ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

(23.06.2000)

[IAN] - Ян Карри (Sir-Tech)
[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

[Yurg] Здравствуйте, Ян! Я снова Вас беспокою. С момента последней нашей беседы, мне прислали много писем. Люди интересуются судьбой Unfinished Business, но я не знаю, что им отвечать. Не могли бы Вы рассказать немного о UB?

[IAN] Вот и ответ, Yurg. Прошу прощения, что так долго тянул - просто я недавно стал отцом, и был ОЧЕНЬ занят... :-)

[Yurg] Unfinished Business очень необычный add-on. Обычно, все подобные продолжения популярных игр сводятся к тому, что нам предлагают набор новых миссий да несколько новых стволов... Но геймплей в add-on традиционно остается старым. Ян, а как обстоит дело с UB? Почему Вы решили пойти не по пути усложнения уже существующей игровой системы, а, наоборот, во многом упростили игру?

[IAN] Фактически, JA2:UB - это что-то вроде мини-продолжения, а не адд-он. Вы можете импортировать персонажи из записанной партии JA2, сохранить прирост их навыков и свойств, и история продолжится с момента освобождения Арулько. Геймплей во многом совпадает с JA2, за исключением нескольких интересных отклонений. Однако, поскольку цель - не освобождение городов или шахт, вам не придется иметь дело с тренировкой ополчения. Также вам не придется следить за датами истечения контрактов наемников.

[Yurg] Вы как-то сказали, что предпочитаете UB, нежели JA2. Почему?

[IAN] Ну, вы должны понимать, что это вопрос личного предпочтения. Мне нравилась демо-версия JA2 из-за ее интенсивности - вы не имели возможности просто подлечить своих мерков после зачистки наземного уровня - требовалось сохранить способность спуститься под землю, и зачистить оставшиеся уровни. Я хотел сохранить эту интенсивность в JA2. Планировалось, что если после взятия одного сектора в четырехсекторном городе вы попытаетесь просто отдохнуть здесь, то враг сам атакует ВАС. Но, как оказалось, такой подход - слишком утомительный и обескураживающий, так что агрессивность вражеского AI вторжения пришлось значительно снизить. Лично я, играя в JA2, заботился только о том, чтобы во время боя никто не погиб - меня не интересовало, насколько сильно ранены бойцы, поскольку я мог легко их вылечить.

Я по-прежнему считаю JA2 наилучшей из созданных мной игр, но при этом мне больше нравится впечатление от игры в UB. В особенности потому, что в UB есть режим "Железного Человека", где нельзя положиться на постоянную запись/восстановление. Из-за этого игра кажется мне гораздо более реалистичной - даже сильнее, чем мультиплейер в Deadly Games, где вам действительно приходилось обдумывать каждый следующий шаг. В JA2 вы могли с легкостью "протестировать" ход, и, если он не привел к ожидаемым результатам, перегрузиться. В мультиплейере Deadly Games и Железном Человеке в UB вы играете иначе - по необходимости смиряясь с ранениями - или смертью - и это выглядит более реалистично. В моей собственной партии в UB я потерял своего "IMP"-персонажа, и, поскольку бой был очень интенсивным и почти завершенным, я *смирился* с этим. В противном случае, я бы никогда на это не пошел. Далее, если бы Железный Человек был единственной причиной, можно было бы возразить: почему бы не добавить эту возможность в JA2 и успокоиться? Но дело не только в этом - в JA2:UB есть несколько очень забавных сражений, которые вызывают у меня больший интерес, чем игра в JA2. Частично это объясняется фактом общего улучшения AI.

[Yurg] Ян, Вы много играли в UB, и сколько в среднем времени занимало одно прохождение игры? Хотя бы приблизительно.

[IAN] По нашим результатам, завершить игру можно за 25-45 часов. Конечно, если вы будете играть в режиме Железного Человека, времени уйдет больше... :-)

[Yurg] Не могли бы Вы рассказать о UB немного? Сколько всего в игре секторов, как велики они? В UB более нет ополчения, мало квестов. Означает ли это, что взамен в игре уделено больше внимания тактике боя?

[IAN] Да, игра сосредоточена на боях в большей степени, чем, скажем, на квестах, подобных тем, что вы получали в Сан-Моне в JA2. Сектора имеют тот же размер, но общее количество карт в игре - около 20. Учитывая, что в JA2 их было более 200, это звучит жалко, но прямые сравнения здесь неуместны. В JA2 было лишь около 40 карт с тщательно спланированными сражениями (города, базы ПВО и т.п.), и даже несмотря на это, очень многое зависело от того, каким образом вы начали бой, в какой стадии игры вы находитесь, и т.д. И, конечно, здесь было множество карт открытой местности, в которых большая часть игроков никогда не сражалась - разве что при проходе сектора им попадался патруль, так что эти карты почти не в счет. В UB будет использоваться практически каждая карта, сражения скомпонованы лучше, занимают больше времени, и т.д.

[Yurg] В UB перед нами будет стоять одна цель - захват и уничтожение ракетной базы. Означает ли это, что игра будет ограничивать нас во времени?

[IAN] Нет, никаких ограничений по времени не будет. Я не думаю, что ограничение по времени нравится многим.

[Yurg] Некоторое время назад прошел слух, будто бы в UB к нашим услугам будут только наемники из MERC. Так ли это? И если да, то почему?

[IAN] Это ложный слух. Вы можете нанимать всех выживших мерков из AIM (если вы не импортируете персонажей из сохраненной игры - то всех безоговорочно).

