Russia On-Line / Absolute Games / Freelancer   
  http://www.freelancer.ag.ru

Freelancer
Переключить на русский  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Interview

(25.07.2000)

[Dave] - Dave Ellis (Vicious Cycle)
[Yurg] - Yuri Bushin (Freelancer)

[Yurg] Thank you very much for an interview. Many people here, in Russia, found painful Hasbro Interactive decision to fire Genesis team. And I am really glad to hear that this talented team didn't got lost!

[Dave] Thanks, Yuri. Happy to oblige!

[Yurg] Dave, tell us something about you. How did you got to game business? How your carrier is being doing? What project you were working on?

[Dave] I got into the games business a little over 8 years ago at MicroProse Software, at the studio in Hunt Valley, Maryland. I started out in customer service, then moved into quality assurance. After about two years, I became a game designer. I worked on over twenty different MicroProse games, including Civilization II, Klingon Honor Guard, X-COM Interceptor, and Civilization II Multiplayer Gold. I moved to the Chapel Hill, North Carolina studio in 1999, where I was lead designer on X-COM Genesis until Hasbro closed the studio in January, 2000.

[Yurg] Everybody knows, you were concerned with entire XCOM series. Could you tell us what was your degree of participation in first four pieces of this series?

[Dave] About six months before the stuidio was closed, I was appointed creative supervisor of the entire X-COM series. It was my job to expand on the history of the X-COM universe and make sure that all future games fit properly with the mood and storyline of the series.

I was not involved in the actual production of the first three games, though I did write the official strategy guides for each of them. I was the lead designer of X-COM Interceptor.

[Yurg] Dave, what was the begining of Chapel Hill Studio?

[Dave] Originally, the Chapel Hill stuido was an independent company called Shadow Masters. That company, made up of Mike Denman and Paul Rowan, did several projects for MicroProse as a third-party developer. In 1994, MicroProse (then owned by Spectrum Holobyte) bought Shadow Masters and turned it into the MicroProse Chapel Hill studio.

[Yurg] What did you feel when the Chapel Hill Studio team was fired? Did you got any reasonable explanations of reasons of this Hasbro Interactive decision?

[Dave] We were shocked. There was no warning whatsoever. The first we knew of it was December 7, 1999 when several Hasbro Interactive executives showed up and read us a letter from Tom Dusenberry (Hasbro Interactive's president). We were very surprised. X-COM Genesis was ahead of schedule and it was looking incredible. Everyone from Hasbro was very pleased with what we showed them. To be shut down under those conditions was the last thing we expected.

The reason given for closing Chapel Hill (and the studio in Alameda, California)was a "soft PC games market which produced lower than expected profits". They said they had to make cuts and we were it. Our opinion was that Hasbro simply didn't realize that making hard-core PC games--as opposed to computer board games like Monopoly--took a lot more time and money than what they were used to spending.

[Yurg] Dave, what was your level of participation in Genesis development? How long Chapel Hill Studio team was working in this project?

[Dave] I was the lead designer on the project. I had been working on the concept and early design elements for over a year. The artists and programmers had been working on the game for about 9 months.

[Yurg] I hope its not a secret. What was the Genesis you were working on? What did you aspire in in this project? How the game should looks like? And what was the main features of game engine?

[Dave] It's not a secret, since X-COM Genesis will never be produced now!

Genesis was a return to the original type of X-COM game--squad-based combat with a strategy element. Everything that made the first game great--research, base building, intercepting UFOs, and of course intense combat featuring squads of X-COM soldiers armed with futuristic weapons--was to be included in Genesis. You can see some screen shots of what the game would have looked like at this address:

http://www.tacticalplanet.com/xcom/gen/index.html

The game featured a true 3D engine with moveable camera angles, multiple zoom levels, and massive, interactive environments. We were just starting to work on the AI and we had one map partially running when Hasbro shut us down.

{Yurg: You also can find Genesis screens here.}

[Yurg] Did you plan Genesis to be real-time or turn-based? And what was Genesis degree of completeness?

[Dave] Our plan was for a real-time game with what we called a "tactical pause". This combination allowed you to explore maps quickly (thus avoiding the problem in the first three games of having to search turn after turn for the last alien who is hiding in a dark corner), but also allowed you to pause the game to give troopers orders. Trooper commands were more extensive than in previous games, and we planned to include a number of tactical formations for squad movement as well as a wide array of individual actions.

