Russia On-Line / Absolute Games / Freelancer   
  http://www.freelancer.ag.ru

Freelancer
Переключить на русский  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Dreamland

Dreamland

Developer: Mythos Games
Designer: Julian Gollop
Publisher: Bethesda Softworks
Platforms: РС и PlayStantion 2
Estimated release date: April, 2001
Minimum requirements: currently Р3 400, 64Мб, second-generation 3d card.

Dream Valley, or everything we could dream about

We have not heard anything about amazing game, X-Com, for a long time. Relations between X-Com developers (Mythos Games company) and publishers have been broken for many years, since the time of Microprose absorption by Hasbro Interactive. It is not our business what was the reason, but X-Com disappeared for a long time in result. X-Com trademark owners have tried to re-animate the series several times in last few years, but failed to escape some bad luck hanging over X-Com. Genesis died unborn, and Alliance is postponed for uncertain term.

"King is dead, long live the king!"

The things are really not so bad. Last spring Mythos Games announced the commencing of new game development, with quite unusual name The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge. The head of project is well-known Julian Gollop, one of strategy design classics. He and his colleagues were the authors of unforgettable saga of stand against aliens, X-Com. Now, much, much later, at the beginning of new millenium, Mythos Games developers decided to sum up their fifteen-year experience of strategic and tactical game creation. Unfortunately they were unable to return to X-Com itself, but the conception of new game is very similar! And that's good - why one should invent a bicycle?

Green guys again?

In not so far future our long-suffering good old Earth is under alien invasion again! As if it haven't had enough! ;) Mysterious Saurans, lizard-like creatures from outer space, have demanded humans to surrender, or else... Being offended by such a disdain, humans tried to stand up to the enemy, but had too long odds. They were defeated in a few days. Ruthless invaders have destroyed two thirds of mankind. The rest of people have been turned into slaves, driven to reservations to force them give up the hope to escape the pathetic lot, being the food for Saurans. In the meantime, invaders started the colonization and terraforming of Earth. Aliens have planted their flora everywhere, and released some nasty fauna.

But it is human nature to ask for trouble and refuse to admit their defeat. Daredevils from Terran Liberation Army keep fighting and make minor strikes on aliens. The stand gone underground and remembered guerilla war experience. One day, few years later, one of such assault groups has sneaked into former secret military base (base ruins, to be exact). If you've seen the movie "Hangar-18", you understood already what am I talking about. Yes, it is Area 51, most secret military base of Pentagon. And it is located in notorious Dream Valley. Humans have found alien origin artifact kept here for a long time by US government. Having analyzed this artifact in one of their labs, humans discovered a new weapon - system allowing to destroy Sauran equipment! Now mankind has a chance to win. I can stop describe the game plot here - all the rest depends on player talents.

Higher, higher and higher!..

The aim of developers was to create the game with matchless graphics quality, engine capacity, plot dynamics, gameplay intensity… Generally, this project is daring attempt to develop a game where all epithets may be only superlative. But let's keep the logical order. Developers decided to save unnecessary efforts and got the license to powerful engine called Havoc instead of long design of own engine. Havoc allows implementing absolute 3d world. No wonder, you say? Of course, almost any game has the words "full 3d environment" in its description. But there are different kinds of 3d implementation! Dreamland engine supports high quality picture, physics laws emulation and high interactivity of environment.

Judge for yourself, physics elementary laws, gravitation laws provides very original game effects. E.g. you can push the monster standing over the steep, and he will fall - and if there is some man down below, you'll have two corpses instead of one. All the items, without any exceptions, may be affected in some way. You can brush the rubbish off the table outside, bring down the bookcase and watch the books scatter around the room. You can blow the whole building, like in early X-Com.

Developers haven't limited themselves to simple game transfer to new platform and 3d engine. For the first time, the game has causal-investigatory connections. E.g. you launched a grenade and thrown old tree to house roof. The house collapsed. One of big debris pieces hits the gas barrel, it explodes and kills the soldier nearby. This chain may be very long.

