ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Новости

АРХИВ Февраля 2002

(27 Февраля 2002)

Ролевая стратегия (Галерея) -- автор yurg

В сети появилась небольшая подборка скринов из ролевой стратегии (интересный термин) Lethal Dreams разрабатываемой в Boolat Games. Собственно, все остальное на сайте, здесь:


(27 Февраля 2002)

Каким будет УФО (UFO Aftermath) -- автор yurg

На форуме Altar Interactive обновление. Разработчики приоткрыли тайну, на какой компьютер рассчитывают при создании игры. Планируются следующие минимальные требования для UFO: FR PIII 500 MHz, 64 MB RAM, GeForce с 16 MB RAM, DirectX 7, Open GL. Нормальная тачка для игры: PIII 1 GHz, 256 MB RAM, GeForce 3 с 64 MB RAM. Самое малое разрешение экрана: 1024х768. Будут поддерживаться также 1152 x 864 и 1280 x 1024.


(25 Февраля 2002)

Новые подробности (UFO Aftermath) -- автор yurg

Продолжаем публиковать подробности о перерожденном Dreamland. На этот раз разработчики на страницах своего форума рассказали о боевой системе UFO:

1) В основу баталий положена Simultaneous turn-based system (система, знакомая по серии Battle Isle). Вы выбираете бойцов, отдаете им приказы, что делать, но они не передвигаются. Вместо этого на экране появляются указатели их будущих "телодвижений" (кто играл в Laser Squad Nemesis - тот поймет, о чем идет речь). Планирование приказов включает в себя все, от движения и открытия огня, до перезарядки и смены оружия. Позаботившись о растрате всех АР, жмите кнопку окончания хода. Натсупает фаза, в которой вы и враг одновременно двигаетесь по карте. Если за время выполнения приказов случится что-то непредвиденное (будет замечен новый пришелец), игра остановит бой и даст вам возможность изменить текущие приказы. К тому же, игрок сможет сделать паузу в игре в любой удобный ему момент. По мнению главного дизайнера проекта, Мартина Клима, эта система включает в себя лучшие качества походовой системы боя и реал-тайм. (Справедливости ради, замечу, что в серии X-Com подобный гибрид уже пытались создать, еще со времен Genesis).

2) Под командованием игрока будет семь человек.

3) В данный момент обыгрываются моменты, как считать to hit по двигающемуся и стоящему противнику. Вариантов несколько: либо вероятности будут разными, либо игра на время огня будет останавливать всех.

3) В игре не будет многопользовательского режима.

4) В ответ на вопрос о том, какова будет роль морали в игре был получен простой ответ - никакая. Отряд будет состоять из семи элитных бойцов, которых, напугать ничем нельзя будет.


(25 Февраля 2002)

Еженедельный скриншот (Age of Mythology) -- автор yurg

Еще один еженедельный скриншот Age of Mythology демонстрирует греческое поселение:


(25 Февраля 2002)

Поболтаем? (Warrior Kings) -- автор yurg

Один из сайтов, посвященный RTS - Warrior Kings (издаваемой Microids), проведет инетную болтушку с разработчиками проекта в 2:00 PM EST (время пусть каждый сам переводит под свой часовой пояс). Тема разговора: юниты, патчи и прочая "эртээсная" дребедень. Зайти надо на канал warriorkings.tk.


(25 Февраля 2002)

Друиды на войне (Галерея) -- автор yurg

На сайте Gamescreenshots.com подвесили интересную галерею скринов из RTS о войне друидов. Хм, пока только картинки:


(24 Февраля 2002)

Альянс еще не разрушен (XCom) -- автор yurg

Еще один многострадальный проект, похоже, возвращается в разработку - X-Com Alliance. Пока что нет никаких подробностей, кроме факта открытия официальная страничка проекта на сайте Inforgames. Ничего нового на этой странице нет, скриншоты старые. Интересен сам факт проявления интереса к тайтлу со стороны нового хозяина.


(24 Февраля 2002)

Форумные откровения (UFO Aftermath) -- автор yurg

Вместе с открытием официальной странички появился на свет и форум по проекту UFO: The Freedom Ridge (перерабатываемый Dreamland). Чуть ниже несколько интересных ответов разработчиков:

О движке: Движок будет реализовывать день и ночь и будет разница между ведением боя в различных условиях освещенности. Будут в игре и темные места, даже при полной луне. Даже осветительные гранаты если и помогут, то не надолго.

