ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

Fallout Tactics

(23.05.2000)

[CHRIS] - Крис Тейлор (Interplay)
[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

Выражаю благодарность Skive, за помощь в организации проведении интервью.

[Yurg] Большое спасибо за согласие дать интервью. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за большой вклад в создание мира Fallout.

[CHRIS] Нет проблем! Спасибо за то, что ведете фан-сайт. Это действительно круто.

[Yurg] Так получилось, что в свое время обе части Fallout в России были одними из самых популярных игр, и новый проект Fallout Tactics сразу привлек к себе большое внимание моих соотечественников.

Крис, Вас часто спрашивают о том, кто Вы, чем занимаетесь, как Вы были связаны с первыми двумя частями Fallout... Наверное, Вы уже устали об этом рассказывать. И все же, Крис, Вы были ведущим дизайнером в команде разработчиков перового Fallout. А как обстояло дело со второй частью, сколь велико было Ваше участие в ее создании? Если не секрет, в каких проектах еще Вы участвовали, до того как взялись за BOS?


[CHRIS] Я был главным дизайнером Fallout 1. Я написал пособия для двух Fallout. Меня не было в команде дизайнеров Fallout 2. До этого я работал над Stonekeep, Fallout 1, MAX2, Starfleet Command и теперь я работаю над Fallout Tactics.

[Yurg] Крис, а кому первому пришла в голову мысль создания проекта BOS?

[CHRIS] Это была идея Бриана Кристиана (Brian Christian), директора нашего подразделения (т.е. БОССА), сделать стратегическую игру Fallout. Micro-Forte взялась за разработку концепции Fallout BOS.

[Yurg] Какие игры Вам больше всего нравятся? И что подтолкнуло Вас заняться проектом BOS?

[CHRIS] Больше всего мне нравятся RPG игры. Сейчас я сильно увлекся Everquest. Также мне нравятся стратегические игры типа Warcraft II. Я играю в Unreal Tournament. Хммм... Кажется, я играю в различные игры. Jagged Alliance и X-Com - одни из любимых игр, и они вдохновляют нас при создании Fallout Tactics.

[Yurg] Не откроете ли Вы нам тайну, как давно начались работы над BOS?

[CHRIS] Проект начался в октябре 1999 года.

[Yurg] Многие поклонники мира Fallout были шокированы тем, что очередная игра из мира Fallout создается вне стен Black Isle Studio. Как так вышло?

[CHRIS] Black Isle разрабатывает RPG. 14 Degree East разрабатывает стратегические игры и они искали новый проект. Мир Fallout - очень хороший мир и нам хотелось создать игру в этом мире. Black Isle будет разрабатывать все будущие RPG Fallout.

[Yurg] Работая над BOS, сотрудничаете ли Вы с BIS? Помогают ли они Вам в создании сюжета приемлемого общей концепцией мира Fallout?

[CHRIS] В некоторой степени. Мы обладаем полной свободой, но контактируем с ними при разработке сюжетной линии.

[Yurg] Очень необычно то, что команда разработчиков разделена не просто несколькими границами, а несколькими океанами. Не создает ли это больших трудностей? Довольны ли Вы сотрудничеством с Micro Forte?

[CHRIS] В большинстве случаев работа со сторонним разработчиком причиняет сильную головную боль. Однако Micro-Forte очень хороши и проделывают отличную работу. Нельзя пожелать лучшего (ну, разве что, если бы они работали в соседнем корпусе... :)

[Yurg] Так получается, что чаще всего игроки даже не знают, сколько людей задействовано в создании игр. Не расскажете ли Вы о команде BOS? Сколь велика она и кто участвует в проекте?

[CHRIS] Над Fallout Tactics работает 24 человека в Micro-Forte: 14 художников, 6 программистов и 4 дизайнера/продюсера. Четверо работают над Tactics здесь. В Interplay будет готовиться все звуковое сопровождение и тестирование качества игры (Micro-Forte также будет тестировать игру).

