ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Наши статьи

WarCraft 3

Первые впечатления

Курьер позвонил в дверь, и как обычно в моих руках оказался пакет от импортной службы доставки. На этот раз от Fed Ex. Распечатал посылку, а в ней в бумажной упаковке вот этот диск. Сразу почувствовал острый запах типографской краски - совсем новье!


Заветный диск.


Отложил все в сторону, дописал последние новости и вставил диск в CD-ROM. Все, пошла инсталяшка. Я ожидал больших требований от игры - всего 400 мегов, весьма скромно. Правда, пришлось поискать CD-KEY, но потом вспомнил письмо от PR, в котором специально рассказывалось, на какой из двух бумажек (оранжевой и красной) и где именно искать заветные цифры. Вбил я их в инсталятор, и понеслась нелегкая.


Вот так начинается WarCraft 3.


Мой игровой опыт с WarCraft 3 начался с первых вил - у LCD мониторов всегда была проблема с регулированием развертки. Вот и эта игра решила по прикалываться с изображением. Скажу больше, под ХР Варкрафт страшно плющило с запущенной параллельно ICQ в Flay On режиме :) Извините, дорогие коллеги, но ради нормальной картинки на экране, пришлось пропасть с ваших экранов.


Battle.net на сервере Лорадерона выглядет совершенно по-иному, чем в Diablo.


Любимое занятие игры - автоматически апдейтиться при коннекте к серверу. Это, как бы хороший тон со стороны Blizzard. Потратив больше часа времени на апдейт, наконец, попал на Battle.net. Разумеется, я не расскажу вам тут о всей Одессе. Вся Одесса очень велика... но первыми впечатлениями поделюсь! Впереди еще долгие бессонные ночи предстоит провести за этим творением.


Начало начал. Вам дали дерево - пора растить эльфов!


Стартовое меню весьма незатейливое - трехмерная сценка, заводная музыка. В общем, все предрасполагает к боевому настрою. Чем-чем, а графикой и музыкой Blizzard никогда не разочаровывал нас.


Первый висп появился на свет.


Сегодня я поделюсь своими впечатления от игры за эльфов. Эльфы - дети леса, но в них что-то есть от зергов StarCraft (не во внешнем виде, а в том, как они развиваются). Аналог рабов - болотные, огоньки превращают себя в необходимые постройки. Для обеспечения жизни эльфийского лагеря надо строить специальные постройки - подход стандартный. Вместо привычных фабрик эльфы сажают деревья, которые и плодят различных юнитов. Подобно постройкам людей в StarCraft, деревья могут перемещаться и обосновываться в разных местах карты. А главная постройка - Tree of Life может опутывать своими корнями золотую шахту и добывать необходимое золотишко ( и не надо никаких юнитов для сбора). Wisp бегают вокруг деревьев, добывая древесину или превращают себя в другие постройки. У эльфов три типа героев, каждый со своими специальными навыками, которые открываются соответствующими постройками. Герои - сила. Один Demon Hunter первого уровня без труда крошит мелких троллей вплоть до третьего уровня.


Мой охотник за демонами без труда убил первого монстра третьего уровня и получил первый артефакт.


Многие дикие монстры выбрасывают после себя ларчик с сокровищами, в которых содержатся различные артефакты. Подобрать их может только герой. Артефакты делятся на постоянно носимые и с ограниченным количеством применений. В бою по сети, конечно же, главное вовремя выхватить эти самые артефакты, чтобы товарищ по сетевому спаррингу не упер оные вещички.


Настало время сотворить еще одного героя.


Странствуя по карте, у местных монстров можно отбивать различные постройки. В них можно прикупить ряд артефактов, необычных юнитов (например Зеппелин, гоблинов подрывников или двуглавых огров).


А вот и первое повышение в звании. Первый выбор - ответственное занятие!


