Russia On-Line / Absolute Games / Freelancer   
  http://www.freelancer.ag.ru

Freelancer
Переключить на русский  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Interview

(10.10.2000)

[Napalm] - Vitaly Shutov (MiST land)
[Yurg] - Yuri Bushin (Freelancer)

[Yurg] Could you please introduce yourself and tell us how long you are in game development business?

[Napalm] MiST land (by the way, this is distinctive spelling of our name) has been established in 1997. Theoretically, fantasy RTS called BESTiARY should have been our first project, but it has been frozen because of problems with publisher. In 1999 we started to develop the game "Great Wars: Napoleon" and now, in early October 2000, it will appear on Russian market (Russian publisher is Buka company). So Paradise Cracked is our second separate project (we have had some contract orders for other teams, and we are also working in localization area).

[Yurg] Please tell us about your current project. How can you describe Paradise Cracked?

[Napalm] Our current project is a sort of X-Com theme development, I would even dare to call Paradise Cracked some kind of mix between X-Com and Baldur's Gate. X-Comish game components are turn-based system and tactical combats. Baldur's Gate influence is quest composition system, travelling between levels, serious RPG system (to prevent possible questions, let me say at once: we do not use board RPG parameter system, and, in spite of some resemblance in skill names, most of them are quite different from ones used in standard RPGs).

[Yurg] Please tell us about the game plot, at least generally.

[Napalm] Game's world has a stylistics most of all close to cyberpunk. Major megapolis is a main scene of action - and it is not static city; there are residents, trains and buses in working order (btw, you can use it), and the whole city is divided into several "floors". Main plot idea is that negligible person, not superhuman at all, able for many things if driven into a corner. Player character, common hacker (even not advanced), just for hack value sneaks in multiuser mail system of some server, causing latter sequence of events representing the game itself. I will omit telling the results or content of stolen message right now, just play the game to find it out. I can only say I am sure the plot will gladden many X-Files-like serial fans (however none aliens planned in finale).

[Yurg] Can you say what are the capacities of game engine?

[Napalm] Well, what can I say about modern engines... The more time passes, the bigger and... perhaps, more uniform it grows. Game engine presents the full range of all fancy features. Color lightings, smokes, explosions, quite advanced shader stuff, destructible objects at each level (you cannot demolish the whole level, but definitely able to break some passages).

Extensive options of picture quality adjustment, and many many things more. We are keeping abreast of the times (see our screenshots). However, to be honest, everyone is developing engines with wide range of functions now. But the number of plausible shadows dropped by object in realtime mode from multiple light sources is not the main game feature - gameplay is above all tasty visual effects! This is our main work direction, including engine capacities.

[Yurg] How much 3D is it, and what are system requirements?

[Napalm] 3D? Absolute 3D. System requirements are quite sufficient: at least 8Mb second generation accelerator, 300MHz processor, and, well, 64Mb RAM. With such hardware you'll be able to view the intro and understand you need to upgrade your computer (joke). Actually such configuration allows to play with average quality textures and 640x480 screen mode. The more quality you want, the better computer you need. In principle, first TNT and Celeron 366 provide quite good speed in 800x600 mode with good texture quality (for non-optimized version).

Optimal configuration constantly changing as soon as new 3D accelerator manufacturer press-releases published, and new processors announced. ;-)

[Yurg] What things affected the game concept most of all - movies, books, other games?

[Napalm] The most impact to game concept is from Blade Runner, I think (both movie and game). To be honest, I can hardly remember other inspiration sources right now, but there were many others as well. So it affected jointly. It was general sum of all sources that produced game plot, concept and idea.

[Yurg] In what stage of project development are you now?

[Napalm] In difficult one. We started to assemble everything. Well, remembering our previous experience, this stage is most annoying (billion of bugs and buggies appear), but most interesting at the same time. Each new day gives new results, new view. In month or two the game will go alpha, then we are going to test it for a long time and tune the gameplay (just imagine how much time takes the testing of parameters for several dozens of weapon types), and then final assembly, final testing and release. Like people say, initial 80% of project takes 20% of time, and then remaining 20% of project takes 80% of time.

