ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

(23.09.2000)

[Christofer] - Christofer Sundberg (Paradox Entertainment)
[Yurg] - Yuri Bushin (Freelancer)

[Yurg]: Спасибо за ваше согласие поговорить о Warzone Online. Кристофер, не могли бы вы рассказать, насколько вы продвинулись в создании игры с момента нашего последнего разговора?

[Christofer]: Мы достигли той точки, когда почти весь движок завершен и разработаны большинство солдат. Но до завершения игры еще около года.

[Yurg]: Я получил несколько писем, в которых меня спрашивали, какие в игре бойцы, рисованные или это трехмерные модели?

[Christofer]: Это трехмерные модели. Количество полигонов еще предстоит отрегулировать.

[Yurg]: Скажите, а игроки смогут сами раскрашивать свои модели?

[Christofer]: Нет! У них есть форма, и их начальство довольно ревностно относится к тому, как одеты солдаты, чтобы разрешить обувать их, во что заблагорассудится игроку! :)

[Yurg]: Кристофер, планируете ли вы выпуск демо-версии или проведения открытого теста, как это было у Диабло 2?

[Christofer]: Конечно. Бета-тест будет проведен где-то в марте 2001 года.

[Yurg]: Планируете ли вы углубить влияние тактики на исход боя? Скажите, насколько велико влияние тактики на игру?

[Christofer]: Тактика будет влиять на все очень сильно. Все будет гораздо реалистичней, чем в рядовых RTS играх. Например, в каждом отряде можно будет отдавать индивидуальные приказы любому солдату, например, провести разведку или покемперить!

[Yurg]: Какие специальные эффекты поддерживает движок игры?

[Christofer]: Всевозможные эффекты. Например, неограниченные эффекты погоды, включая движущиеся облака, дождь, грозу, молнии, ветер, специальное освещение, стелящийся дым, солнечный динамический свет, все эффекты смены дня и ночи. И многое другое.

[Yurg]: Можете ли вы назвать издателя Warzone Online? Или хотя бы примерную дату, когда мы сможем узнать эту информацию?

[Christofer]: Мы объявим издателя этой осенью.

[Yurg]: В каком разрешении будет работать игра? Очень обидно, когда новые многопользовательские игры остаются в разрешении 640х480!

[Christofer]: В любом, какое сможет реализовать ваша видеокарта и дисплей.

[Yurg]: На какую платформу ориентирована игра? Будет ли Warzone Online поддерживать приставки нового поколения? Если да то, какие именно приставки?

[Christofer]: ПК и X-Box.

[Yurg]: Warzone Online ваш единственный продукт в данный момент или вы параллельно разрабатываете еще одну игру?

[Christofer]: Да, у нас есть еще не анонсированный проект. Пока что мы оставим его неосвещенным. Скажу одно, игра базируется на нашем движке Вальпургия.

[Yurg]: Помогают ли вам фаны игры, и общаетесь ли вы с ними?

[Christofer]:Да, мы общаемся с поклонниками игры. Помощь опытных игроков очень будет кстати, немного позже, когда мы больше продвинемся в разработке игры.

[Yurg]: Скажите, что отнимает больше всего усилий в создании игры?

[Christofer]: Дизайн и балансирование игры.

[Yurg]: Спасибо за интересную беседу! Мы желаем вам удачи в этом проекте!

[Christofer]: Спасибо!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Все секреты Unfinished Business Наш обзор Mech Commander 2!Кто спасет МКС?