Russia On-Line / Absolute Games / Freelancer   
  http://www.freelancer.ag.ru

Freelancer
   
   Absolute Games  
Mercenary's menu Fallout

Fallout Tactics

Game review
Press-demo (beta) review
Single Player demo review
Multiplayer demo review





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Fallout Tactics or Tactics Fallout?

The new Fallout plot is based on the history of Vaults creation in prewar years. While first game series mentioned only some Vaults (approximately from 11th to 18th), there were no slightest details available about other ones. Also, it was a mystery what is the company - VaultTec, what kind of people has built these Vaults. Now the Fallout plot is tightly linked through the trilogy chain.

Plunging into the history, we'll find out that US government has tried to save the citizens by the creation of several underground Vaults. There was planned a single control system for all Vaults. Theoretically, it should have been a kind of underground state for the time of nuclear winter. But the things have gone wrong - VaultTec simply have not had enough time to complete their work - Caribbean crisis begun, followed by full scale nuclear war. The Vaults were isolated because of communication system malfunction. Nobody known what happens to others. Vault 0, with all its robotechnics and general Vault control system was abandoned for long long years. Only robots and supercomputer a la SkyNet inhabited it.

I must note Fallout Tactics plot has been sufficiently affected by Terminator dylogy. Sky Net itself was present in Fallout 2, as a joke or even parody. Now it is the one of plot backbones.

The robots were designed to help the people conquer and revive the dead lands. But the computer gone crazy and reached the surface by its own will. Another example of creation turned upon its creators. Like Sky Net, the computer has decided the people are not necessary. At the same time, far far away, on former Californian shore, Brotherhood of Steel warriors have decided to send the expedition to the east of continent (or to some other distant lands). The Brotherhood scientists have even invented a "new" airborne vehicle, zeppelin. They have crossed the impregnable mountains and were struck by terrible storm. Several zeppelins have got a million volt kiss from the lightning and perished with all the Brotherhood commanders, supplies and equipment. Those who survived have been forced to land near the city once known as Chicago. Here the adventure begins

The reason of such detailed plot description is the intro designed for the game. Obviously, the developers have admitted the initial version of intro is not reflecting the story line (moreover, it reflects nothing but animator talents), and created the additional movie. This new movie at last contained the traditional Fallout phrase: "War, war never change" The story, though, is presented as the pages of black and white book (perhaps, the notorious Fallout Bible form, initially planned for the game manual) and not so brilliant as we expected.

Tactics Inside!

Well, what IS Fallout Tactics? It is not RPG, even not the sequel to those Fallouts. It is strategy game in Fallout universe. Reading the above text, you have already understood on what side we should play. The minor question remains: how, where and what enemy should we fight.

There is same old map we can explore in Tactics, however the locations are becoming available not by simple travels but after assigning a certain task in the Brotherhood bunker, in the manner of "go there, bring this thing and shoot a pair of @#@$$ off some badguys". Generally, the size of Tactics world probably exceeds the joint size of both first Fallouts. There are as much as almost thirty locations in 26 missions divided into six chapters. At the beginning of each new chapter, you are reaching new Brotherhood bunker to acquire new tasks.

The system of traveling over the map remained the same. The map design has many features common with old versions - same sectors system, random encounters, scorpions and overgrown cockroaches combats But during these travels, you'll find no new locations until certain missions are completed and the commanders mark new missions with green circles.

Map travels may be useful, though. There are much more random encounters - about a dozen, and, in addition to pure fun, they brings a practical advantages. They kept the humor peculiar to initial series - for instance, the armor a la Diablo 2, or Well, just find it in the game for yourself! :)

Generally, the game is not so linear as was spoken about. Tactics has four different game endings. It is quite advantage for a strategy game, especially remembering that common strategies have just one possible final. What will happen to the future of Tactics world depends on the way of mission completion and the tasks you've done.

In the image and likeness of

Tactics wouldn't be a Fallout game without main character generation system. There are not so much innovations in it. All the changes are making the game just more interesting. The number of perks is raised to more than 70. New set of special skills allows to "cultivating" different soldiers - to form the specialists.