[Yurg] Are you going to provide multiplayer support, and if yes - of what kind?

[Napalm] Yes, you'll be able to play under all network protocols supported by Windows (except modem). There may be only two players opposing each other. It is more similar to Capture the Flag, however with many own nuances. I won't disclose the details of our multiplayer mode now, but sure all fans of turn-based network games will like it.

[Yurg] Could you please tell our readers how rich tactical element is in Paradise Cracked?

[Napalm] Oh, very rich. I have already mentioned that gameplay is our primary objective. The tactics supercedes all other game components. Quests here are just additional game moment - all other time is filled with combats. And level design will force you to invent other ways than straight attacks and even favorite flank strikes. Game has many nuances to please interesting tactical combat fans (but I must say now: if you're like wargame tactics, better play Great Wars: Napoleon, tactics of Paradise Cracked are based on unstandard moves). You can capture and use machinery (from construction robots to heavy assault tanks), use such tactical trick as "ride a bus", etc. Let me explain last one with more details, for you to understand how different could be player moves. Let's assume you are on level where municipal police head office located. Direct assault is useless. Too much time, efforts, ammo (btw, ammo isn't unlimited). But you can penetrate the defence in simple way - as I said, the city lives its own life in spite of your presence. Go to bus stop, wait for bus, come inside - and ride to other level's end bypassing all police outposts waiting for you in ambushes (one note: you cannot shoot through bus windows, it would be too easy). And there are many similar situations, however it is not puzzles you have to solve. You still can take a successful direct assault to police headquarters. Or capture watchtower nearby and place a sniper there. At the worst, you can search other levels for some heavy vehicle, e.g. autoloader. In skilled hands it may be deadly.

[Yurg] What genre fits the game best?

[Napalm] RPTC (Role-Playing Tactical Combat). Extensive RPG system for characters + combats of X-COM style.

[Yurg] How RPG, quest and strategy moments are presented in the game?

[Napalm] Most attention focused on combats. Only then - adventure and quests. RPG is quite aside of this scale, it is not separate game feature but its core. It is not highlighted, it is just here, and that's all (Hope I have not confused you too much).

[Yurg] Are you going to release some game editors?

[Napalm] No. No editors. Development of good editor with user friendly interface takes almost more time than game development itself.

[Yurg] Will there be demo version and advertising clips? If yes, when?

[Napalm] Yes, there'll be a clip. In a pair of months. And later, closer to finish, there'll be a demo (as soon as testing is over).

[Yurg] When do you plan to complete the game development?

[Napalm] At the beginning of the next year. Seems we'll be ready by this term.

[Yurg] Thank you for your answers. Let me wish you good luck with your project! We'll wait impatiently for news on your game.

[Napalm] Thanks to you too!

Back



UB in Our Grabby Hands! WZO - Under the Crossfire!Best Files of Jagged Alliance 2!

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

(10.10.2000)

[Napalm] - Виталий Шутов (MiST land)
[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

[Yurg] Расскажите, пожалуйста, о себе, как давно вы в игровом бизнесе?

[Napalm] MiST land (кстати, это характерное написание нашего названия) появился еще в 1997 году. В принципе, нашим первым проектом должна была стать BESTiARY (фэнтази RTS), но из-за проблем с издателем, проект был заморожен. В 1999 году, мы начали разработку игры "История войн: Наполеон" (в английском варианте "Great Wars: Napoleon" и сейчас в начале октября 2000г. этот продукт должен появиться на российском рынке (издателем в России является компания Бука). Поэтому Paradise Cracked будет уже вторым нашим самостоятельным проектом. (Помимо этого мы выполняли на заказ ряд работ для других команд, к тому же мы работаем на рынке локализаций).

[Yurg] Представьте, пожалуйста, ваш текущий проект. Как вы можете охарактеризовать Paradise Cracked?

[Napalm] Наш текущий проект это своеобразное развитие темы X-COM, я бы рискнул назвать Paradise Cracked этаким X-COM смешанным с Baldur's Gate. От X-COM в игре походовость, и тактические бои. От Baldur's Gate система построения квестов, перемещение между уровнями, серьезная РПГ система (предваряя некоторые возможные вопросы, сразу оговорюсь, мы не используем системы параметров настольных РПГ, несмотря на знакомые названия характеристик, многие из них имеют несколько иное значение, нежели стандартных РПГ).

