ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Новости

АРХИВ Марта 2002

(30 Марта 2002)

Черное и Белое 2 (О разном) -- автор yurg

Появились первые подробности о планах Lionhead сварганить B&W 2. В игру добавят возможности строить войска и командовать сражениями. В общем, B&W станет больше похожа на стратегию, а не "божественный" симулятор.


(30 Марта 2002)

Орион все еще где-то там... (MOO3) -- автор yurg

Второе нормальное, но грустное сообщение. Все же полезно пропустить такие дела, отмечая чужие дни рождения :) Долгострой Master of Orion III снова отложен, уже до третье го квартала этого года.


***

Андеды! Надо быть проще! (О разном) -- автор yurg

Первая нормальная новость - очередной патч для War Craft 3 обкромсал самых сильных на сегодня андедов. Думаю, и эльфам в ближайших патчах сделают трепанацию черепа без наркоза. Хочешь выиграть сейчас? Плоди пауков - не ошибешься. Писать о каждом патче нет смысла, они итак валятся как из рога изобилия. Глядишь, к релизу все отладят и наведут лоск.


***

Итоги недели (Новости сайта) -- автор yurg

Честно сказать - минувшая неделя выдалась на редкость гадостной по причине отсутствия новостей по нормальным проектам. О всякой около стратегической порнографии было много чего написано, а вот о дельных вещах разработчики "блюли" ;) полный молчок. Впрочем, оно и понятно, все берегут главный калибр для Е3.


***

Вести от Руссобит-М (Галерея) -- автор yurg

Михаил Кабанов, PR Руссобит-М, сделал мне добрую услугу, моей трещащей с опохмелу голове - кинул в мой почтовый ящик увесистую посылку. Собственно, действует отрезвляюще - новые скриншоты из грядущей стратегии Cultures 2.


Но это не все. Вторая еще более увесистая посылка окончательно отрезвила и порадовала картинками из стратегии Druid King. А мощно выглядит-то!


Кажется, когда отгремит слава Героев, эстафету на стратегическом рынке грозит перехватить в свои руки Руссобит-М. Заходите на официальные сайт локализаций - ждите новостей!


(28 Марта 2002)

Смертельные мысли (О разном) -- автор yurg

Чешский сайт Gameport, опубликовал подборку скриншотов из RPG/Strategy - Lethal Dreams, об анонсе которой мы писали в этом году. Вот тройка примеров, а остальное у хозяев материала:


(28 Марта 2002)

Новые картинки (Sudden Strike 2) -- автор yurg

Официальный сайт Sudden Strike 2 обновился подборкой новых скриншотов. Всю галерею можно найти по этому адресу, а тройка примеров чуть пониже:


***

Обзор на АГ (HOMM4) -- автор yurg

Мой коллега и босс – Zombiek, написал обзор Героев IV. Читать тут :) Еще комментарии нужны?


(26 Марта 2002)

Картинки с комментариями (UFO Aftermath) -- автор yurg

Ребята из ALTAR Interactive прислали нам подборку из 12 картинок UFO: Aftermath. Пока я готовил комментарии к ним, на официальном сайте уже успели появиться эти картинки, но у нас в некотором роде лучше ;)


(26 Марта 2002)

Американские короли воинов на золоте (Warrior Kings) -- автор yurg

Тем временем американская версия Warrior Kings ушла на золото. А на АГ уже висит обзор :)


(26 Марта 2002)

Новый патч (LSN) -- автор yurg

Стратегических новостей немного сегодня. Правда, появился патч для Laser Squad Nemesis 1.06. Качать отсюда.


(26 Марта 2002)

Новая картинка (Age of Mythology) -- автор yurg

Новая неделя принесла новую картинку из грядущей Age of Mythology. Если честно, со временем игра становится только краше. Пока что разработчикам можно простить очередное БАМостроительство. На новой картинке видно как толпа "комсомольцев" в компании титана прорубается через "северные земли" навстречу светлому времени релиза. Ждем!


(23 Марта 2002)

Новые картинки (Paradise Cracked) -- автор yurg

На днях официальный сайт MiST Land, разработчиков Paradise Cracked, обновился подборкой новых картинок. Собственно, вот тройка примеров, а так, заходите на официальный сайт.


