ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Gorky-17

Gorky-17

Разработчик: Metropolis Software House/Topware Interactive
Локализация: Interactive (1C)/Snowball Interactive
ТТХ: P166 (рекомендуется 3d акселератор), 32 MB RAM, 4x CD-ROM, 16 bit sound card, 250 HDD.

Вступление

Осенью 1999 года фирма и студия Snowball Interactive общими усилиями выпустили в Восточной Европе локализированную игру - Горьий-17: Запретная Зона. Игра сразу полюбилась многим. Правда любовь и нелюбовь, штука неоднозначная. Остались люди, которые не поняли игру, либо она им попросту не понравилась. Но все же, она заслуживает определенного внимания на страницах ВС, т.к. тактический элемент в игре, пусть и весьма своеобразно, развит и заслуживает определенных похвал. Итак...

Горький-17, 18 Октябрь 2008 года

В мае 2006 года Великобритания, Скандинавия, Германия и Франция объединяются со странами СНГ в Объединенную Европу. России отходит часть Польши, а Польше часть Российской территории. В том числе к Польше отходит участок РВ311 также известный как Горький-17, в котором до 2098 года объявлен строгий карантин. Польским военным становиться известно, что этот участок ничто иное, как советская лаборатория Горький-17. В Мае 2008 Польша засылает разведывательную группу на место лаборатории. Минуло два месяца, но от группы не поступило ни одного сообщения... Поляки вновь засылают группу, на этот раз с миссией спасения. И снова проходит месяц - о группе ничего неслышно. В августе поляки вынуждены обратиться за помощью к НАТО, которая дает согласие на отправку группы в Горький. И снова ситуация повторяется. Через три дня, после истечения срока возврата группы Польша официально запрашивает помощь России. Отряд начинает подготовку к проникновению в город. 18 октября Вы прибывает в пункт назначения.

Трое в Городе не считая остальных

Ваш начальный отряд состоит из трех бойцов МЧС. Это Николай Селиванов - опытный инженер-эколог и генетик, командир отряда. Тарас Коврига - опытный солдат и лингвист, родом из Украины. Юкко Хаахти - самый молодой участник группы, следователь, родом из Эстонии. У каждого персонажа свой характер, Николай - спокойный, принимающий решение участник группы, Тарас - вспыльчивый, но веселый человек. Юкко - практически всю игру волнуется и спорит с Тарасом. Кроме троих солдат МЧС Вы сможете принять в отряд Грачева - девушку из отряда НАТО, мутировавшего охранника музея - Медузу, Славского - "нового польского" и корреспондентку польской газеты, которая забрела сюда по приглашению местного жителя. Этот происходит либо после того, как Вы спасете персонажа от монстров, либо, дойдя до определенной части сюжета. Вы встретите много NPC, которые обычно захотят с Вами сражаться.

Убогость или Новый Стиль?

Игра стоит на трех китах - это RPG, Тактика и Квест. Только стоит она не прочно. Каждый жанр представлен в очень урезанной форме, а это значит, что на долго игры не хватит, т.е. раз-два и все (или нет?). Но эта форма все-таки немножко необычная.

RPG: каждому персонаж наделен определенными параметрами: Уровень - показатель опыта солдата, т.е. при наборе соответствующего количества опыта у персонажа повышается уровень. А также, ему дается 5 очков скилл поинтов, которые он может распределить по нескольким параметрам. Очки опыта персонаж получает при ранении/ убийстве врага. Чем выше больше опыта, тем раньше он перейдет на следующий Уровень. Здоровье (HP) - показатель здоровья, ничем не примечателен, прокачивается скилл поинтами. Перемещение за ход - число клеток, на которые персонаж может переместиться за один ход (эквивалент АР). Удача - вероятность дополнительно наносимого урона противнику. Меткость - стандартный показатель вероятности того, что солдат попадет в цель. Контратака - вероятность того, что персонаж ответит контратакой на атаку врага. Выдержка - уровень самообладания бойца. Например, при высоких потерях HP он может впасть в ярость (в этом состоянии он теряет меткость, но наносит сильные повреждения врагу). При столь малом количестве характеристик (для RPG), каждая характеристика 100% отражает свой показатель и не влияет на другие параметры каким-то побочным эффектом.

