Russia On-Line / Absolute Games / Freelancer   
  http://www.freelancer.ag.ru

Freelancer
Переключить на русский  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Interview

(15.08.2000)

[STEFAN] - Stefan Dicu (Piron)
[YURG] - Yuri Bushin (Freelancer)

[YURG] Stefan, could you please tell about you and your colleagues. Is Pure Power your first game?

[STEFAN] Piron was founded 2 years ago by a bunch of enthusiastic students that had played too much games, knew programming and had a couple of ideas. We started five, 3 of them got lost (you know, there's a jungle out there :), one joined. Now, Piron core team has 3 members (basic arithmetic's, right? :): me (Karg), Grab and Dahn. I am sort of a programmer-artist-designer; Grab is programmer and Dahn is artist.

We also have cooperation with a couple of individuals all over in Romania: ThyVeils as musician Max The FireRaven as modeler and Mares Lucian as 2D artist.

We kept the structure of a demo scene group (I used to roam the demo scene several years ago), and also kept the nicknames. The resemblances aren't accidental :)

Our current status is "indie" developers. I guess the "garrage days" still produce results :)

And yes, this is our first game.

[YURG] Could you please introduce the game? What is it similar to? What is the game genre?

[STEFAN] Pure Power is a real time tactics game. It is a combination of MechCommander and Frontier Elite.

MechCommander? The player will exert commanding skills on several soldiers, several vehicles and several aircraft. By the time we made the design of Pure Power (back in 1998) we didn't know about this game, so we thought it would be quite original. Well, time passed... :)

Frontier Elite? We loved the star map and the liberty a player had to chose his missions. We also liked reading the papers. This is what we borrowed from Elite.

The feeling? Hmmm... I'll put it this way: how often have you finished a Broodwar mission with 6 marines, 2 tanks and 2 medics? How often your dragoons reached 50 frags or your carriers 100 frags? If you were ever put in one of the situations above, then you will understand the feeling that Pure Power will have.

[YURG] Stefan, why have you selected real-time system? Why is it better than turn-based one?

[STEFAN] Two months ago I discussed with Grab (the engine man) about the possibility of making the engine act turn-based also. From the engine point of view there is no problem of inserting a turn-based option.

But we thought that a more laid back game (that offers the player a plus of "brain time" - see www.obssesion.se) combined with the control of a maximum of 24 units to command on the battlefield would offer an interesting interactive experience. That is, there will be a "setup" phase, and then the action will follow. A mission will be composed of such combinations - setup + action, and I think it will replace successfully the turn based system.

[YURG] Some news sources have compared Pure Power to X-Com and other similar games. How do you think, what Pure Power has in common with such games?

[STEFAN] I finished X-Com 1 twice and that game left open wounds on my designer brain ;) For many people, X-Com means turn-based; for me it meant the management of the soldiers (equipping, training). I just loved the way their skills grew off screen after 20+ missions. This is what X-Com and Pure Power has in common.

[YURG] Tell us please about the game engine. Are game graphics drawn or 3d constructed?

[STEFAN] The engine (in-mission) is pure 2D one. The physic engine works on 16bit with one of the 640x480, 800x600 and 1024x768 resolution. The logic engine features heights, huge realistic buildings (with masks), realistic trajectories (that is, a soldier may hide behind trees, rocks, bushes, quite realistic ballistic weapons), edges (a la AOE) - as applications of heights.

There will also be a feature of building capture (the building has strength of the defense, there will be a bar over the building showing the progress of the fight. Then, enemies can leap out the brushes, barracks will start spitting soldiers if you make too much noise (that is bring 70mm armor with you :) Well...we tried to keep it complex.

And everything can be edited. There are editors for soldiers, vehicles, weapons, armors, vehicles, buildings, maps and missions, universe.

The game graphics are modeled in 3D and then rendered. We tried to keep it realistic (as realistic as a SF game could be :). We studied past and present military hardware (tanks, artillery, small and big guns), so there won't be too strange looking graphic stuff in Pure Power.

[YURG] What are the game system requirements?

[STEFAN] Our development machines are K6-2 333 with 64MB RAM. Add a 2MB RAM video card and these are the maximum sys reqs. It is possible that it will work even on a 166MHZ processor, but we don't own these kinds of machines anymore.

