не могли бы вы назвать примерные минимальные требования ПК?

[Christofer] На данный момент PII, 64 Мб оперативной памяти и 3D акселератор, поддерживающий мультитекстурирование.

[Yurg] Наших читателей очень сильно интересует тактика в WZO. Насколько развит тактический элемент в игре, и в чем он выражается?

[Christofer] В сравнении с другими RTS играми, Warzone Online сильно отличается, так как здесь идет управление не ресурсами, а юнитами. Тактика на поле боя очень важна, и мы пытаемся привнести в игру как старый, привычный стиль боевых действий, так и нечто новое. Например, вы будете пользоваться артиллерией, снайперами, разведчиками и подкреплениями, чтобы добиться успеха. Вы не будете разочарованы!

[Yurg] Скажите, WZO будет игрой с закрытыми ресурсами, или игроки получат возможность вносить в игру какие-то изменения? Например, создание сценариев. Или это несовместимо с концепцией Online игры?

[Christofer] В таком контексте, нет. Но мы думаем о чем-то подобном, и быть может, что-то сделаем.

[Yurg] На какой стадии разработки находится WZO?

[Christofer] Игра выйдет следующим летом. На данный момент игра на очень ранней стадии разработки.

[Yurg] Не расскажете ли вы, какими технологиями пользуются дизайнеры при создании моделей юнитов и карт?

[Christofer] Все что можно сейчас сказать, игра строится на непревзойденном движке, называемом Valpurgius Scalable Landscape System. Я не могу сейчас рассказать больше об используемых технологиях. Но в скором времени мы опубликуем больше информации из этой области.

[Yurg] Разрешите пожелать всей команде разработчиков творческих успехов. Мы будем с нетерпением ждать новостей о WZO!

[Christofer] Спасибо!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Лучшие файлы Jagged Alliance 2 WZO interview - На линии огня!Самая полная галерея техники!