ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Наши статьи



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

12

Слезы счастья старого морского волка

Cравнительно недавно у меня была болезнь души (невнимательных прощу заметить не "душевная болезнь" :), еще точнее болезнь морем (опять же, не "морская болезнь") под названием Корсары. Ох, помнится, прошел я этот архипелаг под парусами судов всех мастей и рангов. Конечно же, самые сильные впечатления оставлял Ман-о-вар - настоящий морской титан, требовавший не дюжего умения капитана в обращении с ним. Но те времена прошли и диск с Корсарами остался лежать в столе до "лучших времен". Все пройдено, все известно, не к чему стремиться. Уныние затопило душу человека, влюбившегося в бескрайние просторы моря. Благо, компания Акелла не стала откладывать дело в долгий ящик и таки анонсировала Корсаров 2. Изучая материалы об этом проекте я, наконец-то, отметил самое важное для себя, те намеки на стратегию, которые явно прослеживались в первых Корсарах теперь еще четче просматриваются во вторых Корсарах. Но об этом мы поговорим позже...

Сюжетно игра не будет связана с первой частью Корсаров. Пират Шарп остался в прошлом, его сага окончена, а тело кормит рыб. Новые герои и новые приключения будут ждать игрока на тех же Антильских островах, но несколько в стороне от мест былых странствий. Новая россыпь клочков суши будет включать в себя четверть сотни сравнительно небольших островов, многие из которых являются колониями англичан, французов, испанцев, португальцев и голландцев. Как вы уже заметили, количество стран-колонизаторов значительно расширилось, а, следовательно, и сюжетных линий в проекте прибавится!

Правда, разработчики не отрицают, некоторые персонажи из первой части таки переедут на острова вторых Корсаров, вроде лавочников и трактирщиков. Главными же героями выступят два английских пирата, точнее - корсара, Блэйз Девлин и Даниэль Грин. Даниэль по ходу дела станет обладательницей большого компромата на местного губернатора, с чего и начнется весь переплет. В общем, политическая кухня заварит крепкий чай, а нам с вами предстоит расхлебывать этот напиток. Что примечательно в Корсарах 2, так это отсутствие какого-то главного злодея. Здесь все хороши, всех заклеймила "политика", у всех свои цели и мотивы, все не "как в кино". Так что веселая жизнь гарантируется!

Действия игры разворачиваются на фоне того, что Испания сильно сдала в этом регионе и отнюдь не является законодательницей морской моды, в то время как Англия во всю набирает силу и притесняет бедных французов. В этой игре англичане очень даже не миролюбивый народ! Между тем на арену вышли и две новые страны, Португалия и Голландия, в чьих интересах больше не вести войны, а торговать. Впрочем, кто сказал, что торгаш лучше злобных корсаров?

Начиная игру, можно будет создать своего капитана, в чьем распоряжении окажется небольшое судно. Генерация "себя любимого" и есть один из ролевых моментов Корсаров. Нужно не только дать себе имя (о, наконец-то мы будем играть не кем-то, а самим собой!), но и распределить некоторое количество очков между навыками персонажа. Эти навыки и будут определять ключевые игровые моменты, такие как мастерство управления судном, ведение рукопашного боя, торговля и многое другое.

В целом ролевая система представлена генератором квестов и основной сюжетной линией, что позволит играть и поддерживать интерес у игрока даже после завершения всех сюжетных ходов. К реализации подобной идеи приступали многие разработчики и не раз, но удавалось редко. Посмотрим, насколько удачно подобный подход будет реализован в Корсарах 2. Но что-то подсказывает - сработает!

Обещается больше разных NPC в игре, которые будут присоединяться к игроку. Можно будет управлять ими и их судами. Помнится, в первых Корсарах напарники всегда доставляли много головной боли и то и дело лезли куда не следует. Вторые Корсары обзаведутся не только красивой графикой, но вроде бы и новыми скриптами искусственного интеллекта!

Большие изменения произойдут и в окружающем мире. Например, игрок сможет высаживаться на острова там, где ему хотелось бы, а не в строго оговоренном месте. Да и суша перестанет быть бестолковым придатком геймплея. Форты и города станут более функциональными, а игрока "привяжут к земле" хотя бы теми же квестами, которые выполняются не ступая на палубу корабля. Даже вражеские форты перестанут быть всего лишь сложными объектами для штурма. Никто не помешает вам высадиться в сторонке от гавани и прокрасться на своих двух в вражеский стан, чтобы и там выполнить несколько квестов. Но запомните, ваши NPC будут с вами в одной упряжке. Придется всей толпой ходить по барам и магазинам. Подозреваю, встреча некоторых лиц может привести к большим приятным и не очень сюрпризам!

Города, как и в первой части, будут населять всякие персонажи, здесь же находятся и служебные постройки, вроде таверн, верфей, церквей и др. В которых можно пополнить ряды своей команды, купить новый корабль, поговорить с местными начальниками, прикупить или продать груз, заработать немного опыта на решении сухопутных квестов и получить интересное морское задание. И конечно же, какая суша может обойтись без припрятанных сокровищ старых пиратов и контрабандистов?!

Рассказывать вам сказки о том, как красивы стали морские пейзажи не стану. Судите сами по скриншотам. Впечатление очень хорошее! Чутье подсказывает, в динамике море будет куда как краше! Правда, и здесь Корсары 2 преподнесут сюрпризик - новые погодные условия. Ну, конечно же, новые они только для игры, в жизни-то все это давным-давно существует. Шторм и туман, это далеко не все, с чем можно будет столкнуться. Тут вам и легкий бриз будет, и девятый вал придется принять на корпус, а то, глядишь, и торнадо порвет паруса и выкинет на рифы, проливные дожди и грозы, в общем пугающая красота и очарование сурового моря с картин Айвазовского!