For the first time, the game will allow to affect the terrain. Powerful explosions will leave the craters, and, theoretically, you can make such crater deeper or wider (if you don't care of ammo spent). The game takes into account everything, even the shockwave. Don't be surprised if splinters of glass from window broken by shockwave wounds your soldier or your soldier knocked off his feet by the wave. Also, night follows the day, and day follows the night, like in real world. But now it's time to say the main thing: like its predecessor, the game is turn-based! Amazing fact - developers decided not to invent any compromise or combination of real-time and turn-based modes.

Game engine allows to switch camera over the multiple modes, you can see the events both from your side and through the eyes of any soldier. You can switch the camera to missile launched and watch the flight from any point, including the eyes of target enemy. Modern accelerator capacities make possible to implement many strange effects of futuristic weapon use.

When describing game physics law system in his interview to Gamecenter, Julian Gollop said: "We have been busy integrating the physics systems into the game. This will allow us to simulate explosions, terrain destruction, and the effects of any collision within the tactical environment. The next step is to apply some clever physics properties to the characters in the game. Soon we will have characters that will step accurately through rough terrain, flinch when hit, or collapse like a rag doll when blown away by a shotgun. Alongside this, we are just adding the water simulation, which is looking excellent so far. Objects can float and bob in the water, generating realistic waves and ripples."

Is there any spirit, or not?

This is the project surface. Now, what about gameplay? I can console X-Com fans: blue globe is back! :) And now it is 3d and more beautiful. As before, you can feel yourself almost like god, turning the whole planet in any direction you wish! Setting the different time speed, you can control the situation over the entire terrestrial globe. Player must build bases, gather resources and capture aliens. As before, we'll fly to intercept enemy "saucers" and search for alien bases. But aliens are not static too - they are developing, conquer new areas, improve their bases. So it isn't easy. Additionally, they are able to find your bases and attack as soon as they can. By the way, both human and alien bases are consisting of two facilities - surface installations and main underground chambers. Such structures as defense fortifications, SAM systems, and watchtowers are to be placed on surface. You can watch everyday activity, workers and trucks moving. You can also observe the battle in case of assault, both on surface (SAM systems) and underground. All the personnel is going to fight, both soldiers and civilians - but soldiers fight better!

Now you have to establish your bases carefully thinking over its position, taking into account the landscape, resources available, and non-detection chances. There no money in the game! Absolutely! Don't expect to get spare funds from a pair of "saucers" successfully brought down. Main resource is morale and manpower. The output of your workers and scientists depends, as well as number of new recruits available, depend on how successful your activity is. Your campaign will fail without people. There will also be diplomacy in the game. Why not? Do you think you're the only human group on the Earth? No, there are other people like you, and they have their own plans and bases. They even can be Sauran allies… So the battle will be tough. There is also espionage! You have to hide for a while, and gather the forces. And most important, you have to protect the people and liberate the reservations.

The role of crusader, fighter against the universal evil, is more or less present in any scaled game. Here you have to challenge the superior enemy. And this enemy isn't dumb! He's not just attacking, he's developing also. Aliens are like humans in this issue - able to capture your technologies to become "wiser".

Dreamland difference from any strategic games of such scale is that any soldier is not just faceless unit alike others, he's a person with own stats and skills. You can equip any soldier as you wish, arm him with any weapons. Every soldier has his name and special skills. Everyone is collecting combat experience independently, and develops own skills. Any changes in unit equipment alter the appearance. Each weapon type has several models. And each soldier has own "live" voice!

Read some interesting excerpts from Garry Taylor's interview to Daily Telefrag (Garry is head audio designer):

Tolstiy: How do you go about choosing or creating sounds for the individual creatures in Dreamland?

Garry Taylor: Firstly, before anything, I go through the main design document, to try and get as much information as possible about all of the characters, aliens, and anything else that may need sound effects. I need to know everything about the aliens. This includes their size and appearance, their temperament, diet, physiology, etc. I look at the artists renders, and ask them to produce avi files for every animation. They supply me with the avi's, and only then do I go to work creating the sound effects. I have to take lots of things into consideration. The Saurans are carnivores, so they should sound nasty, and frightening. I spend a lot of time on creature sound effects.

