ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

Fallout Tactics

(29.06.2000)

[CHRIS] - Chris Taylor (Interplay)
[Yurg] - Yuri Bushin (Freelancer)

[Yurg] Крис, что изменилось за минувший месяц? Насколько Microforte продвинулась в создании игры?

[CHRIS] Теперь задействован транспорт. Сейчас вы можете сесть в машину, прокатиться по окрестностям, и подвезти других людей. Забавно. А еще у нас есть прогресс в области миссий на одного игрока.

[Yurg] Вы посвятили много времени общению с фанами Fallout на форуме Interplay. Насколько это было продуктивно, полезно для BOS? Не могли бы Вы сказать, что именно изменилось или появилось в игре благодаря поклонникам игры?

[CHRIS] Беседы с фанами всегда дают новые и хорошие идеи. Неважно, предложения это или обсуждения и отзывы, но это помогает в работе и помогает исправить много багов.

[Yurg] Вопрос более общий, но как мне кажется, очень важный. Крис, намерены ли Вы создать в BOS то, без чего немыслим был бы Fallout, - атмосферу мира Fallout?

[CHRIS] Надеюсь, что да.

[Yurg] Крис, поклонников игры волнует сюжет игры. Вы неоднократно говорили, что пока не можете его огласить в подробностях. Наверное, это связано, прежде всего, с тем, что все еще может поменяться. Но все же, не могли бы Вы его охарактеризовать?

[CHRIS] Сейчас - нет. Я не хочу распространяться на эту тему.

[Yurg] Не секрет, что в основе успеха Fallout была не только глубина сюжета, но и большое внимание судьбам персонажей. Можно сказать, они были драматическими героями, каждый со своей судьбой, и порой печальной. А как насчет BOS? Те 30 бойцов, которых мы в принципе можем нанять, будут ли они Личностями, со своими особенностями, характером и судьбой?

[CHRIS] Они - полноценные персонажи, да. Но люди ли они? Нет, они просто набор нулей и единиц.

[Yurg] Крис, просматривая скриншоты, многие задаются вопросом, почему на них так много трупов? Нет, дело не в том, что это шокирует. Война есть война. Но неужели нам в каждой миссии придется терять едва ли не половину отряда?

[CHRIS] Смерть - отвратительная, отвратительная штука. В Fallout много смертей, но мы не собираемся заставлять игроков терять членов отряда в каждой миссии.

[Yurg] Как бы Вы могли охарактеризовать боевую систему BOS? Насколько скоротечны и массовые бои?

[CHRIS] Она очень похожа на ту, что была в прежних играх Fallout. CTB-игра чуть быстрее и более массова.

[Yurg] Крис, не секрет, что беда большинства игр - это АИ. На что будет сделана ставка в BOS? На количество противников или на способность АИ вести грамотный бой с ограниченными силами?

[CHRIS] Это очень субъективный вопрос. Лично мне не нравится отвечать на вопросы об AI, по той причине, что совершенно замечательный для одного игрока оппонент-AI может казаться "слабым" для другого. Определенно, мы работаем над тем, что, мы надеемся, станет "интересным" AI. Что касается игрового баланса - это будет комбинация AI и силы. Мы не хотим, чтобы AI жульничал, но мы собираемся заставить игрока сражаться с превосходящими силами большую часть игры.

[Yurg] Планы выпустить демо-версию BOS остаются в силе? Если да, то можно ли рассчитывать на ее появление до конца лета?

[CHRIS] Да, демо-версия все еще в наших планах, и нет, мы еще не определились с датой ее выхода.

[Yurg] Существенным недостатком Fallout считалось ограничение набора опыта главным персонажем. А как насчет BOS, по-прежнему будет максимальный уровень, которого в принципе может достичь боец BOS?

[CHRIS] Максимально возможный уровень будет присутствовать, но мы пока не знаем его величину. Мы установим ее в процессе балансировки игры.

[Yurg] Крис, а как насчет главного героя в многопользовательском режиме? Вынуждены ли мы будем каждый раз, начиная новую игру, создавать нового героя, или подобно системе Diablo, сможем одним героем играть в неограниченном количестве игр? Возможно ли будет переносить в новую многопользовательскую игру накопленный инвентарь?

[CHRIS] Я не могу ответить на этот вопрос сейчас. Поведение многопользовательского режима в описанных обстоятельствах все еще разрабатывается. Большая часть вопросов связана с балансом и надежностью мультиплейера.

[Yurg] Несколько необычный вопрос, но все же... Brotherhood of Steel как никак военная организация, и в ней есть своя иерархия званий. Не могли бы Вы хотя бы вкратце рассказать, в чем будет залог продвижения по лестнице званий? Если Вы ограничитесь только набором очков опыта, то какая разница между званиями и уровнями опытности? Или на звание будет влиять не только опыт?