Разрушаемые поверхности: Будут реализованы разрушаемые поверхности. По крайней мере, можно будет ломать стены, дома и другие объекты на карте. Деформируемая поверхность все еще под вопросом. Вероятно это будет реализовано, но в каком виде - пока неизвестно.

О Земле: На этот раз на земле не будет никаких правительств, полиции и других государственных структур. На этот раз земля попала в серьезный переплет и речь идет о выживании, а не о борьбе с залетными тарелками. Встреча в миссии нормальных людей будет редким явлением.


(22 Февраля 2002)

Варкрафт на видео (Галерея) -- автор yurg

Бельгийский сайт, получив в свои руки бету WarCraft 3, в нарушение лицензии рискнул опубликовать видеоролик с геймплеем. Можно скачать, пока товарищи "оттуда" не попросили снять материал.


(22 Февраля 2002)

Как делают кино (Age of Mythology) -- автор yurg

Новый дневник разработчиков Age of Mythology рассказывает о том, как идет работа над созданием стартового ролика игры. Собственно, как-как, нового способа еще не изобрели... А на картинки посмотреть можно!


(22 Февраля 2002)

Новая Библия (Fallout) -- автор yurg

Библия Fallout наконец нашла полноправное пристанище на страницах официального сайта Black Isle. Собственно, тема новости - очередное обновление Библии. А качать советую в формате PDF, отсюда.


***

Пираты попали? (О разном) -- автор yurg

Интересное событие. Компания Blizzard предприняла шаги (читай, судебный иск) по закрытию сети серверов "Bnet D". Кажется, у пиратов настали трудные деньки. В свою очередь хотел бы заметить, что наша Россия опять впереди планеты всей - русские фанатские сайты, получившие бету игры, слили ее пиратам едва ли не в первый же день после получения. Впрочем, закрытие Bnet D не поможет, так как половина клубов уже (при участии все тех же персон) обзавелись нелегальными копиями. На мой взгляд, ошибка Blizzard заключалась и заключается в том, что она выкладывает патчи для беты на общее обозрение, когда как есть возможность проапдейтить игру зайдя в Battle.net только с легальным CD-KEY. А так, с использованием патчей из сети, любой пират может из своей 1.00 сделать самую последнюю версию игры. Другая проблема и недоработка Blizzard была в том, что бета никак не привязывается к оригиналу диска. С одной стороны хорошо, что столько людей играет, с другой - плохо, потому что большинство людей идут и платят деньги пиратам за непонятно что.


(22 Февраля 2002)

Самый первый арт UFO (UFO Aftermath) -- автор yurg

Компания Altar Interactive уведомила нас о поступлении первого арта из проекта UFO: The Freedom Ridge. Всего лишь два рисунка, но это только начало.


(22 Февраля 2002)

Опять интервью (Warrior Kings) -- автор yurg

Появилось еще одно интервью из череды материалов "а мы тоже" об игре Warrior Kings. Пожалуй, самым интересным является откровенное признание разработчиков. Что за два года работы над проектом у них всех окончательно сбило крышу. А по этому линку, внизу страницы, можно найти тройку новых скринов.


(22 Февраля 2002)

Ушла на золото (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Игра Warlords Battlecry II ушла на золото и поступит на прилавки магазинов 12 марта. Собственно, вот и вся новость.


(21 Февраля 2002)

Официaльные картинки (Warrior Kings) -- автор yurg

Официальный сайт Warrior Kings пополнился подборками интересного арта: файл с полным деревом технологий игры и файлом с информацией о юнитах игры. Качать советую. Размер правда велик - 3,2 Мб и 6 Мб.


(21 Февраля 2002)

Имперские подробности (О разном) -- автор yurg

Первые скриншоты из недавно анонсированной строительной стратегии Emperor: Rise of the Middle Kingdom увидели свет. Китайское градостроительство, в продолжение лучших традиций Caesar, предлагают очень симпатичный арт! Начинка будет, надо полагать, ничуть не хуже:




- Строительство великой Китайской Империи. Начало игры в 2100 году до нашей эры.
- Открытие и применение ранее незнакомых технологий для аналогичных игр.
- Новая система реализации идей философии и т.п. влияющих на социум.
- Возможность строить величественные постройки: храмы, дворцы, Великую Стену и многое другое.
- Реализация знаменитых фестивалей с зодиакальными животными.
- Развитая дипломатия и торговля.
- Найм шпионов в других городах для получения информации или диверсий.
- Сотрудничество с другими игроками, чтобы воздвигнуть такие великие постройки как Стена.
- Формирование сильной армии, чтобы исследовать карту и захватывать другие города.
- Продвинутый движок. Позволяющий реализовать сложные бои с осадными машинами и многим другим.
- Регулирование экспорта и импорта товаров.
- Разностороннее сельское хозяйство.


