ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

UFO: Aftermath

(23.03.2002)

[JR] - Jiri Rydl (ALTAR Interactive)
[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

Этот год начался с самого хорошего известия для нас - стратегов, игра Dreamland вернулась в производства, но уже под новым названием и в другие руки. По крайней мере, дело X-Com живо. Надо отметить, что проект пока что находится на очень ранней стадии производства. Да, в сети появились первые скетчи проекта, но все они пока не отражают контента игры. Представители ALTAR Interractive пока выражают сомнения, что арт, опубликованный до сих пор, будет представлять реальные модели в игре. Относитесь к ним проще - концепты и не более. Журналисты предпринимали попытки разузнать побольше об UFO: Aftermath, но пока что, новости были скудны - разработчики хранят тайну. Впрочем, счастья попытали и мы. Первые настоящие игровые подробности мы разузнали у сотрудника ALTAR - Jiri Rydl. Для полноты картинки, советую вам ознакомиться с нашим первым интервью и заглядывайте почаще - мы продолжим в ближайшее время публикацию материалов по UFO.

[Yurg]: Добрый день! Как ваши дела, как поживает проект? Судя по форуму вы основательно определились с игровой концепцией.

[JR]: UFO: Aftermath - yнебольшая отрядная тактическая игра посвященная вторжению пришельцев. Действия игры начинаются после того, как неизвестный корабль выбросил необычные споры в верхние слои атмосферы Земли. Эти споры убили все живое на Земле, включая животных и растения. Игрок - один из немногих счастливчиков кому удалось выжить, чтобы найти уязвимое место в защите пришельцев.

[Yurg]: Не могли бы вы рассказать о реализуемой системе боя?

[JR]: Мы называем систему "эмуляцией походового режима", так как она работает по принципу пауз в игре. Вы выбираете персонажей одного за одним и отдаете им приказы -идти, перезаряжать оружие, ждать и т.п. чтобы снять "паузу" с игры, вы должны отдать нужные приказы всем бойцам отряда. теперь можно смело жать кнопку "Play" и весь отряд дружно начнет выполнят свои приказы. Если будет замечен пришелец, игра снова переключится в режим паузы и отцентрирует экран над солдатом, который заметил врага. Это означает, что снова настал ваш ход, и вы можете изменить все приказы, отданные ранее бойцам, в соответствие со сложившейся ситуацией. В это время пришельцы не двигаются, так как игра в режиме паузы, но как только вы нажмете "Play", ваши солдаты и пришельцы начнут действовать одновременно.

По нашему мнению, такая система успешно сочетает в себе лучшие стороны походовой игры и real-time. Как и в походовом режиме, вы полностью контролируете ситуацию, и вы можете в любой момент поставить игру на паузу. С другой стороны, в игре все происходит одновременно, как в real-time.

[Yurg]: Каковы ваши задумки насчет древа исследований новых технологий в игре и насколько велик будет арсенал в игре?

[JR]: Поначалу доступно будет около 40 единиц человеческого оружия, от простого пулемета до гранатомета. Но они слишком слабы против пришельцев. Увы, но для успеха в сражении с пришельцами вам придется исследовать захваченные инопланетные предметы и самих пришельцев и строить оружие на их основе. Не исследовав технологии противника у вас нет шанса на победу.

Исследования будут проводиться только на научных базах. Чем больше будет баз, тем быстрее будет идти исследование. Конечно же, вы сможете переключать базы между проектами, но на это уйдет некоторое время.

[Yurg]: Вы разрабатываете собственный движок для игры. не могли бы вы назвать его будущие характеристики?

[JR]: Наш движок поддерживает аппаратный T&L, multi-texturing, bump-maps, real-time lighting и другие эффекты. Минимальные требования к железу: GeForce 1 (или похожая карта) с 16 MB памяти. Но самая важная фича нашего движка - возможность генерировать миссии в реальном времени.

[Yurg]: На форуме я прочитал, у вас планируется отряд - максимум из 5 человек. Значит ли это что их будет всего 5 на всю игру или только на одну миссию?

[JR]: Мне кажется, мы говорили о семи бойцах, но все это может еще поменяться и не раз. :) Не беспокойтесь, у вас будет большой выбор бойцов, скажем так, около 20 или чуть больше. Просто не все сразу могут принимать участие в битве, некоторые будут лечить свои раны, другие будут тренироваться. А из оставшихся вы как раз и сможете сформировать отряд. Но не все из них будут доступны вам с самого начала. Все будут определять действия игрока, игровая ситуация и уровень сложности игры.

[Yurg]: Чем будет характеризоваться каждый боец и будут ли РПГ элементы в игре - прокачка, например?

[JR]: Да, вы сможете прокачивать бойцов, подобно РПГ играм. За каждый уровень опыта боец будет получать очки к навыкам, которые игрок сможет распределить на свое усмотрение, например, сделать из солдата первоклассного гранатометчика или молниеносного снайпера.

[Yurg]: Насколько сильно изменится облик Земли?

[JR]: Определенно сильно изменится. Я думаю, вы будете удивлены, насколько изменится флора и фауна.

[Yurg]: Много ли будет в игре разновидностей чужих?

[JR]: Вам доведется сразиться с добрыми двумя десятками типами пришельцев и повстречаться с несколькими пост-апокалиптическими персонажами. Может быть вы повстречаете и "старых друзей" в игре.

[Yurg]: Спасибо за ваши ответы! Мы еще обязательно побеспокоим вас - все интересное еще впереди. Желаем удачи!

ВОЗВРАТ



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Армагеддон своими глазами! Танк не роскошь, а средство передвижения!Tracona Unlimited - новые приключения!