ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

NATURAL RESISTANCE

(11.12.2001)

[Silver Style] - Карстен Штресе (Silver Style Entertainment)
[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

[Yurg]: Здравствуйте! Представьтесь пожалуйста нашим читателям. Чем вы занимаетесь в Silver Style?

[Silver Style]: Привет! Я - Карстен Штресе. Я главный дизайнер Natural Resistance и директор отдела производства в Silver Style Entertainment. Наша компания занимается играми с 1993-го года. В прошлом мы работали с такими издателями, как Virgin и THQ. С начала 2001 года мы сотрудничаем с JoWooD, чему очень рады.

[Yurg]: Не могли бы вы представить нашим читателям Natural Resistance? Вкратце, что за игра?

[Silver Style]: Игра Natural Resistance - трехмерная реал-тайм игра с сюжетом художественного фильма и потрясающей графикой.

[Yurg]: Насколько линеен сюжет или не линеен и как игрок может оказать влияние на ход событий? Иными словами, что зависит от игрока?

[Silver Style]: Игрок влияет на многие стороны развития сюжета. Он может выбирать между различными путями достижения конечной цели. И характер каждой последующей миссии зависит от сделанного им выбора в предыдущей. В самом начале ему предстоит сделать выбор между работой на Claws или TFR (это две местные банды, контролирующие территорию близ базы игрока). Развитие сюжета и типы миссий будут совершенно разными, в зависимости от сделанного выбора.

[Yurg]: Не могли бы вы рассказать о сюжете и его развитии?

[Silver Style]: Сюжет игры весьма эпический. В 2003 году биологическая катастрофа разрушила мир и человечество почти полностью вымерло. В 2013 году шесть ученых решились покинуть свой бункер, где они жили последние 10 лет. Игрок будет вести команду через различные миссии, с одной единственной целью, найти ответ на вопрос, что же случилось в 2003 году.

[Yurg]: Каковы особенности движка Natural Resistance?

[Silver Style]: Движок Natural Resistance предоставляет нашим дизайнерам уровней и художникам гораздо больше свободы, чем любой из ныне существующих движков. Любой объект, любая текстура могут быть помещены в игру так, как того хочет дизайнер. Здесь нет практически никаких ограничений. Таким образом, он может реализовывать совершенно уникальные уровни. Несмотря на такие ресурсоемкие возможности, игра поддерживает огромные территории с объектами высокой детализации. К тому же, движок реализует очень большую перспективу обзора, что позволяет создавать действительно восхитительные пейзажи. Есть и другая уникальная возможность - создавать анимацию персонажей для вождения и пилотирования совершенно разных типов техники. И, конечно же, будет редактор. С помощью встроенного в игру редактора игрок сможет создавать собственные миссии и кампании, пользуясь теми же средствами, которые доступны нашим дизайнерам и художникам. Это означает, что вы сами сможете оскриптовать события ваших кампаний и создавать мультики на мощностях движка.

[Yurg]: Буде те ли вы учитывать погодные условия, освещенность и прочие новомодные фичи, и как они будут сказываться на стратегии ведения боя?

[Silver Style]: Мы моделируем снег и дождь. Оба явления сказываются на дальности обзора солдат. К тому же, дальность обзора в ночных миссиях сильно сокращается, что требует изменения тактики ведения боя. Но будут и другие погодные условия, сказывающиеся на физике игрового действа и управляемости персонажей и техники.

[Yurg]: Есть ли в игре "физическая модель", которая позволяет реализовать разрушаемые поверхности, повреждаемые объекты и изменяемую почву?

[Silver Style]: Практически все объекты разрушаемы. Я говорю, практически, потому что очень маленькие объекты и специальные предметы нельзя разрушить. Но все остальное может быть повреждено и уничтожено. Некоторые из этих повреждаемых объектов могут причинить вред и вашим солдатам. Например, горящая бочка с бензином - не очень здоровое соседство для людей. К тому же, взрывы деформируют почву. И оставшиеся от них воронки можно использовать как укрытиями.

[Yurg]: Ну и последний вопрос о движке, насколько он требователен к железу компьютера?

