ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

UFO: The Freedom Ridge

(12.12.2001)

[Altar] - Мартин Клим (ALTAR Interactive)
[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

[Yurg]: Здравствуйте! Не могли бы вы представиться нашим читателям и рассказать о команде разработчиков?

[Altar]: Я - дизайнер UFO: the Freedom Ridge. Наша компания, ALTAR Interactive располагается Чехии, в городе Брно. Последний наш завершенный проект - стратегия реального времени Original War. Команда состоит из 25 человек и практически все сейчас работают над UFO: TFR.

[Yurg]: Как давно вы начали работу над этим проектом и примкнул ли к вам кто-либо из прежней команды?

[Altar]: Мы приступили к работе в июле этого года. Так как мы располагаемся в Брно, а все члены бывшей команды в Англии, к нам никто не смог присоединиться.

[Yurg]: В пресс-релизе ALTAR сказано, что вы планируете во много оставить игру такой, какой она была. Что именно, по вашему мнению, требует изменения?

[Altar]: В данный момент я не хочу и не могу обсуждать подробности проекта, в частности то, что мы собираемся добавить или изменить. Я думаю, сейчас слишком рано говорить о чем-то конкретно. Мы планируем представить все детали вместе артом и скриншотами немного позже.

В общем, мне хотелось бы отметить, что мы все играли в X-COM и нам очень нравятся игры этой серии. Мы хотим создать игру, которая придерживалась бы стиля этих игр и не разочаровывала всех поклонников X-COM. В то же время, мы хотим значительно расширить игровую аудиторию этого проекта.

[Yurg]: Как вы решили поступить с оригинальным сюжетом Dreamland?

[Altar]: У нас есть несколько хороших идей для сюжета игры. во многом он останется схожим с оригинальным, но в некоторых моментах он будет абсолютно иным. Опять же, я хотел бы отметить, что сейчас слишком рано обсуждать подробности, к тому же, я думаю, мы никогда не откроем все тонкости сюжетной линии, предоставив право игроку самому во всем разобраться.

[Yurg]: Сохраните ли вы в игре "людей в черном" и вторую расу пришельцев, добрых?

[Altar]: Может быть да, а может и нет. По этой части мы огласим детали в ближайшем будущем.

[Yurg]: Как насчет пришельцев? Планируете ли вы оставить старых монстров или только добавите новых?

[Altar]: В игре будет несколько монстров, схожих с оригинальными монстрами Dreamland. Но, в общем, мы не используем практически никакого арта из оригинальной разработки.

[Yurg]: Будет ли в UFO: TFR многопользовательская игра?

[Altar]: Увы, сетевой игры не планируется.

[Yurg]: Оставите ли вы в игре старые движки для реализации 3D и физической модели?

[Altar]: Нет, наш проект будет построен на собственном движке.

[Yurg]: Планируете ли вы изменения в системе развития и застройки баз?

[Altar]: Это как раз та часть игры, которая претерпит наибольшие изменения. Но, опять же, пока слишком рано об этом говорить детально.

[Yurg]: Ну и последний вопрос, планируется ли проект для ПК и консолей, как и Dreamland?

[Altar]: Игра создается только для ПК.

[Yurg]: Большое спасибо за ваши ответы!

[Altar]: И вам спасибо за проявленный интерес!

ВОЗВРАТ



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Наш обзор Mech Commander 2! Немного Dreamland на память!Армагеддон своими глазами!