Tolstiy: There were no voices in X-Com - the marines were as talkative as fish. Are you going to implement voice of marines in your new game?

Garry Taylor: I am. All the characters will have speech. Your squad will speak to you during the tactical missions. I felt this was essential to heighten the tension during the missions.

From shotgun to F-117!

What equipment is available to humans? From the very beginning of the game, you are not limited to just rifle and pistol. Humans have access to everything - as shotgun or assault rifle, as modern tanks and stealth fighters. I.e. most of equipment mankind has now. And that's not all. Player can capture enemy artifacts, research it and then reproduce. Moreover, new weapon sample may trigger the development of completely new technology - new for both humans and aliens. Analyzing captured alien bodies, scientists will discover their weak points and develop a special weapon to target it, or invent new combat tactics.

Technology tree is unique for strategy game genre. First, it is huge and very complex; second, you cannot be sure you invented everything! If you missed some minor details and later playing a new game, you can discover the major changes in your arsenal caused by this "details". In opinion of developers, this feature is one of main reasons causing you to play the game over and over.

Now the developers are not sure, but it is possible they'll include the option to play for aliens! And this is striking difference from any similar strategic game.

Multiplayer is planned too. At least we can be sure we'll get a hot seat mode. And now it will be genuine multiplayer, not homemade X-Com multiplayer we played before.

When?

When the game is to be published, and for what platform? Developers are sure Dreamland will become available by April, 2001. But exact release date depends on Sony and PS2 launching in Europe. The game is being developed for two platforms at once, PS2 and common PC. However, developers complain PC is too weak… So think about computer upgrade, if you are really going to play this masterpiece!

What doctor said?

Let's sum up and make a final diagnosis. It is hard to say for sure - right now all we have is a set of screenshots and ecstatic responses of E3 visitors. But amount of ten million British pounds says a lot. It is current amount of game budget. Anyway, the game will set new genre boundary and show deserving aim for other developers. It is said, the quantity produces the quality. And several years of undisguised stagnation in strategic genre at last resulted in brand new game!



Tank Isn't Luxury, It Is Barest Necessity Best Files of All X-COMs!New Tactics From Russians!

ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Dreamland

Dreamland

Разработчики: Mythos Games
Лидер проекта: Julian Gollop
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: Апрель 2001

Долина Грез, или то, о чем мы только мечтали!

Давно мы не слышали ничего о потрясающей игре X-Com. Много лет назад, после покупки компании Microprose более крупной корпорацией Hasbro Interactive, отношения между издателями и разработчиками X-Com, компанией Mythos Games прервались. Не нам судить, что тому было причиной, но на долгое время X-Com выпал из поля зрения. За последние годы владельцы торговой марки X-Com не раз пытались реанимировать сериал. Но какой-то злой рок, точно дамоклов меч, навис над X-Com. Genesis умер не родившись, а Alliance отложен на неопределенный срок.

"Король умер, да здравствует король!"

Но не все так плохо. Весной этого года компания Mythos Games объявила о разработке новой игры, под весьма необычным названием The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge. Во главе проекта стоит сам Джулиан Гэллоп, которого справедливо считают одним из классиков среди дизайнеров стратегий. Именно он и его коллеги создали бессмертную сагу о борьбе с пришельцами - X-Com. И теперь, спустя много лет, на рубеже нового тысячелетия, разработчики из Mythos Games решили подытожить свой пятнадцатилетний опыт создания тактических и стратегических игр. К сожалению, они не могли вернуться к самому X-Com, но сюжет новой игры очень близок! И это хорошо, к чему изобретать велосипед?

Опять зеленые человечки?