[Silver Style]: Вот рекомендуемые требования к ПК:
P3 500 MHz
128 MB ОЗУ
Видеокарта TNT2

[Yurg]: Расскажите, пожалуйста, о специфике NR. Сколь масштабны будут сражения в этой игре и в чем заключается роль игрока?

[Silver Style]: Natural Resistance - это тактическая игра. Игроку не придется управлять сотнями юнитов. В его распоряжение будет небольшой отряд до 12 человек и 8 единиц техники. Это толкает игрока к планированию тактики прохождения каждой миссии. Чаще всего, лобовая атака не приведет к успеху.

[Yurg]: Реализуете ли вы возможность смотреть на мир глазами отдельного солдата и какие действия кроме "ходить и стрелять" доступны бойцу?

[Silver Style]: Мы не планируем реализации "взгляда от первого лица" в Natural Resistance. Просто нет необходимости в этом. Солдатам же доступны совершенно различные действия. Например, такие простые вещи как "спрятаться", "сражаться в рукопашном бою", они могут использовать лазерные прицелы или вот, вызывать воздушное подкрепление. В общем, наши солдаты могут делать многое, всего и не перечислить в рамках интервью.

[Yurg]: Какова роль техники в игре? Она выступает как средство передвижения/ведения огня и требует управления бойцами или это самостоятельные юниты?

[Silver Style]: Каждая единица боевой техники может быть управляема одним или несколькими бойцами. Некоторые машины, такие как "Урал" - исключительно транспортные средства. Но большая часть остальных машин вооружена различными видами совершенно реального оружия.

[Yurg]: Какова экономическая составляющая игры?

[Silver Style]: В нашей игре нет необходимости строить базы и копить материалы. Все необходимое находится на базах противника. Вам придется украсть у врага технику, оружие и боеприпасы. А если понадобятся новые бойцы, нужно будет добраться до ближайшей деревни или города и набрать рекрутов, а то и принять в свои ряды вражеских перебежчиков.

[Yurg]: Сколько всего видов техники в игре, можно ли ее строить или только изымать в качестве трофеев/находок?

[Silver Style]: В игре присутствует 23 единицы техники. Единственный путь завладеть ей - отбить у врага. Многие машины можно дооборудовать на базе (например, установить пулемет на ваш Hammer).

[Yurg]: А насколько характеристики и картинки отдельных видов машин соответствуют своим реальным прототипам?

[Silver Style]: Все существующие картинки и скриншоты Natural Resistance построены на мощностях движка. У нас нет отрендереных заранее игровых элементов (я знаю, в это тяжело поверить :). У каждой боевой машины есть свой реальный прототип и модели копируют оригинал в мельчайших деталях.

[Yurg]: Какими характеристиками описывается каждый боец и можно ли их развивать и улучшать? Если да, то как происходит "прокачка" отдельного бойца?

[Silver Style]: У каждого солдата есть свои таланты, например "атлетическое телосложение", "навыки в саперном деле" или "умение использовать тяжелое оружие". Есть и специальная возможность увеличивать эти параметры, используя химические препараты и генную инженерию.

[Yurg]: Какие режимы многопользовательской игры будут реализованы в Natural Resistance и сколько игроков одновременно смогут играть?

[Silver Style]: Многопользовательская игра поддерживает до 8 человек и режимы: CTF, Domination Death Match. В принципе, можно реализовать любой режим, манипулируя скриптами игры.

[Yurg]: Будет ли у игры демо-версия и когда вы планируете завершить работы над проектом?

[Silver Style]: Да, выход демки запланирован в феврале 2002 года. Окончание проекта намечено на март 2002 года. Я бы посоветовал вашим читателям заходить за новостями о Natural Resistance на сайты www.silverstyle.de или Jowood (www.jowood.com).

[Yurg]: Большое спасибо за ваши ответы! Желаем удачи и будем с нетерпением ждать новостей о вашем проекте!

[Silver Style]: Спасибо и вам за проявленный интерес к нашей работе!

ВОЗВРАТ



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
UB в наших загребущих ручках! Старая игра на новый ладНаш обзор Mech Commander 2!