Russia On-Line / Absolute Games / Freelancer   
  http://www.freelancer.ag.ru

Freelancer
Переключить на русский  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Interview

NATURAL RESISTANCE

(10.12.2001)

[Silver Style] - Carsten Strehse (Silver Style Entertainment)
[Yurg] - Yuri Bushin (Freelancer)

[Yurg]: Greetings! Please, introduce yourself to our readers. What do you do in Silver Style?

[Silver Style]: Greetings! My name is Carsten Strehse. I am the lead designer of Natural Resistance and Managing Director of Silver Style Entertainment. The company is developing entertainment software since 1993. In the past we worked together with publishers like Virgin or THQ. Since the beginning of 2001 we are working with JoWooD and are quite happy about that.

[Yurg]: Could you introduce Natural Resistance to our readers? In short, what kind of the game is it?

[Silver Style]: Natural Resistance is a 3D real time tactic game with a cinematic story and bombastic graphics.

[Yurg]: To what extent is the storyline linear, and how can the player affect course of events? In other words, what does depend on the player?

[Silver Style]: The player has influence on many segments of the storyline. He can choose between different ways to reach the end of the game and the types of missions depends on decisions of the player. He has to choose between working with the Claws or the TFR (two gangs who are controlling an area near the base of the player) for example. The storyline and the missions will be completely different if he chooses the Claws instead of the TFR.

[Yurg]: Please, tell us how the storyline is built. What model have you used as a base: that of "campaigns and separate missions" or that of "global developments around the entire globe"?

[Silver Style]: The story itself has an epic touch. In 2003 a biological catastrophe strikes the world and the human race nearly died out. In 2013 six scientists choose to leave their bunker where they had stayed for the last 10 years. The player leads this team through different missions with the final goal to find out what happened in 2003.

[Yurg]: What are the advantages of Natural Resistance's engine if compared with others?

[Silver Style]: The Natural Resistance engine gives our level designers and artists more flexibility than any other existing engine. Every object and every terrain texture can be placed in the way the designer wants, there isn't a grid or another limiting factor. So the engine is able to present very unique levels. Even with this features the engine supports very large landscapes full of detailed objects. Completed by a high range of sight, the engine offers an impressive scenery. But also in the details the engine does an outstanding job. For instance soldiers have different animations for every vehicle they can get into. One important feature is the editor. With the built-in editor the player can create own missions and campaigns and he gets the same features as our game and level designers. This includes scripting and the movie editor.

[Yurg]: Will be the weather conditions, illumination and other up-to-date features used in the game, and will (if 'yes' then - how) they affect strategy of combating?

[Silver Style]: Snow, rain and sunlight are simulated and affect the range of sight of the units. Also in night- missions the range of sight is significantly reduced, that changes the required tactics dramatically. In addition to this there are different weather conditions in the game, which affect the controlling of the units.

[Yurg]: Does the engine of the game use any "physical model", which allows realization of destructible surfaces, damageable objects and ground?

[Silver Style]: Almost every object is destructible. I say almost because very small objects and special items are not, but anything else can be damaged and destroyed. Some of these damaged objects may harm your soldiers. A burning gas tank, for example, is not a source of health. Explosions deform the ground. The remaining craters provide cover and slow down vehicles.

[Yurg]: And the last question concerning the engine: what are the system requirements of the engine?

[Silver Style]: P3 500 MHz
128 MB
TNT2

[Yurg]: Please, tell about NR's peculiarities. How big will the battles be and how will the player participate in them?

[Silver Style]: Natural Resistance is a tactic game. So the player will not deal with dozens of military units. He has to control small teams up to 12 soldiers and 8 military units. It is necessary for him to build up a clear strategy for each mission. Normally he can not find success in frontal attacks.

[Yurg]: Will you implement a possibility to see the world with the eyes of an individual soldier, and what actions, besides 'walking'n'shooting', will be available to each soldier?

[Silver Style]: There will be no first person view in Natural Resistance. There is no need for this. Soldiers have a lot of actions. Simple things like "hide" or "combat without weapon" or special actions like "use laser target projector" or "ask for aircraft support". There are too many actions to name them in this interview.

[Yurg]: What is the role of the military equipment and machinery in the game? Are they used as means of transportation/firing and must be controlled by soldiers or they are independent units?

[Silver Style]: Each military unit has to be controlled by one ore more soldiers. Some units like the "Ural" are only for transportation, but most units are armed with different absolute realistic weapon systems.

[Yurg]: What is the economic component of the game? Is it necessary to build bases, to worry about ammo production or 'creating' the manpower? What raw materials are necessary for the player's welfare?

[Silver Style]: In Natural Resistance the player does not have to build up bases or to use raw materials. Everything he needs is in the forts of his enemies. He has to steal vehicles, weapons and ammo. If the player needs more soldiers, he has to look for volunteers in the next village or town or has to get renegades for example.