Совсем в недалеком будущем, наша многострадальная старушка-земля снова подверглась нашествию пришельцев! Ну, сколько можно!? ;) Загадочные саураны, ящероподобные твари из глубокого космоса, предъявили ультиматум людям, мол, сдавайтесь, или мы вас… Оскорбленные таким презрительным отношением к себе, люди как всегда стали сопротивляться, но силы были неравны. В считанные дни все сопротивление прекратилось. Две трети человечества было уничтожено безжалостными захватчиками. Люди были превращены в рабов, согнаны в резервации и им оставалось только смириться с жалкой участью - быть пищей сауранов. Тем временем, захватчики приступили к колонизации Земли и терраформингу. Пришельцы стали рассаживать свои растения и выпускать на волю неведомых зверушек.

Но люди, это такая загадочная порода, все-то нам не сидится на месте, все-то мы лезем на рожон. В общем, отчаянные сорвиголовы из Армии Освобождения Земли продолжали бороться, устраивая пришельцам мелкие пакости. Сопротивление ушло в подполье и прибегло к опыту русских партизан. А однажды, спустя несколько лет, одному из таких летучих отрядов, удалось проникнуть в некогда засекреченную военную базу (точней в руины оной). Если вы смотрели фильм Ангар-18, то уже поняли, о чем идет речь… Да-да, это Район-51 - самая засекреченная военная база Пентагона. А располагается она в пресловутой Долине Грез. Здесь люди нашли артефакт чужеродного происхождения, который долгие годы скрывало правительство США. Вывезя артефакт в одну из своих лабораторий, и исследовав его, люди открыли новое оружие! Систему позволяющую выводить из строя технику сауранов! С этого момента у людей появился шанс одержать победу над захватчиками. На этом можно и поставить точку в описании сюжета игры. Дальше все зависит только от талантов игрока.

Все выше и выше!..

Разработчики поставили перед собой цель создать игру, непревзойденную по качеству графики, по мощности движка, по динамике сюжета, по качеству геймплея… В общем, этот проект - дерзкая попытка сделать игру, в которой к каждому слову можно было бы применить превосходную степень. Но обо всем по порядку. Начнем с движка. Разработчики не стали изобретать велосипед или заниматься разработкой собственного движка, для этих целей они лицензировали очень перспективный движок под названием Havoc. Этот движок позволяет реализовать абсолютно трехмерный мир. Скажете, нашел, чем удивить! И в правду, почти у каждой новой игры в списке особенностей значится "полностью трехмерная среда". Но трехмерность трехмерности рознь! Движок Dreamland позволяет реализовывать картинки высокого качества, имитировать физические законы и обеспечивает высокую интерактивность окружающей среды.

Судите сами, элементарные законы физики, законы притяжения, позволяют в игре реализовывать очень оригинальные эффекты. Например, можно столкнуть стоящего на обрыве монстра и он упадет, а если внизу стоял человек, то у вас будет не один, а два трупа! Все предметы, без исключения могут попасть под воздействие тех или иных сил. Можно сбросить мусор со стоящего на улице стола, можно перевернуть книжный шкаф и все книги разлетятся по комнате. Как и в первом X-Com можно взорвать дом.

Разработчики не остановились на простом переносе игры на новую платформу и трехмерный движок. В игре впервые реализована причинно-следственная связь. Например, вы выстрелили из гранатомета, от взрыва свалилось вековое дерево на крышу дома. Дом не выдержал и развалился. Один из больших камней попал в бочку с горючим, она взорвалась, и взрыв убил стоящего рядом солдата. Такую цепочку можно было бы продолжать очень долго.

В игре впервые реализуют разрушаемый грунт. Сильный взрыв будет оставлять воронки, и по идее, каждую такую воронку можно будет углублять и расширять (если вам некуда девать боеприпасы). В игре учитывается все, даже ударная волна. Не стоит удивляться, если осколки разбитого взрывной волной стекла ранят вашего солдата или волна отбросит солдата в сторону. Реальное время, смена дня и ночи, все как в жизни! Только настало время сказать о главном. Игра, подобно предтечу, остается походовой! Удивительно, но факт, разработчики не стали идти на компромисс и изобретать какую-то смесь реального времени и походовых режимов.