(21 Февраля 2002)

Новые корабли (Haegemonia) -- автор yurg

Новые скриншоты космической стратегии Haegemonia, от создателей первой Imperium Galactica, увидели свет. Эх, если бы все космические стратегии могли похвастаться такой проработкой моделей! Согласно последним данным, игра должна будет увидеть свет уже этим летом.


(20 Февраля 2002)

Откровения Фарго (О разном) -- автор yurg

На Gamespot появилось интервью с Брайаном Фарго, бывшим директором Interplay. Интерес представляет ряд высказываний мистера Фарго. Например он говорит что попытка компании возбудить против него дело, явилась для него настоящим шоком. Он ушел из компании не требуя никаких бонусов, ни каких льгот. Даже обещался из дома помочь в обработке текущих контрактов компании (в общем, полная идиллия). Да только все рухнуло при попытке мистера Фарго встретиться с новыми спонсорами. В общем, Фарго смотрит весьма оптимистично в свое будущее. Он планирует вернуться в игровую индустрию и с интересом смотрит в область ролевых игр. В прошлом Брайан сожалеет только о том, что компания очень медленно переходила на рынок приставок. Вот такие вот откровения...


(20 Февраля 2002)

День четвертый (Paradise Cracked) -- автор yurg

Сегодня мы публикуем заключительную часть материалов по Paradise Cracked, состоящую из четырех эскизов.


(19 Февраля 2002)

Warlords возвращаются опять? (О разном) -- автор yurg

Первое превью Warlords IV, о которых мы писали ранее, появилось в сети. Текст весьма сложен по причине обильных лирических отступлений. Написать полноценное превью на шести картинках, на мой взгляд, невозможно!

Я не буду базироваться на превью, скорее расскажу, что известно из частных бесед и что можно увидеть в игре. Новый движок - однозначно. Warlords можно было назвать единственным полноценным конкурентом HOMM на заре его появления. На сегодня, судя по первому арту, я нахожу в игре больше общего с RTS исполнением серии - Warlords Battlecry.

Обещается реализация возможности постройки своих городов. Застройка города идет по нескольким направлениям - администрация (повышение налоговых сборов и т.п.) и военные постройки. Для увеличения статуса города надо строить замки. Появится уникальное дерево технологий для каждой из рас. Реализована игра будет на усовершенствованном движке WBC2. Ожидается нелинейная кампания и сетевая игра на двух человек.

В нагрузку к статье прилагался набор арта, разосланного сотрудниками SSG. Среди оного интерес представляют первые пробные скриншоты и симпатичный пейзаж с повешенными трупиками. Смотрится игра симпатично.


(19 Февраля 2002)

Четыре картинки (Sudden Strike 2) -- автор yurg

Компания CDV проинформировала о публикации новых скриншотов из игры Sudden Strike 2. Они сильно уменьшены, что нивелирует красоту пейзажей, но посмотреть интересно:


***

Новая игра (О разном) -- автор yurg

Компания JoWood любезно проинформировала нас о том, что их официальный сайт обновился подборкой новых скриншотов из стратегии Cultures 2 (внешне очень похожую на серию игр Settlers):


Фичи:
- Игра с элементами симуляции "должности бога", интересный сюжет с уникальными персонажами
- 11 миссий с несколькими субквестами
- 4 героя с разными боевыми навыками
- новые земли
- развитая система навыков персонажей
- высоко детализированный трехмерный пейзаж
- улучшенный ИИ.


(18 Февраля 2002)

Дамоклов меч завис над Interplay? (О разном) -- автор yurg

Интрига дня - акции компании Interplay могут снять с котировок NASDAQ. Основная причина - акции опустились ниже критического порога стоимости. Судьба акций Interplay должна решиться до 15 мая 2002 года. За это время компания должна как-то поправить свое финансовое положение. Будем следить за новостями. Странно, но эти акции определят, будет ли у Fallout 3 шанс на рождение или нет...


