ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Gorky-17

Gorky-17

Developer: Metropolis Software House/Topware Interactive
Localization: Interactive (1C)/Snowball Interactive
System Requirements: P166 (3d accelerator recommended), 32 MB RAM, 4x CD-ROM, 16 bit sound card, 250 Mb HDD.

Introduction

In autumn, 1999, 1C company and Snowball Interactive studios have jointly released in Eastern Europe a localized game - Gorky-17: Forbidden Zone. Many players liked the game right away. However it is not so simple matter. There were people who have not understood the game or just disliked it. Nevertheless, it worth the attention of Freelancer, because the tactical element in the game is developed (though in original way) and worth some praises. So...

Gorky-17, October 18, 2008

In May, 2006, Great Britain, Scandinavia, Germany and France merged into the United Europe. Russia got the part of Poland, and Poland got the part of Russian territory, including the sector PB311, also known as Gorky-17. This sector is placed in strict quarantine up to 2098. Polish militaries are informed this sector is former Soviet laboratory Gorky-17. In May, 2008, Poland sent reconnaissance group here. Two months passed, no reports from group... Poles sent new group, now with rescue mission. One more month passed - no news from the group. In August Poles are forced to ask NATO for help, and NATO agreed to send a new group to Gorky. This group shared the destiny of predecessors. In three days since the end of group return term the Poland officially asked Russia for help. The group started the preparation for raiding the town. On October 18 you have arrived to destination point.

Three Men in a Town, Not Counting the Others

Your initial team is consist of three Emergency Ministry representatives. The team leader is Nickolay Selivanov, experienced ecology engineer and geneticist. Taras Kovriga is experienced soldier and linguist, born in Ukraine. Jukko Haahty is most young team member, investigator from Estonia. Each character has own personality; Nickolay is calm, deciding team member, Taras is hot-tempered but cheerful. Jukko is always worrying and arguing with Taras. Besides these three soldiers, you can recruit Gracheva, girl from NATO team, mutated museum guard Medusae, "New Pole" Slavsky and polish newspaper reporter girl - she was invited here by some inhabitant. It is possible after you saved the character from monsters or reached certain part of plot. You'll meet a lot of NPC, usually aggressive.

Squalor or New Style?

The game is supported by three whales - RPG, Tactics, Quest. But this support is fragile. Each genre is cut a lot, so the life of game is short - playing it once or twice is enough (or not?). But this form is quite unusual.

RPG: each character has a set of parameters: Level - soldier experience indicator, i.e. corresponding experience amount accumulated produces character level growth. He also has 5 skillpoints to distribute among some skills. Experience points are gained when enemy is hit/killed. More experience you gained means faster Level growth. Health (HP) is health indicator, has nothing special, can be improved by skillpoints. Movement per turn is the number of squares character can cross in one turn (APs equivalent). Luck defines the chance to produce additional damage to enemy. Accuracy standardly defines the chances to hit the target. Counterattack is probability to strike back in responce to enemy's attack. Morale is soldier's self-control level. For example, when loosing high amount of HPs, he can go berserk (reduced accuracy but higher damage). The number of parameters is too low for RPG but each one is representing its content by 100% and do not affect other parameters anyhow.

Tactics - used for combats only. It is leading genre because the battles take 80% of game time. But this genre is unusual here too. Battles are generally commence like this: You are doing something (inserting a card, opening the door, reaching some point on map) and the battle starts in a few moments (mostly vs mutants). The combat itself resembles Heroes of Might and Magic battles, it is placed over some background splitted into squares (net), and it is turn-based. The camera position is different each time, and it is good. In combat mode, you can move your soldiers by some squares (highlighted by green color), use your weapon, cure the soldier, pass the items to others.

Nobody of your team cannot die during the battle, or the game is lost. The battlefield has some covers (boxes, pillars, etc.) adding some nuances to tactics. Some maps contain gas barrels (exploding when hit). Explosion takes HPs from characters nearby. Each weapon shoots differently: handgun fires in four directions only (up, down, left, right), the rifle fires in 6 directions, shotgun can fire anywhere. Of course, it is not complete list of weapons but it explains the main principle of fire. The game has special weapons - shocker, freezer, stunner. It "stuns" the enemy for several turns. But some enemies are immune to such weapon. They have a protection from one or some weapon types. Let us also put a special note on firethrowers (napalm, Molotov cocktails) and poison grenades. The enemy affected by such weapon (if he has no protection from it) looses the initial amount of health, and then continue to loose it turn by turn. 15 initially, then 10, then 5. By this time the firethrower is armed again ;)

Quest component is cut too. Nobody will give you no tasks. The whole game progress consist os completion of some actions. Generally it is not too hard, but sometimes may be complex. It is another game demerit - it is strictly linear, with minor exceptions. You can skip some battles, and use different characters.

