ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Новости

АРХИВ Июня 2002

(28 Июня 2002)

Поговорим об Орионе (MOO3) -- автор yurg

На страницах Game Spy опубликовали новое интервью о космической стратегии Master of Orion III. Плюс ко всему, можно скачать ролик с гемплеем по этому адресу.


(28 Июня 2002)

Star Control 2 по второму разу (О разном) -- автор yurg

Компания Toys for Bob выпустит римейк хитовой игрушки Star Control 2. Многие у нас на АГ считают эту игру лучшей приключенческой игрой/космической стратегией и экшином на РС. Римейк планируется перевести только на современную графику. Название игры будет изменено - Ur-Quan Masters. С нетерпением будем ждать новостей по этому проекту!


(28 Июня 2002)

Демка в сети (Total War 2) -- автор yurg

В последнее время мы довольно часто писали об игре Medieval: Total War. Настало время демо-версии. Размер ее впечатляет - 235 мегабайт. Скачать ее можно, например, по этому адресу.


***

KUF: Crusaders ролик (Галерея) -- автор yurg

Наши читатели в курсе разработки продолжения Kingdom Under Fire. Новый проект, KUF: Crusaders пока что фигурирует только на скриншотах. Но. Если у вас есть Divx5, то можете скачать этот ролик и посмотреть на все своими глазами. Размер ролика 14.5 Мб. Мы не можем опубликовать ролик в полном размере, так как его размер больше 300 Мегабайт.


***

Официальный сайт (Total War 2) -- автор yurg

Сегодня открылся официальный сайт игры Medieval: Total War. Информации на нем пока немного, но посмотреть стоит.


(28 Июня 2002)

Обновка официального сайта (UFO Aftermath) -- автор yurg

Обновка официального сайта. На этот раз подборка уже известных скриншотов на страницах сайта UFO: Aftermath.


(26 Июня 2002)

Обзор WarCraft III на АГ (О разном) -- автор yurg

Мой коллега по АГ - Nomad, написал обзор WarCraft III. Найти статью можно по этому адресу. Наш обзор появится немного позже. По некоторым вопросам у Вольного Стрелка свое мнение, которое я попытаюсь донести до нашего читателя. Но с оценками игры я почти согласен с моим коллегой.


(26 Июня 2002)

Новые картинки (Delta Green) -- автор yurg

В наше распоряжение попал свежий коллаж из четырех скриншотов тактической игры Delta Green. Собственно, комментарии излишни, вот сама картинка:


(25 Июня 2002)

Очередное превью (Total War 2) -- автор yurg

Очередное превью Medieval появилось на страницах Gamesdomain. Ничего нового об игре уже не рассказать. А посмотреть есть на что - ряд новых скриншотов ищите по этому адресу.


(25 Июня 2002)

Сокращения в 3DO (О разном) -- автор yurg

Интересных стратегических или околостратегических новостей сегодня немного. Начнем, пожалуй, с печальной новости. Компания 3DO закрывает свое европейское представительство. Отразится ли это на серии Героев и на линейке разрабатываемых игр? Пока непонятно.


(24 Июня 2002)

Новые подробности (Commandos 3) -- автор yurg

По непонятным причинам официальный анонс Commandos 3 состоялся буквально на днях. Во всяком случае, пресс-релиз об этом проекте мы публиковали задолго до его появления в печати. А пока, приводим новые подробности:

Commandos 3 будет отличаться по геймплею, и сложность миссий несколько упростят по сравнению с Commandos 2. Игра станет более динамичной. Во всяком случае, разработчики хотят построить так геймплей игры, чтобы игрок не знал, как дальше будут развиваться события. При этом обещается улучшить качество графики. Всего в игре будет 6 персонажей, действия игры будут разворачиваться в Сталинграде, Нормандии и, очевидно, в Германии незадолго до штурма Берлина. Движок игры был несколько модифицирован со времен второй части сериала. Теперь он лучше реализует эффекты, связанные с взрывами, погодой и т.п. Возможна реализация карт с движущимися поездами и многое другое. Появятся новые враги, боссы - от агентов Гестапо, до элитных бойцов СС и штурмовых бригад. Можно будет уничтожать, и управлять техникой. Новых персонажей не будет, зато старым дадут немного новых навыков, много нового оружия и взрывчатки. Сетевая игра будет поддерживать игру в режиме Deathmach и, возможно, Capture the Flag.


