ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

Empire Earth: Art of Conquest














[Ken] - Ken Davis (EEX Producer @ MadDoc)
[Yurg] - Юрий Бушин (Вольный Стрелок)

[Yurg] Здравствуйте! Начнем, пожалуй! Не могли бы вы представить нашим читателям команду Mad Doc Software, тех, кто работает над Art of Conquest?

[Ken] В Mad Doc Software, LLC работают одни ветераны игрового бизнеса, имеющие опыт в работе со всеми сторонами производства игр и с невероятным опытом работы над Искусственным Интеллектом игр. Mad Doc Software была основана в ноябре 1999 года Ian Lane Davis, бывшим техническим директором студии Santa Monica Studio компании Activision. В мае 2000 года команда увеличилась благодаря сотрудникам бывшей Looking Glass Studios.Люди, составляющие команду принимали участие в ключевых разработках таких проектов как Dark Reign, Battlezone, Civilization: Call To Power, Star Trek: Armada, System Shock, Thief, Flight Unlimited, Thief 2: The Metal Age, System Shock 2 и Flight Unlimited II.

Недавно Mad Doc завершила разработку Star Trek: Armada 2 и Jane's Attack Squadron для ПК.

А вот состав команды EE:AOC:

Chris Bold
Rex Bradford
John Cataldo
Ken Davis
Scott Downey
David J. Fielding
Mark Graham
Nick Greco
Xinbo Kan
Dan McClure
Tom Murray
Matthew Nordhaus
Gary Strawn
Tara Teich
Karen Wolff

Дополнительный арт от Paul Bernstein.

[Yurg] Когда возникла идея создания Art of Conquest и когда, фактически вы начали работу над проектом?

[Ken] Работы над дизайном проекта начались на последних стадиях разработки Empire Earth. Мы были уверены, что у нас есть формула успеха для этого проекта, и у нас было время хорошенько продумать, что внести в add-on. Дизайн-документ проекта был создан в Stainless Steel Studios.

[Yurg] Какова основная цель дизайна проекта?

[Ken] Ключевая цель - дать фанатам Empire Earth еще больше того. что им понравилось в оригинальной игре. Больше юнитов, больше Эпох, больше кампаний и более интересный сетевой режим игры.

[Yurg] Что меняется в игре с реализацией аддона?

[Ken] Дополнения к Empire Earth затрагивают все стороны игры. даже в эпохах мы добавили новых исследований, плюс ко всему новых воинов, постройки и новый стиль геймплея с добавлением космической эпохи. Последняя эпоха требует наибольшего внимания с нашей стороны - это почти новая игра. Три новых кампании затрагивают средние века, Вторую Мировую и космическую эру. Так что, тут все найдут для себя что-то интересное.

[Yurg] Как много новых воинов вы добавите в игру, и насколько они будут различными?

[Ken] Мы добавили 36 новых воинов в игру для одиночной и сетевой игры. Среди воинов будут и исторические воины - римские легионеры, центурионы и осадные орудия Скорпионы. В эпоху Второй Мировой добавятся новые самолеты, воздушный десант и многие другие...

В центре внимания - новая, 15-ая, космическая эпоха. Пройдя через эпоху нанотехнологий, игрок войдет в космическую эру, вместе с огромным количеством новых юнитов (орбитальная станция, кибер-ниндзя, который может проникнуть в стан врага и обезвредить постройку). Ключевая постройка эпохи - верфи, на которых можно строить космически суда. Флагманский корабль, корвет и звездный транспорт (перевозящий боевые истребители). Игра перенесет вас на совершенно неизведанные поля боя.

[Yurg] Какова сюжетная завязка (завязки) игры?

[Ken] В EE:AOC три независимых кампании, которые продолжают оригинальные традиции игры исторических и фантастических сражений. Римская кампания позволит создать из маленькой республики огромную империю. Тихоокеанская кампания посвящена драматическим событиям Второй Мировой Войны. Последняя, Азиатская кампания посвящена отдаленному будущему, временам колонизации Марса. В этой эпохе война приобретет совершенно другой оттенок.

[Yurg] Планируете ли вы изменить стратегию игры?

[Ken] Нет, не думаем. Игра очень хорошо написана и очень динамична и в Empire Earth отменный баланс сил.

[Yurg] Чем вы руководствовались, выбирая новых воинов и любые другие новшества?

[Ken] Наша основная установка - дать игроку БОЛЬШЕ. Больше юнитов, больше стратегии, больше эпохальности (историчности) игре. Получив с свое распоряжение римского знаменосца, легионера и центуриона - вы почувствуете, как сильно изменилась игра. Как я уже говорил, мы добавили 18 юнитов для одиночной и 18 юнитов для сетевой игры.

[Yurg] Как сильно вы модифицировали ИИ игры?

[Ken] Незначительно, только для того, чтобы сделать воинов более разумными и только для того, чтобы адаптировать его под новых воинов и эпохи.

[Yurg] Сколько миссий будет в кампаниях?

[Ken] Каждая кампания состоит из 6 миссий, которые проведут игрока от стандартной миссии по сбору ресурсов, до более специализированных тактических игр, защищать героев и т.п. К тому же у кампаний своеобразный, драматический сюжет.

[Yurg] А внесете ли вы в игру новых исторических героев?

[Ken] Кампании позволят игроку управлять судьбой таких исторических персонажей, как Цезарь и Гьюс Мариус, выдуманными генералами ВМВ и могущественными героями далекого будущего.

[Yurg] Вы планируете добавить новые расы или новые свойства старых рас?

[Ken] Мы добавили две расы 21-го века - Японию и Корею. Теперь у каждой цивилизации есть свои, уникальные особенности или воины, что внесет разнообразие в сетевую игру. Например, у греков теперь есть горящие стрелы, у вавилонцев - Башня Священников, которая может переманивать вражеских воинов на вашу сторону. У американцев есть Рынок, а у японцев - киберниндзя. Этот список можно продолжить еще, включая экономические преимущества разных народов.

[Yurg] Какие типы сетевой игры вы реализуете?

[Ken] У нас теперь будут карты, которые будут поддерживать до 9 человек. Все существующие режимы сетевой игры будут доступны, включая космические поединки. Редактор цивилизаций позволит игроку самому отрегулировать свойства каждой расы и выбрать уникальных воинов. Это позволит опробовать разные стратегии.

[Yurg] Когда проект будет готов?

[Ken] Мы планируем назначить выход игры в начале четвертого квартала 2002 года, но все еще может измениться.

[Yurg] А есть ли у вас планы организовать бета-тест?

[Ken] Да, тестирование будет, хотя и не такое большое как у Empire Earth. Но все еще не определено.

[Yurg] Что бы вы хотели сказать нашим читателям напоследок?

[Ken] Нам очень приятно дать фанатам Empire Earth, настоящим поклонникам RTS, продолжение игры, которая выведет игру на новый уровень. В общем, увидимся осенью!

[Yurg] Спасибо за ответы! Желаем вам удачи!

Вернуться



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
World War III - Первый обзор бета-версии! Возвращение морского волка!Обзор бета версии!