(23 Марта 2002)

Из первых рук (UFO Aftermath) -- автор yurg

Этот год начался с самого хорошего известия для нас - стратегов, игра Dreamland вернулась в производства, но уже под новым названием и в другие руки. По крайней мере, дело X-Com живо. Надо отметить, что проект пока что находится на очень ранней стадии производства. Да, в сети появились первые скетчи проекта, но все они пока не отражают контента игры. Представители Altar Interractive пока выражают сомнения, что арт, опубликованный до сих пор, будет представлять реальные модели в игре. Относитесь к ним проще - концепты и не более. Журналисты предпринимали попытки разузнать побольше об UFO: Aftermath, но пока что, новости были скудны - разработчики хранят тайну. Впрочем, счастья попытали и мы. Первые настоящие игровые подробности мы разузнали у сотрудника Altar - Jiri Rydl. Для полноты картинки, советую вам ознакомиться с нашим первым интервью и заглядывайте почаще - мы продолжим в ближайшее время публикацию материалов по UFO.


(21 Марта 2002)

Повторному сеансу аннигиляции быть (О разном) -- автор yurg

Компания Phantagram официально подтвердила слухи о том, что приобрела права на разработку Total Annihilation 2 и уже занимается разработкой проекта, который завершится к концу 2004 года. Корейцы рулят.


(21 Марта 2002)

Официальная обновка (Sudden Strike 2) -- автор yurg

Официальный сайт Sudden Strike 2 пополнил свою галерею подборкой новых картинок. Раз от разу они становятся все краше:


(20 Марта 2002)

Робин Гуд на картинках (Robin Hood) -- автор yurg

Компания Spellbound предоставила нам подборку отменных скриншотов из тактической игры Robin Hood, о которой мы совсем недавно писали. Собственно, картинки сами о себе расскажут, а подробности проекта ищите в разделе интервью.

 


(20 Марта 2002)

Прекрасные и ужасные (UFO Aftermath) -- автор yurg

Очевидно, проект UFO: The Freedom Ridge был переименован в UFO: Aftermath. Чешский сайт вывесил дополнительную порцию арта с иноплодами. Собственно, вот несколько примеров, а остальное у них галерее.


(20 Марта 2002)

Warlords 4 - немного подробностей (О разном) -- автор yurg

О Warlords IV известно мало. Правда, Gamespot опубликовал несколько новых картинок/скетчей.


***

ТА2 в производстве? (Слухи) -- автор yurg

Благодаря корейским сайтам в сети прошел слух о том, что компания Phantagram уже ведет работы над Total Annihilation 2 для Infogrames, о чем и написано на VoodooExtreme. Дополнительные подробности читайте на RGW.


***

Геройское кино (HOMM4) -- автор yurg

Компания 3DO выпустила предпродажный AVI с геймплеем HOMM IV, который можно скачать с Вольного Стрелка, прям тута. Размер всего 7.5 мегабайт.


(19 Марта 2002)

Золотые Герои (HOMM4) -- автор yurg

Английская версия HOMM IV сегодня официально ушла на золото. Неофициально - она уже давно была готова. Ждем.


(19 Марта 2002)

Зеленая Дельта на смотринах (Delta Green) -- автор yurg

Компания Flyinglab уведомила прессу о своих планах впервые показать тактическую игру Delta Green на выставке GDC. Игру можно будет лицезреть в секции игр на движках от LithTech под следующим плакатом:


(18 Марта 2002)

Новая стратегия (Галерея) -- автор yurg

Немецкий сайт анонсировал разработку стратегической игры Highland Warriors от компании Data Becker. Действие игры переносит нас в глубокую древность Шотландии. О качестве картинки и размахе творческой мысли можно судить, глядя на "посмотреть". Цифра в 200.000 полигонов на экран - впечатляет. Как видно из скриншотов, в игре планируется сильная экономическая составляющая. Больших деталей о проекте пока нет. Ждем. Судя по всему, пока проект разрабатывается только для Германии. (Спасибо RGW за новость).


(18 Марта 2002)

Немного магии (Age of Mythology) -- автор yurg

Новая картинка из Age of Mythology демонстрирует бой магов. Как насчет небольшого разряда молнией?