At the time Chapel Hill was shut down, Genesis was about a year from being complete.

[Yurg] Do you and your colleagues at Vicious Cycle worry that you didnt complete Genesis?

[Dave] Well, there wasn't really anything that we could do about it so why worry? We actually did approach Hasbro about finishing the game after Vicious Cycle opened, but legal restrictions surrounding the closing of the studio prevented us (or anyone) from ever finishing Genesis.

[Yurg] Certainly, you like XCOM, because you were connected to this project. But its interesting to hear your own opinion about tactical games. What do you think, what the tactical game should be? Do you like real-time or turn-based games and why?

[Dave] I think that it depends on the game and its level of complexity. Personally, I usually prefer turn-based games. I like to have time to think things through. Games like Command and Conquer and Starcraft, while they are great games, frustrate me because I just can't click fast enough or keep track of where all my troops are!

That said, I think that real-time is appropriate for some games. I also beleive that real-time games tend to be more popular these days. Genesis was a compromise. We intended to build in the fast-paced action of a real-time game, but with the pause feature for the people who need a little time to think about their next actions. Since I am such a turn-based fan, I would have made sure that all the planning and thinking elements of the turn-based X-COM games were present in Genesis.

[Yurg] Was it hard to base new company? What was the difficulties?

[Dave] It's definitely not easy. Although I was involved in the early stages of setting up the company, the company's owners--Eric Peterson, Wayne Harvey, and Marc Racine--shouldered almost all of the burden and continue to do so today. There are so many things to do at the beginning--getting initial funding, finding office space, obtaining computers, buying office furniture, setting up the administrative functions of the business, and so on. At the same time, you have to come up with game ideas and find a publisher who wants to pay you to develop them. If you can't do that, everything else doesn't matter.

With a lot of hard work (and a few industry contacts) Eric, Wayne, and Marc managed to get the company up and running in an extremely short amount of time.

[Yurg] Tell us about Vicious Cycle. What the size of company? Did you invited new employes, as you plan several months ago?

[Dave] Vicious Cycle officially opened its doors in April. We currently have 11 employees, so we're still pretty small. Everyone working here at this time formerly worked at the Chapel Hill studio. Once we get our current project up and running, we'll probably add a few more people.

[Yurg] Dave, screenshots showing abilities of engine, developed by Vicious Cycle, are just tremendous. Are we really able to see those reallistic landscapes in games based on your engine? How interactive is the world based on it?

[Dave] Thanks! :-) The screenshots on our website are from our PC technology demo, which took the artists and programmers about three weeks to develop. All of the shots are in-demo shots, and are part of an interactive world. (In other words, they're not pre-rendered animations.) The demo map covers an area of about four city blocks, and the two demo characters are free to move around just about anywhere within that space.

[Yurg] Did you give the name to the engine? Developers usually gives it nickname :), but they seldom advertise it.

[Dave] Not really. Most of the time we just call it "the engine". But we have, on occasion, called it the "Vicious Engine".

[Yurg] Could Charactarize capabilities of engine? What can it do? And what degree of its completeness?

[Dave] Here's our official feature list at this point:

* Unlimited light sourcing through the use of pre-calculated vertex lighting
* Light mapping and other multi-texture effects
* Character Studio export for instant character animation
* 3D Studio MAX particle system support
* Full featured level editor
* Vertex morphing support

It is capable of producing highly detailed interactive environments on a large scale at impressive frame rates.

The engine is still in its early stages. Our programmers are in the process of converting the existing PC engine so that it will operate on PS2 and X-Box. That will take a while.

[Yurg] Is it true, that engine intended for powerful graphical systems like PS2 or XBOX? How things are going to be with ususal computers? All of this new playstations are very popular, but the main market is PC. Do the Vicious Cycle engine work with equal productivity on all this platforms?

[Dave] Our intention for our first product is primarily to support PS2 and X-Box, though there is some possibility of a PC version as well. The primary game marketplace, economically speaking, is currently console systems and not the PC. Which platforms we support in the future is largely dependent on the requirements of the publishers we work with.

[Yurg] Dave, do you plan to release something like advertisement movie to show abilities of engine at work?