[Yurg]: How many kinds of units are there in the game? Will it be possible to manufacture them or the only way to obtain them is to capture or to find them somewhere?

[Silver Style]: There are 23 units in the game. The only way to obtain them is to capture them, but it is possible to build them up in your base (you can put an MG on your Hummer, for example).

[Yurg]: What characteristics will soldiers have and will be there a possibility to develop and improve these characteristics? If it is so, how can a certain soldier are trained?

[Silver Style]: Each Soldier has special talents like "athletics", "using TNT" or "heavy weapons". A special feature is the possibility to increase the capabilities of a soldier by using drugs or by genetic manipulation.

[Yurg]: Will be these perfect vehicles pre-rendered or created by engine?

[Silver Style]: All available shots from Natural Resistance are right out of the engine and not pre-rendered (we know it is hard to believe :). Every single unit in the game is an absolute realistic picture of the real existing one.

[Yurg]: With what modes will the multiplayer of NR be presented and how many players will be able to play simultaneously?

[Silver Style]: 8 Players
CTF
Domination
Death Match
Every game mode implementable through scripting

[Yurg]: Are you planning to release a public demo-version and when do you plan to complete working at the project?

[Silver Style]: Yes, it is planned to release a demo version of Natural Resistance in February 2002. The project will be finished in March 2002. I would recommend your readers to take a look at our website www.silverstyle.de or the website of our partner Jowood (www.jowood.com) to get the latest news.

[Yurg]: Many thanks for your answers! We wish you good luck and are looking forward to news concerning your project!

[Silver Style]: Thank you for your interest in our work!

Back



Space Rangers! Tracona Unlimited - New Adventures!New Tactics From Russians!

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

NATURAL RESISTANCE

(11.12.2001)

[Silver Style] - Карстен Штресе (Silver Style Entertainment)
[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

[Yurg]: Здравствуйте! Представьтесь пожалуйста нашим читателям. Чем вы занимаетесь в Silver Style?

[Silver Style]: Привет! Я - Карстен Штресе. Я главный дизайнер Natural Resistance и директор отдела производства в Silver Style Entertainment. Наша компания занимается играми с 1993-го года. В прошлом мы работали с такими издателями, как Virgin и THQ. С начала 2001 года мы сотрудничаем с JoWooD, чему очень рады.

[Yurg]: Не могли бы вы представить нашим читателям Natural Resistance? Вкратце, что за игра?

[Silver Style]: Игра Natural Resistance - трехмерная реал-тайм игра с сюжетом художественного фильма и потрясающей графикой.

[Yurg]: Насколько линеен сюжет или не линеен и как игрок может оказать влияние на ход событий? Иными словами, что зависит от игрока?

[Silver Style]: Игрок влияет на многие стороны развития сюжета. Он может выбирать между различными путями достижения конечной цели. И характер каждой последующей миссии зависит от сделанного им выбора в предыдущей. В самом начале ему предстоит сделать выбор между работой на Claws или TFR (это две местные банды, контролирующие территорию близ базы игрока). Развитие сюжета и типы миссий будут совершенно разными, в зависимости от сделанного выбора.

[Yurg]: Не могли бы вы рассказать о сюжете и его развитии?

[Silver Style]: Сюжет игры весьма эпический. В 2003 году биологическая катастрофа разрушила мир и человечество почти полностью вымерло. В 2013 году шесть ученых решились покинуть свой бункер, где они жили последние 10 лет. Игрок будет вести команду через различные миссии, с одной единственной целью, найти ответ на вопрос, что же случилось в 2003 году.

[Yurg]: Каковы особенности движка Natural Resistance?

[Silver Style]: Движок Natural Resistance предоставляет нашим дизайнерам уровней и художникам гораздо больше свободы, чем любой из ныне существующих движков. Любой объект, любая текстура могут быть помещены в игру так, как того хочет дизайнер. Здесь нет практически никаких ограничений. Таким образом, он может реализовывать совершенно уникальные уровни. Несмотря на такие ресурсоемкие возможности, игра поддерживает огромные территории с объектами высокой детализации. К тому же, движок реализует очень большую перспективу обзора, что позволяет создавать действительно восхитительные пейзажи. Есть и другая уникальная возможность - создавать анимацию персонажей для вождения и пилотирования совершенно разных типов техники. И, конечно же, будет редактор. С помощью встроенного в игру редактора игрок сможет создавать собственные миссии и кампании, пользуясь теми же средствами, которые доступны нашим дизайнерам и художникам. Это означает, что вы сами сможете оскриптовать события ваших кампаний и создавать мультики на мощностях движка.

[Yurg]: Буде те ли вы учитывать погодные условия, освещенность и прочие новомодные фичи, и как они будут сказываться на стратегии ведения боя?

[Silver Style]: Мы моделируем снег и дождь. Оба явления сказываются на дальности обзора солдат. К тому же, дальность обзора в ночных миссиях сильно сокращается, что требует изменения тактики ведения боя. Но будут и другие погодные условия, сказывающиеся на физике игрового действа и управляемости персонажей и техники.