(16 Марта 2002)

Маленькие коммандос (О разном) -- автор yurg

Официальный сайт Monte Cristo обновился подборкой "посмотреть" из новой тактики весьма оригинального построения - Micro Commandos. Играть придется за крохотных инопланетян, которые хотят захватить Землю. Похоже на детский проект, но с серьезной претензией!


***

День патчей (Патчи) -- автор yurg

Компания Blizzard выпустила патч 1.12 для бета-версии WarCraft 3. Всем легальным обладателям - лучше пользоваться автоапдейтом.

Не успев попасть на прилавки магазинов, Warlords Battlecry II обзавелись патчем. Качать тут.


(16 Марта 2002)

Морские пейзажи (Privateer) -- автор yurg

Компания Акелла предоставила для наших читателей четверку отменных "посмотреть" из Рыцарей Морей - морской стратегии.


(15 Марта 2002)

Рыцари обзавелись своим сайтом (Privateer) -- автор yurg

Компания Акелла анонсировала открытие официального сайта морской стратегии Рыцарей Морей. Сайт искать тут. Он новенький, еще не заполненный, но посмотреть там кроме новостей есть на что. В свете того, что выход Корсаров 2 несколько задерживается, всем любителям морской тематики советую облизывать пальцы в предвкушении морских баталий.


(15 Марта 2002)

Новые подробности (UFO Aftermath) -- автор yurg

Первая часть дневника разработчиков UFO: The Freedom Ridge увидела свет на официальном сайте проекта. В первой части рассказывается о сдаче первого этапа проекта. В первом приближении игра выполняется в 2Д графике, с видом сверху, чтобы продемонстрировать схематику геймплея. Сама же игра, разумеется, будет трехмерной. В УФО будет генератор случайных миссий. Далее описывается процесс создания уровня. Собственно, интерес вызывает то, что в игре будут не только природные миссии, но и миссии городского типа. Итого в игре будет около сотни миссий, и добрых 150 городов с пятью "культурными типами застройки". Начало весьма много обещающее. Попутно на чешском сайте повесили шесть скетчей из этого проекта. Чуть ниже тройка сэмплов, остальное на Bonus Web.


(15 Марта 2002)

Генералы на марше (Generals) -- автор yurg

Компания Westwood продолжает пресс-экспансию своего проекта C&C: Generals, выпустив для журналистов цельных 7 "посмотреть". Я отобрал для наших читателей тройку самых интересных:


(14 Марта 2002)

А все-таки было... (Fallout Tactics) -- автор yurg

Давно, очень давно мы публиковали некоторые откровения сотрудника Micro-Forte, австралийской компании, занимавшейся разработкой Fallout Tactics. Темы наших публикаций касались Fallout Tactics 2. К сожалению некоторые отнеслись ко всему этому, как к спекуляции. Но потом президент компании официально объявил, что FOT2 разрабатывался. Если угадать такое и можно было, то детали, такие как название движка – "Феникс", и т.п. можно было только выдумать. Между тем, на днях произошла очередная реструктуризация офиса компании, и в официальных материалах всплыло название технологии Phoenix. Впрочем, так, ничего особенного :)


(14 Марта 2002)

Вьетнамская тактика - это серьезно! (Platoon) -- автор yurg

Компания Digital Reality любезно предоставила нам "посмотреть" из нового тактического проекта в режиме реал-тайм игры Vietnam. Проект будет издан компанией MonteCristo. Действия игры будут распространяться на события войны во Вьетнаме. Первый арт хвастается отменными моделями танков и других объектов. Разрабатывается игра на модифицированном движке космической стратегии Haegemonia. Дата выхода игры намечена на конец 2002 года. Ждите от нас горячих новостей! :)


(13 Марта 2002)

Новый "посмотреть" (Age of Mythology) -- автор yurg

Новый "посмотреть" игры Age of Mythology демонстрирует этюд в синих тонах о том, как дракоша прилетел в одну деревушку захавать коровшку на ужин. Интересно, что же будет в итоге? Немного жареной говядины на ужин дракону, или тушеная драконятина у крестьян?


(13 Марта 2002)

Портрет эльфийки (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Вместе с первым сообщением о поступлении Warlords Battlecry II в продажу, официальный сайт игры обновился обоиной с портретом эльфов и информацией Wood Elf Armies.


