ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

(30.08.2001)

[Christofer] - Christofer Sundberg (Paradox Entertainment)
[Yurg] - Юрий Бушин (Вольный Стрелок)

[Yurg] Скажите, пожалуйста, как вы пришли к решению создавать отдельный, не online проект из мира Mutant Chronicles?

[Christofer] Вселенная Mutant Chronicles достаточно богата и уникальна, чтобы построить на ней какую-либо историю. Так как достаточно сложно соединить сюжет и события различных разделов многопользовательской игры мы также решили сделать и режим для одного игрока.

[Yurg] Итак, новая игра будет тактической стратегией чистой воды. А в чем будет коренное отличие MCWZ от WZO, кроме того, что последняя игра будет онлайновой?

[Christofer] Совсем нет - MCWZ это тактический экшин, как и WZO. Хотя некоторые различия в геймплее будут.

[Yurg] Вы внесете в игру сюжетную линию. Ане могли бы вы приоткрыть тайну, с кем, против кого мы будем сражаться?

[Christofer] Вас ждет захватывающий сюжет и четыре армии, которые в состоянии войны друг с другом, - за них вы и будете играть. Названия этих армий - Capitol, Imperial, Bauhaus и Dark Legion.

[Yurg] Как будет развиваться кампания игры, сколько будет миссий или специальных заданий?

[Christofer] На данный момент у нас есть по 10 миссий для каждой армии.

[Yurg] Насколько экономическая составляющая будет выражена в MCWZ?

[Christofer] Традиционной ресурсной базы, которой нужно управлять нет, это значит, что ваши ресурсы только ваши войска. В зависимости от того, как вы прошли миссию, вы сможете получать доступ к различным войскам в следующей миссии.

[Yurg] Какими типами миссий будет представлена игра?

[Christofer] Штурм, Патрулирование, Разрушение чужих баз, разведка и многие другие. Они будут происходить в разных местах, а движок будет менять погоду и климат, который также будет влиять на геймплей.

[Yurg] Я намерено не спрашивал о графике, т.к. ее качество вне всяких сомнений. Но вот ИИ, это сущая проблема для всех стратегических игр. Каким вы видите ИИ в MCWZ?

[Christofer] Как пример, ваши враги будут работать в команде, будут общаться между собой, чтобы разработать свою собственную стратегию, а также ориентироваться на зрение и слух, загоняя вас.

[Yurg] Расскажите о юнитах. Они также будут моделями? Сколько их будет и какими параметрами, характеристиками они будут обладать?

[Christofer] Будут люди, демоны и машины (летающие и наземные). Около 90% всех юнитов, которые взяты из настольной игры, а также несколько других. Это целая армия.

[Yurg] Будут ли бойцы улучшать свои характеристики, и можно ли будет некоторых из них переводить из миссии в миссию?

[Christofer] Некоторые будут, некоторые нет. Вы можете брать их с собой из миссии в миссию, если только они не наполовину мертвые.

[Yurg] 8. На что вы делаете упор в игре, на одиночную или многопользовательскую игру?

[Christofer] Мы уделяем одинаковое внимание обоим режимам.

[Yurg] Планируете ли вы в MCWZ ввести онлайновую "доску почета" (Hall of Fame) или нечто подобное?

[Christofer] Будет онлайновый Зал Славы.

[Yurg] На многопользовательской игре хотелось бы остановиться подробней. Какие типы игры будут поддерживаться, и можно ли будет проходить кампанию в многопользовательском режиме?

[Christofer] Эти детали пока еще не официальны.

[Yurg] Я намерено не спрашивал о графике, т.к. ее качество вне всяких сомнений. Но вот ИИ, это сущая проблема для всех стратегических игр. Каким вы видите ИИ в MCWZ?

[Christofer] Как пример, ваши враги будут работать в команде, будут общаться между собой, чтобы разработать свою собственную стратегию, а также ориентироваться на зрение и слух, загоняя вас.

[Yurg] Т.к. как MCWZ поддерживает игру против компьютера, не планируете ли вы ввести режим "тактической паузы", когда игрок сможет приостановить стремительный бой и раздать приказы своим бойцам?

[Christofer] Нет. Все будет в реальном времени.

[Yurg] Насколько сейчас завершены работы над MCWZ и планируете ли вы проведение открытого бета тестирования?

[Christofer] Мы все еще на ранней стадии разработки. Да, будет возможность и вам поучаствовать в бета тестировании игры.


[Yurg] Насколько нам известно, издатель MCWZ еще не оглашен. Когда, примерно, можно ожидать этой новости?

[Christofer] Скоро.


[Yurg] Ну и последний вопрос, когда можно ожидать выхода игры?

[Christofer] Мы рассчитываем выпустить весной 2002 года.

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Альтернативное изложение истории человечества! Немного Dreamland на память!Все секреты Unfinished Business