One of long-awaited Tactics innovations is the option to play for different species. There are six races in the game: humans, mutants, ghouls, dogs, deathclaws and robots. You can select anyone except humans in multiplayer only. Each race has own merits and demerits expressed in main stats (SPECIAL) minimum and maximum values and skills available. E.g. mutants cannot use pistols - they are too small for their arms. The humans can hardly train themselves to the sate when they can carry most heavy weapons. Ghouls are resistant to poison and radiation, the dogs are fast moving and painfully biting, and deathclaws are just walking killing machines. However the last ones are quite different from common deathclaws. While in first Fallout series the creatures have had a really alien appearance, in Tactics they are more similar to the hybrid of cattle and ape.

Starting the game, you can select one of six standard characters or create your own hero. Among new skills there are vehicle driving and mine arming/disarming. The developers have provided a very useful for multiplayer option, setting your character's hair, skin and armor color. The armor color is the only thing perceptible, though. There is no time to look at unit hair color.

The only demerit of all system is lack of option to save your "creation" as some template or print the character statistics file, like in Fallout 1 and 2.

For further compliance with tactical game standards, the soldier portraits were added to tactical screen. They are quite nice-looking but I haven't expected to see so much marginal in Brotherhood! It seems there are no nice guys, just brigands. Maybe Dan Levin was right saying the Brotherhood is no better than mafia? Anyway, BOS warrior of first Fallout have looked much more respectable and, maybe, noble

The green was dominating color in Fallout design. Unfortunately, the developers have pushed too far the idea of retro style infusion into Tactics. Usual, pseudo crushed and torn brownish character photos from first demo were much nicer than final interlaced "green hue etudes". The abundance of toxic green color in interface is just making the atmosphere more depressive and preventing player from pleasant submersion to Fallout world.

Develop your character

Fallout allows you to develop many stats, and the success in their improvement is defined by pre-set initial priorities for a certain character. Each soldiers, while collecting his frags, earns the experience for all combatants. Correspondingly, the more people you have in your team, the slower improvement rate is. The perks assigned after each three levels to humans (four levels for other races) are most important moments. The selection of perks is the factor affecting your character formation, his skills, traits and professional orientation - for snipers, campers, scouts or medics.

Besides the experience gained, the characters earn the ranks and reputation. The ranks are being assigned for missions completed and allow buying cool items from Brotherhood stores. The reputation affects the relations with local residents and communication with not numerous NPC.

The team may consist of no more than six soldiers so there no sense to recruit too much mercenaries at once. You can return to base any time to hire the soldier you are lacking. You can even get cool mercenary after the completion of some certain mission. Everything is depending on you.

The vehicle isn't luxury - it is vital thing

Tactics provides us with another long-awaited option, to ride the car. There are several vehicle types in the game, Hummer, tank, heavy armored troop carrier, etc. The driver skills define his success in vehicle driving. Unfortunately, the car is not invulnerable. It can be hit, blown by mine or even badly shot by pistol bullets if left unprotected.

The best feature of vehicle is the option to drive over the enemy! Since the age of Carmageddon this is the best game allowing such action. Additionally, vehicle can carry your stock of weapons; and tank, for example, can hit the enemy with big big shell.

Any hardware requires the cautious handling, so you better get good driver/mechanic. The vehicle will help you travel over the world faster and more comfortably.

Intelligence or reflex?

We should appreciate the huge work by Fallout Tactics developers - they have optimized the game for three combat systems. Tactics is the game for any taste You can try your best in real-time mode (the developers tried to omit the painful topic of game shifting to real-time system by all means, however CTB is nothing else but real-time), or you can try playing in your familiar good old turn based mode. Finally, if you cannot decide what system you wish to use, select the system of simultaneous control of whole team. The attempts to fight computer in CTB mode just causing you become irritable in constant pressing of the keys controlling quick save and load functions. In CTB mode, you have to compete with computer iron brains so both artificial and natural intelligences are simply reduced to reflex level! :)

AI, unfortunately, is so artificial that I can hardly call it intelligence. The developers have paid most attention to unit placement on the map, not to their ability to act. Check the screenshot No.9. There are about a dozen of enemy corpses on less then three square meters. Make the noise, and enemies will run to its source like trained Pavlov's dogs reacting to the bulb - nothing but reflexes. AI is not even trying to outflank the tent covering my sadistic character waiting for them with shotgun.

