Russia On-Line / Absolute Games / Freelancer   
  http://www.freelancer.ag.ru

Freelancer
Переключить на русский  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Interview

(16.05.2000)

[IAN] - Ian Currie (Sir-Tech)
[Yurg] - Yuri Bushin (Freelancer)

[Yurg] I apologize for delay in interview matter. If your cosent is still in force, could you please answer some questions?

Ian, tell us please why you decided to devote yourself to Alliance, what cause gave birth to mercenary world idea? Was it some book, friend's advice, movie or something different?


[IAN] Actually, the idea for Jagged Alliance was influenced by portions of other games. When JA was first "born", it was a realtime game. This aspect was influenced by a game called "Command HQ", developed by the late Dan Bunten for Microprose. The character (RPG) element was influenced by a Westwood/SSI game called Eye of the Beholder. I was never a fan of guns necessarily, just RPG and strategy games. I chose a realistic environment to be different from all the fantasy games that existed.

[Yurg] Have X-Com affected JA world development?

[IAN] Not really. Obviously we are competitors, and X-Com did hit the market first, but I think there are enough differences between our products. We find ourselves being careful not to tread on their ground when thinking of ideas for our own games. We here at Sir-tech are sci-fi fans, and would love to do more in the way of space and alien themes, but feel that if we did, we would be seen as copying X-Com, so it's difficult. As you know, we did introduce mutant insects in JA2.

[Yurg] Was it difficult to join Sir-Tech team on Alliance idea?

[IAN] No, for some reason I was able to sell Sir-Tech on the idea from the very start; I've never had trouble that way.

[Yurg] Ian, if this information isn't 'top secret' - have you ever doubted JA2 will be released for sale? If yes - why?

[IAN] No, I never doubted anything. Because we had a solid commitment to the German market, I knew the game was going to be published. Also, because we had released the demo quite early, I knew that we had a good game that was in demand. I was also aware of the various publishers that were attempting to license the product for North America. So, I always knew it would be published.

[Yurg] Sorry for ticklish question - Are you playing Alliance yourself sometimes? ;)

[IAN] I have a hard time playing my own games right after they are released as I will continue to find things I want to change - and if I kept on doing that, we'd never get any other products done! I'm a bit of a perfectionist and am never satisfied. I did play JA Deadly Games (multiplayer) a LOT during the first year or so of the development of JA2. I did play a lot of Unfinished Business (because I prefer it over JA2). Lately, I've been thinking about starting a new game of that - I really do like it more than most other games out on the market. I suppose that it really makes sense - I made the game for ME - made it just the way I like to play, so I *should* like it... :-)

[Yurg] Now, when JA2 is completed long ago, what do you feeling? Have you implemented at least most part of your initial plans?

[IAN] I was mostly happy about it, but sorry that we couldn't implement a few features. Our philosophy is to not just implement an idea because it was planned (i.e. on paper); the idea had to feel "right" and couldn't degrade the overall game in any way. I hated how vehicles felt in the tactical portion of the game - it felt "cheezy", the rest of the team thought so as well, so we removed it.

[Yurg] Ian, let me ask you some 'technical' questions... You know, it happened my compatriots have had no possibility to upgrade JA2 with new patches for a long time. Maybe it is because of localization specific character... Nevertheless. Russian Alliance edition (1.02) allowed enemies to jump on roofs and act uncommonly, therefore pleasing player. Now we got a chance to play English edition, 1.05 and 1.06. Alas, no jumping on roofs here - as if it is taboo for enemies. Is it because patch has changed AI's scripts? Or AI's unwillingness to jump on roofs is unexpected feature?

[IAN] Funny, we haven't changed anything that I'm aware of. I know that enemies are definitely climbing on roofs in Unfinished Business. It's always possible that a bug was introduced (accidentally) in a patch, but it's the first I've heard of it.

[Yurg] You also know that many game fans are 'hacking' Alliance code to their utmost - partially because there is no official game editor available... It turned out that Richard Ruthwen is hireable. Is it program bug preventing Ruthwen from hire if no 'amateur' changes made? Or you decided to forbid his recruitment intentionally? If it is bug, can we hope it will be fixed officially?

[IAN] Richard Ruthwen (Slay) was always intented to be hireable, and as far as I know, there is nothing preventing him from being recruited - you do have to recruit him in a special way, though. Again, it's possible that a bug is preventing him from working as intended, but it was never our intention to prevent his recruitment. We did a lot of work to make Slay work the way we planned, so I really hope he's being recruited!