(13 Марта 2002)

Новый патч (LSN) -- автор yurg

Всем играющим в Laser Squad Nemesis - патч 1.05 уже на сайте. Качайте! Особенно рекомендуется для тех, у кого возникли проблемы с версией 1.04. Размер патча около 8 мегабайт.


(13 Марта 2002)

Русские друиды не за горами... (Галерея) -- автор yurg

Компания Руссобит-М продолжает экспансию стратегий на российском рынке. Очередная новость от Михаила Кабанова, специально для наших читателей - сведения и "посмотреть" о стратегии Druid King:

На территории бывшего СССР игру издаёт Руссобит-М (www.russobit-m.ru). Ориентировочная дата выхода игры в России - май этого года.


А вот что Михаил рассказал об игре:

Druid King - стратегия реального времени, которая сочетает в себе как типичные стратегические элементы геймплея, так и привносит в этот жанр что-то новое из ролевых и приключенческих игр. Поэтому, игровой процесс достаточно уникален и интересен, что ставит игру вне ряда "клонов" известных игр.

Стоит отметить, что игра нацелена на любителей RTS-игр и поклонников RPG, которые хотят получить уникальный игровой опыт - игрок окажется на месте молодого воина по имени Larax, который потерял свою возлюбленную и поэтому стал преклоняться богине войны Kathubodua.

Играть вы сможете двумя различными способами, которые дополняют, но отнюдь не заменяют друг друга - приключенческий и стратегические виды игры.

В стратегическом режиме игрок сражается против компьютера или живых людей, используя свои тактические и стратегические умения, чтобы достичь победы. Строительство и управление отрядами, найм и развитие героев, приобретение могущественных артефактов, завоевание деревней и крепостей - всё это вы найдете в стратегическом режиме игры.

В приключенческом режиме игрок управляет группой героев, ведомых Larax, который решил посветить свою жизнь богине войны Kathubodua. Игроку предстоит изучить мир игры, пообщаться с его обитателями, встретиться с Цезарем и преодолеть массу препятствий на своём долгом, но захватывающем пути. Во время этого приключения герои игрока будут набирать жизненно важный опыт. Если попытаться описать геймплей приключенческого режима игры, то получится ядрёная смесь из RPG и RTS, которая обязана понравится широким игровым массам.


На закуску тройка отменных "посмотреть" (Для наших читателей, так теперь официально мы будем именовать скриншоты. Долой зарубежные слова! :)


(12 Марта 2002)

Официальная обновка (Sudden Strike 2) -- автор yurg

Вчера открылся официальный сайт игры Sudden Strike 2. Нового на сайте немного - собрано всего понемножку. Разве что тройка новых скриншотов. Но посещать иногда сайт советую.


(12 Марта 2002)

Библейские истории (Fallout) -- автор yurg

Всем фанатам Fallout - официальная версия Библии обновилась "новыми" об игре, почерпнутыми со старых официальных сайтов Fallout и Fallout 2. Новую версию можно скачать тут.


(11 Марта 2002)

Демка (Warrior Kings) -- автор yurg

За выходные случилось только одно интересное стратегическое событие - появилась демо-версия Warrior Kings. Качать советую отсюда. Теперь вы самолично можете разобраться с ересью :)


(11 Марта 2002)

Орки пошли на коробки (Галерея) -- автор yurg

Первая версия арта коробки WarCraft III попала в мой почтовый ящик. Все же орки опять остались на коробке. Хотя, может быть Blizzard выпустит варианты с представителями всех рас.


(11 Марта 2002)

Беседы с Робином Гудом (Robin Hood) -- автор yurg

Более месяца назад была анонсирована игра Robin Hood от компании Spellbound, авторов нашумевшей Desperados. Мы связались с компанией и пользуясь случаем взяли интервью об этом проекте. За остальным сюда. Да, новых скриншотов пока что не будет, ведь дата выхода проекта намечена на третий квартал 2003 года.