However I cannot say the AI is complete idiot. The opponent sometimes makes good decisions - to cover, go prone or even retreat. But in most cases, encountering well-armed enemy, it has no idea there are alternative solutions - e.g. burst mode, or, otherwise, it spends enormous amount of ammo trying to hit me from maximum distance with no chance to hit.

All these negative AI aspects become apparent in turn-based mode (your obedient servant is true fan of it). In CTB mode the situation is much simpler and AI's reflexes are very handy when it tries to send your guys to kingdom come. If you wish to compensate the AI demerits, you have to set the game difficulty at maximum level (fortunately you can do it any time). In result, the opponent becomes deadly dangerous, and the experience amount for each frag is higher.

Thanks God, the developers have heeded my sincerest request and added a very useful for hardcore gamers feature to single player campaign. On the stage of main character generation you can enable one small option, "Tough Guy". As a result, you'll be able to save the game only in Brotherhood bunker, between the missions. Minor but nice thing. This equivalent of Unfinished Business Iron Man mode allows prolonging the interest to single player game. The mission complexity grows, and any miss or fault may cause the fatal end of well-developed character. Additionally, it feels very good to complete the game without cheating!

Multiplayer

The multiplayer is possible the main focus of game developers attention. It does not require AI, the character development system is ideal for such game, and map design is optimized for online duels from the very beginning. There are four game modes: skirmish; capture the flag, assault and scavenger. Skirmish is simple death match, when the player who killed all opponents is winner. Assault game requires conquering the key positions on enemy base territory, when opponent have to protect his positions. This mode has also alternative variant, when wins only player who captured the key positions first. CTF, as you know, requires capturing the flag and delivering it to your base. The last mode in the list is interesting, but has only one map. Within a limited time, you have to loot the maximum number of bodies and prevent the opponents from the same action. Well something close to necrophilia but quite fun! :) Generally, the game is nice, but I wouldn't call the GameSpy Arcade service the best choice for such games. If you wish to play - play with your friends, on LAN or through IP.

What do you need, old man?

At the end of the article, I cannot stop myself from advising you some things. To my sincerest regret, the developers have excluded several items very important for the whole game. You'll find no Alien Blaster, or .223 gun, or 14 mm gun. Trifles? Of course, but these items have already became the objects of cult. Almost every picture of previous games has featured the PIPboy wielding these items. Fortunately, at least Stealth Boy absent in Fallout 2 is back. The game is lacking classical Power Armor, as well as Combat Armor replaced with Metal Armor, which is more similar to Breastplate from Diablo. The game manual is disappointing too. No, its self-descriptiveness is blameless - but where are those funny post nuclear cuisine recipes? The tables with key values, "censored" marks over the text? These things contributed to the charm of previous Fallout series game descriptions. The current manual style is too close to the one of IceWind Dale.

And I can hardly dare to speak about the dialogues removed from the game. First, they have removed 3d renders of character heads, and then all dialogues were reduced to eloquent monologues. (Remember their promises!) Well, let's hope Interplay will decide to release Tactics add-on with all these things fixed.

Generally the game is cool, if you wish to break 3d shooter monopoly to network game. The time will tell how viable the game is

And finally, there comes our assessment of the game by ten-grade scale in categories, and overall rating.

Background music and sound FX: 8/10
Interface design: 8/10
Graphics and visual FX performance level: 9.5/10
Map/mission design: 5/10
AI level: 5/10
Game balance: 7/10
Multiplayer: 8.5/10
Plot/game story originality: 7/10

Overall rating: 7.25 (Above average)
(Expected rating: 8.0)

Hoping for the best, I am killing the final frag and starting a new game! ;)

2001-05-07
- Yuri Bushin (aga Yurg)





Myth 3 Is Not a Myth! A Bit of Dreamland as a Keepsake1000 & 1 Ways to Mortify One's Flesh!