[Dave] Not at this stage. At this point, we still can't make an announcement concerning the product we're working on. We recently updated our website to include one of our character animations, however. You can see it at http://www.viciouscycleinc.com/services.htm.

[Yurg] In june Eric Peterson told that cant announce what is the game the company is working on. Does anything changed? Could you reveal the veil of mist? If you cant announce details tell us in general what is the game genre?

[Dave] Unfortunately, no... we still can't say anything about the game. We can tell you that it is an action game that's destined for Playstation 2 and probably X-Box. That's all we can say at this time. (But keep watching the website for breaking news!)

[Yurg] Dave, sorry, you cant work on XCOM, unless Genesis is resurrected. Does it mean you won't be working on tactical games at all? Do you plan to take part in game of this type?

[Dave] I'd love to work on a Genesis-type game again. My background is primarily in strategy games and simulations, so I would certainly like to design those types of games again. Should the opportunity arise for us to work on such a game, I would definitely welcome the opportunity.

[Yurg] Dave, about Genesis again, what do you think about future of this project? Recently it was news that some XCOM7 is planned. Sorry, it not the Genesis... Maybe you know what is the destiny of things developed by your team?

[Dave] Well, I know for a fact that Genesis is dead and cannot be resurrected. And I have heard news that another X-COM strategy/squad game is in the works (and is currently being called X-COM 7). While I understand that X-COM 7 is, indeed, a game that is similar to the first two X-COMs, it has no relationship to Genesis.

As I understand it, the terms of the studio closing legally prevent Hasbro from using any of the elements--story, art, or code--developed for X-COM Genesis. Nor can anyone else use it. All the things we worked so hard to accomplish on Genesis are lost forever.

[Yurg] It is interesting to know about your preferences in game world. What are your favourite games?

Well, as I said, X-COM UFO Defense and the Civilization games (especially Civilization II) are my all-time favorite PC games. My current favorites are Starfleet Command and The Sims. I also play a lot of Crazy Taxi (on the Sega Dreamcast).

I will also always have a love for classic arcade games--the ones released in the early and mid-1980s, especially. I've recently started collecting arcade video games--a hobby that takes up a lot of space!

[Yurg] You are a creative person. What is the best in game development and what is the main headache? Any job has two sides- pleasant and ... unpleasant.

[Dave] The best part about game development is being an active part of an industry that has been a huge part of my life since I was a child. I was 10 when I played my first video game (Pong), and I've been hooked on computer games ever since. Getting a job in this industry and being able to play an active role in creating games that carry on the legacy of computer entertainment is extremely gratifying.

The unplesant aspects are the instability of this business and the role that large corporations and short-term trends play in the creative process.

In my time at MicroProse (in all its forms), I witnessed 13 personnel layoffs. (The 14th was the one that closed Chapel Hill.) Talented people often fall victim to budget cuts. Sometimes, these cuts are necessary and prudent. But more often, they're just the result of poor planning and short-sightedness.

As for the creative limitations, game developers are more often than not forced to follow current industry trends rather than being given the opportunity to strike out and do something new and innovative. That's why so many companies are abandoning PC development in favor of consoles like the PS2--currently, console games sell way more copies than PC games in the US, so everyone is turning to console development. It's also why you see so many game clones on the market--fifty different games that look and play like Command and Conquer, for instance. There are exceptions, of course -- The Sims by Maxis is a great example of a truly original game idea, and a very successful one at that.

Don't get me wrong--game development is a business, and companies have to do whatever it takes to make money. But hopefully, some day, we'll all be given the chance to create truly innovative games rather than just following the pack.

[Yurg] Maybe you want to tell or to wish anything to our readers?

[Dave] All of us at Vicious Cycle would like to thank the gaming community for their interest in our new venture. And, as former members of the Genesis team, we truly appreciate your support of us during the rough weeks following the closure of our studio.

And keep an eye on our website at http://www.viciouscycleinc.com for exciting new developments from Vicious Cycle!

[Yurg] Thank you very much for interesting conversation. I wish great successes to you and your colleagues! I hope we hear something from you in nearest future about Vicious Cycle games. And readers of Freelancer will be eagerly waiting when you return to tactical games!

[Dave] Spasibo, Yuri.

Back



Postal Sectoid or Email Wars vs Aliens! Awesome Heroes of Might and Magic IV screens gallery!1000 & 1 Ways to Mortify One's Flesh!