(9 Марта 2002)

Как погибла Земля (UFO Aftermath) -- автор yurg

Главный дизайнер UFO приоткрыл завесу тайны над сюжетом игры. В недалеком будущем к Земле приблизится огромный космический корабль. Его хозяева не ответят ни на один запрос землян. Корабль выбросит в верхние слои атмосферы земли огромное количество спор, которые затмили свет солнца. Опустившись на землю, споры убьют все сложные живые организмы: людей, животных и растения. Все эти ужасы будут твориться на Земле ровно 7 дней. Подобный ход развития событий никто не мог предугадать, а когда намеренья гостей станут очевидны - будет уже поздно. Предварительный анализ спор не даст поводов для сомнений в дружественности гостей ":)". Выживут лишь немногие, кто успеет укрыться в подземных убежищах. Спустя несколько недель споры исчезнут и по Земле снова можно быдет ходить. Люди попытаются обосноваться в этом пустом мире, понять что случилось и нанести ответный удар "гостям". Вот так будут разворачиваться события UFO...


(9 Марта 2002)

Превью игры (Sudden Strike 2) -- автор yurg

Бельгийский сайт опубликовал превью Sudden Strike 2. Хм, о чем там написано, можно только догадаться, а в целом, неплохая подборка скриншотов. Советую поглядеть, если интересно.


(9 Марта 2002)

Генералы неизвестных карьеров... (Generals) -- автор yurg

Компания EA официально заявила о работе над проектом C&C: Generals. В честь такого крупного игрового события состоялся огромный анонс на сайте монстров игровой журналистики - Gamespot. Если отбросить в сторону весь мусор касательно предыстории: будет C&C в полном 3D, с красивыми моделями техники, большими ландшафтами (с реализацией огромных построек) и многим другим. Примечательно, что первые скриншоты не обошли тематику взрывающихся небоскребов :) Все же, будоражит умы игроделов мысль еще раз что-нибудь взорвать... За подробностями, картинками и т.п. сюда. Проект обещают выпустить до конца 2002 года. Итак, у нас есть в этом году великолепная стратегия в походовом режиме, неоспоримый лидер комических стратегий MOO3, теперь и обреченная на успех RTS.


(8 Марта 2002)

Космическая цивилизация (Интервью) -- автор yurg

Сайт Games Domain подвесил интервью с разработчиками Galactic Civilization, являющуюся продолжением одноименной игры от Stardock. В общем, если вы не играли в эту игру в далеком 94 году, то представьте себе МОО2 и все встанет на свои места. Интервью сопровождается интересными скриншотами. Не буду перечислять особенности феодального устройства звездных держав и рассказы о том, как действительно хороший ИИ из OS/2 версии игры изменившись перекочевал на РС в 21 веке. Меня насторожил только один момент - в игре не будет фичи по "ручному модифицированию" кораблей. Разработчики считают, что это не нужно игрокам. В остальном игра обещает быть очень навороченной космической стратегией, с которыми на сегодняшний день на рынке очень туго. Но этот год обещает все изменить. Грядут МОО3, IG3, Haegemonia и ряд других игр. Надеемся, Stardock не подведут. За остальными подробностями проекта лучше обратиться к оригиналу интервью.


(8 Марта 2002)

X-Com все еще у французов (XCom) -- автор yurg

Несколько дней назад мы писали со ссылкой на один западный сайт о возможности перехода брэнда X-Com в руки Firaxis. Теперь этот же сайт со ссылкой на PR Firaxix утверждает что все это сказки. Так как ссылки хотя бы на имя представителя компании нет, не возьмусь комментировать всю эту историю. Слухи-с, ничего более (впрочем я итак выражал большие сомнения на этот предмет).

"Firaxis is not involved in the development of any XCOM titles."

Будем ждать настоящих новостей...


(8 Марта 2002)

Новый ролик (Warrior Kings) -- автор yurg

Компания Microids вместо обещанной демо-версии Warrior Kings повесила девяти метровый видео-ролик с геймплеем. Качать можно (и нужно) с их сайта.


(7 Марта 2002)

Обещают горы золотые (UFO Aftermath) -- автор yurg

В сети появилось интервью с представителями Altar в которой буквально несколькими словами обмолвились о главной теме беседы - UFO: The Freedom Ridge. Нового и интересного я нашел там немного. Разработчики обещают, что ландшафты UFO будут более разнообразными чем в X-Com 1. Перечисленный набор природных фич включал в себя: деревья, дома, столбы, машины и т.п. Самое главное - будет глобус Земли и обещается возможность реализовать различные ландшафты.