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Fallout

Fallout Tactics

Обзор игры
Обзор демо-версии для прессы
Обзор первой демо-версии
Обзор второй демо-версии





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Fallout Tactics или Tactics Fallout

В основу сюжета нового Fallout положена история создания Убежищ (Vaults) в предвоенные годы. Если в первых частях игры упоминались лишь некоторые Убежища (где-то с 11 по 18), то о других не говорилось ни слова. Как непонятно было, что это за компания такая VaultTec, занимавшаяся строительством этих Убежищ. Теперь же сюжет Fallout намертво связан логической цепочкой трилогии.

Если окунуться в историю, выясняется, что правительство США планировало спасти своих граждан, построив ряд подземных Убежищ. Все они должны были быть связаны единой системой управления. В идеале, на время ядерной зимы получилось бы этакое подземное государство. Но, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Банальным образом VaultTec не успела завершить работу - разразился Карибский кризис, а вслед за ним и ядерная война. Все убежища из-за неполадок связи остались изолированными. Никто не знал, что происходит с другими. А Vault 0, напичканный робототехникой и универсальной кибернетической системой управления всеми Убежищами на долгие годы остался предоставленным самому себе. В этом Убежище не было людей, тут остались только роботы и суперкомпьютер аля СкайНет.

Надо отметить, что сюжет Fallout Tactics во многом навеян дилогией Терминатор. Сам же СкайНет фигурировал еще во втором Fallout. Только там это был прикол, я бы даже сказал - стеб, а здесь основа сюжета.

В общем, как задумывали создатели, роботы должны были бы помочь людям покорить и возродить мертвые земли. А вышло так, что этот компьютер напрочь съехал с катушек и сам выкарабкался на поверхность. И, как всегда, в который раз, творение обернулось против своего создателя. Как и СкайНет, компьютер принял решение, что люди ему не нужны. В то же время, на далеких "солнечных" берегах бывшей Калифорнии, воины Братства Стали, справившись с армией Мастера, решили снарядить экспедицию на восток континента или еще в какую-то Тмутаракань. Для этого ученые Братства даже придумали "новое" средство передвижения по воздуху - дирижабль. Перебравшись таким образом через радиоактивные горы, экспедиция попала в страшную грозу. Заполучив несколько миллионов вольт в подарок от Зевса, несколько дирижаблей накрылись медным тазиком вместе с высокими чинами Братства, запасами продовольствия и техникой. Оставшиеся вынуждены были высадиться в окрестностях города ранее известного как Чикаго. Вот тут и начинаются наши приключения…

Причина столь обстоятельного освещения сюжета кроется в том, как была реализована заставка к игре. Видимо, признав, что первый, главный ролик совершенно не отражает сюжетной линии (мало того, он вообще ничего не отражает, кроме талантов аниматоров), разработчики сделали дополнительный клип. В нем-то и появилась столь обязательная для Fallout фраза: "War, war never change…" Правда, история повествуется в виде литания черно-белой книги (наверное, пресловутая Библия Fallout, в стиле которой хотели сотворить игровое пособие) и не настолько блестящая, как ожидалось.

Tactics Inside!

Итак, что же такое Fallout Tactics? Это не ролевая игра, по большому счету даже не продолжение именно тех Fallout. Это игра из жанра стратегий в мире Fallout. Выше вы уже могли понять, с кем и за кого нам придется сражаться. Остался вопрос за малым, как, где, с чем и с кем мы будем воевать.

В Tactics присутствует та же карта, по которой можно странствовать, вот только локации открываются не по мере их нахождения, а лишь после получения в бункере братства задания по принципу "пойди туда, принеси то и отстрели пару @#@$$ плохим парням". Суммарно, мир Tactics по площади, наверное, равен обеим Fallout вместе взятым. Здесь не много ни мало, а почти три десятка локаций в 26 миссиях разделенных на шесть глав. С началом каждой главы вы добираетесь до нового бункера Братства, где получаете новые задания.