[Yurg] Расскажите в общих чертах о сюжете игры?

[Napalm] Действие происходит в мире, стилистика которого ближе всего к киберпанку. Большой мегаполис станет основной ареной развивающихся событий, при этом это не мертвый город, здесь есть свои жители, ходят поезда, автобусы (ими, кстати, можно будет воспользоваться), при этом город разделен на несколько "этажей". Основная идея сюжета состоит в том, что даже незначительный человек вовсе не супермен, может, в случае если его прижмут к стенке сделать очень многое. Играющий простой, хакер, (даже не продвинутый), пребывая в сети, он ради интереса взламывает пользовательскую почту одного из серверов, череда событий последовавших за этим и есть игра. К чему в конечном итоге все это приведет, и что окажется в украденном послании, я заранее говорить не буду, это предстоит узнать самому играющему, постепенно, продвигаясь по сюжету. Скажу лишь только, что сюжет наверняка порадует многих любителей сериалов в стиле X-Files (Нет, в финале не будет инопланетян).

[Yurg] Не могли бы вы представить возможности движка игры?

[Napalm] Ну, что можно в наше время говорить о движках, по-моему, чем дальше, тем больше они становятся... одинаковыми что ли. Движок игры может похвастаться полным набором всех модных функций. Тут и цветное освещение, дымы, взрывы, весьма продвинутые shader материалы, тени, разрушаемые объекты на уровнях (полностью снести уровень у вас не получится, но проломать себе пару проходов будет можно, это уж точно).

Широкие возможности настройки качества картинки ну и т.д. и т.п. Мы идем в ногу со временем (посмотрите на скриншоты). Однако, если быть честными, сейчас всяк кому не лень пишет движки, с огромным набором функций. Но ведь главное в игре не то, от скольких источников в реальном времени объект будет отбрасывать реальные тени, поэтому, несмотря на наличие всяких визуальных вкусностей, главное - геймплей! И вот на это мы и делаем очень упор (в том числе и возможности движка).

[Yurg] Насколько она трехмерна, насколько требовательна к железу?

[Napalm] Трехмерна? Полностью, абсолютно. Железо все это будет хотеть хорошего, минимум акселератор второго поколения с 8 мегабайтами, процессор минимум 300 MHz, ну и 64 Мб памяти. На этой конфигурации вы сможете посмотреть вступительный ролик и понять что вам срочно нужно апгрейдить ваш компьютер (шутка). На самом деле эта конфигурация позволит вам играть с текстурами среднего качества и в разрешении порядка 640 на 480. Чем больше вы хотите, тем лучше нужен компьютер. В принципе на первой TNT и Celeron 366 все это весьма резво бегает в 800 на 600 с хорошим качеством текстур (это еще не оптимизированная версия).

Оптимальная конфигурация меняется вместе с новыми пресс-релизами компаний выпускающих 3d ускорители, и анонсами новых процессоров. ;-)

[Yurg] Что больше всего повлияло на создание концепции игры, фильмы, книги, другие игры?

[Napalm] Больше всего, пожалуй, повлиял Blade Runner, как фильм, так и игра. Честно говоря, когда источников вдохновения много, и когда надо срочно вспомнить какой-нибудь, то ни одного в голову так и не приходит. Все вместе повлияло. Именно общая сумма множества источников дала сюжет игры, ее концепцию, идею.

[Yurg] На какой стадии разработки сейчас находится проект?

[Napalm] На сложной. Мы начали все собирать. Честно говоря, опираясь на предыдущий опыт работы, это самая муторная часть (вылезает миллиард глюков и глючков), и в то же время самая интересная, каждый день новые результаты, новая картинка. Через месяц - два игра войдет в стадию альфа версии, затем мы долго собираемся тестировать и оттачивать геймплей (одна только обкатка параметров нескольких десятков видов оружия, чего стоит), ну и потом финальное сведение, окончательный тестинг, и релиз. В общем как говорится, первые 80% проекта делаются за первые 20% времени, последние 20% проекта делаются за 80% времени.