Guns are ours, ammo is yours

The game arsenal is quite various. But there only few ammo types, and the amount of ammo available in the game is not so great. The weapon is both cold steel and firearms. The time of game is 2008, so you can play with "toys" like ion rifle, blaster, etc. Almost every weapon may be upgraded. For example level 1 axe deals much less damage than level 7 axe. The maximum level is 10. Practically each weapon has its area of use.

Sound, Video and Text

Let us review the most pleasant game aspect - multimedia. The graphics is good. All characters are built as 3d models, the rest is rendered backgrounds. Monsters are 3d too. The one thing I cannot understand is how they happened to gain such forms? :) It seems, Gorky labs were engaged in people, animals and heavy weapon interbreeding, not simple cloning. Monsters are lookink differently: funny or scary, the middle position is rare. The game has a lot of video cuts refreshing the gameplay. The sound is represented by great music not annoying your ears (you'll have no urge to turn it off). The game texts and speech are localized competently. The general level of performance allows to list this project among the best localizations at present moment. The plot adapted for "our" gamers is just excellent.

Verdict

The game happened to be very pleasant, with a lot of good features. For example, main menu mode: cursor is beam of light, so moving it, you are lighting menu. Of course, the game has demerits - no difficulty levels, no multiplayer, the game is short and not so original. But it worth playing - at least to enjoy "our" plot. To have maximum satisfaction from game, play it in darkness with loud sound - the game pretends to be a horror :). In general, I can guarantee you several pleasant evenings :)

Chater





Space Rangers! Strategy or RPG?Our review

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Gorky-17

Gorky-17

Разработчик: Metropolis Software House/Topware Interactive
Локализация: Interactive (1C)/Snowball Interactive
ТТХ: P166 (рекомендуется 3d акселератор), 32 MB RAM, 4x CD-ROM, 16 bit sound card, 250 HDD.

Вступление

Осенью 1999 года фирма и студия Snowball Interactive общими усилиями выпустили в Восточной Европе локализированную игру - Горьий-17: Запретная Зона. Игра сразу полюбилась многим. Правда любовь и нелюбовь, штука неоднозначная. Остались люди, которые не поняли игру, либо она им попросту не понравилась. Но все же, она заслуживает определенного внимания на страницах ВС, т.к. тактический элемент в игре, пусть и весьма своеобразно, развит и заслуживает определенных похвал. Итак...

Горький-17, 18 Октябрь 2008 года

В мае 2006 года Великобритания, Скандинавия, Германия и Франция объединяются со странами СНГ в Объединенную Европу. России отходит часть Польши, а Польше часть Российской территории. В том числе к Польше отходит участок РВ311 также известный как Горький-17, в котором до 2098 года объявлен строгий карантин. Польским военным становиться известно, что этот участок ничто иное, как советская лаборатория Горький-17. В Мае 2008 Польша засылает разведывательную группу на место лаборатории. Минуло два месяца, но от группы не поступило ни одного сообщения... Поляки вновь засылают группу, на этот раз с миссией спасения. И снова проходит месяц - о группе ничего неслышно. В августе поляки вынуждены обратиться за помощью к НАТО, которая дает согласие на отправку группы в Горький. И снова ситуация повторяется. Через три дня, после истечения срока возврата группы Польша официально запрашивает помощь России. Отряд начинает подготовку к проникновению в город. 18 октября Вы прибывает в пункт назначения.

Трое в Городе не считая остальных

Ваш начальный отряд состоит из трех бойцов МЧС. Это Николай Селиванов - опытный инженер-эколог и генетик, командир отряда. Тарас Коврига - опытный солдат и лингвист, родом из Украины. Юкко Хаахти - самый молодой участник группы, следователь, родом из Эстонии. У каждого персонажа свой характер, Николай - спокойный, принимающий решение участник группы, Тарас - вспыльчивый, но веселый человек. Юкко - практически всю игру волнуется и спорит с Тарасом. Кроме троих солдат МЧС Вы сможете принять в отряд Грачева - девушку из отряда НАТО, мутировавшего охранника музея - Медузу, Славского - "нового польского" и корреспондентку польской газеты, которая забрела сюда по приглашению местного жителя. Этот происходит либо после того, как Вы спасете персонажа от монстров, либо, дойдя до определенной части сюжета. Вы встретите много NPC, которые обычно захотят с Вами сражаться.

Убогость или Новый Стиль?

Игра стоит на трех китах - это RPG, Тактика и Квест. Только стоит она не прочно. Каждый жанр представлен в очень урезанной форме, а это значит, что на долго игры не хватит, т.е. раз-два и все (или нет?). Но эта форма все-таки немножко необычная.