[Yurg] Вы проводите много времени, отвечая на вопросы посетителей форума. А удается ли Вам в пожеланиях игроков почерпнуть новые идеи для BOS?

[CHRIS] Несомненно. Я люблю общаться с фанами, и иногда они подают хорошие идеи.

[Yurg] Для нас, русских поклонников Fallout, очень важен один вопрос. Возможно ли, в принципе, появление локализованной или оригинальной версии BOS в России? Рассчитывается ли в принципе поддержка игрой различных языков?

[CHRIS] Хммм... На самом деле вопрос не ко мне. Мы обычно делаем немецкие и французские версии, иногда испанские. Это та часть бизнеса, с которой я редко сталкиваюсь.

[Yurg] Планирует ли Ваша команда выпуск рекламных роликов BOS, как то было со вторым Fallout, Star Craft, Diablo и другими популярными играми?

[CHRIS] Мы планируем опубликовать несколько роликов с геймплеем в Интернете.

[Yurg] Верно ли истолкованы Ваши ответы на форуме BOS, что, разрабатывая игру, Вы не ставите самоцелью поддержку 3d, а постараетесь, чтобы игра по максимуму использовала возможности обычных компьютеров, без 3d карт?

[CHRIS] Fallout Tactics поддерживает 3D акселераторы, но не требует их наличия.

[Yurg] Можно ли рассчитывать на то, что боевым характеристикам оружия в BOS будет уделено больше внимания, чем в Fallout 1-2, особенно вопросам баллистики? Ведь это тактическая игра, и здесь реализм важен как никогда.

[CHRIS] Параметры оружия и брони объекты пристального внимания. Мы хотим создать игру, близкую поклонникам Fallout, но ее надо будет сбалансировать для многопользовательской игры.

[Yurg] Кажется на форуме, Вы сказали, что, создавая, главный персонаж, мы сможем выбирать и его расу. Хмм... А будут ли в BOS русские? ;)

[CHRIS] Расовая спецификация видна на таком примере: Человек, Супер-Мутант и другие, но только для нескольких особых персонажей. В мире Fallout только одна раса - Уцелевшие.

[Yurg] Можно ли надеяться, что в BOS сохранится большинство уникальных видов оружия обеих частей Fallout, как то, Alien Blaster, Solar Scorcher, Vindicator, Bozar и др.?

[CHRIS] Я не могу ответить на этот вопрос сейчас.

[Yurg] И еще один вопрос об оружии. Увидим ли мы на земле следы от взрывов гранат и другого тяжелого оружия? Будет ли мир BOS хоть в какой-то степени интерактивен? И будет ли в игре реализован открытый огонь? Судя по скриншотам, источники огня в принципе уже реализованы.

[CHRIS] Вероятно, обоженной земли не будет. Мир Fallout Tactics в некоторой степени уже интерактивен. Открытый огонь уже реализован, но в основном как украшение.

[Yurg] На форуме говорилось, что в многопользовательской игре мы сможем поиграть за мутантов, ghouls и других нелюдей. А как это будет выглядеть? Неужели в многопользовательской игре мы сможем их выбрать в качестве главного персонажа? Если да, то будут ли у них уникальные особенности (бонусы), кроме отличного от человеческого внешнего вида?

[CHRIS] Да. Да.

[Yurg] Если вернуться к сюжету игры, можно ли ожидать, что у мутантов появится на вооружении нечто особенное? Все же они не столь тупы и могли бы разработать собственные, новые виды оружия?

[CHRIS] Я не могу ответить на этот вопрос сейчас.

[Yurg] В Fallout 2 мы уже не могли получить честным путем Stealth Boy. А будут ли в BOS реализованы подобные эффекты, как невидимость? Или подобные вещи сильно нарушают игровой баланс?

[CHRIS] Да. Мы работаем над новыми предметами, которые будут демаскировать Stealth Boy при определенных условиях.