[Yurg] Are you planning new Alliance patches, or patches are not actual anymore?

[IAN] We're not continuing to test and look for problems as we are concentrating our efforts on new games (otherwise there won't be any new games!), but that doesn't mean we wouldn't if there was a good reason to.

[Yurg] There was rumours that mercs having some SirTech employees as prototypes are possessing special hidden features (more lucky, has some bonuses, etc.) :) Is it true or not?

[IAN] Maybe, as during testing we have a number of tools to help us reproduce bugs and creating a very tough character may be one of them. However, to the best of my knowledge, this ability doesn't exist in the final product.

[Yurg] Now UB's ready, and SirTech is holding negotiations with publishers. Ian, can you say how soon we could see the game on store shelves?

[IAN] Not really, as I am not involved in the business aspect. I don't think it will be that long though. The game should be out this summer. I really hope it won't take longer than that since the game has been done for over two months!

[Yurg] Russian localizer of Alliance 2, Buka company, has announced that 'maybe the localization of UB will appear'. Can you confirm it? And will SirTech restrict Russian market to localized version ONLY again? Point is that many players are willing to buy original version, at least to practice the language. Will UB distribution have any changes in this matter?

[IAN] I have no idea why Buka would only release a Russian version. It may make sense from a business perspective for them, or us. They may even be prevented by us to sell English versions - I really don't know. I can confirm that I did send them the materials to make a Russian version of UB though.

[Yurg] Ian, could you disclose to us, common gamers, the secret: what is ideal tactical game in your opinion? :)

[IAN] Well, that's easy - Jagged Alliance... ! Seriously, I think my own ideal would be the on-line version of Jagged Alliance that I have planned (inside my own head). But then, nobody knows about that yet... :-)

[Yurg] Dreamland game is promoted widely now... that's the reason why some journalist are saying Alliance 3 is dead before birth. Is it true? I know, you've said already - JA3 is one of leading SirTech projects. But can you tell how the game development is going?

[IAN] Well, each game will be different. There's also Fallout Tactics that seems to model some of the features of JA2... however, we tend to concentrate on RPG elements more and more, and with JA3 there are significant changes to gameplay, so while you will be able to compare Dreamland and Fallout Tactics with JA2, you're not going to be able to do that with JA3 until JA3 is officially announced and you understand more about what type of game it will be. I can't announce any details right now.

[Yurg] Do you have now the common concept of future JA3 multiplayer? You mentioned once that Third Alliance will be unusual mix of turn-based and realtime game. Can you add more details?

[IAN] I don't want to say too much in case it either changes or gives our competitors too much of a advantage. Suffice to say our goal was to make the combat more realistic (which meant changing the game model to remove interrupts and allow for true simultaneous combat).

[Yurg] Do SirTech planning to amaze or gladden game world with something on E3 exhibition?

[IAN] No, sorry. We are not planning to be at E3.

[Yurg] Thank you very much for your answers and let me wish you good luck in your business! I hope we will be able to discuss your impressions of JA3 development history and JA4 plans! ;)

[IAN] Here you go, Yuri, I hope this helps!

Back



All Secrets of Unfinished Business! Tank Isn't Luxury, It Is Barest NecessityFOT Beta In Our Grabby Hands!

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

(16.05.2000)

[IAN] - Ян Карри (Sir-Tech)
[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)
ВС выражает огромную благодарность Михаилу Калинченкову aka Redguard и Вадиму Ортикову за оказание помощи в проведении интервью и переводе текста.

[Yurg] Я приношу извинения за то, что несколько затянул вопрос c интервью. Если Ваше согласие остается в силе, не могли бы Вы ответить на некоторые вопросы?

Ян, скажите, пожалуйста, что побудило Вас заняться Альянсом, что подтолкнуло Вас создать мир наемников? Это была книга, совет друга, фильм или нечто иное?


[IAN] В принципе, на идею создания Jagged Alliance повлияли несколько игр. Когда JA идейно только появился на свет, это была реалтаймовая игра. В этом аспекте отразилась игра под названием Command HQ, разработанная Dan'ом Bunten'ом для Microprose. Ролевой элемент (персонажи) был "взят" из Eye of the Beholder от Westwood/SSI. Мне никогда не нравились обычные шутеры, только РПГ и стратегии. А еще я выбрал реалистичное окружение, чтобы выделяться из общей массы фэнтези-проектов.