(6 Марта 2002)

Патч 1.04 в сети (LSN) -- автор yurg

Новый патч 1.04 для Laser Squad Nemesis увидел свет. Скачать его можно со страниц официального сайта. Поправлены атрибуты юнитов, появилась новая карта, немного изменился интерфейс игры. В общем - есть ради чего качать и есть за что платить :)


(6 Марта 2002)

Новости от CDV (Галерея) -- автор yurg

Компания CDV сегодня выдала на гора два набора арта из стратегий: No Man's и Sudden Strike 2.

Первое - новая стратегия на тему игры Colonization - освоение вновь открытой Северной Америки в период 1600-1900 годов. Игровоее действо развернется в 30 миссиях кампании. Помимо экономики обещается, что юниты наши будут плавать и нырять (это действительно ново!). Всего в игре будет 3 кампании. Движок в полном 3Д с вращающейся и масштабируемой камерой. Игрок сможет выбрать между 6 сторонами: англичане, поселенцы, американцы (!?), индейцы, испанцы и пираты. Арт обещают сделать приближенным к реальности. Смена дня и ночи и времен года. Генератор случайных карт.



Второй - набор интересных картинок: пара скриншотов и рендеры советского бронепоезда из игры Sudden Strike 2. Что тут сказать? Надо смотреть! "Смерть фашистам!" - это радует, особенно на страницах немецкого сайта!


(5 Марта 2002)

Из Индии с любовью... (О разном) -- автор yurg

Новость не столько масштабная, сколько интересная. Анонсом новой стратегии нынче никого не удивить - растут как грибы после дождя. Но вот об играх из Индии мы ничего (или почти ничего) не слышали. Диковинка-с... В общем, индийская команда Raptor Entertainment анонсировала проект под названием Xtreeme Forces. Стратегия, в которой надо воевать либо за правительство, либо за повстанцев. Море техники и т.п. и т.д. Стратегии не балуют разнообразием меню. Отрадно, что игра будет трехмерной, но пока что, первые концеп-скриншоты не балуют высоко детализированными ландшафтами и... эээ... колеса у Хаммера еще шестиугольные и стекла не прозрачные. Но, может быть, это поправится? Вот гусеничная техника смотрится неплохо, как и вертолет. Заходите на сайт к рапторам (хищные динозавры такие были в "Парке Юрского периода"), посмотрите на первую галерею скринов.


(4 Марта 2002)

Еще несколько армий (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Игра Warlords Battlecry 2 идет на золото, а официальный сайт обновился инфой еще о трех армиях. Читать тут.


(4 Марта 2002)

Как оно действует... (UFO Aftermath) -- автор yurg

Товарищи из Altar ознакомившись с отзывами читателей на официальном форуме, приняли решение слегка модифицировать систему боя UFO и прояснить, как будет работать механизм игрового действа.

Вот что говорит главный дизайнер проекта - Мартин Клима. Давайте представим, что в нижнем углу карты у нас стоят два бойца. Представим, что по карте идет стена с востока на запад, а затем на север. С каждой стороны есть достаточное место, чтобы пройти через нее. Игра находится в режиме паузы.

Вы выбираете первого бойца и щелкаете на точке к северу от стены (вы видите все поле боя, но не видите врагов и предметы на карте, если они не были обнаружены вашими людьми). От бойца по направлению к заданной точке протянется линия, которая покажет каким маршрутом пройдет боец. Наведение курсора на каждый сегмент пути покажет, сколько времени потребуется, чтобы дойти до этой точки.

Далее вы выбираете второго бойца и указываете ему выстрелить в стену, далее на карте появляется значок, обозначающий, что в стене появится дыра. И теперь вы можете проложить путь второго бойца через стену к той же точке, куда идет и первый боец.

План действий первого бойца не меняется. Но игрок может выбрать снова первого бойца и внести поправки в план его действий.