(24 Июня 2002)

Подробности add-on (Art of Conquest) -- автор yurg

Скромное по размеру превью add-on Empire Earth появилось на страницах PC.IGN. Упор в игре делается на азиатскую кампанию в 23-24 веках, во времена космической эпохи. Несколько азиатских государств будут соревноваться за право колонизации Марса. В общем, эта кампания будет уже не на земле, а на Марсе, хотя в остальном игра ничем не будет отличаться от "жизни на Земле". Растительности на Марсе не будет. Ее заменят горами и кристаллами. Соответственно изменится и характер собираемых ресурсов. В технике делается упор на космические корабли (ведь на Марсе не будет подводных лодок и самолетов). Добавятся новые возможности расам: одни смогут минировать вражеские постройки, у других в распоряжении будет мощные ICBM, у других будут системы ПВО, точнее ПКО. Вторая игровая кампания будет посвящена WWII в Тихом океане. Будут новые бойцы, характерные тому периоду времени, например камикадзе, огнеметный танк. Третья кампания будет посвящена Древнему Риму.


***

Новые картинки (Галерея) -- автор yurg

На официальном сайте Highland Warriors появилась пара новых скриншотов, запечатлевших нескольких воинов. Смотреть чуть ниже:


(24 Июня 2002)

Новый монстр (LSN) -- автор yurg

Разработка новой расы для Laser Squad Nemesis идет полным ходом. Сегодня мы представляем вашему вниманию рендер Spiker - монстра расы Spawn.


***

Star Craft 2? (О разном) -- автор yurg

Блуждая по интернету я наткнулся на интересный материал на ряде сайтов, связанный с вероятным Star Craft 2 (правда, и дураку понятно, что он и без того будет, весь вопрос в сроках), в ресурсах War Craft III были зашиты модели некоторых юнитов Star Craft. Что это, шутка или чья-то неосторожность? Судить вам.



С одной стороны, подобная утечка материалов уже была в Diablo II, когда некоторая информация о грядущем expansion была вшита в ресурсы игры. Плюс, сегодня Blizzard разослала письмо среди журналистов с просьбой не публиковать никаких материалов об War Craft III в течение 30 дней (интересный подход, правда?), включая скриншоты и т.п. На западе, к этому относятся серьезно. Также, просили не публиковать никаких Easter eggs. В свою очередь я лишь ссылаюсь на опубликованный в другом источнике материал.


(21 Июня 2002)

Принимают заявки на тестирование (Age of Mythology) -- автор yurg

Согласно официальному заявлению разработчиков Age of Mythology набор тестеров игры уже начат. Прислать свою заявку надо не позднее 30 июня этого года. Игра альфа теста включает в себя игру с двумя расами и две сетевые игры. Начнется тестирование в первой половине июля.


(21 Июня 2002)

Скромные подробности (Soldiers of Anarchy) -- автор yurg

Еще вчера мы писали о новых скриншотах Soldiers of Anarchy (ex Natural Resistance/Natural Freedom), а сегодня появилось интервью, в котором открылись некоторые новые подробности. Например, болезнь, уничтожившая большую часть человечества - SGDS. Уточнено, что все бойцы будут вооружаться различными видами огнестрельного оружия. Подробности читайте на сайте авторов интервью.


(21 Июня 2002)

Еженедельный скриншот (Sea Dogs 2) -- автор yurg

Очередной еженедельный скриншот из Корсаров 2 был вывешен на официальном сайте игры компании Акеллы. Довольно интересный скриншот. Видно, как один из матросов подымается на мачту.


(21 Июня 2002)

Новые скриншоты (Commandos 3) -- автор yurg

Новые скриншоты Commandos 3 попали к журналистам. Ниже я вывесил четверку новых скриншотов, правда, разрешение их очень мало, но не беда.


(20 Июня 2002)

Новые скриншоты и ролик (Soldiers of Anarchy) -- автор yurg

Проект Natural Freedom был успешно переименован в Soldiers of Anarchy. Игру демонстрировали на Е3, а теперь новые скриншоты и ролик с геймплеем добрались до интернета. Чуть ниже самые интересные скриншоты из этой тактической игры, а по этому адресу можно скачать ролик.