[Yurg] Оказал ли X-Com влияние на развитие мира JA?

[IAN] Практически нет. Для начала, мы ведь соперники, и XCom первым завоевал рынок, но я думаю, есть все-таки принципиальные различия между нашими продуктами. Разрабатывая идеи наших игр, мы старались придумывать что-то свое, оригинальное, не занимаясь копированием. Здесь, в Sir-tech, сплошные фанаты sci-fi, обожающие изобретать что-нибудь на темы космоса и чужих. Впрочем, мы могли бы кое-что взять из Xcom, хотя, на самом деле, это очень сложно. Но вы наверняка знаете, что мы внедрили "mutant insects" в JA2.

[Yurg] Трудно ли было Вам сплотить сотрудников Sir-Tech вокруг Альянса?

[IAN] Нет, по некоторым причинам у меня никогда не возникало с этим проблем, и с самого начала мы работали очень дружно.

[Yurg] Ян, если это не "большая военная" тайна, были ли такие моменты, когда вы сомневались, что JA2 увидит полки магазинов? Если да, то почему?

[IAN] Нет, никогда не сомневался. Учитывая солидный успех игры в Германии, я знал, что она будет издана. Как, впрочем, знал после релиза демо-версии, что мы сделаем игру, которая будет пользоваться спросом. К тому же права на издание в Северной Америке хотели получить сразу несколько компаний. Нет, никогда не было никаких сомнений.

[Yurg] Простите за каверзный вопрос, а Вы сами играете в Альянс? ;)

[IAN] Безусловно. Я всегда очень много играю в свои собственные игрушки после их релиза, чтобы найти какие-то недоработки или свежие идеи, которые потом можно было бы применить. Если бы я бросил это занятие, мы бы уже ничего больше не выпустили! Я немного идеалист, и потому никогда не бываю доволен. Я много играл в JA Deadly Games (multiplayer) в первый год работ над JA2, потом много играл в Unfinished Business (предпочитаю его JA2). А после очень много думал над созданием новой игры. Как ни странно это звучит, но я, пожалуй, делаю игры для себя. Я люблю играть, потому что ДОЛЖЕН любить играть :-).

[Yurg] Сейчас, когда JA2 давно завершен, что вы чувствуете? Удалось ли вам реализовать в игре хотя бы большую часть того, что задумывалось?

[IAN] В целом, я доволен, хотя и прошу извинить нас за отсутствие некоторых фич. Дело в том, что при создании игры мы не просто воплощаем идею, ранее обозначенную на бумаге. Эта самая идея ни в коей мере не должна ухудшать игру, и если мы видели, что в процессе что-то мешает, мы немедленно это убирали. Так исчезла, к примеру, техника.

[Yurg] Ян, с Вашего позволения, я хотел бы задать Вам несколько вопросов "технического" плана... Вы знаете, так получилось, что мои соотечественники долгое время были лишены возможности обновлять Альянс новыми патчами. Наверное, это связано со спецификой локализации... Но все же. В Альянсе русского издания 1.02 противники живо забирались на крыши, в общем, предпринимали необычные и тем приятные для игрока действия. Но вот мы получили возможность поиграть в английскую версию 1.05 и 1.06. Увы, но противник более не забирается на крыши, как будто на это наложено табу. Патч исправил скрипты АИ? Или это вышло нечаянно, что АИ больше не принимает решения забраться на крышу?

[IAN] Забавно, но мы ничего не изменяли. Могу уверить вас, в Unfinished Business враги преспокойно забираются на крыши. Между прочим, всегда может быть, что баг закрался и в патч, во всяком случае, о таком я слышу впервые.

[Yurg] Вы знаете, что поклонники игры во всю сейчас "ломают" код Альянса, отчасти это связано с отсутствием редактора... И вот, оказалось, что Ричард Рутвен может быть нанят. Это действительно баг, что без дополнительных "любительских" изменений Рутвена нельзя нанять? Или Вы решили отказаться от его найма? Если это баг, есть ли надежда, что проблема будет исправлена официально?

[IAN] Ричард Рутвен (Slay) всегда был доступен для найма, и насколько я знаю, нет ничего, что могло бы помешать этому. Возможно, это баг, по крайней мере, мы никогда не стремились ограничить игроков в найме этого персонажа. Мы проделали массу работы, чтобы Slay функционировал так, как мы задумали, так что я надеюсь, он будет нанят!

