ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

Commandos 3

(03.08.2002)

[Ignacio] - Ignacio Perez Dolset (Pyro Studios)
[Yurg] - Юрий Бушин (Вольный Стрелок)

Спасибо коллеге Nomad'у за содействие в работе над этим материалом.

[Yurg] Приветствую! Представьтесь, пожалуйста. Чем вы занимаетесь в Pyro?

[Ignacio] Я - основатель Pyro Studios и старший исполнительный директор. В прошлом я работал дизайнером Commandos: Behind Enemy Lines, а сейчас я главный дизайнер Commandos 3.

[Yurg] Как вы думаете, что обеспечило такой успех серии игр Commandos? И нацелен ли Commandos 3 на ту же нишу, что и предыдущие две части?

[Ignacio] Я думаю, Commandos показали игрокам совершенно новый игровой стиль, и даже создали целый игровой жанр, особенно по части графики. Конечно же, Commandos 3 нацелен на аудиторию фанатов Commandos, но мы планируем привлечь и новых игроков к этому проекту.

[Yurg] Насколько изменится сюжетная линия и общий подход к сюжету?

[Ignacio] В игре будет очень крепкая сюжетная линия. Но, мы отказались от стандартной схемы геймплея, разбитого на миссии. В игре будет три комплексных "истории" наших персонажей, действия которых развернутся в различных сценариях. Но и между ними случится немало событий. Будет в игре и ряд традиционных сценариев, таких как Нормандия, но мы добавим еще Сталинград и Берлин.

[Yurg] К сожалению, ни в одной из предыдущих частей игры не было русских солдат. Изменится ли положение дел в этой игре?

[Ignacio] Один из эпизодов Commandos 3 перенесет игроков в Россию, где Союзники будут помогать сражаться с фашистами под Сталинградом.

[Yurg] А какие изменения в целом, вы планируете представить в Commandos 3?

[Ignacio] О, в игре много чего изменилось! Эта игра будет больше ориентирована на экшин, но некоторая часть традиционного геймплея Commandos безусловно останется.

[Yurg] Расскажите нашим читателям о новых возможностях движка игры. Все мы видели ролик. Он просто потрясающий!

[Ignacio] Изменения движка позволили нам реализовать много классных вещей. Мы полностью изменили систему освещения. Также мы поменяли функции работы с графикой, которые позволят реализовать потрясающие взрывы, огонь, эффекты погоды и т.п. Мы много чего добавили, включая новую анимацию, движущиеся поезда и многое другое.

[Yurg] В сети идут дебаты между сторонниками старого стиля и желающих видеть Commandos в полном 3D. Почему вы все еще пользуетесь предварительно отрендеренными ландшафтами? Не планируете поменять подход?

[Ignacio] Совершенно, нет. Для нас было бы проще простого перейти в полный 3D, но это не позволит реализовать то качество графики, на которое мы рассчитываем, и которого от нас ждут фанаты.

[Yurg] Будут ли пополнения в рядах главных персонажей?

[Ignacio] Нет, новых действующих лиц мы не вводили в игру. Правда, у некоторых и вовсе каникулы на время Commandos 3. Мы решили, что лучше будет, если в игре на этот раз будет меньше коммандос, но чтобы оставшиеся стали сильнее. Правда, мы добавим некоторых боссов врагам. Это будет что-то новенькое в сериале.

[Yurg] Планируете ли вы изменить или добавить новые навыки?

[Ignacio] Да, мы добавим некоторое количество новых навыков, связанных с машинами и оружием. Но какие именно, это пока секрет.

[Yurg] Ролик продемонстрировал миссию на борту движущегося поезда. Нельзя подробней рассказать о таких миссиях?

[Ignacio] В таких миссиях группе коммандос надо будет захватить управление поездом. Для этого им надо будет уничтожить всех нацистов. Но враг превосходит игрока числом и, к тому же, враг ждет игрока. Это будут очень сложные миссии.

[Yurg] Планируете ли вы расширить арсенал игры?

[Ignacio] Да, мы добавим немного оружия. Появятся новые виды взрывчатки и орудия. Они будут очень эффектными!

[Yurg] Как насчет новых типов врагов?

[Ignacio] Это одно из ключевых нововведений в Commandos 3. Мы добавим много разных типов врагов со своими сильными и слабыми сторонами. Например, появятся бойцы СС, десантники, элитные бойцы и даже агенты Гестапо.

[Yurg] В ролике демонстрировалась бомбардировка города. Значит ли это, что в игре будут полностью разрушаемые постройки или все это прописано сценарием?

[Ignacio] Некоторые из этих сцен будут заданы скриптами игры, а некоторые будут происходить и в реальном времени. Вы лучше подождите следующий ролик, тогда все увидите!!!

[Yurg] На ваш взгляд, что самое интересное в Commandos 3?

[Ignacio] Геймплей, конечно же. Я думаю, это игра будет самой динамичной и энергичной во всей серии Commandos. Игра будет перекидывать игрока из одной напряженной ситуации в другую с частой сменой стиля геймплея.

[Yurg] Планируете ли вы изменения в ИИ игры?

[Ignacio] В свое время было значительное улучшение ИИ в Commandos 2 по сравнению с первой частью, столь же различны будут третья и вторая части.

[Yurg] Будет ли в игре сетевой режим?

[Ignacio] Планируется поддержка Deathmatch в Commandos 3. Сейчас мы обыгрываем различные режимы сетевой игры.

[Yurg] Работая над Commandos 3, планируете ли вы продолжение сериала?

[Ignacio] Это будет последняя игра такого Commandos. Зато мы планируем новый Commandos, действие которого будет разворачиваться в будущем. Но это будет уже совершенно другая игра.

[Yurg] Commandos всегда отличались хорошей музыкой. Кто будет писать музыку для новой игры?

[Ignacio] Mateo Pascual - композитор Commandos 2, работает над музыкой для Commandos 3, как и для Praetorians и Heart of Stone.

[Yurg] А планируете ли вы поддержку Dolby Digital или EAX Advanced HD?

[Ignacio] Мы думаем об этом, но пока не приняли окончательного решения.

[Yurg] Последний вопрос. Планы выпустить игру летом 2003 года не изменились?

[Ignacio] Нет, все остается в силе.

[Yurg] Большое спасибо за интересные ответы! Желаем вам удачи!

Back



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
WZO interview - На линии огня! Лучшие файлы Fallout - тряхнем стариной!1000 и 1 средство укрощения плоти!