[CHRIS] Играет роль и опыт (в виде уровней), и выполненные в миссиях заданий. Если ваша деятельность успешна - вас повысят в звании. Если успехов нет - не повысят.

[Yurg] Планируете ли Вы такие дополнительные, но очень приятные фичи, как боевые награды, например, медаль за отвагу?

[CHRIS] Я не могу ответить на этот вопрос сейчас.

[Yurg] Крис, несколько общий вопрос, задумываете ли Вы BOS как игру с продолжением?

[CHRIS] Не стоит и затевать разговор о продолжении, пока мы не закончим собственно игру. Конечно, мы хотели бы, чтобы продолжение было, но сейчас действительно слишком рано об этом говорить.

[Yurg] Крис, не могли бы Вы подробней осветить систему расчета передвижений бойцов? Это будут шестигранники и не квадраты, а, поточечная система... Т.е. Как в Диабло, где минимальная дальность передвижения один шаг бойца?

[CHRIS] Никаких шестигранников. Теперь все основано на системе координат. Движение персонажей за одно очко действия эквивалентно одному метру.

[Yurg] Можете ли Вы рассказать об арсенале BOS? Если не о конкретных видах оружия то, хотя бы о классах. Например, чем будет представлено штурмовое оружие, тяжелое и энергетическое, хотя бы в общих чертах.

[CHRIS] Я не хочу обсуждать оружие сверх того, о чем мы объявили ранее. Это - определенно область игрового дизайна, которая может быть *испорчена*, если раскрыть слишком многое слишком рано.

[Yurg] Вы не стали отказываться от рукопашного боя с применением холодного оружия. А насколько была переработана старая система? И не кажется ли Вам, что холодное оружие будет неэффективно против бронированных противников?

[CHRIS] Холодное оружие и рукопашный бой будут очень важны, в особенности в ранних стадиях игры. Однако, если вы увлеклись ими, в игре будут неплохие вещи для тех, кто хочет продолжить совершенствовать эти навыки.

[Yurg] Многих волнует вопрос о режиме очереди у огнестрельного оружия. Система останется старой или игрок ценой дополнительных АР, сможет сам определять продолжительность очереди?

[CHRIS] В этом вопросе есть одно потенциальное изменение, но мы все еще его обыгрываем.

[Yurg] Вы говорили, что благодаря фанам бойцы научились новым способам передвижения? Так что же боец BOS сможет делать? Как насчет стрейфа, ползанья, бега и ходьбы пригнувшись?

[CHRIS] Игроки смогут пригибаться и ложиться. Вы сможете передвигаться пригнувшись и ползком, но это сильно вас замедлит. Положительная сторона в том, что в этих позициях в вас труднее попасть. Это - тактическое решение на усмотрение игрока.

[Yurg] Можете ли хотя бы в общих чертах обрисовать спецэффекты, которые будут реализовываться в игре? Невидимость будет, а что еще? Как вы поступите с детектором передвижений и счетчиком Гейгера? Будет ли у них практическое применение?

[CHRIS] В игре будут StealthBoy и детектор движения. Большая часть предметов из предыдущих частей Fallout все еще доступна, но мы слегка подправили их в целях улучшения баланса.

[Yurg] Не планируете ли Вы ввести в игру широко полюбившиеся игрокам вещи, как джет-пак или костюмы с антигравитационными устройствами?

[CHRIS] Снаряжение, дающее возможность летать, не планируется. Это было бы слишком по-XCom'овски. Появятся новые виды снаряжения и оружия, часть из которых фаны предлагали очень настойчиво.

[Yurg] Может быть, сейчас Вы могли бы подробней осветить возможности транспорта в BOS? Насколько широк будет парк машин?

[CHRIS] Машины могут использоваться в бою, они также полезны при передвижении по карте мира.

[Yurg] Вы планируете выпуск редактора карт. О нем сказано много, а как насчет возможности задавать параметры оружия?

[CHRIS] Да, вы сможете редактировать параметры оружия. Хотя это может измениться.

[Yurg] И последний, но очень коварный вопрос :). Крис, а как бы Вы ответили на вопрос, почему бы Вы сами стали играть в BOS? Что Вас привлекает в этой игре?

[CHRIS] Мне нравятся развлекательные игры. Я играю примерно по той же причине, что читаю фантастику: чтобы убежать от реальности. Если только я не играю в симулятор (например, симулятор самолета), я хочу, чтобы игра была чистым развлечением. Fallout определенно был такой игрой. Она отвечала требованиям игрока на самых разных уровнях, и действительно могла обеспечить многие часы веселья. Я думаю, в этом отношении Fallout Tactics очень на нее похож - он предназначен не для того, чтобы установить мир во всем мире, или мыть ваши окна - он предназначен для развлечения.

[Yurg] Большое спасибо за Ваши ответы. Разрешите пожелать Вам порадовать нас настоящим бестселлером игрового жанра! :)

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Кто спасет МКС? Кто убил Мечту?Возвращение морского волка!