[Yurg] Планируются ли новые патчи для Альянса или это уже не актуально для Альянса?

[IAN] Мы закончили тестирование и уже больше не выискиваем новые ошибки, поскольку сосредоточились на новых разработках. Однако если представится возможность, я не вижу препятствий к выпуску новых патчей.

[Yurg] Ян, давно ходит слух, что наемники, чьими прототипами были сотрудники Sir-Tech, наделены некоторыми специальными особенностями (повышенной удачливостью, бонусами и т.п. :) Так ли это? Или это досужий вымысел?

[IAN] Очень может быть. В процессе тестирования мы использовали некоторые "инструменты", помогавшие нам воспроизводить баги, и создание сильного персонажа могло быть одним из них. Впрочем, насколько я знаю, такой возможности в финальной версии нет.

[Yurg] Сейчас UB готов, и Sir-Tech занимается переговорами с издателями. Скажите, Ян, как скоро мы сможем увидеть игру на прилавках магазинов?

[IAN] Сказать сложно, поскольку я непосредственно в деловой стороне не участвую. Не думаю, что это займет много времени. Игра должна выйти этим летом. Быть может, месяца через два... Я очень надеюсь на это.

[Yurg] Наша компания, Бука, делавшая локализацию второго Альянса, объявила, что "быть может, будет локализация UB". Не могли бы Вы сказать, так ли это? И планирует ли Sir-Tech по-прежнему ограничивать российский рынок присутствием ТОЛЬКО локализованных версий? Дело в том, что многие наши игроки склонны все же приобретать оригинальные версии, хотя бы, в частности, для изучения языка. Быть может, в этом плане дела с UB будут обстоять несколько по-иному?

[IAN] Я абсолютно без понятия, почему Бука выпускает только локализованные версии. Возможно, здесь играет роль уже чисто деловой, бизнес-аспект. Возможно, у них имеется соглашение с нами по поводу продаж английских версий... Я точно не знаю. Однако в одном могу вас уверить: я выслал им материалы для создания русской версии UB.

[Yurg] Ян, откройте нам, простым геймерам, секрет, какова, по-вашему, идеальная тактическая игра? :)

[IAN] Конечно, это очень просто - Jagged Alliance..! А если серьезно, я думаю, мой личный идеал - это онлайновая версия Jagged Alliance, которую в своей голове я уже спланировал. Только об этом еще никто не знает :-).

[Yurg] Сейчас широко рекламируется игра Dreamland... из-за этого некоторые журналисты говорят, что, якобы, Третий Альянс умер, не родившись. Так ли это? Я знаю, вы уже говорили, что JA3 - это один из ведущих проектов Sir-Tech. Но нам интересно, как обстоят дела с игрой?

[IAN] Каждая игра должна чем-то отличаться. В качестве примера можно привести Fallout Tactics, использующий некоторые фичи JA2... Мы собираемся концентрироваться на ролевых элементах все больше и больше, и в JA3 будут заметные геймплейные изменения. И если сейчас вы можете сравнивать Dreamland и Fallout Tactics с JA2, то в отношении JA3 этого делать нельзя, пока игра официально не анонсирована, и вы не поняли, какого типа будет эта игра. Я не могу сейчас разглашать детали.

[Yurg] Есть ли у вас на сегодня единая концепция будущего мультиплеера в Третьем Альянсе? Вы как-то говорили, что третий Альянс будет необычной смесью походовой и реал-таймовой игры. Нельзя ли подробней об этом узнать?

[IAN] Я не хотел бы много говорить об этом, поскольку это может дать нашим соперникам кое-какие преимущества. Достаточно сказать, что наша цель - сделать боевую систему более реалистичной (что означает смену игровой модели и исчезновение прерываний).

[Yurg] Планирует ли Sir-Tech удивить или порадовать чем-то игровой мир на выставке Е3?

[IAN] К сожалению, нет. На Е3 нас не будет.

[Yurg] Большое спасибо за ваши ответы и позвольте искренне пожелать Вам удачи во всех делах! Надеюсь, мы еще сможем обсудить Ваши впечатления в отношении истории создания Третьего Альянса и планы четвертого! ;)

[IAN] И вам спасибо, надеюсь, вам будет интересно!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
ѓ «ҐаҐп нЄбЄ«о§Ёў­ле бЄаЁ­и®в®ў Heroes of Might ad Magic IV! UB в наших загребущих ручках!Обзор бета версии!