[YURG] Screenshots seem to place the game events to outer space, on different planets. Can you tell about the plot? Who are our enemies?

[STEFAN] Briefly: The game is set on a universe (PP universe), which is on top of another universe (called AR).

The PP universe covers 2000 years of history (the action of the game starts in 1999, the action of the alpha and the beta in 1993 :). These 2000 years have been filled with 15 wars between Rion Empire and the Thagian Federation.

Both factions come from a planet called Allegiance V; at one moment in their history (just before the star flight was invented), 4 clans formed the Rion Empire and wanted to make the other clans join this new social and political order. The other 3 didn't want this; 2 formed the Thagian Federation, the other (clan Jackal) that mastered star flight long before the other clans escape to outer space and pose as commerciants and explorers.

Now, taken from the alpha help:

"It passed more 43 years from the last war with the Thagians. The Interface, designed in 1948, which helped Rion wining the war entered the war legends. From 1950, a new military rank arose: the tac-commander. It is one of the most wanted ranks by all the young clan warriors.

Becoming a tac-commander involves three stages. First, a 2 years stage in which the candidates undergo intense mental training. The result? One of 1000 candidates passes the final test at the end of this stage.

Those who resist the first stage will have to accommodate the cybernetic cold and surgery of the spine is necessary in most of the cases. It will take another 2 years to complete the basic training with a training interface, commanding virtual soldiers and virtual vehicles on a virtual battlefield.

As a final exam, the tac-commander will embark on a tactical starship, will receive several soldiers and vehicles and will have to gain his first points of honor, by executing a series of real combat missions against barbarians in the Border Worlds. Of course, no tac-commanders ever failed this trial; the barbarians tasted the wrath of Rion."

The whole catch about the plot (which is linear) is that it will let you discover thingies from the AR universe. It's like watching a picture from close distance, then move your eye 2 cm away, then 3 cm, and then 4 cm. You will see more of the bigger picture.

There is also "soul bread" for the philosopher players out there. After all, games are one kind of neo-art.

We plan continuing the PP universe with 3 add-ons, a sequel (Pure Power 2), and the AR universe with AAR. Only after these games, the picture will be complete.

[YURG] The game is planned to be non-linear, like said in preview. What is the nature of this non-linearity?

[STEFAN] The plot is linear. We could have written a non-linear plot (like changing sides, become a rebel), but, as some designer said once (approximately): "At this point, we are unable to completely develop one storyline for a game. Then how can anyone expect to include 3 or 4 storylines in one game?".

But the cause of non-linearity is the star map, which shows the solar systems and the planets with missions. The player will chose from the missions available, missions that can be tens of parsecs away one of another.

[YURG] How much time takes to complete single mission, and how much time takes whole game completion?

[STEFAN] A player will spend half of the time in the game in interface (traveling between planets in solar systems, evaluating survey reports, reading the comm messages - emails, reading the encyclopedia while traveling) and the other half playing the missions.

It will take 15-20 minutes to finish a mission. 30 missions or more from the first to the last mission. 600 minutes. 10 hours. Total of 20 hours.

Of course, these are estimations.

[YURG] The game is to provide over one hundred missions, but only 20 are available within one campaign. Are the mission's available chosen randomly, or depending on player's actions?

[STEFAN] There will be 15-20 campaigns (mission have the same characteristics - battle lines on a planet, for example), each contain a mission tree with 8-12 missions.

Accordingly the way you are playing a mission, it could generate a mission on the same planet, it could generate a mission (which is the top of a campaign tree) in a solar system 100 parsecs distance, or both of them. At certain moments of time, campaigns that are essential for the storyline will pop up.

The missions aren't random generated (a game that want to random generate missions that follow a plot will fail catching the player in the plot). But there will be missions (those that the player won't play) which will have a "default" clause which will look like this: 50% chances of popping mission 101, 20% chances of popping mission 102, 30% chances of popping mission 103.

[YURG] Stefan, could you please describe the game economics? What are the resource types? Should we build factories, gather the minerals? Are there money planned in the game, and what are the money sources?

[STEFAN] There are 3 kinds of resources. Honor (prestige, whatever), fortune and tech resources.

With honor you will be able to convince soldiers to join your tac-squad. The honor will be modified the way you play missions, by the survival rate (if a soldier dies, your honor drops). The honor doesn't work like a regular resource does: it won't consume when you want a soldier to join your army, but your honor must be higher than that of the soldier's. The same way, if your honor drops (bad playing), the soldiers will leave you. 0 soldiers left mean end of career.