(18 Февраля 2002)

Кентавры у крепостных стен (Age of Mythology) -- автор yurg

Новый еженедельный скриншот Age of Mythology увидел свет. Этот скриншот демонстрирует как будут проходить бои у крепостных стен, как горят деревья и новый юнит - кентавр.


(18 Февраля 2002)

Секреты лесных эльфов (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Официальный сайт Warlords Battlecry 2 обновился информацией о расе лесных эльфов и новой обоиной с очень симпатичным артом. По версии SSG лесные эльфы появились на свет во время "гражданской войны" высших эльфов. В результате бессмертные разделились на темных и лесных эльфов.


(18 Февраля 2002)

День третий (Paradise Cracked) -- автор yurg

Мы продолжаем публикацию материалов о Paradise Cracked. Третья порция наглядного материала содержит пару новых скриншотов и очень интересный набросок (скорее картину).


(17 Февраля 2002)

Откровения Грега Стрита (Age of Mythology) -- автор yurg

PC.IGN порадовал всех дневниковыми записями о проекте Age of Mythology от Грега Стрита. Откровения Грега сообщают читателям о том, что на сегодняшний день залог успеха стратегии не только в привлечении казуалов, обеспечивающих высокие продажи игры, но и формировании элитного дивизиона хардкорщиков, чтобы поддерживать определенную температуру вокруг проекта в сети.

Касательно АОМ, Грег выразил сомнение в том, а будет ли вообще у игры публичное бета-тестирование. Пока что, все сотрудники компании по много часов, каждый день, семь дней в неделю играют в существующий билд игры.

Главный ужас создателей игры, по словам Грега, заинтересовать игрока игрой. Если это не удастся сделать в первые 15 минут общения с игрой, геймер бросит игру в стол, или что еще хуже - вернет ее в магазин. Игру надо насытить интересными моментами и при этом не перестараться, чтобы обилие новшеств не шокировало игрока (примечание от меня - боже, как у них там сложно с мозгами среднестатистического игрока!). Так, Грег считает, что лицезрение десятка совершенно новых построек и юнитов вводит игрока в ступор.

В АОМ введены три пантеона богов: греческий, египетский и северный наборы (прямо Звездные Врата). Такой подход позволяет реализовать разную стратегию развития игры. Среди новинок - генератор случайных карт и Покровительство Богов, которое дает различные бонусы, от увеличения сборов ресурсов, до посыла стихийных бедствий на стан противника.

Остальные рассуждения о балансе химер и минотавров, о том, какие идеи проходят или не проходят в проекте, читайте в оригинальном материале.


(17 Февраля 2002)

Новое кино (Warrior Kings) -- автор yurg

Мы много писали о Warrior Kings, теперь, пожалуй, настало время и смотреть (хотя, и ролики тоже были уже в сети). Как бы там ни было, фанаты опубликовали новый ролик в формате RM. Качать тут (всего 1,6 Мб).


(17 Февраля 2002)

Патч 1.02 в сети (LSN) -- автор yurg

Новый патч к Laser Squad Nemesis появился на страницах официального сайта. Качать тут.


(15 Февраля 2002)

Райские пейзажи - день второй (Paradise Cracked) -- автор yurg

Мы продолжаем публикацию материалов по игре Paradise Cracked, выход которой намечен на этот год. Чуть ниже два симпатичных арта и один новенький скриншот. Думаю, комментировать их не надо!


(15 Февраля 2002)

Циву пофиксили... (Патчи) -- автор yurg

Обещанный вчера патч для Civ III в сети. Скачать можно здесь.


***

Орки почти эльфы (О разном) -- автор yurg

Я продолжаю обновлять дневник по WarCraft 3. Сегодня удалось поиграть за орков. Видимо, легенда фильма Властелина колец, о том что орки были сотворены из эльфов имеет право на жизнь. Орки во многом клонируют темных эльфов. Впрочем, все подробности тут... А ниже, скриншот дня:


(14 Февраля 2002)

Обновления героев (Paradise Cracked) -- автор yurg

На официальном сайте MiST Land появился новый материал касательно игровых героев Paradise Cracked. Читать рекомендую!