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

(25.07.2000)

[Dave] - Дэйв Эллис (Vicious Cycle)
[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

[Yurg] Большое спасибо за Ваше согласие дать интервью. Многие у нас, тут в России, очень болезненно восприняли решение Hasbro Interactive распустить команду Genesis. И признаться честно, я рад, что такие талантливые люде не пропали!

[Dave] Спасибо, Юрий. Рад помочь!

[Yurg] Дэйв, расскажите о себе немного, как Вы попали в игровой бизнес, как складывалась Ваша карьера и над какими проектами Вы работали?

[Dave] Я попал в игровой бизнес чуть менее 8 лет назад, в MicroProse Software, в студии Hunt Valley, Мэриленд. Начинал я в службе поддержки, затем перешел в группу тестеров. Приблизительно, спустя два года стал дизайнером игр. Я работал более чем над двадцатью играми MicroProse, включая Civilization 2, Klingon Honor Guard, X-Com Interceptor, и Civilization II Multiplayer Gold. В 1999 году я перешел в Chapel Hill, что в Северной Каролине и возглавлял команду разработчиков X-Com Genesis, пока Hasbro не закрыла студию в январе 2000 года.

[Yurg] Всем известно, что Вы были связаны со всеми частями X-Com. Не расскажете ли, в какой степени Вы принимали участие в создании первых четырех частей игры?

[Dave] Приблизительно за полгода до того, как закрыли студию, я был назначен на должность художественного директора (creative supervisor) над всей серией X-Com. В мои обязанности входило расширять мир X-Com и следить за тем, чтобы новые проекты соответствовали духу, концепции и сюжетной линии X-Com.

Я не был напрямую вовлечен в создание первых трех частей X-Com, но мне довелось написать официальные гайды для каждой из них. И я был ведущим дизайнером X-Com Interceptor.

[Yurg] Дэйв, а с чего начиналась история Chapel Hill Studio?

[Dave] Изначально, Chapel Hill studio была независимой компанией, называвшейся тогда Shadow Masters. Та компания была создана Майком Дэнмэном (Mike Denman) и Полем Роумэном (Paul Rowan), разработавшими для MicroProse несколько проектов. В 1994 году MicroProse (тогда принадлежавшая Spectrum Holobyte) приобрела Shadow Masters и реформировала ее в свое подразделение - именуемое Chapel Hill studio.

[Yurg] Что Вы испытали когда узнали, что команда Chapel Hill Studio распущена? Получили ли Вы и Ваши коллеги вразумительные объяснения причин такого решения Hasbro Interactive?

[Dave] Мы были шокированы. Не было никаких предупредительных писем. Впервые, мы узнали об этом решении 7 декабря 1999 года, когда несколько исполнителей Hasbro Interactive показали нам и зачли письмо Тома Десенберри (Tom Dusenberry), президента Hasbro. Мы были очень удивлены. Genesis быстро продвигался в разработке и он смотрелся просто восхитительно. Все до единого из Hasbro, кому мы показывали игру, были очень довольны Genesis. Быть распущенными на такой стадии разработки, это было последнее что мы могли ожидать.

Причинами, которыми было объяснено закрытие Chapel Hill (и студии в Аламеде, Калифорния), было "слабая маркетинговая деятельность на рынке РС, которая приносит доходы ниже ожидаемых". Они сказали, что им пришлось сделать сокращение и под него попали мы. Нашим мнением было то, что в Hasbro просто не понимали, что создание крутых РС игр, в противоположность таким компьютерным играм, как Монополия, занимает гораздо больше времени и больших капиталовложений, чем вложенные ими.

[Yurg] Дэйв в какой степени Вы участвовали в разработке Genesis? И как долго команда Chapel Hill Studio трудилась над проектом?

[Dave] Я был ведущим дизайнером этого проекта. Я работал над концепцией игры и подготовительными дизайнерскими работами более года. Художники и программисты работали над игрой около года.

[Yurg] Думаю, это не большой секрет. Дэйв, каким Вы создавали Genesis? К чему стремились в этом проекте, на что должна была быть похожа игра и каковы были возможности движка этой игры?

[Dave] Так как X-Com Genesis никогда не увидит свет, это более не секрет.

