ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Наши статьи

WarCraft 3

Третьи впечатления

Как я и обещал, сегодня настало время очередной дневниковой записи. Вчера из-за проблем с инетом мне не удалось поиграть, зато сегодня отвел душу в игре за орков.

По началу нельзя было отделаться от впечатления, что товарищей орков просто перенесли из WarCraft 2 в третью часть без малейших изменений. Добавили новых построек да героев. Но это только по началу. Позднее появились и новые юниты и многое другое.

Диагноз номер один: пока что, из трех опробованных мною рас, орки опередили по продуманности, глубине и проработке эльфов и мертвяков. Если последние, несчастный остаток от сильной расы Пылающего Легиона, то эльфы пока слабо продуманы по части развития и принципиальных различий юнитов. Орчья же сторона оттачивалась не один год на добрых трех сериях WarCraft.

Модели орков сделаны с наибольшей душевностью и "любовью". Вероятно, объяснение тому - большое художественное наследие предыдущей команды. Анимация движения, бесподобная озвучка с характерными орчьими "дабу" и т.п. - все это без малейших изменений перешло в WC3, за что мое сердечное спасибо товарищам из Blizzard.

После последнего патча орки едва ли не сравнялись по своему арсеналу с эльфами. Они также обладают превосходным сочетанием копейщики / наездники волков против смертоносного дуэта эльфов: лучники и охотники.

Но, в отличие от эльфов, орки характеризуются определенной экономией в расходовании золотишка. Оное как и дерево добывается орками дедовскими способами первого Warcraft.

Примечательно, что орки клонируют эльфов не только по части основного пушечного мяса, но и в области героев. Хотя, Blademaster орков во многом превосходит Demon hunter эльфов, особенно при прокачанном до третьего уровня скиле по нанесению фатальных ударов с вероятностью в 30%. В гуще сражений нередко видишь, как бродячие гноллы отдают богу душу с одного удара в 120 единиц урона.

Правда, Diablo 2 не обошла своим влиянием и WarCraft 3. Мною обожаемый блэйдмастер может прокачать после пятого уровня спецнавык - подобно варвару из диаблы, герой вращается точно волчок, нанося огромный урон всем обступившим его врагам.

Апофеозом бестиария орков можно считать монстра Tauren. При его размерах, уроне в 28-42 единицы и скорость fast черепа врагов будут разлетаться во все стороны от пары ударов носимого им "инструмента".

За время игры среди прочих диких монстров повстречал и красного дракона. Если вы хорошо изучали историю WarCraft 2, то должны помнить, что красные драконы были "приручены" орками. Вот только теперь это нейтральный монстрик.

Орки отличаются и самой боевой и классной музыкой среди всех (мною опробованных) рас. А также, именно у орков я, наконец, смог различить звуки передвижения тяжеловесных монстров. Браво! Земля трясется знатно под грузной поступью таурена.

Собственно, а теперь немного фотографий на память:


Орки развернули свой "вигвам", пора моему игровому Кощею начинать чахнуть над златом и деревом.



Первый грант - статичным шотом не передать всю прелесть анимации его движений. А "дабу" до боли знакомое по первым частям игры осталось и звучит столь же естественно и приятно (упаси бог, если будет локализация этой игры, оставят ли оркам непереводимый диалект? Или речь зеленокожых переозвучат? :)



А вот и первый блэйдмастер - пока что самый "козырный" из не магических героев.



Не правда ли знаком? Похож на тролля из второго WC.



Первый наезд на дикую братву.



Ведьмак-доктор. Очень полезный юнит!



А гноллов то никто и не показывал. Вот они какие - местные жители.



Один из профилирующих скилов блэйдмастера.



Вода в WC3 - на уровни. Похожую воду, по качеству изображения можно было видеть только в Dark Omen, да в Myth 3.



Волчий наездник галопом несется на каменного голема. Однако, рисковый наскок!



Первый таурен! У таких лучше не вставать на пути!



Выверны - полезные животные. Оказывают хорошую поддержку с воздуха, да вот только "изобрести" их накладно.



Знатная потасовка. Всем досталось!



Ночной бой на воде - весьма симпатичная сцена!



Варварский навык в действии! К такому блэйдмастеру лучше не подходить. Особенно при прокачанном до третьего уровня навыке критического урона!



Красный дракоша собственной персоной!



Фонтан жизни - очень ценная постройка для обессилевшей армии. Лечит всех кто стоит рядом!


На выходных обещаю основательно повозиться с последней расой - людьми!

Часть первая Часть вторая

2002-02-15
- Юрий Бушин (Yurg-Aga)





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Кто убил Мечту? Paradise Cracked In Our Hands!Tracona Unlimited - новые приключения!