Тактика - присутствует только в сражениях, а так как они занимают 80% игры, и является ведущим жанром, опять же в необычном виде. Сражения начинаются примерно так: Вы совершает какое-либо действие (вставляете карточку, открываете дверь, доходите до определенного места на карте) и через мгновение начинается битва (в большинстве своем с мутантами). Битва напоминает сражения Heroes of Might and Magic, она построена на отдельном фоне, который разделен на множество квадратов (сетка), битва происходит в походовом режиме. Камера установлена всегда по-разному, и это приятно. В бою Вы можете походить на определенное количество клеток (они подсвечены зеленым цветом), использовать оружие, вылечить персонажа, поменяться предметами.

Никто из Ваших бойцов не должен умереть вовремя битвы, иначе game over. На поле боя размещены различные укрытия (ящики, столбы и т.п.), что добавляет свои нюансы в тактике боя. На некоторых картах есть бочки с бензином, которые взрываются при попадании в них. Взрыв отнимает HP у стоящих рядом с бочкой. Каждое оружие стреляет по-разному: пистолет только в четыре стороны (вверх, вниз, влево, вправо), винтовка в 6, винчестер в любую сторону. Конечно это не все оружие, но это основной принцип ведения огня. Есть в игре и особое оружие это электрошок, азотная пушка, оглушающий пистолет. Оно "замораживает" противника на несколько ходов. Но не с каждым противником так можно поступить. У многих есть защита от определенного оружия, а то и от нескольких. Особое слово нужно сказать об огнеметах (напалмах, коктейлях Молотова) и гранатах с ядом. После применения этого оружия, если у противника нет защиты от него, Вы сначала наносите первоначальную атаку, потом ход за ходом у противника убывает жизнь. Сначала 15, затем 10, и 5. А за это время огнемет снова готов к работе ;)

Quest представлен также в урезанном виде. Вам никто никаких заданий не дает. Само развитие игры это выполнение определенных действий. Они не очень сложные, но бывают запутанные. Вот еще один минус игры - она является практически полностью линейной за некоторыми исключениями. Вы можете пропустить некоторые бои и воевать различными персонажами.

Пушки наши, патроны ваши

В игре довольно обширный выбор в арсенале. А вот количество видов боеприпасов ограничен, да и самих боеприпасов в игре не так уж много. Оружие представлено холодным, колюще-режущим оружием и большим числом огнестрельного оружия. Так как игра проходит в 2008 году, то у Вас будет возможность испытать такие "игрушки", как ионная винтовка, бластер и т.п. Практически каждому оружию можно повышать уровень. Например, если у топора уровень - 1, то количество наносимых ранений намного меньше, чем у топора с уровнем - 7. Максимальный уровень - 10. Практически каждое оружие находит применение.

Звук, Видео и Текст

Хочется рассмотреть самый приятный аспект игры - это мультимедиа. Графика в игре хороша. Персонажи выполнены в 3d, а все остальное - отрендеренные бэкграунды. Монстры тоже выполнены в 3d. Единственное что с ними непонятно, как они такими на свет уродились? :) Такое впечатление, что в лабораториях Горького проводились опыты по скрещиванию людей, животных и тяжелого оружия, а не клонирование. Монстры выглядят по-разному: смешно и страшно, серединка - большая редкость. В игре множество приятных видео вставок, которые освежают игровой процесс. Звук представлен прекрасной музыкой не раздражающей слух (нет желания взять и выключить). Тексты и озвучка игры грамотно локализованы. Уровень исполнения позволяет назвать этот проект одной из лучших локализаций на сегодняшний день. Измененный под "нашего" игрока сюжет - просто замечателен.

Вердикт

Игра получилась очень приятной, с множеством приятных "фишек". Например, главное меню - курсор выполнен в виде пучка световых лучей, тем самым, перемещая, его Вы освещаете меню. Конечно, не без минусов - нет выбора сложности, отсутствует multiplayer, игра довольна короткая и похрамывает оригинальность самой игры. Но, в нее стоит поиграть, хотя бы, потому что в ней наш сюжет. А чтобы получить от игры максимум удовольствия, в нее нужно играть в полной темноте с громко включенным звуком, ведь игра сделана с замахам на horror :). В общем, несколько приятных вечеров фирма гарантирует :)

Chater





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
WZO interview - На линии огня! Обзор Myth 3 на нашем сайте!Tracona Unlimited - новые приключения!