Система передвижения по карте осталась прежней. В оформлении карты много общего со старым дизайном - та же система деления карты на сектора, случайные встречи, бои со скорпионами и тараканами-переростками... Вот только блуждая по карте вы не найдете новых локаций, пока не выполните определенные задания и начальство не обозначит на карте зелеными кружками новые миссии.

Странствия по карте могут принести и пользу. Случайных встреч, так называемых random encounters, стало гораздо больше - с добрый десяток, и толку от них, кроме прикола, гораздо больше. Но и юмор, характерный для прошлых игр, сохранился - чего стоит только броня аля Diablo 2 или... Впрочем, это вы сами найдете в игре! :)

В целом игра не такая уж и линейная, как об этом говорилось. У Tactics четыре возможных концовки. Согласитесь, это довольно большое достижение для стратегической игры, если учесть что, в других стратегиях финал и вовсе один. Как сложится судьба, и каким будет будущее мира Tactics, зависит от прохождения миссий и выполненных заданий.

По образу и подобию…

Tactics не был бы Fallout без системы генерации главного персонажа. Новшеств в этой системе не так много. Все модернизации сделали игру лишь интереснее. Количество перков было увеличено более чем до 70. Новый набор специальных навыков позволяет "воспитывать" разных бойцов - формировать специалистов.

Одно из долгожданных нововведений Tactics - возможность поиграть разными существами. В игре шесть рас: люди, мутанты, гуаулы, собаки, deathclaws и роботы. Выбрать кого-то, кроме людей, можно только в многопользовательской игре. У каждой расы есть свои достоинства и недостатки, выражающиеся в минимальных и максимальных значениях основных параметров (SPECIAL) и доступных навыках. Например, мутанты не могут пользоваться пистолетами - уж больно маловат он для их лапок. Людям сравнительно трудно прокачать себя до возможности таскать на себе очень тяжелые виды оружия. Гуаулы устойчивы к ядам и радиации, собаки быстро бегают и больно кусаются, а deathclaws просто ходячие машины смерти. Вот только последние разительным образом отличаются от привычных deathclaws. Если в первых Fallout эти создания действительно выглядели чужими, то в Tactics они больше похожи на гибрид крупного рогатого скота с человекообразной обезьяной.

Начиная игру, вы можете выбрать одного из шести стандартных персонажей или создать собственный. Среди новых навыков появились умения водить машину и ставить/обезвреживать мины. Разработчики предусмотрели очень полезную для многопользовательской игры возможность задать своему персонажу цвет волос, кожи и окраску брони. Правда, в глаза бросается только окраска брони, а обращать внимание на цвет волос как-то недосуг.

Единственный недостаток всей системы - невозможность сохранить свое "детище" в виде заготовки или распечатать файл c статистикой персонажа, как это было в Fallout 1 и 2.

Для пущего приближения к стандартам тактических игр были добавлены портреты бойцов на тактически экран. Портреты эти довольно прикольные, вот только я никак не ожидал, что в Братстве собралось столько маргиналов! Такое ощущение, что здесь служат одни бандиты, а не добропорядочные люди. Может быть, Дан Левин был прав, говоря, что Братство ничуть не лучше мафии? Во всяком случае, воины BOS первого Fallout выглядели куда как цивильней и благородней что ли…

Зеленый цвет был доминирующим в дизайне Fallout. К сожалению, разработчики увлеклись идеей привнесения ретро в Tactics. Обычные, как бы помятые и надорванные коричневатые фотографии бойцов из первой демо-версии выглядели куда как приятней, чем финальные "этюды в зеленых тонах", да еще с чересстрочной прорисовкой. Обилие ядовито-зеленого цвета в интерфейсе лишь способствует депрессивности атмосферы, чем приятному погружению в мир Fallout.

Прокачай себе подобного

В Fallout качаются многие параметры, успех прокачки каждого из которых зависит от заданных изначальных приоритетов в параметрах бойца. Каждый боец, набивая фраги, зарабатывает опыт для всех участников сражения. Соответственно, чем больше народа в отряде, тем медленнее они качаются. Получение людьми раз в три уровня (другими существами раз в четыре уровня) перков - самый ответственный момент. Выбор этих перков и формирует бойца, его навыки, склонности и профессиональную ориентацию, будь то снайпер, кемпер, разведчики или врач.

