ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

Knights of the Cross

(01.12.2001)

[Cenega] - Maks (Freemind)
[Yurg] - Юрий Бушин (Вольный Стрелок)

[Yurg] Почему вы взялись за столь необычную тему - стратегия о войне с рыцарями?

[Freemind] Времена рыцарства очень красиво и подробно описаны в литературе. И у Польши очень романтичное прошлое в этот период времени.

[Yurg] Скажем так, аналогичного исторически ориентированного проекта не было. Чувствуете ли вы, что вы себя первооткрывателями? :)

[Freemind] В чем-то, определенно, мы чувствуем себя первооткрывателями! Нам предстоит сильно попотеть, чтобы реализовать средневековые поединки рыцарей в компьютерном формате. Вооружение и тактика ведения боя весьма отличны от современных методов ведения войны.

[Yurg] Как вы будете вносить дифференциацию в ряды воинов Креста?

[Freemind] Различия и спецификация воинов очень глубоки. Например, тяжелая пехота, вооруженная длинными пиками хороша в защите от вражеской кавалерии, и не очень хороша в наступлении. Легкие мечники наоборот - превосходны в атаке.

[Yurg] Действительно ли условия битв будут приближены к реальным историческим сражениям на территории Польши?

[Freemind] Основные сражения отвечают реальным событиям, но, так как это игра, некоторые менее значительные события нами придуманы. В общем, игра не требует от игрока четко следовать историческим событиям. Это будет зависеть от игрока, повторится ли история или время изменит ход событий.

[Yurg] Не могли бы вы рассказать об основных возможностях движка игры?

[Freemind] Мы постарались, чтобы движок игры реализовывал как можно более реалистичную окружающую среду. Тут идут дожди, проносятся ураганы, идет снег, вода тоже живая, есть дым от костров и многое другое.

[Yurg] Какое количество воинов сможет принять одновременно участие в битвах по обе стороны и сказывается рельеф на характере ведения боя?

[Freemind] У нас нет определенны ограничений на количество воинов. Размер армии определяется вашими финансами, а количество свободного золота зависит от того, какие результаты достигнуты в предыдущей битве. Если вы победили, другие рыцари могут присоединиться к вам. Также в принципе у вас может быть неограниченная по размеру, хорошо тренированная и вооруженная армия.

[Yurg] Будет ли игра учитывать рельеф местности и есть ли разница в тактике ведения боя в различных погодных условиях? Иными словами, как сказывается окружающая среда на боевой эффективности разных видов войск?

[Freemind] Погода играет важнейшую роль при выборе тактики боя. Например, во время сильного ветра лучникам гораздо тяжелее поразить врага. Также, важную роль играет и поле боя. Кавалерия многое теряет, когда бой идет в лесу. А дождь и буря не позволяют кавалерии передвигаться галопом, только рысью.

[Yurg] В игре будут замки и другие укреп сооружения, какова их роль и можно ли будет поучаствовать в защите или осаде стен крепости?

[Freemind] Да, у нас есть фортификационные сооружения. Скажем так, защита замка довольно несложно, пока враг не прорвется через крепостные стены. Самое интересное начинается за воротами! Для осады же мы предусмотрели несколько специальных машин.

[Yurg] В игре есть и пушки, и катапульты... А какие еще боевые машины вы реализуете и как планируете найти баланс между живой силой и смертоносной силой пороха?

[Freemind] В игре будет несколько боевых машин, но только одна из них использует силу пороха. Ведь это было время, когда порох только-только стал появляться. Бомбарда - это и есть единственное пороховое оружие, из которого можно разрушать крепостные стены, а поражение чего-то меньшего чем замок, просто чудо!

[Yurg] Какими параметрами характеризуется каждый воин?

[Freemind] Каждый воин описывается, приблизительно, 80-ю параметрами. Но отображается на экране куда как меньше цифр. Думаю, игрокам тяжело было бы ориентироваться в таком количестве параметров.

[Yurg] Будут ли в игре учитываться построения воинов? Например, построение кавалерии, копейщиков и лучников - должно быть чрезвычайно важно!

[Freemind] Построение отрядов очень важны. Неверное построение - это самое худшее, что может с вами приключиться. Но, так как игрок может контролировать каждого воина в отдельности, вы можете выбирать любые необходимые построения своих воинов.

[Yurg] Насколько нам известно, у рыцарей можно менять вооружение, латы и т.п. Не могли бы вы подробней рассказать о системе апгрейдов рыцарей?

[Freemind] Система апгрейдов - один из важнейших элементов игры. Улучшение вооружения достигается несколькими путями - например, тренировками воинов. Что весьма дорого и требует много времени. После набора необходимого опыта, вы можете снабдить воина новым оружием или более крепкими латами. Я склоняюсь к более дешевому способу прокачки воинов - в битвах. Здесь можно совершенствовать за гораздо меньшие деньги большее количество воинов.

[Yurg] Будут ли сказываться на исходе всей компании успехи или поражения в отдельных битвах и даете ли вы возможность "переиграть историю"?

[Freemind] Да, развитие сюжета зависит от успехов или неудач игрока. И так уж может получиться, что игра может разойтись с историей по всем параметрам.

[Yurg] Как выражена экономическая составляющая игры? как зарабатываются необходимые ресурсы и какие именно это ресурсы?

[Freemind] Экономика представлена только золотом, которое вы получаете побеждая в битвах. И результат битвы определяет конечную сумму. Если мы сразим врага без потерь, это даст определенное вознаграждение. А разорение вражеского поселения и большие потери, наоборот, не принесут большой доблести. Правда, будут такие случаи, когда игрок по объективным причинам может проиграть. Это вовсе не означает, что вам надо перечитывать игру. Король и в этом случае даст вам некоторое количество денег. Ведь на проигрыше одной битвы не заканчивается вся кампания.

[Yurg] Очевидно, в игре будет многопользовательский режим. Как он будет реализован?

[Freemind] Многопользовательская игра будет представлена тремя режимами. Тактика, необходимая для победы в них будет совершенно различной. Мы представим в игре 23 карты для многопользовательской игры и редактор, для создания ваших собственных карт.

[Yurg] Когда вы планируете завершить работы над проектом?

[Freemind] В данный момент проект завершен и мы планируем выпустить его в ближайшее время.

[Yurg] Мы желаем вам удачи в этом проекте и надеемся вскорости посмотреть на все своими глазами!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Tracona Unlimited - новые приключения! Танк не роскошь, а средство передвижения!Paradise Cracked In Our Hands!