(19 Июня 2002)

Интервью (Praetorians) -- автор yurg

На gamershell.com опубликовали интервью касательно стратегии Praetorians производства Pyro (авторы Commandos). Так как информация об игре проходила давно - подытожим. Praetorians - RTS о временах Древнего Рима, а именно о войнах Юлия Цезаря. В интервью описывается несколько примеров миссий в игре, как Цезарь предвидя разные "природные фичи", одерживал меньшими силами победу над сильными галлами. Разработчики считают, что Praetorians является в некотором роде революционной стратегией, в которой экономическая модель не построена на сборе ресурсов. Акценты переносятся на тактику выживания, использование преимуществ ландшафтов и т.п. Среди особенностей карт перечисляются: реки, леса, высокая трава, мосты и т.п. Все эти игровые элементы сказываются на игре. Так, например, кавалерия не может пройти через леса, а стрелки получают бонус, при стрельбе с возвышенностей. Движок игры полностью трехмерный, с изменяемым углом обзора. А остальные подробности читайте по этому адресу.


(19 Июня 2002)

Имперские картинки (Галерея) -- автор yurg

Несколько новых скриншотов из экономической стратегии Emperor: Rise of the Middle Kingdom появились на страницах Gamespot.


***

Новое интервью (Интервью) -- автор yurg

На GameSpy опубликовали интервью, посвященное Medieval, также известной как Total War 2.

Среди новостей следующие факты... По сравнению с Shogun поля сражений увеличились в 4 раза. Введено еще 100 новых юнитов. Их можно раскрашивать в разные цвета, а также увеличена детализация моделей. Теперь все бойцы будут индивидуальны в своем поведении. Остальные подробности смотрите в тексте.


(19 Июня 2002)

Новые подробности (UFO Aftermath) -- автор yurg

Новости, касающиеся UFO: Aftermath я решил объединить в одну новость. Прежде всего, ряд читателей попросили рассказать, что демонстрируется на недавно опубликованном ролике UFO: Aftermath. Все довольно просто. Ролик демонстрирует отрывки геймплея альфы игры, демонстрировавшейся на Е3. Прежде всего, стоит уделить внимание глобусу, выполненному в лучших традициях X-Com. Там же демонстрируется процесс принудительной "посадки" НЛО. Далее, показывается, как работает камера, как ходят люди и пришельцы. В общем, ролик не демонстрирует геймплея, так как здесь запечатлены только ключевые моменты первой альфы. Напомню адреса (1 и 2), по которым его можно скачать.

Вторая новость касается очередного интервью, доступного на сайте computerandvideogames.com. Самое интересное - это утвердительный ответ на вопрос о том, намеренно ли художники ALTAR погрузили игру в мрачные тени. Музыка (пример которой можно услышать в ролике) лишь углубляет эффект погружения в страх! И еще одна деталь - обещается от 40 до 80 часов геймплея, в зависимости от уровня сложности игры.


(18 Июня 2002)

WarCraft III add-on? (О разном) -- автор yurg

Компания Blizzard в очередной раз, отвечая на вопросы о возможных продолжениях WarCraft III, не исключает вероятности появления add-on (кто бы сомневался в этом). В данный момент разработчики готовятся к вечеринке, по случаю успешного ухода игры на золото и будут слушать, что скажут игроки об игре. Как бы там ни было, expansion set можно ждать, это уже традиционная политика Blizzard. Краткое интервью по этому поводу находится по этому адресу.


(18 Июня 2002)

Новые подробности (UFO Aftermath) -- автор yurg

Еще одно интервью об UFO: Aftermath увидело свет, на этот раз на страницах сайта gamer.vip.hr. Традиционно, разработчикам задают вопрос, является ли игра наследницей X-Com и уже в который раз они отвечают, что игра эта ничего общего с X-Com не имеет, кроме общей идеи тактических боев и элементов глобальной стратегии. Так, наконец, было уточнено разработчиками, какими параметрами будет описываться каждый персонаж: Strength, Agility, Dexterity, Willpower, Intelligence и Perception. Помимо этого у бойцов будут специализации: снайперы, специалисты по тяжелому оружию, врачи, инженеры и т.п. заработав новые уровни, игрок сможет распределять дополнительные очки к атрибутам. В игре будет около 70 различных технологий. Всего будет около 20 типов врагов (пришельцев и мутантов). Оружие врагов варьируется от когтей и зубов, до лазерного, плазменного и псионного оружия. Касаясь стратегии, разработчики уточнили, что военные базы смогут сами себя защищать, а научные и инженерные базы надо защищать войсками. Существенное уточнение насчет разрушаемых поверхностей. Дома могут быть уничтожены только полностью, а не по частям, как это было в X-Com. Сроки выхода игры - первый квартал 2003 года.