Движок игры позволяет переключать камеру во многие режимы, можно смотреть на все происходящее своими глазами, со стороны, а можно и глазами любого бойца. Можно переключить камеру на летящую ракету и смотреть на ее подлет, например, глазами противника или с любой другой точки. Использование возможностей современных акселераторов позволяет реализовать диковинные эффекты использования различных футуристических адских машинок.

Описывая систему физических законов игры в интервью, данном Gamecenter, Джулиан Гэллоп сказал: "Разработчики были очень заняты внедрением физических законов в игру. Эта система позволит эмулировать взрывы, разрушаемые поверхности и другие эффекты. Следующим шагом было добавление различных физических особенностей создаваемых персонажей. Скоро бойцы научатся аккуратно ходить по поверхностям, учитывая неровности, будут вздрагивать, при ранениях, или отлетать назад от выстрела помпового ружья. Совсем недавно была добавлена эмуляция воды. Теперь любой предмет может упасть в воду, и по ней побегут круги. Движок позволяет реализовать полноценные волны".

Дух, он есть или его нет!

Так выглядят наглядная сторона проекта. А что же с геймплеем? Поклонников X-Com могу утешить, голубой шарик снова вернулся! :) Только теперь он стал трехмерным и очень красивым. Как и раньше, можно ощутить себя едва ли не создателем, когда получаешь возможность вращать целую планету, как заблагорассудится! Регулируя скорость времени можно следить за обстановкой по всему земному шару. Игроку надо строить базы, собирать ресурсы и отлавливать пришельцев. Как и раньше будем летать на перехват вражеских "тарелочек" и выискивать чужие базы. Но и пришельцы не сидят на месте, они тоже развиваются, покоряют новые территории, расстраивают свои базы. В общем, придется попотеть. Мало того, они выискивают ваши базы и нападают при первой возможности. К слову о базах. Базы людей и пришельцев состоят из двух комплексов, наземных построек и основных служебных помещений под землей. На поверхности можно размещать защитные укрепления, системы ПВО и расставлять дозорные посты. Можно наблюдать, как идет хозяйственная деятельность, как снуют рабочие или грузовики, подвозящие продовольствие и сырье. При нападении пришельцев можно следить за боем, как на поверхности (системы ПВО), так и в подземных комплексах. При этом защищать базу будут все, и гражданские и военные. Правда, у гражданских это будет получаться хуже!

Базы теперь нужно будет строить, не как бог на душу положит, а с учетом местности, доступа к ресурсам и возможности остаться незамеченным. Денег в игре не будет! Да-да! Не рассчитывайте после пары удачно сбитых "тарелочек" разжиться лишними средствами. Основной ресурс - это мораль и живая рабочая сила. От успешности ваших действий будет зависеть производительность рабочих и ученых, приток волонтеров. Без людей ваша компания обречена на провал. В игре появляется и дипломатия. А то! Вы думали вы один на Земле? Нет, есть и другие подобные вам группировки, которые строят свои планы, свои базы. Они могут заключить союз с сауранами… В общем, жить придется не сладко. Не говоря уж о шпионаже! Вам надо оставаться незамеченным до поры до времени, и копить силы. Но самое главное, надо защищать людей и освобождать резервации.

Роль крестоносца, борца с вселенским злом, так или иначе, сквозит в сюжете любой более-менее масштабной игры. Так и здесь надо бросить вызов превосходящему противнику. Но и противник не дурак! Он не просто тупо нападает, а развивается. Чужие ничуть не хуже людей, тоже захватываю ваши технологии и "умнеют"!

Отличие Dreamland от любых стратегических игр такого масштаба в том, что каждый боец в игре, это не безликий юнит, подобный своим собратьям, а личность со своими параметрами и навыками. Любого солдата можно одевать по собственному усмотрению, вооружать различным оружием. У каждого есть свое имя и свои навыки. Каждый сам по себе набирает боевой опыт и развивает те или иные навыки. Любое изменение в экипировке бойца будет отражаться визуально. Каждый вид оружия имеет свои модели. И каждый боец будет еще и "живым" со своим голосом!

