Russia On-Line / Absolute Games / Freelancer   
  http://www.freelancer.ag.ru

Freelancer
Переключить на русский  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Interview

WARLORDS BATTLECRY 2




1

2

3

(11.10.2001)

[Steve] - Steve Fawkner (SSG)
[Yurg] - Yuri Bushin (Freelancer)

[Yurg] Steve, how long have you been working at Warlords series and with what have you started?

[Steve] I wrote the first Warlords game (Warlords I) on an Amiga 1000 way back in 1989. It only took 3 months to write, and I even drew all the graphics myself! Fortunately those days are gone, and now we have lots professional artists & programmers all working in a team.

[Yurg] What is your opinion - can we consider the appearance of Battlecry 2 would mean that Warlords universe is being divided into two currents - RPG and classical strategic game? And are you going to continue dividing Battlecry and Warlords in the future?

[Steve] We will certainly be looking at moving into other genres in the future. There are so many different types of games that we enjoy here at SSG we are always very excited about trying something new. Our mission is to make 'Warlords' a strong enough brand name that it can be taken into other types of games like RPGs and Action Games. However, we will never neglect the grass roots of our series, turn-based & real-time strategy.

[Yurg] Have you added any principally new units into Battlecry 2 that were not known to the fans of Warlords?

[Steve] We have almost 40 new units. Some of our favorites include:
*The Gobshooter - a strange-looking catapult that flings Goblins at your enemies (sometimes the Goblins even get up and run around after they land!)
*The Ancient Treant - A giant version of the ordinary Treant. He is much tougher, and when you kill him he splits into 2 ordinary Treants.
*The Runelord - A Dwarven spellcaster who can summon Earth Elementals.
*The Banshee - a Wailing Spirit who damages all enemies around her by screaming at them.

[Yurg] In the game's overview there are some words concerning a new engine to the game, so, what exactly was improved in Battlecry 2?

[Steve] We spent a lot of time getting the terrain to look good. Terrain is 90% of what you see on the screen, so it well worthwhile spending effort to get it right. For new features, we added lighting effects, particles and a "decal" system where armies can leave blood on the ground or footsteps in the sand, etc...

[Yurg] Among new races there was a notion of the race of demons. If I'm not mistaken that they had already existed in the second part of the sequel. Or does this race mean any elementals, dragons, and other creatures, that were not available for breeding in cities?

[Steve] There was a Daemon in Battlecry I who would sometimes join you as part of a quest. The new Daemon side contains lots of new army-types, from tiny Quasit, right up to the mighty Titan Balora. Even the old Daemon unit has received an overhaul, gaining the power to summon Imps.

[Yurg] 11 schools of magic - that does impress! But there is a question - what can be done with a good hundred of spells?

[Steve] With a game this big, it's not hard to come up with lots of spells. Obviously there will be *some* similarities, but the 2 new spheres of magic (Ice & Chaos) each have a distinctive flavor. For example, the Ice Sphere contains a spell, Ice Armor, which improves a hero's armor. This is similar to other armor spells, except that it also gives a special bonus to armor vs. fire damage. The Ice Sphere also contains some totally new types of spells. For example, Freeze Magic, when it is cast stops all mana regeneration on the map, while simultaneously giving a bonus to Ice Mages.

The other spells in the Chaos Sphere are quite different - they have lots of spells that permanently (and randomly) change the stats of various armies and buildings.

[Yurg] Steve, it is known that the multiplayer mode will be changed. What does that mean: new rules, scenarios, and systems of game or all together?

[Steve] Multiplayer is similar to Battlecry I. However, we will be providing an in-game matchmaking service so it should be much easier to play.

[Yurg] It is interesting - what about AI? Will there be any qualitative changes?

[Steve] The AI has been rewritten, and has become much more cunning. Enemies will now look for weak points in your defenses and attack them! We will also be making available for download on our website, new AI scripts for sides & units.

[Yurg] Will that be possible in the game to save a favorite hero from mission to mission?