The fortune acts like your money, although it's not LIKE money. You can buy things from the clan armories (weapons, vehicles). This resource can be gained by making missions objectives.

The tech resources (scrap metal, energy cells, mechanical parts, electronic parts) can be captured from the battlefield (capturing a building is one solutions) and they cannot be spent. They will be used for repairing vehicles.

Along these resources, every planet has resources and economy (simulated, cannot be controlled by the player). The rating of the economy is called "tech level" and can be controlled by the way you are playing. Also, every vehicle has a minimum tech level and it will be available in the docks when its tech level is lower then the planet tech level.

The tech level evolves depending the way you are playing. If you are making a mess of play, it will evolve slower or it will regress. An example: a survey report says that the thagians plan to seize a research facility. If you push back the attackers, the tech level of some planets will change. Else...

So no factory building for this one :)

[YURG] How new equipment, weapons, vehicles become available to player? We can buy it all, or manufacture?

[STEFAN] (It's Chris Rea's "Auberge" on TV :)

Equipment (vehicles and weapons) can be captured or be bought. And since you are on a starship, you cannot manufacture a vehicle. You can maintain or mutate it (obtaining a better armor, or a better weapon from it).

[YURG] Is there research tree in the game? How we can invent new technologies?

[STEFAN] As stated before, the new technologies are the problem of the clan armories.

[YURG] Could you please describe the tactical component of game? Any details?

[STEFAN] There is an answer to this one above.

We won't have any mission planning (like that in Rainbow 6). I've played that game (I'm quite big fan of antitero simulators), but planning worked and not. After all, these are commando type missions, most of the time in unknown territories. Drop in, resolve situation, and get out.

We try, instead, to offer a new experience. You are tactical commander, connected through the Interface with all soldiers and with a small spy plane that provides you with the view from above. All your soldiers can receive neural impulses from you: basically you and they form one single weapon, like a sword is the extension of a samurai's hand. This is why you will have to setup the attack then unleash it, having to manually control all squads (CTRL + 1, etc). It is, indeed, a game of concentration and synchronization.

[YURG] Screenshots show a number of different parameters and skills for Pure Power units. Can we improve it in the game? If so, how?

[STEFAN] Weapons, armors and vehicle can be mutated (better speed, better defense, better fire rate). The soldiers will act like humans (but of course :): constant morale over a period will make certain skills increase, a soldier with a higher leadership may teach other soldiers, a 50% proportion men-women will keep the morale higher (uf, too much Joe Haldeman's "Eternal War" :). And, of course, after a mission, their skills will grow.

We didn't want to include a training facility in the game; it would have had the taste of a football manager :)

[YURG] What actions units can do? Are they able to go crouch, prone, cover? How independently units can fight?

[STEFAN] We want to include prone and crouch, but it is not the problem of the engine (it's a 2 hours problem), but it's problem for the artists (me and Dahn). And right now artist are overloaded. If things will clear in the next months, we will announce on our web site these new facilities.

There will be also a "play dead" option for a unit, which will work in cooperation with the "camouflage" skill.

The independence is a parameter of a unit, and can be set.

[YURG] How much weapons there are in the game? Will the ammo for units be limited?

[STEFAN] 30 basic infantry weapons, each of them with its design, parameters and description. You can create several other variations (more fire power, fire rate, weight), or you can buy those mutated weapons. Plenty to chose from.

There will be 12 basic infantry armors.

There will be 60-70 basic vehicle weapons (all known kinds of cannons, machine guns, missiles, rockets, plus the sf lasers and plasma burners).

The ammo will be unlimited.

[YURG] Stefan, could you please briefly describe the game vehicles? Number of types, abilities, any special features?

[STEFAN] 5 types of vehicles: tanks (hover, tracked, wheels), recons, transporters, artillery and aircrafts. Every vehicle type is fit for one type of mission. Every vehicle has 2 weapon mounts, and these weapons can be chosen from the 60-70 described above.

We have 30 vehicles and 12 aircrafts already modeled.

No special features will be available (like cloak), but we might insert devices for a vehicle (like transporters that can heal soldiers). We'll see about that.