Нажав пробел вы смотрите как два бойца пошли к месту назначения. Приблизительно на полпути вы замечаете спрятавшегося чужого. Игра останавливается с сообщением "Замечен пришелец". Нажимаете Enter и игра центрирует экран на замеченном чужом. Вы можете изменить дальнейшие действия своих бойцов, выбрать атаку или продолжить движение обходным маршрутом. И так игра продолжается, пока все пришельцы на карте не будут мертвы.


(4 Марта 2002)

Говорит и показывает Delta Green (Delta Green) -- автор yurg

Компания Flying Labs в своем пресс-релизе разослала журналистам первый скриншот и симпатичную обоину к тактической игрушке Delta Green. Как мы уже писали, игра создается по мотивам одноименной настолки-ужастика. Собственно, вот и первые монстры:


(4 Марта 2002)

Sid Meier's XCom? (XCom) -- автор yurg

Если верить информации одного сайта, существует вероятность, что тайтл X-Com будет передан компании Firaxis. Согласно источнику информации, сделка как бы уже обозначилась и скоро состоится. Также, автор поста утверждает, что товарищи из Firaxis относятся к вероятности появления Alliance с большим скепсисом. В целом, существует перспектива, что мистер Мейер приложит свою руку к будущему X-Com.


***

Гномы позируют художнику (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Официальный сайт Warlords Battlecry II продолжает пополняться информацией. На сегодня предлагается ознакомиться с монстром Titan - King Khalid. Плюс, как всегда, обоина - сегодня портрет гномов.


(4 Марта 2002)

Патч 1.10 скоро... (Патчи) -- автор yurg

Компания Blizzard уведомила всех официальных тестеров WarCraft III о том, что в ближайшие дни свет увидит новый патч – 1.10, в котором будут добавлены новые фичи Battle.net (профайл игрока, новые иконки, и новая система рангов). Будут внесены поправки в возможности и параметры юнитов. В общем, всем, кто обитает на легальном сервере будет на что посмотреть. Как мне кажется, компания предпримет шаги, чтобы пираты не смогли клонировать новый сервер игры, но это только мое предположение.


(4 Марта 2002)

Еще один еженедельный скриншот (Age of Mythology) -- автор yurg

Разработчики Age of Mythology подвесили новый скриншот, демонстрирующий красивое побоище разных мифических тварей. Must see!


(1 Марта 2002)

Кина не будет (XCom) -- автор yurg

Согласно официальному заявлению обладателей тайтла, XCom Alliance не был реанимирован. Проект считается замороженным на неопределенное время. В общем, кина не будет!


(1 Марта 2002)

Сухопутные акулы и т.п. (О разном) -- автор yurg

Компания Microsoft выпустила одну из первых подборок скриншотов стратегии Impossible Creatures. Если вы помните, этот проект является компьютерной реализацией идеи произведения Герберта Уэллса (не напрямую, конечно же). Будем выводить немыслимых созданий. В общем, оригинальная RTS.


(1 Марта 2002)

Пейзажи войны (Sudden Strike 2) -- автор yurg

Немецкие товарищи получили от CDV порцию хороших скриншотов Sudden Strike 2. Несколько примеров здесь, а остальное на сайте.


(1 Марта 2002)

Обновка официального сайта (Warrior Kings) -- автор yurg

На Официальном сайте Black Cactus обновлена галерея скриншотов Warrior Kings. Среди новых сцен фигурируют морские пейзажи и осада города. Чуть ниже самые интересные примеры, остальное тут:


(1 Марта 2002)

Галерея АГ обновлена (Paradise Cracked) -- автор yurg

Галерея АГ пополнилась несколькими новыми скриншотами игры Paradise Cracked.


***

Проект "Земля" (О разном) -- автор yurg

Авторы известного стратегического бренда Project Earth, польская студия, запустила официальный сайт проекта Project Earth: Starmageddon. Обещается как стратегическая игрушка космического масштаба: игра за людей и пришельцев, космические баталии и многое другое. Кажется, этот год ознаменуется не только выходом HOMM IV и WarCraft III, но и целым рядом космических стратегий. Впрочем, за полным набором всякого добра сходите на официальный сайт (правда, там все на флэш). Чуть ниже тройка симпатичных картинок и еще три скриншота в низком разрешение.




© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Кто спасет МКС? Армагеддон своими глазами!Бета FOT в наших загребущих ручках!