RPG: каждому персонаж наделен определенными параметрами: Уровень - показатель опыта солдата, т.е. при наборе соответствующего количества опыта у персонажа повышается уровень. А также, ему дается 5 очков скилл поинтов, которые он может распределить по нескольким параметрам. Очки опыта персонаж получает при ранении/ убийстве врага. Чем выше больше опыта, тем раньше он перейдет на следующий Уровень. Здоровье (HP) - показатель здоровья, ничем не примечателен, прокачивается скилл поинтами. Перемещение за ход - число клеток, на которые персонаж может переместиться за один ход (эквивалент АР). Удача - вероятность дополнительно наносимого урона противнику. Меткость - стандартный показатель вероятности того, что солдат попадет в цель. Контратака - вероятность того, что персонаж ответит контратакой на атаку врага. Выдержка - уровень самообладания бойца. Например, при высоких потерях HP он может впасть в ярость (в этом состоянии он теряет меткость, но наносит сильные повреждения врагу). При столь малом количестве характеристик (для RPG), каждая характеристика 100% отражает свой показатель и не влияет на другие параметры каким-то побочным эффектом.

Тактика - присутствует только в сражениях, а так как они занимают 80% игры, и является ведущим жанром, опять же в необычном виде. Сражения начинаются примерно так: Вы совершает какое-либо действие (вставляете карточку, открываете дверь, доходите до определенного места на карте) и через мгновение начинается битва (в большинстве своем с мутантами). Битва напоминает сражения Heroes of Might and Magic, она построена на отдельном фоне, который разделен на множество квадратов (сетка), битва происходит в походовом режиме. Камера установлена всегда по-разному, и это приятно. В бою Вы можете походить на определенное количество клеток (они подсвечены зеленым цветом), использовать оружие, вылечить персонажа, поменяться предметами.

Никто из Ваших бойцов не должен умереть вовремя битвы, иначе game over. На поле боя размещены различные укрытия (ящики, столбы и т.п.), что добавляет свои нюансы в тактике боя. На некоторых картах есть бочки с бензином, которые взрываются при попадании в них. Взрыв отнимает HP у стоящих рядом с бочкой. Каждое оружие стреляет по-разному: пистолет только в четыре стороны (вверх, вниз, влево, вправо), винтовка в 6, винчестер в любую сторону. Конечно это не все оружие, но это основной принцип ведения огня. Есть в игре и особое оружие это электрошок, азотная пушка, оглушающий пистолет. Оно "замораживает" противника на несколько ходов. Но не с каждым противником так можно поступить. У многих есть защита от определенного оружия, а то и от нескольких. Особое слово нужно сказать об огнеметах (напалмах, коктейлях Молотова) и гранатах с ядом. После применения этого оружия, если у противника нет защиты от него, Вы сначала наносите первоначальную атаку, потом ход за ходом у противника убывает жизнь. Сначала 15, затем 10, и 5. А за это время огнемет снова готов к работе ;)

Quest представлен также в урезанном виде. Вам никто никаких заданий не дает. Само развитие игры это выполнение определенных действий. Они не очень сложные, но бывают запутанные. Вот еще один минус игры - она является практически полностью линейной за некоторыми исключениями. Вы можете пропустить некоторые бои и воевать различными персонажами.

Пушки наши, патроны ваши

В игре довольно обширный выбор в арсенале. А вот количество видов боеприпасов ограничен, да и самих боеприпасов в игре не так уж много. Оружие представлено холодным, колюще-режущим оружием и большим числом огнестрельного оружия. Так как игра проходит в 2008 году, то у Вас будет возможность испытать такие "игрушки", как ионная винтовка, бластер и т.п. Практически каждому оружию можно повышать уровень. Например, если у топора уровень - 1, то количество наносимых ранений намного меньше, чем у топора с уровнем - 7. Максимальный уровень - 10. Практически каждое оружие находит применение.

Звук, Видео и Текст

Хочется рассмотреть самый приятный аспект игры - это мультимедиа. Графика в игре хороша. Персонажи выполнены в 3d, а все остальное - отрендеренные бэкграунды. Монстры тоже выполнены в 3d. Единственное что с ними непонятно, как они такими на свет уродились? :) Такое впечатление, что в лабораториях Горького проводились опыты по скрещиванию людей, животных и тяжелого оружия, а не клонирование. Монстры выглядят по-разному: смешно и страшно, серединка - большая редкость. В игре множество приятных видео вставок, которые освежают игровой процесс. Звук представлен прекрасной музыкой не раздражающей слух (нет желания взять и выключить). Тексты и озвучка игры грамотно локализованы. Уровень исполнения позволяет назвать этот проект одной из лучших локализаций на сегодняшний день. Измененный под "нашего" игрока сюжет - просто замечателен.

Вердикт

Игра получилась очень приятной, с множеством приятных "фишек". Например, главное меню - курсор выполнен в виде пучка световых лучей, тем самым, перемещая, его Вы освещаете меню. Конечно, не без минусов - нет выбора сложности, отсутствует multiplayer, игра довольна короткая и похрамывает оригинальность самой игры. Но, в нее стоит поиграть, хотя бы, потому что в ней наш сюжет. А чтобы получить от игры максимум удовольствия, в нее нужно играть в полной темноте с громко включенным звуком, ведь игра сделана с замахам на horror :). В общем, несколько приятных вечеров фирма гарантирует :)

Chater





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
WZO interview - На линии огня! Обзор Myth 3 на нашем сайте!Tracona Unlimited - новые приключения!