[YURG] Stefan, are you sure the high number of vehicles in the game will not disable the tactical component?

[STEFAN] Oh, a problem of balance. It is certain that the game will need to be balanced, so it is probable that the test team will come up with suggestions about this.

[YURG] Can we hope the game will avoid using the principle "the one who has more guns is winner"? Of course, brute force is serious argument, but tactics imply maneuver over superior forces :) Will this become true for Pure Power?

[STEFAN] Tricky question, eh? :) After all, it's called "Pure Power", right?

But it is possible to take it the hard way: descent with all your firepower and start crushing your enemies (take care, buildings may contain soldiers, like in Commandos). If you can beat all of them without casualties, then you're either lucky or you've cheated :)

And it's also possible to carefully read the survey report and descent only with the units needed for that mission. Artillery isn't quite useful when you deal with a quick hit-and-run mission.

[YURG] Will there be multiplayer?

[STEFAN] No, there won't be multiplayer. The game is single player only (because of the storyline), but we have the plans for a Pure Power online type of game. I think a massive online game fits perfectly in PP universe rather than a multiplayer option to Pure Power.

[YURG] Stefan, how much ready the game now?

[STEFAN] The game reached the status of on alpha, that is 70% of the game is ready.

[YURG] Will you release the demo for Pure Power?

[STEFAN] The alpha version can be downloaded from http://aspc.cs.utt.ro/~karg. It doesn't have AI and missions events yet (indies, but we had deadlines :) because we hadn't time to test them. So we decided to release something the works than something that crash :P

[YURG] Do you already have a publisher? Can you name the estimated release date?

[STEFAN] No, we don't have a publisher.

You know, as indeed you have all the time in the world. Like they say: "when it's finished" :)

Getting serious: it's difficult to estimate a release date. Maybe at the end of 2000.

[YURG] Let me wish you creative success, and quickest Pure Power release!

[STEFAN] Thanks. You should have tried the alternate "Give Power to the people!" :)

Back



Our review Space Rangers!Best Files of All X-COMs!

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

(17.08.2000)

[STEFAN] - Stefan Dicu (Piron)
[YURG] - Yuri Bushin (Freelancer)

[YURG] Стефан, расскажите, пожалуйста, о себе и ваших коллегах. Pure Power ваша первая игра?

[STEFAN] Piron был создан 2 года назад маленькой группой студентов-энтузиастов, отыгравших слишком много игр, умевших программировать и имевших несколько идей. Мы начинали впятером, троих потеряли в процессе (знаете ли, тут вокруг джунгли :), и один человек к нам присоединился. Теперь в ядро команды Piron входят 3 человека (хорошее число, да? :): я (Карг), Грэб и Дан. Я - кто-то вроде программиста-художника-дизайнера; Грэб - программист, а Дан - художник.

Мы также сотрудничаем с несколькими частными лицами из разных мест Румынии: Тивейлс - композитор, Макс "ФайрРейвен" - разработчик моделей, и Марес Лучиан - 2D-художник.

Мы сохранили структуру группы, создававшей демо-эпизод (несколько лет назад я распространял демо-эпизод), и сохранили клички. Любое возможное сходство не случайно :)

Наш текущий статус - "андеграунд"-разработчики. Я думаю, "хобби" все еще может приносить результаты.

И - да, это наша первая игра.

[YURG] Не могли бы вы представить игру, на что она похожа? К какому жанру игра принадлежит?

[STEFAN] Pure Power - тактическая игра в реальном времени. Это комбинация MechCommander и Frontier Elite.

Что в ней от MechCommander? Игрок будет применять свои командные навыки для управления несколькими бойцами, нескольками машинами и авиацией. К моменту, когда мы разработали дизайн Pure Power (еще в 1998), мы об этой игре не знали - так что думали, что он окажется довольно оригинальным. Ну, прошло время, и... :)

Что в ней от Frontier Elite? Нам очень нравилась идея звездной карты и свобода игрока выбирать свои миссии. Еще нам нравилось читать газеты. Вот то, что мы взяли от Elite.

Общее ощущение? Гм... Давайте я попробую спросить: как часто вы завершали миссию Broodwar с 6 морпехами, 2 танками и 2 врачами? Как часто ваши драгуны набирали 50 фрагов, или авианосцы - 100 фрагов? Если вы когда-нибудь побываете в одной из этих ситуаций, вы поймете, какое ощущение вызывает Pure Power.