[Yurg] Планируете ли вы поддержку многопользовательской игры, если да, то, в каком виде?

[Napalm] Да, будет игра по всем поддерживаемым Widows сетевым протоколам (кроме модема). Играть могут только два человека, друг против друга. При этом, это больше всего будет похоже на Capture the Flag, однако с множеством своих нюансов. Сейчас я не хотел бы раскрывать все особенности нашего многопользовательского режима, но всем любителям походовых сетевых игр он понравится.

[Yurg] Не могли бы вы рассказать нашим читателям, насколько ярко представлен элемент тактики в Paradise Cracked?

[Napalm] О, весьма ярко. Я уже упомянул о том, что геймплей является нашей первоочередной задачей. Тактика в игре превалирует над всем остальным. Квесты, в данном случае используются как дополнительный игровой момент, все остальное бои. А дизайн уровней заставит предпринимать не только атаки в лоб, и даже не любимые обходы с флангов. В игре огромное количество нюансов, которые весьма сильно порадуют всех любителей интересных тактических игр (сразу оговорюсь, если вы тактик-варгеймер, то лучше сыграйте в Историю войн: Наполеон, в Paradise Cracked тактика строится в первую очередь на нестандартных решениях). Здесь и захват, и использование техники (от строительных роботов, до тяжелых штурмовых танков), применение такого тактического маневра как "поездка на автобусе" и т.д. Объясню последний поподробней, чтобы вы поняли, насколько разными могут быть маневры играющего на карте. Допустим, вы на уровне где находится центральное городское управление полиции. Штурмовать в лоб бесполезно. Много времени, сил, боеприпасов (патроны, кстати, из воздуха не берутся), но преодолеть оборону можно простым способом, ведь как уже говорилось, город живет, даже, несмотря на то, что в нем есть вы. Становитесь на автобусной остановке, ждете автобуса, садитесь в него и благополучно переезжаете в другой конец уровня, проезжая мимо полицейских кордонов ждущих вас в засадах. (Правда сразу скажу, стрелять из окон автобуса нельзя, иначе совсем уж халява была бы). И таких ситуаций весьма много. При этом они не из разряда головоломок, которые надо обязательно решать. То же полицейское управление можно взять штурмом в лоб. Либо захватить стоящую недалеко вышку постового и посадить там снайпера. На худой конец можно просто побродить по соседним уровням и поискать какую-нибудь тяжелую технику, погрузчика контейнеров какого-нибудь. В умелых руках это весьма сильная боевая машина.

[Yurg] К какому жанру игра будет принадлежать в большей степени?

[Napalm] RPTC (Role-Playing Tactical Combat). Сильная РПГ система персонажей + бои в стиле X-COM.

[Yurg] Насколько велик акцент на ролевые, квестовые и стратегические моменты в игре?

[Napalm] Самый большой акцент на боях. Только потом идут adventure и квесты. RPG как бы выше всего этого, это не отдельная фича игры, это как бы внутренняя сущность. На это не делается упор, это просто есть и все. (Надеюсь не слишком запутанно).

[Yurg] Планируете ли вы выпуск вместе с игрой редакторов различных?

[Napalm] Нет. Никаких редакторов. Просто на создание нормальных редакторов с user friendly интерфейсами надо времени, чуть ли не больше чем на создании самой игры.

[Yurg] Планируете ли вы выход демо-версии игры и рекламных роликов? Если да, то когда?

[Napalm] Да, ролик будет. Месяца через два. А ближе к финалу будет демо-версия (не раньше, чем закончится геймплей тесты).

[Yurg] Когда вы планируете завершить работы над игрой?

[Napalm] В начале следующего года. Пока все к тому идет.

[Yurg] Спасибо за ваши ответы. Разрешите пожелать вам удачи с этим проектом! Будем с нетерпением ждать новостей об игре!

[Napalm] И вам спасибо!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Альтернативное изложение истории человечества! Лучшие файлы для всех X-COM!Наш обзор Mech Commander 2!