Помимо получения опыта, бойцы зарабатывают ранги и репутацию. Ранги присваиваются в случае успешного выполнения поставленных задач и дают возможность прикупить в запасниках Братства классные предметы. А репутация влияет на отношение местных жителей к вам не немногочисленных NPC.

Так как в отряде может быть одновременно только шесть бойцов, имеет смысл не брать сразу много наемников. В любой момент можно вернуться на базу и нанять недостающего бойца. А можно и вовсе заработать классного наемника, пройдя какую-то миссию. Тут все зависит от вас.

Машина не роскошь, а средство передвижения

Tactics дает в наше распоряжение долгожданную возможность покататься на машинах. Всего машин в игре несколько типов, тут и "Хаммер" и танк, и тяжелый гусеничный бронетранспортер и многое другое. Мастерство управления техникой зависит от навыков водителя. Но они, к сожалению не вечные. Машину могут подбить, подорвать на мине, а могут банальным образом расстрелять из пистолета, если оставить без присмотра.

Самая классная фича в машинах - возможность задавить противника! Со времен Carmageddon это самая классная игра предоставляющая такую возможность. Еще в них можно перевозить излишки вооружения, а танк, например, и вовсе может влепить увесистый снаряд неприятелю, да так, что мало не покажется.

Всякое железо требует бережного отношения. Для этого не мешало бы обзавестись хорошим водителем и механиком по совместительству. С машиной всяко удобнее и быстрее передвигаться по миру.

Интеллект или рефлекс?

Нельзя не отдать должное Fallout Tactics за проделанную дизайнерами титаническую работу - оптимизацию игры под три системы боя. Tactics - игра на любой вкус… Можно опробовать свои силы в реал-тайм (как бы разработчики не старались нивелировать болезненную тему перехода игры на реал-тайм систему, но CTB именно им и является), а можно и в привычной, дорогой сердцу, походовой. Ну и на худой конец, если вы не можете определиться в предпочтениях - выбирайте систему одновременного управления целым отрядом. Попытки сражаться с компьютером в режиме СТВ приводят лишь к нервотрепке и постоянному насилию клавиш, отвечающих за быстрое сохранение и чтение савушек. В режиме СТВ, в соревновании с железными мозгами компьютера, природный и искусственный интеллекты оба опускаются до уровня рефлексов! :)

Искусственный интеллект, к сожалению, настолько искусственный, что и назвать-то его интеллектом не решусь. К сожалению, разработчики изначально опирались только на стратегию расположения бойцов на карте, а никак не на способность врага действовать. Посмотрите на скриншот № 9. Здесь скопилось больше десяти трупов врагов на каких-то трех квадратных метрах. На поднятый шум, враг бежит, точно собака Павлова реагирует на лампочку - одни рефлексы. ИИ даже не предпринимает попыток обойти шатер, чтобы зайти со спины к моему садисту, засевшему с двустволкой за углом.

ИИ нельзя назвать полным дауном. Оппонент порой принимает хорошие решения спрятаться, залечь, присесть или даже отступить. Но чаще всего, оказавшись, нос к носу с хорошо вооруженным противником, он даже не утруждает себя мыслью переключить оружие на режим очереди или наоборот, стреляя с предельного удаления, безбожно тратит патроны на заведомый промах.

Все эти негативные аспекты ИИ проявляются в режиме походовой игры, истинным любителем которой и является ваш покорный слуга. В режиме СТВ все гораздо проще и имеющиеся рефлексы очень даже помогают ИИ отправить ваших ребят к праотцам первой вычислительной машины :) Чтобы компенсировать недостатки интеллекта, приходится выставлять уровень сложности игры на максимум (благо, это можно делать в любой момент). В результате оппонент становится смертельно опасным, да и экспы с каждого отдельно взятого фрага дается поболее.