[YURG] Стефан, почему вы остановили свой выбор на реал-тайм системе? Чем, по-вашему, реал-тайм, лучше походовой системы?

[STEFAN] Два месяца назад я обсуждал с Грэбом (он занимается движком) возможность поддержки движком также и походового режима. С точки зрения собственно движка, вставка режима походовки - не проблема.

Но мы подумали, что более неторопливая игра (предоставляющая игроку преимущество "времени на раздумья" - см. www.obssesion.se) в сочетании с управлением вплоть до 24 боевыми единицами на поле боя дала бы интересный интерактивный опыт. Подробнее - сначала идет фаза "подготовки", а затем - собственно действие. Миссия состоит из таких комбинаций - подготовка+действие, и я думаю, это станет успешной заменой походовой системы.

[YURG] В некоторых новостных источниках Pure Power сравнили с X-Com, и другими подобными играми. Что общего, по-вашему, у Pure Power с этими играми?

[STEFAN] Я дважды прошел X-Com 1, и эта игра оставила неизгладимые шрамы на моей дизайнерской натуре ;) Для многих людей X-Com - это в первую очередь походовка; для меня - это управление бойцами (экипировка, тренинг). Я обожал наблюдать, как показатели их навыков вырастают за пределы экрана после 20 и более миссий. Вот что является общим для X-Com и Pure Power.

[YURG] Расскажите, пожалуйста, о движке Pure Power. Графика в игре трехмерная или рисованная?

[STEFAN] Движок (тактический) - полный 2D. Физически движок работает на 16 битах с разрешением 640x480, 800x600 или 1024x768. Логически движок включает высоты, огромные реалистичные строения (с масками), реалистические траектории (т.е. бойцы могут прятаться за деревьями, камнями, кустами, реализм баллистического оружия весьма высок), обрывы (в стиле AOE) - для использования высот.

Также будет возможность захвата здания (здание имеет показатель степени защиты, индикатор над зданием отображает процесс боя). Также враги могут выскакивать из зарослей, бараки начнут выбрасывать солдат, если вы наделали слишком много шума (например, пришли в броне толщиной 70 мм :). Ну... мы постарались сделать все непростым.

И все можно редактировать. Есть редакторы бойцов, машин, оружия, брони, зданий, карт и миссий, вселенной.

Графика в игре смоделирована в 3D и затем отрендерена. Мы старались сделать ее реалистичной (насколько это возможно для фантастической игры :). Мы изучали прошлое и современное военное оборудование (танки, артиллерия, маленькое и большое стрелковое оружие), так что в Pure Power не будет слишком странно или необычно выглядящих изображений.

[YURG] Каковы технические требования игры?

[STEFAN] Наши рабочие компьютеры - K6-2 333 с 64MB RAM. Добавьте еще и видео карточку с 2MB RAM, и получите максимальные системные требования. Возможно, что игра пойдет и на процессоре 166 MHZ, но таких машин у нас больше нет.

[YURG] Насколько можно судить по скриншотам, действия игры будут разворачиваться в космосе, на различных планетах. Не могли бы вы рассказать о сюжете? С кем нам придется сражаться?

[STEFAN] Вкратце: события происходят во вселеннной (вселенная PP), которая венчает собой другую вселенную (под названием AR).

Вселенная РР охватывает двухтысячелетнюю историю (начало игры - 1999 год, а в альфа и бета-версиях это был вообще 1993й :). Эти 2000 лет были заполнены 15 войнами между Империей Рион и Тагианской Федерацией.

Обе фракции происходят с планеты под названием Allegiance V; в какой-то момент их истории (незадолго до изобретения космических полетов) 4 клана создали Империю Рион, и хотели присоединить остальные кланы к своему социальному и политическому порядку. Другие 3 на это не пошли; 2 сформировали Тагианскую Федерацию, а один (клан Шакал), освоивший полеты в космос задолго до других кланов, эвакуировался с планеты и занял нишу коммерсантов и исследователей.

Далее, выдержка из Хелпа к Альфа-версии:

"Прошло более 43 лет с последней войны с Тагианцами. Интерфейс, разработанный в 1948, и позволивший Рион выиграть войну, вошел в боевые легенды. С 1950 появилось новое военное звание: так-коммандер. Это одно из наиболее желанных званий для всех молодых воинов кланов.