(15 Июня 2002)

Еще одно интервью (UFO Aftermath) -- автор yurg

Еще одно интервью с разработчиками UFO: Aftermath увидело свет. На этот раз на страницах loadedinc.com. Искать подробности, не освещенные в нашем превью можно по этому адресу.


(15 Июня 2002)

Settlers V (О разном) -- автор yurg

Компания Blue Byte анонсировала сиквел Settlers IV. Подробности проекта пока неизвестны, как и название пятой части. Известно лишь, что игра будет реализована с применением инновативных 3D технологий с новыми стратегическими элементами. А пока, вот первый набросок Settlers V.


***

Конкурент Героев в продаже (О разном) -- автор yurg

Вместе с уходом Age of Wonders II на прилавки магазинов, в сети появилась демо-версия игры. Скачать это удовольствие (108 мегабайт) можно по этому адресу.


***

Settlers V (О разном) -- автор yurg

Компания Blue Byte анонсировала сиквел Settlers IV. Подробности проекта пока неизвестны, как и название пятой части. Известно лишь, что игра будет реализована с применением инновативных 3D технологий с новыми стратегическими элементами. А пока, вот первый набросок Settlers V.


***

WarCraft 3 уже украли (О разном) -- автор yurg

Компания Blizzard заинтересована в продолжение тестирования беты WarCraft 3, несмотря на уход игры в печать. Тестирование будет продолжаться еще около недели и еще будет 1 патч для беты. Вот только пока суть, да дело, пираты уже зарелизили ISO игры. Такие вот дела. Интересно, что будет делать Blizzard?


(14 Июня 2002)

Ролик в сети (UFO Aftermath) -- автор yurg

Компания ALTAR Interactive наконец подготовила ролик с Е3, демонстрирующий геймплей UFO: Aftermath. Пока что его можно найти по этому адресу или воспользоваться нашим зеркалом (22 мегабайта).


(13 Июня 2002)

Крупные стратегии скоро (О разном) -- автор yurg

Компания Blizzard объявила об уходе на золото стратегии WarCraft 3. В Европе игра появится 5 июля. Осталось совсем немного подождать! Вторая громкая стратегия - Age of Wonders II по заявлению компании Take 2 попала на прилавки магазинов (можно спрашивать).


(12 Июня 2002)

Патч 1-09 в сети (LSN) -- автор yurg

Патч 1-09 для LSN в сети! Добавлена поддержка не трехмерных видеоекарт. Теперь возможно получение информации о сценариях из игры. удвоена скорость лазерного оружия юнитов. Взрыв Death наносит еще больший урон. Скачать патч можно по этому адресу.


(12 Июня 2002)

Галерея на АГ (Галерея) -- автор yurg

На АГ основательно обновилась галерея космической стратегии Galactic Civilization. Найти ее можно по этому адресу.


(12 Июня 2002)

Новый скриншот (Age of Mythology) -- автор yurg

Официальный сайт Age of Mythology обновился еще одним скриншотом с довольно специфичным ландшафтом.


***

Обновка официального сайта (Галерея) -- автор yurg

Вторая обновка официального сайта состоялась на сервере Highland Warriors.


***

KUF2 - скромные подробности (О разном) -- автор yurg

Разработчики Kingdom Under Fire 2: The Crusader порадовали некоторыми подробностями этого проекта. Действительно "подробностями" являются только цифры полигонов моделей для персонажей, от 3000 до 10.000 для главных персонажей. Интерактивность мира и все такие дела тоже в пакете обещаний.


(12 Июня 2002)

Немного подробностей (JA 3) -- автор yurg

Коллеги по цеху фанатов JA допытали одного из представителей Strategy First насчет недавней покупки прав на серию JA. Сенсаций не случилось. Планы на разработку JA3 в стадии обсуждения. Пока что, есть только желание выпустить JA2 GOLD (JA2+UB). В SF перешли некоторые сотрудники Sir-Tech, включая гуру сериала - Яна Карри (который там работает уже около полугода, и до сих пор работал над другим проектом).