Вот несколько интересных выдержек из интервью взятого Daily Telefrag у Гарри Тейлора - ведущего аудио-дизайнера:

Tolstiy: А как вы работаете (выбираете) звуковое сопровождение для конкретного существа мира Дримленд?

Garry Taylor: Перед началом работы я обращаюсь к главному дизайн-доку, чтобы почерпнуть из него всю возможную информацию по персонажам, пришельцам и всему тому, что позже потребует озвучки. Я должен знать всё о пришельцах. Сюда включается: их вид, их характер, род пищи, психология и пр. Я смотрю на наработки художников, прошу их создать avi-файлы с анимацией. После того, как я получу АВИшки, только принимаюсь работать с озвучкой. Например, плотоядные Saurans должны звучать жутковато, пугающе. Очень многое необходимо учитывать в этой работе, поэтому она отнимает огромное количество времени.

Tolstiy: В X-Com бойцы были такими же разговорчивыми, как рыбы. А сейчас будут у них голоса?

Garry Taylor: Да, обязательно. У всех персонажей будут хорошо развиты навыки устной речи. Весь отряд будет общаться с тобой во время тактических миссий. Мне показалось, что это просто необходимо, чтобы добавить напряжения в игру.

От двустволки до F-117!

Какой же техникой будут владеть люди? С самого начала игры спектр оружия не будет ограничен только винтовкой и пистолетом. В распоряжении людей будет все, от дробовика и автомата до современных танков и истребителей-невидимок. Т.е. многое из того, что есть у людей на сегодняшний день. Но это не все. Игрок может захватывать вражеские образцы оружия, изучать их и дублировать. Но не только! Новый образец оружия может послужить прототипом для совершенно новой технологии, которой не было у людей и чужих. Захватывая тела пришельцев, ваши ученые будут открывать их уязвимые места, и разрабатывать специальные средства борьбы или открывать новую тактику ведения боя.

Древо открытий игры своеобразно и не знает себе равных в жанре стратегических игр. Во-первых, оно очень большое и сложное, а во-вторых, вовсе не обязательно, что вы откроете все! Пропустив какую-то мелочь, и позднее переиграв игру заново, можно обнаружить что, открытие той "мелочи" в результате привело к тому, что ваш арсенал полностью отличается от того, чем вы располагали к концу предыдущей игры. Именно на это делают ставку разработчики, говоря о желании и возможности проходить игру снова и снова.

Пока разработчики не определились, но весьма вероятно, что они включат в игру возможность играть за пришельцев! А это уже разительное отличие от любой другой, подобной стратегической игры.

Многопользовательская игра также планируется. По крайней мере, hot seat (игра за одним компьютером) гарантирована! Только теперь это будет честная игра, не то, что раньше, когда игроки сами себе придумывали многопользовательскую игру в X-Com.

Когда?

Когда и на чем появится игра? Разработчики уверенно утверждают, что Dreamland должен появиться на рынке в пределах апреля 2001 года. Но точная дата выхода зависит от Sony и выхода PS2 в Европе. Игра разрабатывается сразу на две платформы - PS2 и обычный РС. Правда, разработчики жалуются на слабость ПК… Так что, советую подумать об апгрейде машины, если планируете поиграть в этот шедевр!

Доктор сказал, в морг?

Подведем итог, какой же диагноз поставить игре? Сказать трудно, пока что мы можем судить о ней только по скриншотам и отзывам восторженных зрителей на E3. Да и сумма в 10 миллионов фунтов-стерлингов говорит о многом. Именно такой суммой исчисляется бюджет игры на сегодняшний день. В любом случае игра должна будет установить новые границы жанра, показать то, к чему должны стремиться остальные разработчики. Ведь не зря говорят, что количество переходит в качество. Несколько лет откровенного застоя в стратегическом жанре дали свои результаты - качественно новую игру!



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Старая игра на новый лад Кто спасет МКС?Бета FOT в наших загребущих ручках!