Процесс превращения в так-коммандера включает три ступени. Первая, 2-летняя ступень, во время которой кандидаты проходят интенсивную ментальную тренировку. Результаты? Один из 1000 кандидатов проходит выпускной тест в конце ступени.

Одолевшие первую ступень должны пройти вживление кибернетических имплантов, и в большинстве случаев необходима хирургическая перестройка спинного мозга. Еще два года уходит на завершение базовых тренировок с учебным интерфейсом, командование виртуальными солдатами и техникой на виртуальных полях сражений.

В качестве выпускного экзамена так-коммандера грузят на тактический космолет, прикомандировывают несколько солдат и единиц техники, и дают возможность заработать первые очки доблести, выполнив серию настоящих боевых операций против варваров с Пограничных Миров. Естественно, никто из так-коммандеров никогда не проваливал этот экзамен; варвары ощутили силу гнева Рион."

Фокус сюжета (а он линеен) заключается в том, что он позволяет вам находить отголоски существования вселенной AR. Это напоминает разглядывание картины в упор, потом вы отодвигаетесь на пару сантиметров, потом на 3, на 4. Со временем вы лучше рассмотрите бОльшую картину.

Для всех игроков-философов существет "селекция души". В конце концов, игры - лишь еще одна отрасль нео-искусства.

Мы планируем продолжить вселенную РР в 3 адд-онах, продолжении (Pure Power 2), и ввести вселенную AR в AAR. Картина обретет цельность только после всех этих игр.

[YURG] Игра будет нелинейной, так сказано в превью. В чем будет заключаться нелинейность?

[STEFAN] Сюжет линеен. Мы могли бы написать нелинейный сюжет (например, смена сторон, превращение в повстанца), но, как сказал один дизайнер (не дословно): "На данном этапе мы не можем закончить разработку одной линии сюжета игры. Так можно ли ожидать, что мы включим в одну игру 3 или 4 линии?"

Нелинейность создает звездная карта, с обозначенными на ней звездными системами и планетами с миссиями. Игрок выбирает среди доступных миссий, и они могут быть в десятках парсеков друг от друга.

[YURG] Сколько времени будет занимать прохождение одной миссии и сколько времени займет прохождение игры?

[STEFAN] Половина игрового времени уйдет у игрока на интерфейс (путешествия с планеты на планету в звездных системах, изучение отчетов разведки, чтение информационных сообщений - электронная почта, энциклопедия, читаемая во время путешествий), а другая половина - на сами миссии.

Одна миссия занимает 15-20 минут. 30 или более миссий, с первой до последней. 600 минут. 10 часов. В общей сложности - 20 часов.

Конечно, это приблизительная оценка.

[YURG] В игре более сотни миссий, но за одну игру мы пройдем только 20. А как определяется доступ к той или иной миссии, случайно или все зависит от действий игрока?

[STEFAN] Будет 15-20 кампаний (миссии имеют сходные показатели - военные фронты на планете, например), каждая - с деревом на 8-12 миссий.

В зависимости от способа прохождения миссии, может последовать миссия на той же планете, либо в звездной системе на расстоянии 100 парсеков (вершина дерева кампании), либо и то, и другое. В определенный момент времени возникнет кампания, очень существенная для сюжетной линии.

Миссии не генерируются случайно (если игра пытается случайным образом генерировать миссии, не выходящие из сюжетной канвы, она не даст игроку вникнуть в сюжет). Но будут и миссии (нежелательные для игрока), которые имеют "заданную" вероятность, выглядящую примерно так: шанс 50%, что возникнет миссия 101, шанс 20%, что возникнет миссия 102, шанс 30%, что возникнет миссия 103.

[YURG] Стефан, расскажите об экономической стороне игры. Какими ресурсами представлена экономика? Нужно ли нам будет строить фабрики, собирать минералы? Будут ли в игре деньги, и как мы их будем зарабатывать?

[STEFAN] Есть три типа ресурсов. Доблесть (престиж, и т.п.), удача, и технические ресурсы.