[Yurg] Не могли бы Вы охарактеризовать новых наемников UB? Сколько их, и есть ли у них свои особенности?

[IAN] Новых мерков (в прямом смысле слова) не так уж много. Всего мы добавили 11 персонажей (по-моему), и только двое из них - новые мерки, доступные с самого начала. Информация об этих ребятах очень скоро появится на нашем сайте.

[Yurg] Расскажите подробней о системе оплаты услуг наемников. Сохраняется ли возможность увольнять бойцов и нанимать новых в любое время? И каковы финансовые источники в игре, ведь шахт больше нет?

[IAN] Мерки теперь работают на вас в течение всей миссии не за ежедневную, а за единовременную оплату, и "доход" в чистой форме у вас отсутствует. В этом игра близка к RPG, где вы накапливаете деньги из различных источников, но не беспокоитесь о "бухгалтерии". Вся игровая система "ежедневной оплаты мерков" - сильная головная боль для баланса, и она заставляет нас предпринимать шаги, вызывающие жалобы в других областях. Объяснение всех деталей заняло бы слишком много времени, так что я пропущу этот момент. Вы сохраните возможность увольнять ненужных мерков.

[Yurg] Претерпела ли изменения система взаимоотношений бойцов? Будут ли они по-прежнему увольняться, если рядом окажется тот, кого они на дух не переносят?

[IAN] Увидите сами, когда попробуете сыграть... :-)

[Yurg] Какова судьба NPC JA2? Сможем ли мы повстречать старых знакомых? Можно ли узнать о судьбе Айры, Мэддога, Игги и других наемников Арулько, которые так полюбились многим игрокам?

[IAN] Ну, все эти люди вернулись к собственным делам - по большей части, в Арулько. Поскольку игровые события больше не происходят в Арулько, вы ни с кем из них, фактически, не встретитесь. Кстати, в этом есть интересный момент. Одна из особенностей разрабатываемой нами серии JA - попытка создания интересных персонажей. Существует ограничение на число персонажей, доступных в рамках одной игры, так что если мы будем сохранять всех существующих персонажей - мы никогда не введем новых, и игра выдохнется. Я получил много писем от людей, спрашивавших, почему определенные персонажи из JA1 и Deadly Games не включены в JA2. Ответ прост: потому что мы хотели ввести в игру всех этих NPC! А еще нам нравится создавать личности - что требует диалогов. Чем больше персонажей у нас есть, тем меньшие диалоги достаются каждому из них, и тем менее реалистично они выглядят. Одна из наших целей при разработке JA3 - снизить общее число персонажей, чтобы мы могли развить их личность и диалоги - заставив их производить впечатление, более реалистичное, чем когда-либо ранее.

[Yurg] Ян, в UB система генерации персонажа упрощена. Но среди доступных навыков нет навыка Вора. Этот навык был исключен из игры?

[IAN] Я не считаю, что навык Вора мог бы быть в чем-то действительно полезен, поэтому мы исключили его.

[Yurg] А будет ли в игре новая бронетехника и новые виды тяжелого вооружения?

[IAN] Нет, потому что продвижение в этом направлении изменит игру в сторону полномасштабной военной игры. Для JA это выглядело бы не лучшим образом.

[Yurg] Не могли бы Вы рассказать о пополнении арсенала UB? Сколько всего новых видов оружия, и к каким классам они относятся?

[IAN] Вообще-то, я мог бы - но я ненавижу портить сюрпризы. Люди и так уже очень многое вычислили на основании наших скриншотов.

[Yurg] Вносились ли какие-либо изменения в АИ? Или он остался прежним?

[IAN] Да, мы модифицировали AI, как я уже упоминал выше. Улучшения коснулись как общей разумности, так и разрешения некоторых ситуаций, в которых враги действовали довольно глупо. Эти изменения заметны не так, как разница между днем ночью (для этого пришлось бы полностью переписывать AI), но каждый опытный игрок в JA2 определенно увидит изменения.

[Yurg] Известно, что UB не будет требовать наличия оригинального JA2. А сохранилась ли возможность его установки поверх JA2? Ведь обе игры используют много одинаковых ресурсов.

[IAN] Изначально я хотел дать возможность сэкономить ресурсы, но в связи с этим накапливались сложности, и нам пришлось пойти по пути необходимости отдельной инсталляции. Прошу прощения!

[Yurg] Многих волнует судьба редактора карт. Можно ли рассчитывать на его появление? И как Вы относитесь к возможности появления самодельного редактора карт?

[IAN] Конечно, надежда на его выпуск есть. У меня - точно есть. Это весьма приличный редактор - довольно мощный, хотя при пользовании им понадобится некоторая кривая обучения. Я не хочу ничего обещать - посмотрим, как пойдут дела.

[Yurg] Вы как-то говорили, что, вероятно, появится модификация для JA2, добавляющая в игру новшества UB. Эта возможность остается вероятной? Если да, то коль скоро?

[IAN] Мы не планируем вносить особенности UB в JA2. По нашему мнению, создание JA3 - более достойная наших усилий цель.

[Yurg] Ян, а не могли бы Вы назвать издателя игры? Будет ли это Talon Soft?

[IAN] Нет, я не могу назвать издателя игры. Я не посвящен в коммерческие вопросы.

[Yurg] Спасибо за Ваши ответы и за созданные Вами игры!

[IAN] Всегда пожалуйста!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Кто убил Мечту? UB в наших загребущих ручках!Tracona Unlimited - новые приключения!