Genesis был возвращением к оригинальному типу игры - тактическая игра на уровне подразделений плюс стратегические элементы. Все что было создано в первых трех частях: древо открытий, постройка баз, перехват НЛО и продвинутая боевая система, позволяющая управлять вооруженными футуристическим оружием бойцами, все это было в Genesis. Вы можете посмотреть на некоторые скриншоты, по этому адресу:

http://www.tacticalplanet.com/xcom/gen/index.html

Игра создавалась на полностью трехмерном движке, с подвижной камерой и несколькими уровнями масштабирования карты, с мощной и развитой интерактивной средой. Мы только приступили к работам над АИ, когда Hasbro закрыла проект.

{Yurg: все известные скриншоты Genesis доступны в Галереи ВС.}

[Yurg] Планировали ли Вы Genesis как реал-тайм игру или походовую, да и насколько был проект завершен?

[Dave] Мы планировали реал-тайм игру с "тактическими паузами". Это сочетание позволяло исследовать карту довольно быстро (этим мы избегали проблему первых трех частей игры, когда поиск последнего Чужого на карте, спрятавшегося в не обозреваемых зонах, занимал очень много времени). Это сочетание также позволяло приостановить игру, в любой момент, чтобы отдать приказы бойцам. Бойцы могли выполнять гораздо больше команд, чем в первых трех частях, и мы планировали включить в игру построения отрядов, наравне с индивидуальным поведением бойцов.

Во время закрытия студии Genesis оставалось около года до завершения проекта.

[Yurg] Скажите, Дэйв, сожалеете ли Вы и Ваши коллеги в Vicious Cycle о том, что так и не успели завершить Genesis?

[Dave] Что ж, мы ничего не могли поделать, так разве стоит о чем-то сожалеть? Мы, конечно, сделали предложение Hasbro, после открытия Vicious Cycle, завершить работы над Genesis. Но правовые нюансы вокруг закрытия студии препятствовали нам (и кому бы-то еще) в этом, и Genesis остается незавершенным, навсегда.

[Yurg] Безусловно, Вам нравился X-Com, раз Вы столь долго были связаны с этим проектом. Но мне интересно Ваше собственное представление о тактических играх. Какой по Вашему должна быть тактическая игра? Отдаете ли Вы предпочтение походовым или реал-тайм системам, и почему?

[Dave] Мне кажется, это зависит от игры и ее сложения. Лично я, чаще всего, предпочитаю походовые игры. Мне нравится, что у меня есть время подумать. Такие великие игры, как Command and Conquer и Starcraft приводят меня в замешательство, потому что у меня не получается с нужной скорость щелкать по мышонку или сориентироваться, где же сейчас мои войска!

Должен отметить, некоторые игры все же созданы для реал-тайм. Я также верю, что реал-тайм игры становятся более популярными сегодня. Genesis был сочетанием этих систем. Мы создавали реал-тайм игру со скоротечными битвами, но возможностью сделать паузу, для тех, кому надо подумать над следующим действием. Будучи поклонником походовых игр, я следил за тем, чтобы все запланированные элементы походовых X-Com были включены в Genesis.

[Yurg] Тяжело ли было Вам и Вашим коллегам основать новую компанию? С какими трудностями Вы столкнулись?

[Dave] Это определенно не просто. Хотя я и был вовлечен в процесс на ранних стадиях становления компании, владельцы компании - Эрик Петерсон (Eric Peterson), Вэйн Гарвей (Wayne Harvey) и Марк Рэйсин (Marc Racine) занимались большинством дел и до сих пор продолжают этим заниматься. Так много вещей надо сделать в самом начале - найти стартовый капитал, найти помещение под офис, приобрести компьютеры, купить офисную мебель, заниматься администрированием, и многое другое. И в то же время, приходится придумывать игру и искать издателя, готового заплатить за разработку игры. Если вы не можете этого сделать, остальное уже бесполезно.

Наряду с тяжелой работой (и поддерживанием деловых связей) Эрик, Вэйн и Марк справились с необходимыми работами в максимально короткий срок.

[Yurg] Расскажите о Vicious Cycle, сколь велика компания и пригласили ли новых сотрудников, как планировали несколько месяцев назад?

[Dave] Офис Vicious Cycle открылся в апреле. На данный момент у нас 11 сотрудников, так что мы еще довольно небольшая компания. Все работающие в Vicious Cycle - бывшие сотрудники Chapel Hill studio. Сейчас, когда у нас появился проект, и мы начали работать, мы, вероятно, наймем еще несколько человек.