[Steve] Yes, absolutely, heroes can freely move between Campaigns, Skirmish & Multiplayer. For those who want perfect balance in multiplayer, we have implemented "Temporary Heroes". These heroes allow you to create a hero for one game only, and makes sure that everybody is exactly the same level.

[Yurg] In each Warlord game the diplomacy was quite an important element. What about it in Battlecry II?

[Steve] Diplomacy is a little difficult in an RTS. The games are so intense, that I don't feel diplomatic decisions add terribly much to the gameplay. We will limit alliances (much like in Battlecry I) to something that you set up before a game.

[Yurg] Steve, while working at levels' design, what do you depend on? How do you succeed to build different, not recurring scenarios?

[Steve] The first thing is to think of one unique "what if" for the map, such as:
"What if we have archers hidden in the trees?",
or
"What if we had a Shrine that started a thunderstorm when you visited it?",
or
"What if a group of mages summon an Undead Dragon at the 15 minute mark?",
"What if a side started on an island surrounded by enemies?"
As you can, it's easy to keep coming up with ideas!

[Yurg] What is the core of Battlecry II that makes it attractive and interesting? How do you think?

[Steve] I believe the persistent heroes are what set us apart. I feel that a link between battles is important. Most strategy games do this by providing you with a story. But I still get a feeling that I'm starting everything all over when I play a new battle.

[Yurg] And last question. Do you plan to release demo-version, if yes, then when?

[Steve] Absolutely! We will have a demo ready by Christmas.

[Yurg] Thank you, Steve!

P.S. And additional thanks to Mark Asher for help!

Back



WZO - Under the Crossfire! Tank Isn't Luxury, It Is Barest NecessitySpace Rangers!

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

WARLORDS BATTLECRY 2




1

2

3

(11.10.2001)

[Steve] - Стив Фокнер (SSG)
[Yurg] - Юрий Бушин (Вольный Стрелок)

[Yurg] 1. Стив, как давно вы лично работаете над серией Warlords и с чего для вас начались Warlords?

[Steve] Я написал создал первый Warlords для Amiga 1000 еще в 1989 году. На его создание ушло всего три месяца, и я даже нарисовал всю графику этой игры. сейчас, к счастью, все изменилось. У нас работает целый штат первоклассных художников и программистов.

[Yurg] На ваш взгляд, можно ли считать появление Battlecry 2 однозначным фактором, указывающим на разделение вселенной Warlords на два течения - RPG и классическую стратегию и будете ли вы углублять различия между Battlecry и Warlords в дальнейшем?

[Steve] Мы действительно с оптимизмом смотрим на возможность расширения жанровых границ Warlords в будущем. Нам, здесь в SSG, нравится много всяких игр и нам всегда нравилось идея заняться чем-то новым. Наша цель - сделать Warlords настолько сильным брэндом, чтобы игра смогла реализоваться в мире RPG и экшина. Но, мы не собираемся забывать о предтече жанра - о стратегических походовой и реал-тайм основах Warlords.

[Yurg] Появились ли принципиально новые юниты в Battlecry 2, неизвестные ранее фанатам Warlords?

[Steve] У нас в планах как минимум 40 новых юнитов. Вот некоторые из наших любимцев:
* Gobshooter - необычного вида катапульта, стреляющая связками живых гоблинов. Когда они попадают в ряды врага то еще могут встать и побегать вокруг, причиняя изрядное беспокойство!
* Ancient Treant - гигантская версия Treant. Это весьма необычный юнит, котоырй после смерти разделяется на два обычных Treant.
*Runelord - гномьи маги, которые могут призывать элементалей земли.
*Banshee - могущественный призрак, который причиняет урон всем врагам вокруг своим криком.

[Yurg] В овервью проекта говорится о новом движке игры. что именно было усовершенствовано в Battlecry 2?

[Steve] Мы потратили много времени, работая над улучшением поверхности поля битвы. Поверхность составляет 90% от того, что вы видите на экране и, как нам кажется, потратить значительные усилия на то, чтобы эта составляющая игры выглядела достойно - правильное решение. Среди новинок, мы добавили световые эффекты, и мы реализовали такую фичу, что раненные юниты будут оставлять на земле капельки крови и оставлять следы при ходьбе по песку ну и еще много всяких вкусностей...

