ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Наши статьи

Dreamland

Разработчик: Reflexive
Издатель: Activision
Дата выхода: Апрель 2001





1

2

3

4

5

6

7

8

9

Через терни к звездам!

Давным-давно, в далекой галактике... Извините, промашка - это не из этой оперы.

Нет, мы поговорим не о Звездных Войнах, точней не совсем о них, а о другом не менее популярном космическом сериале - Star Trek. За многие годы существования Звездного Пути, сериал стал основой для большого количества книг, и, что не удивительно, компьютерных игр. Но Звездный Путь, почему-то, у всех упорно ассоциируется только с полетами в глубоком космосе на звездных лайнерах. Как будто в этом мире больше ничего и нет, кроме космических кораблей и причудливых инопланетян. На самом деле, Звездный Путь - это феноменом в истории кинематографа. Он превратился в из большой мыльной оперы в самостоятельный мир, едва ли не в культовое движение. Но, оставим в стороне долгоиграющее кино. Поговорим о более приземленном, о компьютерных играх и Звездном Пути, а еще точнее только об одной игре - Star Trek: Away Team.

Сюжет сериала эксплуатировался, как только возможно, за исключением одного - симулятора специальных операций. Восполнить эта вакуоль взялись сотрудники компании Reflexive, а издатель тот самый Activision.

Этот мир позволяет развернуть действия игры на планетах Федерации, империи клингонов и колониях ромуланов. В Star Trek галактика условно делится на квадранты (одна четвертая круга), в двух из них (Альфа и Бета) нам и предстоит постранствовать в восемнадцати миссиях. Игроку выпадает шанс возглавить специальное военизированное подразделение космического флота Федерации. Под вашим командованием будут элитные офицеры флота, прошедшие огненное пело Меркурия, водные топи далеких миров, и медные трубы военных баз.

После знаменитых Войн Доминионов правительство Федерации сформировала отряд спецназа, способного проводить боевые операции во всех мыслимых уголках вселенной. Специально для этого отряда сотворили корабль-призрак - USS Incursion, проект NX-74808 (да простит меня читатель за такие тонкости этого дела :). В задачи космического спецназа входит даль-разведка и специальные разведывательно-диверсионные операции. Правительство Федерации прибегает к услугам наших космических головорезов в случаях, когда дипломаты опускают руки, когда надо думать не только умом, но и гранатой или метким выстрелом из лазерного шотгана.

Вид в три четверти стал стандартом для игр подобного рода. Рисованная графика искусно создает иллюзию трехмерности. Судя по скриншотам, Away Team богат различными феерическими эффектами на голливудском уровне. Выстрелы из лазерных винтовок, силовые поля, и прочие атрибуты большого Бада-Бума (© Пятый Элемент) смотрятся нарядно, словно огоньки новогодней елки. Away Team уникальна не только миром, в котором разворачиваются действия, но и системой геймплея. Сочетание реал-тайм Syndicate и уникальности персонажей Commandos превращают игру в добротный коктейль с большой порцией аркады.

Пока что мы не можем судить об искусственном интеллекте и о геймплее, но выглядит игра привлекательно. Особенно интригует обещание выпустить открытую демо-версию с несколькими миссиями уже в марте этого года.

Игра, созданная по мотивам легендарного сериала, не была бы полноценным детищем Star Trek без одиозных героев сериала. Так и в Away Team в обучающих миссиях мы услышим Командора Дэйта, а позднее, повстречаем самого посла Ворфа на далекой планете клингонов. Действия игры будут разворачиваться в самых необычных уголках вселенной, будь то, заброшенный корабль федерации, дальние колонии ромуланов, Академия Звездного флота на Земле, столичная планета клингонов, или легендарный корабль "Куб Боргов".

Для выполнения каждой миссии мы будем выбирать от трех до шести офицеров, каждый из которых является профи в своей области и лучше него никто не сможет справиться с поставленной боевой задачей. Панель управления игрой позволяет задавать последовательность действий персонажей. Окружающая среда интерактивна. Вы можете обследовать любой предмет и получить о нем информацию, и поиск этой скрытой информации определяет ваши последующие шаги в сторону выполнения задания. Разработчики обещают, что все миссии можно пройти различными путями, можно "выжать максимум" информации, а можно и пройти по пути наименьшего сопротивления. Все это должно позволить игроку почувствовать себя настоящим исследователем инопланетных артефактов, чужих планет и вообще, едва ли не Колумбом Млечного Пути.

Как и во всякой стратегической игре, у Away Team есть своя система управления ресурсами. Естественно, на уровне тактики ресурс один - живое пушечное мясо. Но его надо одевать, обувать, вооружать и отдавать ему приказы, решать за него, где и за кого отдать свою бренную цифровую жизнь. Позаботиться о солдатах можно только на борту судна. Оно становится доступным в перерывах между миссиями. Здесь мы получаем новые целеуказания от начальства и решаем, кого подпишем на очередную авантюру, и с каким достижением техники в руках, пойдут рисковать своей шкурой десантники.

Естественно, подобная игра просто немыслима без довольно большого арсенала приносящих смерть девайсов (читай, оружия). В AT будет и стандартное фазерное оружие на всякие лады, и новые, ранее невиданные адские машинки... Впрочем, вы уже сейчас можете ознакомиться с арсеналом игры на официальном сайте Away Team.

Несколько слов стоит сказать и о многопользовательской игре. Away Team предложит кооперативное прохождение кампании. Каждый игрок будет контролировать от одного до нескольких бойцов. AT первая игра, предложившая подобный вариант многопользовательского прохождения кампании в тактических играх. Правда, помнится, без всякой специальной поддержки, мы играли подобным образом в X-Com: Enemy Unknown. Но это было так давно, что уже больше похоже на неправду :)

Выход игры намечен на 1 апреля 2001 года. Не смотрите на это с улыбкой, ведь не везде 1 апреля - день юмора и розыгрышей! Нет, это не шутка, игра выйдет совсем скоро, а перед этим, в марте, мы попользуем демо-версию с двумя миссиями.

2001-03-01
- Юрий Бушин (Yurg-Aga)





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Новая тактика от русских! Наш обзор демо-версии самой многообещающей стратегии этого года!Кто убил Мечту?