"Населено" море будет не только купцами, пиратами и военными кораблями, но и живыми обитателями морей - птицами, акулами, дельфинами, а может быть и китами! Будет чем любоваться в длительных морских переходах.

Если вы играли в первых Корсаров, то не могли забыть, что торговля была очень сильным элементом в игре. Но постепенно она могла наскучить, маршруты были известны, все шло по кругу - кофе, лен, сахар, потом опять кофе, лен, сахар, и снова и снова... пока денег не накопишь на кругосветное (т.е. кругоархипелажное :) путешествие. Вторые Корсары обещают исправить и этот момент, сделав игру не только адвенчурой и РПГ, но и торговой стратегией. Больше товаров, разные цены, динамика спроса и предложений. Это куда как интересней!

Наконец, разговор подошел к самому главному - кораблям. Без них вы в игре "ни туды и ни сюды". Товарищи из Акеллы обещают добрых полсотни типов судов и как мне стало известно, Мон-а-вару быть! Только придется попотеть, чтобы раздобыть судно такого класса. Но и это не все! Будут и другие вкусности для отчаянного капитана, вроде "Летучего голландца". Впрочем, об этом не время говорить! Кораблей будет много и разных! Как и раньше, при заходе на верфь, будет из чего выбрать. А при случае хороший корабль может достаться и как трофей после удачного абордажа!

Ну и какой капитан может сказать, что в игре нет стратегии? Ха! Тогда этот человек ничего не смыслит в морском деле, так что якорь ему в глотку и с камнем на шее пускайте ко дну, на корм рыбам! Управление каждым кораблем - это искусство, есть у них свои недостатки, свои достоинства. Одни быстры, но слабы, другие хороши при ходе против ветра, третьи неудобны при резких разворотах. Ой... да всего и не перечислить! Можно писать и писать справочник по морскому делу. Но зачем? Все это будет в игре, которую можно купить.

Стратегия игры лежит не только в этом но и в "геополитическом разрезе" - в нужное время захватить нужные колонии и поднять там нужный флаг, а то и смыться прихватив городскую казну.

Морские сражения, конечно же - изюминка Корсаров. Эта составляющая игры была отточена дизайнерами и программистами Акеллы не на одной игре. Сражения доброго десятка кораблей будет захватывающим зрелищем.

Отдавать напарникам приказы на совершение маневров. Брать на абордаж и топить врагов... Все это прелести жизни корсара, пирата, морского волка... ой, да называйтесь как хотите, короче, джентльмена удачи! Только не забывайте, что "кошками" могут забросать и ваш борт, а потом притянуть к себе и взять вас на абордаж. Ваш черный флаг не гарантия панического бегства врага!

Самое главное новшество в абордаже и штурме фортов - бой с участием всего экипажа, а не дуэль между двумя фигурками. Плюс ко всему, захватив вражеский корабль часть его команды может перейти на вашу сторону, уйти на корм рыбам или с рабскими кандалами в трюмы за кампанию с крысами. Прихватив "хабар" и трофейный корабль, можно отправиться под видом мирного торговца в ближайший порт и загнать судно и груз врага за хорошие деньги. Морская стратегия лежит и в том, чтобы блокировать вражеские торговые пути и целые колонии, ослабляя силы защитников фортов и наживаясь на толстокожих купцах.

Добавьте ко всему новое вооружение кораблей и вы получите примерную картинку Корсаров 2. Хотя нет. Есть еще пара моментов, о которых есть что сказать - движок и многопользовательская игра.

Я намеренно отодвинул движок в последние абзацы текста, т.к. и вы и я устали читать о полигонах и новых технологиях. Надеюсь, настанет тот светлый день, когда игры перестанут состязаться fps-ами и вкрученными алгоритмами. Все это на высоком уровне в Корсарах и заслуживает уважения. О движке скажу одно - смотрите на скриншоты. Красота? А теперь представьте себе это в динамике - волны оживут, ветер зашумит, чайки пронесутся над головой, земля покажется над горизонтом и желтый испанский флаг, столь ненавистный английскому корсару! Чего еще надо для полно счастья? Только свежего морского воздуха из экрана. Но это пока что за пределами технических возможностей компьютеров. А все остальное, романтика и приключения были уже в первой части игры. Теперь же, надеюсь, будет больше, гуще и лучше!

Программисты из Акеллы вложили немало сил в новые технологии, в новую физику движения кораблей, в модели судов и персонажей, в красивую воду и сушу. В общем, будет неплохо, я просто уверен.

Корсары 2 похвастаются и многопользовательской игрой до 16 человек как в Death Match так и в совместном прохождении сюжетных линий. Правда, опять будет поддержка игры через систему GameSpy. Мда... Увы, видимо разработчикам просто не из кого больше выбирать. А жаль!

По окончанию же всех приключений вы можете надеяться, на то, что якорь с именем вашим и вашего судна повесят в онлайновом Зале Славы. Хех, симпатичная будет доска почета!

До встречи на Антильских островах весной 2002 года и желаем семь футов под килем разработчикам!

2001-09-20
- Юрий Бушин (Yurg-Aga)





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Старая игра на новый лад Обзор Myth 3 на нашем сайте!Танк не роскошь, а средство передвижения!