ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Интервью

ART OF MAGIC




1

2

3

4

(07.09.2001)

[Steve] - Стив Норрис (Climax Entertainment)
[Yurg] - Юрий Бушин (Freelancer)

[Yurg]: Расскажите, пожалуйста, о Climax Entertainment. Какими проектами вы занимаетесь и как давно работаете над играми?

[Steve]: Сейчас мы работаем над Warhammer Online, а так же над еще одним проектом, о котором, боюсь, я не могу сейчас рассказать.

[Yurg]: У проекта Art of Magic очень длинная история. Расскажите, тяжело ли было вам взяться за "доделку" игры и долго ли вы вникали в суть проекта?

[Steve]: Было несложно взяться за проект, но нудный процесс исправления багов занял достаточно много времени.

[Yurg]: На какой стадии разработки сейчас находится AOM, как проходит бета-тест и как далеко до релиза игры?

[Steve]: Бета-тестирование закончено. Мы сейчас добавляем финальные штрихи в версию игры, которая будет записана на мастер-диск, но нужно еще подождать.

[Yurg]: Игра обсуждалась очень широко и о ней известно очень многое. А не могли бы вы рассказать, что изменилось в проекте и в какую сторону с тех пор, как игра перешла к вам на разработку?

[Steve]: Изменений очень мало - Climax взялся за этот проект лишь для того, чтобы завершить его исправление багов.

[Yurg]: Не могли бы вы рассказать нашим читателям о магии в AOM? Насколько изменилась система сотворения заклинаний из составных элементов по сравнению с первой частью игры?

[Steve]: Система магии точно такая же как и в ММ1 - зачем менять то, что работает? Вам доступны 18 ингредиентов заклинаний, с помощью которых, в сочетании с талисманом, вы производите заклинание, с помощью которого вы защищаетесь или атакуете во время игры. Есть три вида талисманов - хаос, нейтральный и порядок; так с помощью каждого ингредиента заклинания производятся различные заклинания, в зависимости от того, с каким из 3 талисманов он использован. Таким образом, всего 54 комбинации!

[Yurg]: Так как игра в основном базируется на использование заклинаний, возникает вопрос баланса сил. Точнее баланса заклинаний. Не могли бы вы рассказать об этой интересной части игры?

[Steve]: Это легко объяснить на одном примере. При помощи Brimstone можно либо наслать метеорный дождь, либо призвать троллей, либо молнию. Вы можете выбрать только одно из этих трех одинаково полезных заклинания. Так, для того чтобы игрок не воспользовался всеми ими, эти три заклинания сбалансированы количеством маны, необходимым для исполнения этого заклинания. Именно в этом у нас и проявляется тонкая настройка/баланс.

[Yurg]: Вы населили мир Magic and Mayhem полчищами разных монстров. Мне всегда интересно узнавать, откуда художники черпают вдохновение на создание монстров. Много ли общего у "ваших монстров" с традиционными мифическими чудовищами?

[Steve]: Мы использовали монстров изначальной игры, и покопались в мифологии и последних ролевых играх. Затем, из всего этого разнообразия мифических тварей, разработчиков команда уменьшила их до 22, они считают, что именно эти чудища дадут игре несколько интересных вариаций.

[Yurg]: Еще одна интересная тема, которую часто обходят стороной - музыка. Расскажите о стиле музыки, о том, чем навеяны мелодии в AOM!

[Steve]: Мы сделали все, что было в наших силах, чтобы улучшить качество оригинального тайтла, при помощи нашего собственного музыканта.

[Yurg]: Несколько вопросов о режиме кампании гры. Надеемся, кампания будет несколько длиннее, чем в первом MM. На какое количество миссий игрокам можно будет рассчитывать?

[Steve]: Более 30 уровней кампании.

[Yurg]: Ну и, конечно же, вопрос о многопользовательской игре. Что для вас, как создателей игры, самое прикольное в сетевой игре в Art of Magic?

[Steve]: Многопользовательский режим - это просто фантастика. Гораздо интересней победить реального человека, нежели ИИ. С друзьями также легче - ИИ противники часто показывают нам, как это следует сделать.

[Yurg]: При всей вашей увлеченности проектом, вы все же вынуждены были соблюдать рамки установленные предыдущим этапом работы над этим проектом. А что бы вы хотели изменить в Art of Magic, если бы было достаточно времени и, главное, вы начали бы работу с нуля?

[Steve]: Nothing. Ничего. Нужно двигаться дальше.

[Yurg]: Нет ли у вас планов на продолжение Magic and Mayhem?

[Steve]: Для начала мы устроим себе передышку, посмотрим, как оно будет воспринято, а там - кто знает.

[Yurg]: Остались ли планы выхода игры в сентябре без изменений?

[Steve]: Другого от Virgin Interactive мы не слышали. Спросите у них. [Yurg]: Желаю вам удачи с AOMи надеюсь поскорее увидеть ее в ТОП 10 самых продаваемых игр в мире!

[Steve]: Спасибо!

Возврат



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Возвращение морского волка! Армагеддон своими глазами!Спецназ в космосе