ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

Fallout Tactics

(02.11.2000)

Рад представить вам это интервью и выражаю благодарность все участникам беседы, команде Micro-Forte: Эду, Карлу, Робину and Жану.

[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

[Yurg] Не могли бы вы охарактеризовать состояние проекта Fallout Tactics? На какой стадии разработки вы сейчас находитесь, и над чем трудится команда?

[Robin] Я бы сказал - работа идет над множеством мелких задач, полировкой, отладкой и устранением ошибок.

[Ed] Дизайнеры уровней работают над миссиями для одного игрока, программисты доводят до ума игровые функции, художники готовят видеовставки и самые разные графические материалы, продюсер - продюсирует.

[Yurg] Появилась новость, о том, что выход демо-версии откладывается. Это правда? Не могли бы вы сказать, на какой срок?

[Ed] Н-да, демо-версия отложена до декабря. Мы пытаемся выжать из нее максимум возможного, и не хотим выпускать, пока она не будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО готова.

[Yurg] За последнее время сайт Micro-Forte порадовал нас интересными обновлениями. Планируете ли вы в ближайшем будущем опубликовать новые подборки интересных скриншотов, концепт арта или примеров работы различных утилит и редакторов? Появятся ли новые wallpapers?

[Ed] Я думаю, мы здесь будем выпускать подобные материалы для и во взаимодействии с официальным сайтом Fallout Tactics. Мы постараемся обновлять их так регулярно, насколько это возможно.

[Yurg] Расскажите, пожалуйста, как вы планируете тестировать игру? У вас есть свой QA отдел. Вы будете тестировать игру силами только своих сотрудников, или подобно Interplay привлечете людей с улицы, создав несколько фокус групп?

[Ed] Тестирование будет внутренним, силами нашего собственного отдела QA. В него могут [могут!] войти некоторые лица со стороны, привлеченные для тестирования отдельных аспектов, но решает все исключительно наш глава отдела QA, Джейсон Сэмпсон (Jason Sampson).

[Yurg] Не могли бы вы назвать, возможны побочные эффекты от критических ударов? Часто упоминается, что таблица эффектов критических ударов полностью переработана. Может быть несколько примеров?

[Robin] Старые эффекты: пробой брони, удвоенный урон, падение на землю, потеря сознания, повреждения тела (включая несколько новых типов), Новые: повреждение/взрыв оружия, выпадение оружия из рук, ОСОБЫЕ ЭФФЕКТЫ :)

[Yurg] Еще летом, вероятность появления в игре псионики ставилось под сомнение. Вы все же отказались от идеи как-то вовлечь в игру пси-атаки?

[Ed] Нет, не будет никакой псионики. Мы [или Black Isle], возможно, введем ее в какой-нибудь из будущих проектов Fallout, над которыми будем работать, но в FT псионика не предусмотрена.

[Yurg] Скажите, а каковы будут побочные эффекты нарокозависимости бойцов? Что случится если вовремя не принять дозу или под рукой не окажется нужного препарата? Боец умрет или произойдет что-то еще?

[Ed] Как правило, наркозависимость накладывает штрафные очки на персонаж при воздержании в течение длительного времени, хотя его жизни это не угрожает - за исключением того, что он хуже действует в бою. На самом деле, есть лишь два способа справиться с наркоманией: завязать, и страдать от последствий, либо принимать ЕЩЕ БОЛЬШУЮ ДОЗУ химикатов.

[Yurg] Еще один интересный вопрос. Будут ли боеприпасы (те же гранаты) детонировать от взрыва? Было бы логично, если бросить врагу под ноги гранату, что имеющиеся у него гранаты тоже взорвутся.

[Robin] Нет. Правда, взрывы будут влиять на другие боеприпасы, лежащие на земле.

[Yurg] Не могли бы вы назвать в общих чертах, какие будут специальные заряды для оружия? Например, как-то упоминалась кислота. Может быть, вы можете прояснить это? (Я не прошу давать spoils, только в общих чертах).

[Ed] Мы подготовили 31 разных типов боеприпасов [включая такие виды, как JHP и AP]. Кислота - вероятно, один из наиболее экзотичных [и редких] видов, но есть и другие новые разновидности, в том числе резиновые пули и деревянные "болты".

[Yurg] Эд, не могли бы вы сказать, к какому решению вы пришли. Будут ли в игре световые гранаты для ослепления противника?

[Ed] Не слишком углубляясь в подробности, я могу сказать, что существуют типы оружия, вызывающие "шоковые" эффекты у жертвы, и это не только гранаты. Есть и холодное оружие, помповые ружья, и другое энергетическое оружие, способное вызвать шоковый эффект [в дополнение к нанесенному урону].

[Yurg] Вы постоянно играете в многопользовательский вариант игры. Не могли бы вы сказать, какую экипировку вы предпочитаете?

[Ed] Баланс все еще хромает, но вам определенно понадобится подходящий инструмент для выполнения каждого отдельно взятого задания. Пистолет-пулемет, стреляющий очередями, хорош на близкой дистанции, но на большой дистанции лучше положиться на приличную винтовку. Лично я предпочитаю любой пистолет-пулемет, или Mini Gun.

[Karl] Сейчас основное наше внимание сосредоточено на однопользовательском режиме. Хотя - я больше всего люблю ракетные установки в мультиплейере.

[Yurg] Планируете ли вы в конце многопользовательских поединков показывать систему оценки эффективности действий игрока? Например, выдавая статистику соотношений попаданий и промахов, нанесенного урона и т.п.? или поединок будет заканчиваться простой надписью "game over"?

[Karl] Сейчас мы не можем ответить на этот вопрос.

[Yurg] Волей-неволей, у вас вся команда играет в Fallout Tactics, а есть ли кто-то, кого вы между собой называете Крепким Орешком? Кто этот герой? :)

[Jan] Это, скорее всего, я.

[Ed] Еще посмотрим...

[Yurg] Ну и последний вопрос. Эд, довольны ли вы тем, как идут дела в создании игры? Все ли идет, как вы планировали.

[Ed] Да, в данный момент я весьма доволен. В течение последнего месяца, или около того, игра более-менее обрела форму, и геймплей стал более цельным. Мы достигли стадии, на которой создаем и отлаживаем однопользовательские миссии, так что уже вполне можем видеть все в действии. Но что касается соответствия планам... Все в этом проекте со времени начала работ так-много-месяцев-назад менялось многократно, и всегда к лучшему. Просто нужно проявлять гибкость.

[Yurg] Большое спасибо за ваши ответы! Мы искренне считаем, что Fallout Tactics обречен на успех!

[Ed] Вы слишком любезны ;)

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Почтовый сектоид или как били чужих по почте! Немного Dreamland на память!Обзор Myth 3 на нашем сайте!