Доблесть дает возможность убедить солдат войти в ваш так-отряд. На доблесть влияет то, как вы проходите миссии, коэффициент выживаемости (смерть бойца снижает доблесть). Доблесть работает не совсем как обычный ресурс: она не тратится при вступлении в вашу армию бойца, но ее показатель должен быть выше, чем у рекрута. Также, если ваша доблесть снизилась (неудачная игра), бойцы будут уходить от вас. Когда останется 0 бойцов - ваша карьера окончена.

Удача по свойствам напоминает деньги, но это НЕ деньги. Вы сможете ей расплачиваться за товары из оружейных мастерских кланов (оружие, техника). Этот ресурс пополняется при выполнении заданий миссии.

Технические ресурсы (металлолом, энергоячейки, механические компоненты, электронная начинка) могут быть захвачены на поле боя (один из путей - захват зданий), и их тратить нельзя. Они используются для ремонта техники.

Кроме этих ресурсов, каждая планета обладает ресурсами и экономикой (симулированными - игрок управлять ими не может). Рейтинг экономики называется "технический уровень", и зависит от способа вашей игры. Также, каждая единица техники обладает собственным минимальных техническим уровнем и доступна в доках, если ее технический уровень ниже уровня планеты.

Технический уровень развивается в зависимости от образа вашей игры. Если игра идет неудачно, его развитие замедлится, а то и вообще начнется регрессия. Пример: отчет разведки сообщает, что тагианцы планируют захватить исследовательский центр. Если вы отобьетесь от нападающих, технический уровень некоторых планет изменится. Иначе...

Так что никаких фабрик строить не придется :)

[YURG] Скажите, Стефан, каким образом в распоряжение игрока попадает новое обмундирование, инвентарь и техника? Все это можно купить или произвести?

[STEFAN] (По телевизору показывают клип Криса Ри "Auberge" :)

Оборудование (техника и оружие) можно захватывать, и можно покупать. И,поскольку вы базируетесь на космическом корабле, производить технику вы не можете. Вы можете обслуживать ее или мутировать (получаяя из нее лучшую броню или оружие).

[YURG] Есть ли в игре древо открытий? Как выглядит процесс открытия новых технологий?

[STEFAN] Как я сказал выше, новые технологии - проблема клановых оружейных мастерских.

[YURG] Расскажите, пожалуйста, о тактическом элементе игры. Чем именно он представлен?

[STEFAN] Ответ можно найти выше.

Мы не хотим вводить никакого планирования миссии (как это сделано в Rainbow 6). Я играл в эту игру (я довольно большой фан антитеррористических симуляторов), но планирование может сработать далеко не всегда. В конце концов, наши миссии ближе по стилю к "коммандо", и по большей части происходят на неисследованной территории. Высадиться, разобраться с ситуацией, и уйти.

Взамен этого мы хотим попытаться предложить новое решение. Вы - тактический коммандер, через Интерфейс соединенный со всеми бойцами и маленьким самолетом-шпионом, обеспечивающим вид сверху. Все ваши бойцы могут получать от вас нервные импульсы: фактически вы и они составляете единое оружие, как меч самурая, который служит продолжением его руки. Вот почему вам придется подготовить атаку, а затем "спустить курок", продолжая вручную управлять всеми подразделениями (CTRL+1 и т.д.). Это действительно игра концентрации и синхронизации.

[YURG] Скриншоты показывают, что бойцы в Pure Power наделены различными параметрами и навыками. Скажите, а могут ли они совершенствовать свои параметры? Если да, то как?

[STEFAN] Оружие, броня и техника могут быть мутированы (повышенная скорость, защита, скорострельность). Бойцы будут действовать как люди (почти :): устойчивая мораль через некоторое время дает прирост определенных навыков, боец с высоким лидерством может учить остальных бойцов, 50%-соотношение мужчин и женщин повышает уровень морали (мда, "Eternal War" Джо Хальдемана оказала на нас сильное влияние :). И, конечно, по завершении миссии их параметры подрастут.

Мы не хотели вносить в игру отдельную возможность обучения, это слишком отдавало бы работой футбольного менеджера :)

[YURG] Какие действия доступны бойцам? Могут ли они приседать, ложиться, прятаться за укрытиями? Насколько они самостоятельны в бою?

[STEFAN] Мы хотим внести возможность передвижения пригнувшись и ползком, для движка это не проблема (работы на 2 часа). Но для художников (меня и Дана) - это проблема. В данный момент художники перегружены. Если в ближайшие месяцы станет полегче, мы объявим эти новые возможности на нашем сайте.

