ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

(07.02.2001)

[Christofer] - Christofer Sundberg (Paradox Entertainment)
[Yurg] - Yuri Bushin (Freelancer)

[Yurg]: Кристофер, что самое интересное для вас в работе над Warzone Online?

[Christofer]: Самая интересная часть игры - отладка системы управления, интерфейса и тестирование этих вещей в настоящем геймплее. Наша система управления довольно уникальна, она удобна, легка и быстра.

[Yurg]: На какой стадии разработки находится Warzone Online в данный момент, и что изменилось за последние месяцы?

[Christofer]: Мы миновали стадию планирования игры на бумаге. Настал черед самого интересного - конструирования игры на реальном движке. Именно сейчас игра приобретает свои формы и очертания.

[Yurg]: Судя по новым скриншотам, мир Warzone Online претерпел разительные изменения (качество графики). Это дань моде или повышение системных требований игры?

[Christofer]: Движок Valpurgius 3D способен на гораздо большее, чем полгода назад. Но все эти улучшения никак не повышают системные требования игры.

[Yurg]: Расскажите о физической системе движка Warzone Online. Можно ли здесь разрушать постройки и деформировать почву?

[Christofer]: Я не могу пока говорить об игре в этом аспекте. Скажу лишь, что мы поставили себе целью сотворить наиболее реалистичный мир.

[Yurg]: Расскажите о планетах, на которых будут происходить сражения. Будут ли ландшафты генерироваться случайным образом или все будет ограничено набором карт?

[Christofer]: На каждой планете будет большое количество боевых зон. Чтобы играть в некоторых из них, надо достичь определенного ранга. В свою очередь, чтобы получить ранг, нужно одержать определенное количество побед и заработать опыт.

[Yurg]: Какие адские машинки будут на вооружении нашей армии и можно ли выборочно экипировать "модели"?

[Christofer]: Оружие? Вам стоит лишь представить что-то, и у вас это будет! У вас будет все: цепи, когти, магия и револьверы, бензопилы, пулеметы и огнеметы! Вы не сможете вооружать бойцов ничем, кроме гранат и мин разного типа. У каждой модели свои свойства и функции и свое оружие. Залог победы - выбор подходящих солдат, с наиболее полезными навыками для данной боевой зоны.

[Yurg]: Будет ли в игре техника?

[Christofer]: Будет техника и динозавры с наездниками. Все они могут нести тяжелое оружие.

[Yurg]: В классических настольных варгеймах всегда есть очень редкие, можно сказать уникальные, модели с необычными возможностями. Буду ли подобные модели в вашей игре?

[Christofer]: Определенно будут! Мы включили в игру все модели из настольного варианта TTG, и мы рассчитываем сделать такими же уникальными фигурами, как и в настольной игре.

[Yurg]: Расскажите о таком интересном игровом аспекте, как фиксирование достижений игроков. Планируется ли на сервере таблица рекордов (ladder) и присвоение званий/рангов игрокам?

[Christofer]: Кончено! У нас будет и система рангов, и таблицы лидерства (ladder), и чемпионаты!

[Yurg]: В свете предыдущего вопроса интересно знать - каковы условия победы в сражении, и что для этого нужно? Набрать энное количество очков, полностью уничтожить противника, занять определенные точки на карте или что-то другое?

[Christofer]: Мы предусмотрим различные условия победы и эти в том числе. Все будет зависеть от типов боевых зон. Например, в некоторых нужно будет выполнить миссию эскорта, разведку, штурм, патрулировать территорию и многое другое.

[Yurg]: Сколько человек могут одновременно участвовать в одной битве?

[Christofer]: До 32-хигроков в каждой боевой зоне.

[Yurg]: В игре через Интернет есть несколько существенных проблем. Самая главная - скорость соединения. Какие ожидаемые требования к скорости dial-up?

[Christofer]: Для оптимальной игры WZO требуется соединение на скорости 56К, но можно будет играть и на меньших скоростях. Ближе к релизу мы сможем точнее определиться с лимитами скорости соединения.

[Yurg]: Кристофер, расскажите об игровом сервисе WZO. Создадите ли вы собственную Online службу (на подобии Battle.net) или воспользуетесь уже существующими вроде GameSpy?

[Christofer]: Нет нужды прибегать к услугам сервисов подобного рода. Мы создадим свою собственную службу для WZO.

[Yurg]: Уточните, пожалуйста, на каких платформах появится игра? И есть ли планы насчет Macintosh и Linux?

[Christofer]: Мы не планируем версии для Mac или портировать игру под Linux.

[Yurg]: Планируете ли вы локализации игровых модулей Warzone Online?

[Christofer]: Политика локализаций зависит от нашего издателя. Скорее всего, появятся немецкие, французские, итальянские и испанские версии игры. На сегодняшний день это уже традиционный набор локализаций для любых игр.

[Yurg]: Планы насчет демо-версии не изменились?

[Christofer]: Посмотрим. Скорее всего, демо-версия появится после выхода игры. А открытое тестирование состоится весной.

[Yurg]: Спасибо за интересную беседу!

[Christofer]: И вам спасибо!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
1000 и 1 средство укрощения плоти! Новая тактика от русских!Танк не роскошь, а средство передвижения!