[Yurg] Дэйв, скриншоты, демонстрирующие возможности разработанного Vicious Cycle движка, просто потрясающие. Мы действительно смогли бы созерцать столь реалистичные пейзажи в играх, на основе вашего детища? Насколько интерактивен мир, созданный на его основе?

[Dave] Спасибо! :-) Скриншоты на нашем сайты сделаны с нашей РС демо-версии, демонстрирующей уровень технологий. Работы над этой демо-версией заняли у наших художников и программистов около трех недель. Все эти шоты сделаны в движении и показывают лишь часть интерактивного мира. (Другими словами, они не отрендерены заранее). Карта демо-версии по масштабам сравнима с 4 городскими кварталами. Здесь присутствуют два персонажа, полностью свободных в передвижении.

[Yurg] Дали ли Вы движку название? Разработчики обычно всегда дают ему прозвище :), но редко это афишируют.

[Dave] Нет, действительно нет. Чаще всего мы зовем его просто "движок". Иногда мы называем его "движок Vicious".

[Yurg] Не могли бы Вы охарактеризовать способности движка? Что он может реализовывать? Какова его производительность и насколько завершены работы над ним?

[Dave] Вот официальные ключевые возможности:

* Unlimited light sourcing through the use of pre-calculated vertex lighting
* Light mapping и другие multi-texture эффекты
* Экспорт из Character Studio моделей для анимации персонажей
* Поддержка 3D Studio MAX
* Полномасштабный редактор карт
* Поддержка vertex morphing

Это позволяет получить высокую детализацию интерактивной окружающей среды на больших площадях, с впечатляющей кадровой частотой.

Движок еще разрабатывается. Наши программисты сейчас конвертируют существующий движок с целью переноса его на такие платформы, как PS2 и X-Box. Это займет некоторое время.

[Yurg] Правда ли, что Вы ориентируетесь на мощные графические системы, такие как PS2 и X-box? А как будут обстоять дела с обычными компьютерами? Эти новомодные приставки очень популярны, но все же, основной рынок остается за РС. Работает ли движок Vicious Cycle с одинаковой производительностью на всех этих платформах?

[Dave] Мы ориентируемся в рамках нашей первой разработки в основном на поддержку PS2 и X-Box, правда есть и некоторая вероятность появления и полноценной РС версии. Ориентация игры на тот или иной рынок, это экономический вопрос, и сейчас базовой моделью считаются консольные системы, не РС. Какие платформы мы будем поддерживать в будущем, в большей степени зависит от издателя, с которым мы сотрудничаем.

[Yurg] Дэйв, не планируете ли Вы выпустить что-то вроде рекламного ролика, демонстрирующего мощность движка в действии?

[Dave] Не на этой стадии разработки. Поэтому мы также не можем анонсировать проект, над которым работаем. Мы недавно обновили наш сайт, где продемонстрировали анимацию одного из наших персонажей. Вы можете посмотреть это здесь: http://www.viciouscycleinc.com/services.htm.

[Yurg] В июне Eric Peterson говорил, что пока Vicious Cycle не может огласить, над какой игрой работает. Изменилось ли что-то с тех пор? Можете ли Вы приоткрыть завесу тайны над создаваемой игрой? Если Вы не можете огласить деталей, быть может, хотя бы в общих чертах, из какого жанра игра и какой направленности?

[Dave] К несчастью, нет... Мы все еще ничего не можем сказать об игре. Мы можем сказать только, что это action игра, и разрабатывается она под PS2, и, вероятно, X-Box. Это все что мы можем сказать. (Но следите за новостями нашего сайта!)

[Yurg] Дэйв, увы, Вы пока не сможете заняться X-Com, разве что, Genesis снова воскресят. Означает ли это, что Вы не будете заниматься тактическими играми вообще? Не планируете ли Вы в обозримом будущем заняться проектом такого рода?

[Dave] Мне бы хотелось поработать над игрой, подобной Genesis. Мои предпочтения, в основном, лежат в стратегических играх и симуляторах, и мне нравится создавать подобные игры. Если случай подвернется, поработать над проектом подобного рода, я был бы однозначно рад этому.