[Yurg] Крис, Вы не раз говорили о том, что многопользовательская игра будет реализована в двух режимах - death match и cooperative. А в чем будет специфика каждого из этих режимов? И предусматривает ли cooperative прохождение single player игры вместе?

[CHRIS] Работа над многопользовательской игрой еще продолжается, но нам бы очень хотелось, чтобы игроки могли играть миссии одиночной игры в режиме многопользовательской игры.

[Yurg] Для начала - концептуальный вопрос об одиночном и многопользовательском режимах. Какой режим рассматривается как главный? Скажем, если Вы будете рассказывать своим внукам о Fallout Tactics, скажете ли Вы: "Вначале был многопользовательская игра..." или "В начале была одиночная игра..."? :) Я подозреваю, что Вы ответите, они оба равноценны, но все же...

[CHRIS] Действительно оба. Одиночная игра немного важнее с точки зрения управления ресурсами, зато многопользовательская уже готова и работает. При создании игры, для нас, наверное, сетевая игра важнее, так как позволяет раньше начать играть и определиться, внести новые идеи в геймплей.

[Yurg] Стоит ли перед Вами, или кем-то из дизайнеров, специальная задача создавать те "штучки", которые составляли весомую часть привлекательности оригинальных Fallout, которые создавали их атмосферу? Я имею в виду марку Nuka Cola и тому подобное.

[CHRIS] Хех... Да.

[Yurg] Будет ли PIP-Boy частью интерфейса игры? Это очень важно! ;)

[CHRIS] Да, будет.

[Yurg] Всех очень обрадовало, что в BOS мы сможем управлять различной техникой. Я знаю, Вы говорили, что пока не можете рассказать о том, какой она будет. У меня несколько иной вопрос. Как мы сможем ей пользоваться? Будет ли тот же танк подвижен в пределах карты? Или техника на тактическом экране будет неподвижна как в Jagged Alliance?

[CHRIS] Вы можете ездить на машинах по карте и давить людей, стрелять из окон. Вы можете взорвать машину.

[Yurg] Крис, нельзя ли, хотя бы в общих чертах сказать, будет ли BOS как-то связан сюжетно с событиями второй части Fallout? Я, почему спрашиваю, на одном из wallpaper изображен некто в Advanced Power Armor (или очень похожей на нее броне), считающейся по логике Fallout, состоящей на вооружении Enclave... Это поспешность художников?

[CHRIS] Сюжетная линия в настоящий момент - секрет, но мы все это уже проработали.

[Yurg] Можно ли сказать, что BOS подытожит жанр тактических игр 20 века? Правда ли, что игра создается под впечатлением от X-Com и Jagged Alliance 2?

[CHRIS] X-Com и JA - очень важные игры. Они несомненно оказали влияние на Tactics.

[Yurg] Все сравнивают Fallout Tactics с сериями X-Com и JA. И я уверен, что он будет как минимум столь же превосходным. Но кажется, что мы будем вынуждены сравнивать BOS с другим проектом - Dreamland от Mythos Games. Не боитесь ли Вы результатов подобного сравнения?

[CHRIS] Извините, я не знаком с Dreamland.

[Yurg] Не могли бы Вы сказать нам по секрету, не ходят ли в штаб-квартире Interplay слухи о каких-нибудь других проектах (в других жанрах), по вселенной Fallout? Может быть, какой-нибудь action? Насколько я знаю, в Interplay три подразделения - RPG, стратегии и action. И следующим логическим шагом была бы action-игра?

[CHRIS] Это, кажется логичным, но других игр из мира Fallout в настоящее время в производстве нет. И конечно же, я не могу ручаться за Digital Mayhem, наше action подразделение.

[Yurg] Крис, большое спасибо Вам за ваши ответы. Разрешите пожелать Вам и Вашим коллегам удачи в создании заранее любимой нами игры!

[CHRIS] И Вам большое спасибо!

Н О В Ы Й  С К Р И Н Ш О Т


1

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Лучшие файлы Jagged Alliance 2 Кто спасет МКС?Почтовый сектоид или как били чужих по почте!