[Yurg] Среди новых сторон называлась раса демонов. Если мне не изменяет память то они были еще во вторых Warlords. Или под этой расой понимаются, различные элементали, драконы и прочие твари, которых нельзя было вырастить в своих городах?

[Steve] Вообще Демоны были и в первом Battlecry, когда они могли присоединиться к вам для выполнения определенного квеста. Новые Демоны, как участники игры, включают в свои ряды новых юнитов, от маленьких Quasit до могущественного Titan Balora. Даже старые демонические создания получили новые силы, например способность призывать на поля боя бесов.

[Yurg] 11 школ магии - впечатляет! Вопрос в другом, ЧТО можно сделать доброй сотней заклинаний?

[Steve] В большой игре не так уж сложно найти применение большому количеству заклинаний. Конечно, будут некоторые *похожие* друг на друга заклинания, но две новые сферы магии Льда и Хаоса содержат одни из самых сильных заклинаний. Например, в сфере Льда есть заклинание Ледяная Броня, увеличивающее класс брони героя. Такое заклинание очень похоже на другие заклинания, усиливающие броню, кроме одного - оно дает специальный бонус в защите от наносимого огнем урона. Сфера Льда содержит также целый ряд совершенно новых типов заклинаний. Например, Заморозить Магию, заклинание, которое останавливает регенерацию маны на всей карте.

Другие заклинания, в Сфере Хаоса значительно отличаются от этих. Например, есть целый ряд заклинаний которые перманентно (и случайно) меняют параметры юнитов и построек.

[Yurg] Стив, известно, что изменится многопользовательская игра. Что под этим подразумевается? Правила, новые сценарии, системы игры или все вместе?

[Steve] Многопользовательская игра схожа с первым Battlecry. Но мы сделаем поддержку чемпионатов и улучшим другие параметры, что сделает игру лучше и интересней.

[Yurg] Хотелось бы узнать, как будут обстоять дела с ИИ? Будут ли качественные изменения?

[Steve] Алгоритмы ИИ были полностью переписаны с нуля и теперь стали гораздо сильнее. Враг научился выискивать слабые места в вашей обороне и наносить удары по ним! Мы также планируем открыть на нашем сайте раздел, в котором можно будет взять новые, усовершенствованные скрипты ИИ.

[Yurg] Можно ли будет в игре сохранять любимого героя от миссии к миссии?

[Steve] Совершенно верно, герои смогут абсолютно свободно перемещаться между кампаниями, скирмиш-играми и многопользовательскими поединками. Для тех, кто хочет идеального баланса в многопользовательской игре мы предлагаем "Временных героев". Эта фича позволяет создать героя только для одной игры и позволяет быть уверенным, что у всех игроков равные стартовые возможности.

[Yurg] Во всех Warlords важным игровым элементом была дипломатия. А как обстоят дела с ней в Battlecry 2?

[Steve] Дипломатия разительно отлична от привычной дипломатии в реал-тайм играх. Игра столь интенсивная, что я не могу сказать, что привычная система дипломатии будет тут работать. Правда, мы введем возможность заключения союзов, но заключать их можно будет до начала игры.

[Yurg] Хотелось бы от вас узнать, что, по вашему мнению, представляет особый интерес Battlecry 2?

[Steve] Мне кажется, забота и развитие своего героя с младых ногтей - вот что интересно. А также связь героем всех битв. Большинство стратегических игр идет по пути создания сложного сюжета, но мне кажется, наша игра позволяет каждый раз почувствовать что все начинается сначала и по-другому.

[Yurg] И последний вопрос, планируете ли вы выход демо-версии и когда?

[Steve] Конечно! Демо-версия появится ближе к Рождеству.

[Yurg] Спасибо за интересную беседу, Стив!

P.S. Отдельная благодарность Марку Эшеру!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Лучшие файлы Jagged Alliance 2 Обзор Myth 3 на нашем сайте!Tracona Unlimited - новые приключения!