ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

MIGHT AND MAGIC IX

ЧАСТЬ II: Might and Magic IX (13.01.2002)

[Jeff] - Джеф Блаттнер (New World Computing/3DO)
[Yurg] - Юрий Бушин (Воьный Стрелок)

[Yurg] Ну что ж, продолжим нашу беседу. Джеф, насколько велика команда разработчиков игры и работал ли кто-то из них с предыдущими частями ММ?

[Jeff] В команде около 20 человек и некоторые из них в прошлом работали над ММ8. Не считая нашего продюсера Джона Ван Канегема, который работал над всеми проектами Might and Magic начиная с шестой части.

[Yurg] Начиная работу над новым проектом, какие цели вы поставили перед собой создавая ММ9?

[Jeff] Самая важная задача для нас, это улучшить внешний вид и обновить используемые в игре технологии. ММ6-8 немного оставляли без внимания данный вопрос, и, мы думаем, фаны были расстроены этим. При том, что игры эти были очень качественными по гемплею.

[Yurg] А в ММ9 по-прежнему сохранится система двух движков для реализации подземелий и открытой местности?

[Jeff] Определенно, нет. У нас нет более необходимости использовать второй движок, так как Lithtech Development System позволяет реализовать все, что нам необходимо, как красивые пейзажи так и замкнутые пространства. Единственное, что будет общим с предыдущей системой - загрузка уровней при переходе между ними.

[Yurg] А нельзя ли немного рассказать, что стряслось в новом мире?

[Jeff] Действия игры развернутся через 500 лет после Великой Катастрофы, которая уничтожила Урсанианскую империю. Едва в районе, известном как Чедиан стала возрождаться цивилизация, как новая угроза нависла над человечеством. Угроза придет с запада в лице огромной орды завоевателей из бывшей провинции Урсанианской империи - Белдонии. Они будут пытаться возродить могущественную империю. Во время кораблекрушения на Острове Праха игрок узнает, что его судьба - воссоединить 6 разрозненных народов в борьбе со Злом. С выходом Might and Magic IX мы начинаем новую летопись событий мира Might and Magic. Так как мы изменили место событий - мир, у нас есть уникальная возможность населить его совершенно новыми персонажами. Но не удивляйтесь, если повстречаете знакомые лица по предыдущим частям игры.

[Yurg] ММ известен своей самобытной системой классов игровых персонажей. Планируете ли вы ее изменить?

[Jeff] Мы создали новую систему классов, которая называется "Система Растущих Персонажей". Сейчас я могу сказать лишь, что это совершенно уникальная система лдля Might and Magic. В ней есть что-то от реалий жизни. Игрок начинает свою игровую жизнь с каким-то базовым классом, а затем с новыми уровнями получает возможность выбирать между различными классами и их свойствами. Сделав выбор, вы не можете уже вернуться назад, как если бы вы получили повышение в ранге в предыдущих частях ММ. Вот пример: Трок - персонаж первого уровня. Он выбирает следовать пути Силы и становится Бойцом. Когда он получит первое повышение, у него будет выбор между Наемником и Крестоносцем. Выбор каждого следующего повышения определяет дальнейшие перспективы повышения ранга.

[Yurg] А как обстоят дела со зверинцем в ММ9?

[Jeff] Игра представлена некоторым количеством стандартных мифологических тварей, но мы сотворили и новых животных. Вы можете ожидать увидеть в игре обширный зверинец из знакомых и совершенно новых тварей. Некоторые из старых тварей наделены новыми свойствами.

[Yurg] Измените ли вы систему поединков?

[Jeff] В ММ9 много изменений. Самое заметное изменение - полная трехмерность, включая монстров. Так как движок Lithtech в основном использовался для создания шутеров, он уже включает в себя поддержку всего необходимого для моделирования боя. Еще одно заметное изменение - это ИИ монстров. Монстров в бою быть может будет и меньше, но они будут гораздо умней.

[Yurg] Расширите ли вы объемы карт и добавите ли имитацию погоды?

[Jeff] Мы буквально на днях завершили работы над системой имитации погоды. Смотрится она отменно! Что касается размера карт. Они будут если и больше, то не намного. Но, гарантирую, вам будет что изучать и где странствовать в поисках приключений на поверхности!

[Yurg] А экипировка персонажей будет осуществляться по тем же принципам?

[Jeff] Мы пробовали поиграть с изменениями в этой области. Например, пытались обыграть идею с общим для отряда инвентарем и пришли к выводу, что старая система работы с инвентарем гораздо лучше. Изменения в этой области интерфейса очень незначительные.

[Yurg] Раньше войти в здания нельзя было. А как сейчас?

[Jeff] Это одно из самых разительных изменений игры. мы нашли возможным реализовать ролики мощностями движка, что позволило нам открыть доступ в магазины и прочие здания! Так что, все магазины теперь - это полноценные помещения с трехмерной фурнитурой внутри и продавцами за прилавками! Все персонажи, с которыми вы будете беседовать - это полностью трехмерные модели.

[Yurg] Планируете ли вы расширить объем диалогов?

[Jeff] Нам не так уж часто удается удивить нашего директора отдела по озвучке. Но, поверьте, когда мы отдали ему бумаги с текстами, он был сильно удивлен объемом работ! В девятой части диалогов будет значительно больше!

[Yurg] Какие изменения будут в магическом арсенале?

[Jeff] В этой области изменений очень много. Прежде всего, магия зависит от навыков, в противовес старой системе, базирующейся на школах. Теперь, чтобы кастануть файербол, надо не просто владеть минимальными познаниями в школе огня, а развить как минимум два магических навыка, каждый из которых по-своему сказывается на процессе создания заклинания. К примеру, развитие навыков в Темной магии может увеличить наносимый огнем урон, а углубление познаний в области сил четырех стихий радиус поражения.

[Yurg] Есть ли вероятность появления специальной версии ММ9 на DVD, как это было ранее?

[Jeff] В данный момент мы планируем выход игры на двух CD, но DVD версия может быть хорошей идеей!

[Yurg] Спасибо за ваши ответы!

[Jeff] И вам спасибо!

Назад



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Альтернативное изложение истории человечества! Paradise Cracked In Our Hands!Лучшие файлы Jagged Alliance 2