ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

WARLORDS BATTLECRY 2




1

2

3

(11.10.2001)

[Steve] - Стив Фокнер (SSG)
[Yurg] - Юрий Бушин (Вольный Стрелок)

[Yurg] 1. Стив, как давно вы лично работаете над серией Warlords и с чего для вас начались Warlords?

[Steve] Я написал создал первый Warlords для Amiga 1000 еще в 1989 году. На его создание ушло всего три месяца, и я даже нарисовал всю графику этой игры. сейчас, к счастью, все изменилось. У нас работает целый штат первоклассных художников и программистов.

[Yurg] На ваш взгляд, можно ли считать появление Battlecry 2 однозначным фактором, указывающим на разделение вселенной Warlords на два течения - RPG и классическую стратегию и будете ли вы углублять различия между Battlecry и Warlords в дальнейшем?

[Steve] Мы действительно с оптимизмом смотрим на возможность расширения жанровых границ Warlords в будущем. Нам, здесь в SSG, нравится много всяких игр и нам всегда нравилось идея заняться чем-то новым. Наша цель - сделать Warlords настолько сильным брэндом, чтобы игра смогла реализоваться в мире RPG и экшина. Но, мы не собираемся забывать о предтече жанра - о стратегических походовой и реал-тайм основах Warlords.

[Yurg] Появились ли принципиально новые юниты в Battlecry 2, неизвестные ранее фанатам Warlords?

[Steve] У нас в планах как минимум 40 новых юнитов. Вот некоторые из наших любимцев:
* Gobshooter - необычного вида катапульта, стреляющая связками живых гоблинов. Когда они попадают в ряды врага то еще могут встать и побегать вокруг, причиняя изрядное беспокойство!
* Ancient Treant - гигантская версия Treant. Это весьма необычный юнит, котоырй после смерти разделяется на два обычных Treant.
*Runelord - гномьи маги, которые могут призывать элементалей земли.
*Banshee - могущественный призрак, который причиняет урон всем врагам вокруг своим криком.

[Yurg] В овервью проекта говорится о новом движке игры. что именно было усовершенствовано в Battlecry 2?

[Steve] Мы потратили много времени, работая над улучшением поверхности поля битвы. Поверхность составляет 90% от того, что вы видите на экране и, как нам кажется, потратить значительные усилия на то, чтобы эта составляющая игры выглядела достойно - правильное решение. Среди новинок, мы добавили световые эффекты, и мы реализовали такую фичу, что раненные юниты будут оставлять на земле капельки крови и оставлять следы при ходьбе по песку ну и еще много всяких вкусностей...

[Yurg] Среди новых сторон называлась раса демонов. Если мне не изменяет память то они были еще во вторых Warlords. Или под этой расой понимаются, различные элементали, драконы и прочие твари, которых нельзя было вырастить в своих городах?

[Steve] Вообще Демоны были и в первом Battlecry, когда они могли присоединиться к вам для выполнения определенного квеста. Новые Демоны, как участники игры, включают в свои ряды новых юнитов, от маленьких Quasit до могущественного Titan Balora. Даже старые демонические создания получили новые силы, например способность призывать на поля боя бесов.

[Yurg] 11 школ магии - впечатляет! Вопрос в другом, ЧТО можно сделать доброй сотней заклинаний?

[Steve] В большой игре не так уж сложно найти применение большому количеству заклинаний. Конечно, будут некоторые *похожие* друг на друга заклинания, но две новые сферы магии Льда и Хаоса содержат одни из самых сильных заклинаний. Например, в сфере Льда есть заклинание Ледяная Броня, увеличивающее класс брони героя. Такое заклинание очень похоже на другие заклинания, усиливающие броню, кроме одного - оно дает специальный бонус в защите от наносимого огнем урона. Сфера Льда содержит также целый ряд совершенно новых типов заклинаний. Например, Заморозить Магию, заклинание, которое останавливает регенерацию маны на всей карте.

Другие заклинания, в Сфере Хаоса значительно отличаются от этих. Например, есть целый ряд заклинаний которые перманентно (и случайно) меняют параметры юнитов и построек.

[Yurg] Стив, известно, что изменится многопользовательская игра. Что под этим подразумевается? Правила, новые сценарии, системы игры или все вместе?

[Steve] Многопользовательская игра схожа с первым Battlecry. Но мы сделаем поддержку чемпионатов и улучшим другие параметры, что сделает игру лучше и интересней.

[Yurg] Хотелось бы узнать, как будут обстоять дела с ИИ? Будут ли качественные изменения?

[Steve] Алгоритмы ИИ были полностью переписаны с нуля и теперь стали гораздо сильнее. Враг научился выискивать слабые места в вашей обороне и наносить удары по ним! Мы также планируем открыть на нашем сайте раздел, в котором можно будет взять новые, усовершенствованные скрипты ИИ.

[Yurg] Можно ли будет в игре сохранять любимого героя от миссии к миссии?

[Steve] Совершенно верно, герои смогут абсолютно свободно перемещаться между кампаниями, скирмиш-играми и многопользовательскими поединками. Для тех, кто хочет идеального баланса в многопользовательской игре мы предлагаем "Временных героев". Эта фича позволяет создать героя только для одной игры и позволяет быть уверенным, что у всех игроков равные стартовые возможности.

[Yurg] Во всех Warlords важным игровым элементом была дипломатия. А как обстоят дела с ней в Battlecry 2?

[Steve] Дипломатия разительно отлична от привычной дипломатии в реал-тайм играх. Игра столь интенсивная, что я не могу сказать, что привычная система дипломатии будет тут работать. Правда, мы введем возможность заключения союзов, но заключать их можно будет до начала игры.

[Yurg] Хотелось бы от вас узнать, что, по вашему мнению, представляет особый интерес Battlecry 2?

[Steve] Мне кажется, забота и развитие своего героя с младых ногтей - вот что интересно. А также связь героем всех битв. Большинство стратегических игр идет по пути создания сложного сюжета, но мне кажется, наша игра позволяет каждый раз почувствовать что все начинается сначала и по-другому.

[Yurg] И последний вопрос, планируете ли вы выход демо-версии и когда?

[Steve] Конечно! Демо-версия появится ближе к Рождеству.

[Yurg] Спасибо за интересную беседу, Стив!

P.S. Отдельная благодарность Марку Эшеру!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Лучшие файлы Jagged Alliance 2 Обзор Myth 3 на нашем сайте!Tracona Unlimited - новые приключения!