У бойца также будет опция "притвориться мертвым", которая работает в сочетании с навыком "камуфляж".

Независимость действий - это настраиваемый параметр бойца.

[YURG] Насколько широк оружейный арсенал в игре? Будет ли ограничен боезапас у бойцов?

[STEFAN] 30 основных видов пехотного вооружения, каждый с собственным дизайном, параметрами и описанием. Вы сможете создавать некоторые другие вариации (улучшая мощность, скорострельность, вес), либо покупать мутированное оружие. Выбор - широчайший.

Будет 12 основных видов пехотной брони.

Будет 60-70 основных видов вооружения техники (все известные типы пушек, пулеметов, реактивных снарядов, ракет, плюс научно-фантастические лазеры и генераторы плазмы).

Боезапас неограничен.

[YURG] Стефан, расскажите немного о технике в игре. Сколько ее, каковы ее возможности и особенности?

[STEFAN] 5 типов техники: танки (на воздушной подушке, гусеницах, колесах), разведмашины, транспортеры, артиллерия и авиация. Каждый тип техники подходит для одного из типов миссий. Каждая машина имеет 2 оружейных консоли, и оружие можно установить по выбору из 60-70 описанных выше разновидностей.

Мы уже создали модели 30 наземных и 12 воздушных машин.

Специальных свойств (как невидимость, например) не существует, но, возможно, мы введем спецустройства для машин (например, транспортеры смогут лечить бойцов). Посмотрим.

[YURG] Стефан, не боитесь ли вы, что обилие техники может нивелировать все тактические элементы игры?

[STEFAN] А, это проблема баланса. Определенно, игру еще придется балансировать, так что возможно, тестовая команда внесет несколько предложений по этому поводу.

[YURG] Стефан, можно ли рассчитывать, что игра не будет строиться по принципу, у кого больше пушек, тот и победил. Конечно же, сила оружия решает многое, но в тактических играх главное не количество, а маневр! :) Справедливо ли это для Pure Power?

[STEFAN] Хитрый вопрос, да? :) В конце концов игра называется "Pure Power" (абсолютная сила), разве нет?

Можно пойти по жесткому пути: высадиться всеми своими силами, и начать крушить врага (осторожно, в зданиях могут оказаться солдаты, как в "Commandos"). Если вам удастся одержать верх без потерь - вы либо везунчик, либо читер :)

А еще можно внимательно изучить отчет разведки, и высадиться лишь с необходимыми в данной миссии единицами. Артиллерия не слишком полезна, когда вы участвуете в быстрой миссии типа ударить-отступить.

[YURG] Планируете ли вы многопользовательский режим игры?

[STEFAN] Нет, многопользовательский режим не предусмотрен. Игра рассчитана только на одного пользователя (из-за сюжетной канвы), но мы планируем создать онлайн-игру типа Pure Power в будущем. Я думаю, массивная онлайн-игра идеально дополнит вселенную РР, в отличие от опции многопользовательского режима для Pure Power.

[YURG] Стефан, насколько игра готова на сегодняшний день?

[STEFAN] Игра достигла состояния "альфа" - то есть готово уже 70% игры.

[YURG] Планируете ли вы выпуск демо-версии Pure Power?

[STEFAN] Можно выкачать альфа-версию с http://aspc.cs.utt.ro/~karg. В ней пока нет AI, как и заданных событий в миссиях (мы - андеграунд, но со своими сроками работы :), потому что у нас не было времени их протестировать. Вот мы и решили выпустить нечто работающее, а не нечто зависающее :Р

[YURG] Есть ли у игры издатель? Может, вы дадите свой прогноз о примерной дате релиза игры?

[STEFAN] Нет, издателя у нас пока нет.

Знаете, ведь на самом деле - времени в нашем распоряжении море. Как обычно говорят: "будет, когда закончим" :)

Ну а серьезно: сейчас трудно дать прогноз на дату выпуска. Может быть, в конце 2000 года.

[YURG] Разрешите пожелать вам творческих успехов и скорейшего релиза Pure Power!

[STEFAN] Спасибо. Стоило бы заменить это пожелание на "Отдайте Власть (Power) народу!" :)

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Старая игра на новый лад Альтернативное изложение истории человечества!Стратегия или РПГ?