[Yurg]: Есть ли в игре "физическая модель", которая позволяет реализовать разрушаемые поверхности, повреждаемые объекты и изменяемую почву?

[Silver Style]: Практически все объекты разрушаемы. Я говорю, практически, потому что очень маленькие объекты и специальные предметы нельзя разрушить. Но все остальное может быть повреждено и уничтожено. Некоторые из этих повреждаемых объектов могут причинить вред и вашим солдатам. Например, горящая бочка с бензином - не очень здоровое соседство для людей. К тому же, взрывы деформируют почву. И оставшиеся от них воронки можно использовать как укрытиями.

[Yurg]: Ну и последний вопрос о движке, насколько он требователен к железу компьютера?

[Silver Style]: Вот рекомендуемые требования к ПК:
P3 500 MHz
128 MB ОЗУ
Видеокарта TNT2

[Yurg]: Расскажите, пожалуйста, о специфике NR. Сколь масштабны будут сражения в этой игре и в чем заключается роль игрока?

[Silver Style]: Natural Resistance - это тактическая игра. Игроку не придется управлять сотнями юнитов. В его распоряжение будет небольшой отряд до 12 человек и 8 единиц техники. Это толкает игрока к планированию тактики прохождения каждой миссии. Чаще всего, лобовая атака не приведет к успеху.

[Yurg]: Реализуете ли вы возможность смотреть на мир глазами отдельного солдата и какие действия кроме "ходить и стрелять" доступны бойцу?

[Silver Style]: Мы не планируем реализации "взгляда от первого лица" в Natural Resistance. Просто нет необходимости в этом. Солдатам же доступны совершенно различные действия. Например, такие простые вещи как "спрятаться", "сражаться в рукопашном бою", они могут использовать лазерные прицелы или вот, вызывать воздушное подкрепление. В общем, наши солдаты могут делать многое, всего и не перечислить в рамках интервью.

[Yurg]: Какова роль техники в игре? Она выступает как средство передвижения/ведения огня и требует управления бойцами или это самостоятельные юниты?

[Silver Style]: Каждая единица боевой техники может быть управляема одним или несколькими бойцами. Некоторые машины, такие как "Урал" - исключительно транспортные средства. Но большая часть остальных машин вооружена различными видами совершенно реального оружия.

[Yurg]: Какова экономическая составляющая игры?

[Silver Style]: В нашей игре нет необходимости строить базы и копить материалы. Все необходимое находится на базах противника. Вам придется украсть у врага технику, оружие и боеприпасы. А если понадобятся новые бойцы, нужно будет добраться до ближайшей деревни или города и набрать рекрутов, а то и принять в свои ряды вражеских перебежчиков.

[Yurg]: Сколько всего видов техники в игре, можно ли ее строить или только изымать в качестве трофеев/находок?

[Silver Style]: В игре присутствует 23 единицы техники. Единственный путь завладеть ей - отбить у врага. Многие машины можно дооборудовать на базе (например, установить пулемет на ваш Hammer).

[Yurg]: А насколько характеристики и картинки отдельных видов машин соответствуют своим реальным прототипам?

[Silver Style]: Все существующие картинки и скриншоты Natural Resistance построены на мощностях движка. У нас нет отрендереных заранее игровых элементов (я знаю, в это тяжело поверить :). У каждой боевой машины есть свой реальный прототип и модели копируют оригинал в мельчайших деталях.

[Yurg]: Какими характеристиками описывается каждый боец и можно ли их развивать и улучшать? Если да, то как происходит "прокачка" отдельного бойца?

[Silver Style]: У каждого солдата есть свои таланты, например "атлетическое телосложение", "навыки в саперном деле" или "умение использовать тяжелое оружие". Есть и специальная возможность увеличивать эти параметры, используя химические препараты и генную инженерию.

[Yurg]: Какие режимы многопользовательской игры будут реализованы в Natural Resistance и сколько игроков одновременно смогут играть?

[Silver Style]: Многопользовательская игра поддерживает до 8 человек и режимы: CTF, Domination Death Match. В принципе, можно реализовать любой режим, манипулируя скриптами игры.

[Yurg]: Будет ли у игры демо-версия и когда вы планируете завершить работы над проектом?

[Silver Style]: Да, выход демки запланирован в феврале 2002 года. Окончание проекта намечено на март 2002 года. Я бы посоветовал вашим читателям заходить за новостями о Natural Resistance на сайты www.silverstyle.de или Jowood (www.jowood.com).

[Yurg]: Большое спасибо за ваши ответы! Желаем удачи и будем с нетерпением ждать новостей о вашем проекте!

[Silver Style]: Спасибо и вам за проявленный интерес к нашей работе!

ВОЗВРАТ



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
UB в наших загребущих ручках! Старая игра на новый ладНаш обзор Mech Commander 2!