ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

(13.12.2000)

[IAN] - Ян Карри (Sir-Tech)
[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

[Yurg] Ян, выход УБ на рынок был сопряжен с целым рядом трудностей. Работы над игрой давно были завершены. Что вы чувствуете? Рады вы или наоборот, грустно? Планируете ли вы уйти в творческий отпуск на некоторое время или снова погрузитесь в работу?

[IAN] Я действительно счастлив, мы, наконец, выпустили игру, которую окончили еще в феврале/марте. Я также очень рад, что у нас получилось таки сделать редактор, которым смогли бы воспользоваться игроки. Но мне очень досадно было слышать, как быстро игроки прошли игру. И еще мне жаль, что некоторым игра показалась очень сложной, и они расстроились.

[Yurg] По окончании работ над UB вы подключились к проекту Wizardry 8. И этот проект скоро будет окончен. В данный момент у Sir-Tech нет анонсированных игровых проектов. Чем займется компания в ближайшие полгода?

[IAN] Мы анонсировали начало работ над JA3. мы еще не открыли сайт, посвященный этой игре и мы еще не готовы огласить детали этого проекта. Но игра однозначно разрабатывается.

[Yurg] Возвращаясь к Jagged Alliance. Каким вы видите обозримое будущее этого сериала?

[IAN] Многое поменяется в игре. Но пока не могу сказать, что именно. Вы еще не готовы... :-) То малое, о чем мы сказали, так взволновало людей. Для многих использование 3D движка означает, что мы якобы переключились на изготовление шутера, типа Quake. Мы подождем момента, когда сможем сказать больше, чтобы нас поняли правильно.

[Yurg] На официальном сайте Sir-Tech стали появляться заготовки карт для UB. А не планируете ли вы позже выпускать фирменные кампании для UB? Как, например, из набора любительских карт был составлен mission pack для E-Mail X-Com.

[IAN] Кто знает! Прежде всего, мы хотим сделать работоспособные шаблоны для игроков, чтобы эти шаблоны могли быть использованы более чем в одной кампании. Посмотрим, как пойдут дела...

[Yurg] Ян, не исключаете ли вы возможность появления патча для UB? Программисты поработали очень хорошо и существенных багов почти не нашли. Если патч планируется, не исключаете ли вы и внесение кодов в игру вместе с ним?

[IAN] Мы уже сейчас работаем над патчем, чтобы справиться с самыми серьезными багами. Коды будут включены, наверное, немного позже.

[Yurg] Спрашивать сейчас вас о том, каким будет JA3, было бы неразумно. Слишком рано. Но все же, планирует ли капания анонсировать этот проект в ближайшее время? Если да, надеюсь, вы останетесь ведущим дизайнером этой игры? :)

[IAN] Я не главный дизайнер, главный дизайнер - Крис Кэмфилд. Я - продюсер и по-прежнему оказываю значительное влияние на проект...

[Yurg] Большое спасибо!

[IAN] Вам спасибо!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Лучшие файлы для всех X-COM! WZO interview - На линии огня!Возвращение морского волка!