Эльфы порадовали меня своим зверинцем. Однозначно, из самых сильных юнитов можно обозначить грифонов и химер. Последние дороги, но могут накручиваться разными апгрейдами в специальных постройках. Из оборонительных структур я нашел у эльфов только одно дерево, защищающее лагерь.


Баллиста орков теперь и у эльфов.


Нельзя не отметить, что товарищи из Blizzard весьма основательно продумали систему прокачки героев. По мере накопления опыта, герой получает очки скилпоинтов и может совершенствовать себя в различных направлениях. У каждого навыка есть свои уровни опытности. Примечательно, что некоторые скилы требуют, чтобы герой был прокачан например, до пятого уровня.


Местный королек гноллов пятого уровня контролирует первую лавочку гоблина. Надо бы отбить!


Герои - ценная вещь. Поэтому у эльфов при наличии нужной постройки после смерти они не исчезают. Их дух возвращается в лес и с потерей одного уровня опыта, героя можно вернуть к жизни за определенную плату.


На свет появилась первая охотница. Симпатяга!


Бой протекает стремительно и надо отметить, в Blizzard основательно поработали над ИИ. Хоть дикое зверье и не спешит кидаться на мимо проходящих воинов, в бою компьютер весьма грамотно управляет вашими и своими бойцами. Можно больше не бояться за своих воинов, в гуще сражения, что они разбегутся, кто в лес, кто по дрова.


Пока что отобьем еще одну шахту.


Правда, есть одна стратегическая особенность (по сравнению с новыми RTS) - собирать безмерную толпу не получится - максимум в одном отряде может идти 12 воинов. Поэтому, тактика большой толпы зилотов из StarCraft здесь не проканает. Разве что против несчастных дикарей.

Юниты беты радуют хорошими алгоритмами поиска пути по карте и организованностью передвижения.


Наш лесной лагерь уже разросся.


Если честно, я весьма скептически относил к графическому потенциалу игры до того, как увидел все своими глазами. Скриншоты одно дело, а вот увидеть все в действии - другое. Да, деревья в игре неказисты и выглядят просто. Но разработчикам удалось в графике сохранить дух мною любимого WarCraft 2. Единственное, к чему бы можно было придраться - это к анимированным портретам юнитов. Пока им очень далеко до стиля StarCraft. Увы, увы, но это сущая правда. хотя, быть может к релизу все изменится. А модели юнитов на карте - просто бесподобны. Эльфийские деревья поражают своим стилем, и шармом. Есть в них, черт возьми, привлекательность. А самое главное, вы никогда не запутаетесь в постройках :)


Гоблин наш, вот только напав на него, я потерял героя. Хитрый бестия, товар отдает только за деньги!


Все игровое действо сопровождается дикторскими репликами в стиле Q3, когда (у эльфов) девушка приятным голосом сообщает, что вы кого-то там атаковали, где-то кто-то погиб, закончилось золото или еще что. В общем, вы всегда будете в курсе событий.

Таковы мои общие впечатления от знакомства с одной расой. Буду далее изучать товарищей орков, людей, пылающий легион и еще успею вернуться к эльфам.

Но это уже завтра... А пока что еще немного скринов с моими заметками.


Воздушная кавалерия! Первый грифон сотряс воздух своим свирепым криком.



Вскоре я вырастил и первую химеру.



Магия в бою. Как насчет хорошего разряда молнии?



Первый серьезный враг - каменный голем. Крепкий был товарищ!



Убили голема и смогли прикупить сразу зеппелин и чокнутых подрывников гоблинов.



А здесь мы отбили лавочку в которой нам дали двуглавого огра.



Между делом добрались до главного злодея карты. Спит зараза! Ну ничего, сейчас мы его разбудим! В награду из него выпала Crown of Command.



Пора закругляться. Финальный счет.


Часть вторая Часть третья

2002-02-10
- Юрий Бушин (Yurg-Aga)





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Старая игра на новый лад Лучшие файлы для всех X-COM!WZO interview - На линии огня!