ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

Robin Hood


(11.03.2002)









[Mischa] - Миша Штрекер (Spellbound)
[Yurg] - Юрий Бушин (Вольный Стрелок)

[Yurg] Здравствуйте! Начнем с главного, не могли бы вы представить нашим читателям Robin Hood и правда ли, что игра базируется на технологиях Commandos?

[Миша] Конечно же, Commandos сильно повлияла на нас, но мы разработали собственный движок для Desperados. И именно на основании этого движка строим новый для Robin Hood. Некоторые элементы перейдут в игру без изменений, а, например, ИИ переписывается полностью, что делает его более сильным. Новая технология сжатия графики позволяет увеличить размер графики и анимации персонажей. Мы также разработали "систему боя", которая дает управление персонажем в поединках на мечах.

[Yurg] На что вы опирались, работая над сюжетом игры? Книги, фильмы, другие игры?

[Миша] На все из перечисленного. В основу легла легенда о знатном человеке, волею судьбы ставшего вне закона и взявшего имя Робин Гуд. Он грабил богатых, чтобы помочь беднякам, сражался против агрессоров из Нормандии, и за возвращение короны Ричарду Львиному Сердцу. Этот персонаж был воплощен во многих книгах, фильмах и сериалах. Так что, у нас тут большой "архив" о его подвигах. Нам есть что изучать.

[Yurg] Каким оружием будут владеть наши благородные бандиты? И на что делается упор в игре: тактику, головоломки, массивные битвы или что-то иное?

[Миша] В рукопашном бою Робин и его товарищи пользуются мечами, посохами и другим оружием. Робин, конечно же будет превосходным лучником. У каждого из членов отряда будут свои специальные навыки, позволяющие лучше владеть тем или иным видом оружия. Основной уклон игры будет зависеть от позиции игрока. Хотите, можно будет выбрать тактику осторожной войны, но можно будет и проломиться через всю игру грубой силой. В Robin Hood найдется немало путей, как решить поставленную задачу.

[Yurg] В последнем пресс-релизе упоминалось 40 нелинейных миссий. Не могли бы вы объяснить суть "нелинейности" игры?

[Миша] Игра Robin Hood предложит вашему вниманию много разных миссий. Например: засады, проникновение во вражеский лагерь, рейды и спасательные миссии. Некоторые из них будут появляться как элементы сюжетной линии и их прохождение будет влиять на сюжет в целом. Например, одновременно можно будет устроить засаду сборщику податей или охраняемому обозу с оружием. Прохождение любой из миссий положительно скажется на делах обитателей шервудского леса. Но одна миссия исключает другую. Подобный подход был уже реализован в некоторых играх.

[Yurg] Какие новые тактические "фичи" появятся в игре по сравнению с Desperados?

[Миша] На первый взгляд, игроку повстречаются схожие с Desperados элементы игры. Но вскоре игрок поймет, что все эти "фенечки" были улучшены и переработаны. Безусловно, появятся и новые. Возьмем хотя бы "quick action". В Desperados игрок мог задать последовательность действий и игра выполнит их. В Robin Hood все персонажи могут запомнить до трех действий. Новый ИИ позволяет сделать врага умнее, который может сделать что-нибудь получше простого переключения в режим обороны. Враг выполняет приказы офицеров, а эти товарищи действительно будут "крепким орешком". Мы разнообразили игровое действо разными вещами. Например, "системой боя", о которой я упоминал выше.

[Yurg] В Desperados были первоклассные музыкальные треки которые можно было слушать и в отрыве от игры. какой будет музыка в RH? Может быть немного шотландских мотивов?

[Миша] Нам еще предстоит много работы с музыкой. Пока что мы экспериментируем с различными средневековыми темами на современный лад. В одном можно быть уверенным, музыка в игре будет не хуже Desperados.

[Yurg] Хм, а где будут происходить действия игры? И самое главное, войдут ли в игру "реальные" приключения Робина?

[Миша] Действия игры будут происходить конечно же в Шервудских лесах, в городе Ноттингеме и замках и городах окружавших Шервуд. Мы хотели бы, чтобы игра была веселой и интересной, поэтому мы смешали "реальные" истории с историями из фильмов, книг и сериалов, приправив все это нашими идеями. В любом случае, в общем история похождений Робина узнаваема.

[Yurg] А какова общая сюжетная линия и кто будет "главным злодеем"?

[Миша] Да, сюжетная линия была одной из главных фич Desperados. На этот раз сюжет будет нелинейным. Игроки сразу заметят, переигрывая Robin Hood, что сюжетная линия изменяется от миссии к миссии. В игре несколько главных злодеев: хитрый шериф Ноттингема, принц Джон - коварный брат Ричарда Львиного Сердца, и конечно же Гай де Гизборн.

[Yurg] Как бы вы охарактеризовали проект Robin Hood, это серьезная или не очень серьезная игра?

[Миша] И то и другое. Robin Hood - это серьезная стратегия/тактика, но она вся пронизана юмором. Мы думаем, игра должна быть забавной, доставлять удовольствие и без юмора тут не обойтись.

[Yurg] Давайте поговорим о персонажах. Не могли бы в общих чертах описать всех 5 главных персонажей?

[Миша] Думаю, эти ребята сами о себе расскажут. Дайте нам оставить некоторые вещи в секрете до выхода игры. :) Все что я сейчас могу сказать, у каждого из них будут уникальные особенности. И управляемых игроком персонажей будет гораздо больше пяти объявленных...

[Yurg] Игра будет о средневековье и люди будут сражаться с совершенно разным оружием в руках. Не могли бы вы в общем описать правила поединков?

[Миша] Да, действительно бои будут и на мечах, и с шестами, ножами и т.п. Правила боя не так-то просто объяснить. Все зависит от мастерства бойца, некоторых навыков (ловкость, храбрость и д.р.) и типа оружия. Основная задача в реализации всей системы боя, решить кто должен действовать - игрок или персонаж.

[Yurg] И последний вопрос. Планируете ли вы сиквелы, будет ли демо-версия и когда игра появится на прилавках?

[Миша] Пока что у нас нет планов на сиквелы. Но кто знает, что будет завтра?! Выход игры намечен на третий квартал 2003 года.

[Yurg] Спасибо вам за интересную беседу! Желаем всего наилучшего!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Наш обзор Mech Commander 2! Альтернативное изложение истории человечества!WZO interview - На линии огня!