ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

Fallout Tactics

(17.11.2000)

[Chris] - Крис Тейлор (14 Degree East)

[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

[Yurg] Крис, скажите, утвержден ли окончательный вариант перечня оружия? Можете ли вы сказать просто "в игре будет столько-то видов оружия" и не важно, каких именно.

[Chris] Он окончен на 99%. Мы может, еще внесем изменения в арсенал, но, скорее всего это уже окончательный вариант (хотя, ничего нельзя утверждать, пока игра не уйдет на тиражирование).

[Yurg] Расскажите, пожалуйста, чем вы руководствуетесь при внесении в игру нового образца оружия? Тема появления различных видов оружия в игре такого плана едва ли не самое важное, что может обсуждаться. Как вы создаете новое оружие для игры?

[Chris] Вы сможете увидеть несколько новых образцов в демо-версии, но, конечно же, не все. Мы ограничены в возможности представить все, что нам хотелось бы показать в демо-версии по двум соображениям - размер демки и из соображений маркетинга. Демка не планируется как полная игра, поэтому добавление каждой новой анимации здорово увеличивает размер демки.

[Yurg] Тема несоответствия названий оружия в Fallout и на ранних скриншотах Tactics с изображенными стволами очень часто упоминается в беседах на форумах. Скажите, Крис, действительно ли будет предпринято все, чтобы Beretta оставалось сама собой, а не превратилась в Desert Eagle?

[Chris] В финальной версии не должно будет быть ни одной из этих ранних проблем.

[Yurg] В свете этой проблемы возникли и другие вопросы. А как будет обстоять дело с соответствием калибров оружия? Не повторится ли распространенная ошибка не соответствия калибра оружия в игре калибру в реальности?

[Chris] Мы пытаемся создавать как можно более "реалистичные" виды оружия. Но мы можем изменить калибр у некоторых видов оружия по некоторым причинам (как это было сделано в первых частях игры). Прежде всего, из соображений баланса игры.

У нас много справочного материала (книг, журналов, сайты) и мы пытаемся создать реалистичные параметры оружия.

[Yurg] Скажите, Крис, еще летом возможность игроков с помощью редактора модифицировать оружие обозначалась как "вероятная". Вы пришли к какому-либо определенному решению? Дадите ли вы игрокам такую возможность?

[Chris] Возможности редактора еще не уточнены.

[Yurg] Очень интересный и пока не ясный момент. Сможет ли игрок регулировать длину очереди автоматического оружия? Как вообще "очередь" будет реализована в Tactics? Быть может, вы предусмотрели несколько режимов очереди для автоматического оружия?

[Chris] Нет.

[Yurg] Судя по всему, СТВ будет очень интересной и уникальной в своем роде игровой системой. Но касательно оружия есть один момент, который я, например, к сожалению, еще не уяснил. Крис, представим себе ситуацию. На поле боя стоят два бойца дистанция между ними предельно большая. Игра в режиме СТВ. Боец A открывает огонь по бойцу B в режиме очереди. А боец B начинает передвигаться в сторону. Как будет происходить действо дальше? Предположим, боец A открыл огонь очередью. Будь это обычный, походовый режим, все было бы просто. Но в СТВ надо делать скидку на то, что противник может синхронно передвигаться. Означает ли это, что пули подобно ножам и стрелам в Baldur's Gate будут лететь по кривой траектории? Или все же, пули попадут туда, где на момент выстрел _был_ противник?

[Chris] Пули летят гораздо быстрей, чем двигаются бойцы. Таким образом, на тех расстояниях, на которых будут сражаться игроки, мы можем сразу же определить, попал боец или промахнулся и если попал, то урон причиняется сразу. Это не аркада, в которой бы можно было уклониться от выстрела.

Метательное оружие (копья, гранаты и ракеты) работает не так. От них можно уклониться. Но это очень сложно сделать, и будет получаться не так-то часто! Такие типы оружия летят все же быстрей, чем бойцы смогут двигаться.

[Yurg] И вторая ситуация. Опять же, игра в режиме СТВ. Мой боец использует снайперскую винтовку или любое другое оружие, позволяющее вести прицельный огонь. Я знаю о том, что предусмотрены горячие клавиши для различных прицельных выстрелов. Но все же, открылось окно с фигурой противника, и напротив возможных точек попадания стоят % вероятности попадания. Но ведь противник в этот момент также передвигается, а % высчитываются, прежде всего, в зависимости от дистанции до врага. Тогда как все будет происходить в СТВ?

[Chris] Процент вероятности будет меняться в большую или меньшую сторону. В зависимости от того, приближается противник или удаляется.

[Yurg] Означает ли это, что % вероятности попадания в окне прицельного выстрела будут меняться с учетом передвижения врага? Если да, то означает ли это, что можно, сесть в засаду, например, на крыше здания, и, взяв на прицел подходящего врага ждать пока, например, % вероятности попадания в глаза увеличится до приемлемой для меня величины? Если вас не затруднит, разъясните эти механизмы игры. Мне кажется, это было бы интересно и важно знать!

[Chris] Да. Вы можете также назначить минимальный уровень вероятности попадания, при котором ваш боец автоматически откроет огонь по противнику.

В интерфейсе предусмотрены три кнопки регулирующие "агрессивность" вашего бойца. Правый клик по одной из таких кнопок покажет серию вероятностей в процентах (например, 33% или 66%) - выберите одно из этих значений, и ваш боец не будет стрелять по противнику, пока значение вероятности попадания не будет равно или выше указанного.

[Yurg] И один вопрос не об оружии. Крис, а почему среди мутантов нет женщин? Или Мастер занимался только обращением мужчин в мутантов? :) Быть может, Tactics исправит эту ситуацию? ;)

[Chris] Есть и женщины-мутанты. Так вышло, что они выглядят так де, как и мужчины, и все это благодаря вирусу FEV.

[Yurg] Спасибо вам за интересную беседу!

[Chris] И вам спасибо!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
ѓ «ҐаҐп нЄбЄ«о§Ёў­ле бЄаЁ­и®в®ў Heroes of Might ad Magic IV! Альтернативное изложение истории человечества!Лучшие файлы для всех X-COM!