Хвала всем святым, разработчики вняли моей настоятельной просьбе, и в одиночной кампании появилась очень полезная возможность для настоящих хардкорных геймеров. При генерации главного персонажа можно выставить одну неприметную галочку - "Tough Guy". В результате, вы сможет сохранять игру только в бункере Братства, в перерывах между миссиями. Мелочь, а приятно! Этот эквивалент режиму Железной Воли в Unfinished Business позволяет продлить интерес к single player игре. Ведь с каждым разом миссии становятся все сложнее, любой промах, любая ошибка - фатальный исход для прокачанного и взлелеянного бойца. Да и приятно, пройти игру без читерства!

Многопользовательская игра

Многопользовательская игра, это, пожалуй, самое основное, на что был сделан акцент в игре. ИИ здесь не нужен, система развития персонажей идеальна для такого рода игр, а дизайн карт изначально заточен под онлайновые поединки. Всего в игре 4 режима игры: skirmish, capture the flag, assault и scavenger. Skirmish - это обыкновенный death match, победителем становится игрок, уничтоживший всех оппонентов. В Assault игре вам необходимо захватить ключевые точки на территории вражеской базы, а противник должен удержать свои позиции. У режима осады есть и альтернативный вариант игры, когда выигрывают не все осаждающие базу, а только те, кто первым захватит все ключевые точки. CTF - как можно было догадаться - захватить флаг и принести на свою базу. Последний режим игры довольно прикольный, правда, у него только одна карта. За ограниченное количество времени надо обобрать наибольшее количество трупов и помешать противнику сделать это же. Мда… Попахивает некрофилией, но довольно прикольно! :) В общем, игра прикольная, только сервис GameSpy Arcade я бы не назвал лучшим выбором для игр подобного рода. Если уж играть, так с друзьями по локальной сетке или через IP.

Чего тебе надо, старче?

Дописывая этот материал, не могу не удержаться и не посетовать на некоторые вещи. К величайшему сожалению разработчики исключили несколько значимых для всей игры вещей. Вы не найдете здесь Alien Blaster и пистолет 223-го калибра, как и пистолета калибра 14-мм. Мелочь? Конечно, но эти вещи стали культовыми. Буквально на каждой картинке предыдущих игр PIPboy изображался именно с этими вещами. Спасибо, что хотя бы вернули Stealth Boy, убранный из Fallout 2. Не хватает в игре и классической Power Armor, как и нет Combat Armor, место которой заняла Metal Armor, больше похожая на Breastplate из Diablo. Разочаровал и мануал игры. Нет, с точки зрения информативности он безупречен, но где эти прикольные рецепты пост ядерной кухни, а таблицы с ключевыми значениями, а заплатки на тексте с надписью "censored", придававшие шарм игровому описанию предыдущих серий Fallout? Если сравнивать мануал, то уж больно он выдержан в стиле IceWind Dale.

И уж совсем не рискну вспоминать об убранных из игры диалогах. Сначала убрали 3d рендеры голов персонажей, а потом и вовсе сократили диалоги до красноречивых монологов. (А ведь обещали!) Остается надеяться, что Interplay отважится на выпуск add-on к Tactics, который бы исправил все это.

В целом, игра классная, если вы хотите разбавить монополию трехмерных шутеров на сетевую игру. Но насколько будет жизнеспособна игра, покажет время…

Ну и, наконец, наша оценка игры по десятибальной шкале по графам и общий рейтинг.

Музыка и звуковым сопровождением: 7/10
Дизайн интерфейса: 7.5/10
Уровень исполнения графики и эффектов: 9.5/10
Дизайн миссий/карт: 5/10
Уровень искусственного интеллекта: 5/10
Сбалансированность игры: 6.5/10
Интересность многопользовательской игры: 8.5/10
Оригинальность/интересность сюжета: 6.5/10

Общий рейтинг: 6.93 (Выше среднего)
(Ожидавшийся рейтинг - 8.0)

С надеждой на лучшее, добиваю последний фраг и начинаю новую кампанию! ;)

2001-03-24
- Юрий Бушин (aga Yurg)





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Наш обзор демо-версии самой многообещающей стратегии этого года! Лучшие файлы для всех X-COM!Кто убил Мечту?