(7 Июня 2002)

Новые скриншоты (Sea Dogs 2) -- автор yurg

Компания Акелла любезно предоставила для наших читателей пару эксклюзивных скриншотов Корсаров 2, ролевой игры с элементами морской стратегии.


(7 Июня 2002)

Jagged Alliance продан (JA 3) -- автор yurg

Как и предполагалось, права на серию игр Jagged Alliance были проданы сторонней компании. Покупателем этого богатого наследства стала компания Strategy First. Из пресс-релиза совершенно не ясно, будет ли Sir-Tech разрабатывать JA3 для Strategy First или же новый хозяин тайтла самостоятельно займется разработкой. Как только прояснится - сообщим.


(5 Июня 2002)

Периметр. E3'02-видео (О разном) -- автор yurg

На всероссийском "Периметр"-ресурсе появилось официальное E3'02-видео, демонстрировавшееся на одноименной выставке в Лос-Анджелесе. Смазываем модемы и тянем 28 мегабайт здесь.


(5 Июня 2002)

Первое масштабное превью (UFO Aftermath) -- автор yurg

Моя нагрузка с учебой потихоньку сходит на "нет" и вот результат. Представляю вашему вниманию превью всеми нами стратегии UFO: Aftermath. Найти текст можно по этому адресу вместе с подборкой эксклюзивных скринов. На этом освещение проекта не заканчивается. Хотелось бы поблагодарить ALTAR Interactive за оказанную помощь!


***

Продолжение мировой войны (Art of Conquest) -- автор yurg

Наши читатели уже знают о разработке add-on для стратегии Empire Earth. Настало время и первых скриншотов (полная галерея доступна на страницах Gamespy). Примечательно, что разработкой проекта занимается совершенно другая компания - Maddoc Software.


***

Еще одно интервью (UFO Aftermath) -- автор yurg

В сети появилось еще одно интервью об игре UFO: Aftermath на страницах фанатского сайта игры. Найти его можно по этому адресу.


(5 Июня 2002)

Патч (LSN) -- автор yurg

Официальный сайт Laser Squad Nemesis обновился - сменил дизайн. Посмотреть советую! К тому же, объявлено о планах на выпуск нового патча. Патч сделает игру играбельной на машинах без 3Д карты. Будут внесены изменения и исправлены баги. Выход патча намечен на следующую неделю . А после этого начнутся работы над третьей расой - Spawn.


(4 Июня 2002)

Новые картинки (Paradise Cracked) -- автор yurg

На днях официальный сайт MiST Land обновился четырьмя новыми скриншотами игры Paradise Cracked.


***

Конкурс (Paradise Cracked) -- автор yurg

Компания MiST Land объявила о начале конкурса. Цель состязания - придумать модификацию оружия, дать ей название и нарисовать картинку. Самая лучшая работа появится в игре, а ее автор будет упомянут в титрах. Собственно, довольно занятно! Конкурс будет идти с 3 по 20 июня. Результат будет оглашен 1 июля. Подробные условия и требования к формату работ вы можете найти по этому адресу.


(4 Июня 2002)

Пейзажи пылающего королевства 2 (Галерея) -- автор yurg

Компания Phantagram распространила среди журналистов подборку нового арта из разрабатываемой стратегии Kingdom Under Fire 2. Чуть ниже я подвесил лишь несколько самых интересных картинок из этого пакета.


(4 Июня 2002)

Platoon переезжает?! (Platoon) -- автор yurg

Странные вещи порой творятся с тактическими проектами. Тревогу бить рано, но все же, с официального сайта Digital Reality чудесным образом пропали все свежие новости о проекте Platoon, а официальный сайт (ссылка не работает) этой игры более не отзывается. На простой переезд не очень похоже. (Собственно, зачем новости тогда стирать об открытие сайта?) Будем ждать разъяснения ситуации.


(4 Июня 2002)

Первые скриншоты (Delta Green) -- автор yurg

Е3 миновала и всем страждущим можно показать скриншоты из демонстрировавшейся там тактической игры Delta Green. Хороший движок и талантливые художники создают действительно красивые вещи!




© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Бета FOT в наших загребущих ручках! Лучшие файлы для всех X-COM!Старая игра на новый лад