[Yurg] Дэйв, и снова о Genesis, как Вы думаете, какова будет судьба этого проекта? Недавно появилась информация о том, что планируется некий X-Com 7. Это увы, не Genesis... Быть может Вы знаете, какова судьба наработок вашей команды?

[Dave] Что ж, я знаю это наверняка, что Genesis никогда не будет возвращен к жизни. И мне доводилось слышать новости, что разрабатывается новая X-Com стратегия на уровне управления отрядами (и пока что, именуется X-Com 7). Насколько я понял, в большей степени игра похожа на первые два X-Com и не имеет никакого отношения к Genesis.

Насколько я понял, условия закрытия студии юридически препятствуют Hasbro в использовании любых элементов - сюжета, графики или программного кода, разработанных для X-Com Genesis. И никто другой не может использовать это. Все, над чем мы так тяжело работали, что сделали, чтобы создать Genesis, потеряно навсегда.

[Yurg] Было бы интересно узнать о Ваших предпочтениях в игровом мире. Какие игры Вам больше всего нравятся?

Как я уже говорил, X-Com UFO Defense и Civilization (особенно Civilization 2), мои самые любимые РС игры. Сейчас мне нравятся Starfleet Command и The Sims. Я также много играл в Crazy Taxi (на Sega Dreamcast).

Я также всегда любил классические аркадные игры, особенно, созданные в начале 80-х. Я недавно начал собирать аркадные видео игры. Хобби, которому я уделяю много времени!

[Yurg] Вы - творческий человек. Скажите, что больше всего Вам нравится в процессе создания игр, а что вызывает больше всего головной боли? Ведь у всякой работы есть две стороны, приятная и... неприятная.

[Dave] Самое интересное, быть вовлеченным в активный процесс создания игры, что было неотъемлемой частью моей жизни еще с детства. Мне было 10, когда я поиграл в первую в моей жизни видео игру (Pong), и я связан с компьютерными играми до сих пор. Получить работу в игровой индустрии, и играть важную роль в создании игр, создавать компьютерное наследие - это очень благодарное занятие.

Неприятные аспекты в этом деле - это нестабильность бизнеса, и та роль, которую играют большие корпорации и кратковременные контракты, в процессе создания игр.

На моей памяти в MicroProse (во всех ее формах), только при мне сменилось 13 владельцев. (Четырнадцатый был тем, кто закрыл Chapel Hill). Талантливые люди часто становятся жертвами сокращений бюджета. Порой эти сокращения необходимы, и полезны, но чаще всего, они являются результатом плохого планирования и близорукости.

Создание игр накладывает свои ограничения, чаще всего производители следуют за текущей модой, нежели пытаются создать нечто новое, нестандартное. Вот почему многие компании покинули рынок РС и предпочли консоли, такие как PS2. Объем продаж консольного рынка превышает рынок РС в США. Поэтому все обернули свой взор на консоли. Вот почему прилавки магазинов переполнены клонами, когда полсотни различны игр смотрятся как Command and Conquer в своей основе. Правда, остаются исключения, тот же The Sims от Maxis, великолепная игра, настоящий образец оригинальной идеи, и очень удачной.

Не поймите меня неверно, компаниям приходится так поступать, они идут на все, чтобы заработать деньги, потому что производство игр - это бизнес. Но, надеюсь, однажды нам выпадет шанс, заняться таким необычным проектом.

[Yurg] Быть может Вы хоте ли бы что-то сказать или пожелать нашим читателям?

[Dave] Каждый из Vicious Cycle хотел бы поблагодарить игровую общественность за проявленный интерес к нам. И как бывшие участники команды Genesis, мы искренне благодарны всем за ту поддержку, которую нам оказали во время закрытия студии.

Навещайте порой наш сайт http://www.viciouscycleinc.com в поисках новостей о проектах Vicious Cycle!

[Yurg] Большое спасибо за интересную беседу. Разрешите пожелать Вам и Вашим коллегам удачи и больших творческих успехов! Надеюсь, мы услышим в ближайшем будущем о разрабатываемых Vicious Cycle играх. Ну, а читатели Freelancer будут с нетерпением ждать, когда Вы снова займетесь тактическими играми!

[Dave] Спасибо, Юрий!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Старая игра на новый лад Армагеддон своими глазами!Все секреты Unfinished Business