(14 Февраля 2002)

Немного разного (Warrior Kings) -- автор yurg

Сегодня сразу несколько материалов о Warrior Kings появилось в сети. Среди оных два интервью и превью у Voodoo Extreme и GameSpy. Пожалуй, стоит только отдать должное товарищам с Voodoo, что получили подтверждение даты релиза (конец марта). В целом, похоже обо всем уже рассказывалось :)


(14 Февраля 2002)

Скоро новый патч (Civ III) -- автор yurg

Интересны планы Firaxis на выпуск очередного патча для Civilization III. Приводить список всех изменений тут, бесполезно, а вот прочитать все самим очень даже полезно.


***

Начало большого рассказа (Paradise Cracked) -- автор yurg

Компания MiST Land любезно предоставил нам подборку материала по Paradise Cracked. Весь материал великоват для одной новости, поэтому я разделил его на четыре порции. Сегодня неделю Paradise Cracked открывает пара новых скринов и арт одного из секс символов проекта - дамочка в паутинных чулочках :) Ну, а если серьезно - арт у игры на весьма и весьма высоком уровне (в чем вы и убедитесь в ближайшие 4-5 дней). Милости просим!


(13 Февраля 2002)

Китайский градостроитель (О разном) -- автор yurg

Компания Sierra-Online анонсировала разработку градостроительной стратегии Emperor: Rise of the Middle Kingdom. Уставших от римских городов игроков перенесут в Древний Китай, приблизительно этой осенью. Вам представится возможность переиграть 4 тысячи лет истории великого Китая. Выход проекта намечен на эту осень.


***

Мертвяки своими глазами (О разном) -- автор yurg

Как и обещал - смотрите фоторепортаж второго дня WarCraft 3 с комментариями к игре за мертвяков Пылающего легиона.


(13 Февраля 2002)

Латаемся (LSN) -- автор yurg

Codo Games любезно уведомила, что игра LSN обновилась патчем. Качать его можно отсюда. Поправлены некоторые баги и проведены изменения игры со стороны сервера.


(12 Февраля 2002)

Симпатичные акулы (Age of Mythology) -- автор yurg

Разработчики Age of Mythology 2 выпустили в свет новый скриншот. правда, совсем не на мифическую тему. Симпатичное прибрежье с мирно отдыхающими тюленями, и кружащими у берега акулами! А что, неплохо!


(12 Февраля 2002)

Новые подробности (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Официальный сайт Warlords Battlecry 2 обновился очередной порцией наглядной информации. Среди прочего, доступны: новая обоина (весьма симпатичная), информация о титане и аудиофрагмент озвучки верховного злодея мира Warlords - лорда Бэйна.


(12 Февраля 2002)

Новые скрины (Sea Dogs 2) -- автор yurg

Компания Акелла продолжает обновлять галерею своего сайта подборками скриншотов из Корсаров 2. На этот раз, тематика сосредоточена на поединке судов. Как всегда, несколько примеров чуть ниже, а остальное тут.


(12 Февраля 2002)

Легенда своими глазами (О разном) -- автор yurg

Хм... вот я и получил свою бету WarCraft 3. Поиграл, сделал выводы и решил поделиться самыми первыми впечатлениями русского игрока о расе эльфов и общих игровых моментах. По мере углубления моего игрового опыта в WarCraft 3 - буду и дальше делиться с нашими читателями своими впечатлениями.


(10 Февраля 2002)

Новые фермы и не только... (Age of Mythology) -- автор yurg

Монстры игровой журналистики не могли обойти своим вниманием Age of Mythology. Так на Gamespot подвесили статью в 6 страниц. Читая материал, пожалуй, больше всего порадовали изыскания авторов в области новшеств AOM по сравнению с AOE2. Самым радикальным изменением считается пересмотр концепции фермерского хозяйства. Если в первой АОЕ фермы надо было периодически перестраивать, то лишь спустя многие годы разработчиков осенило - ферму можно сделать постоянной. Действительно - гений игрового дизайна! Впрочем, шутки в сторону. Посмотрим на более интересные и серьезные моменты. Игра будет разделена не на 4 эпохи, а на три. Очевидно, дизайнеры посчитали, это большой нагрузкой на мозг игрока - четыре эпохи. Миновав каждую эпоху, вы получите возможность поставить на своем огороде еще пару идолов местных божков. Соответственно, у каждой расы свой эксклюзивный набор божков: греческий пантеон, египетский рассадник солнце-, зведоподобных, луноликих вроде Исиды, Гора и Ра, и темных пресмыкающихся а-ля Сет. Очевидно, как и в АОЕ, чтобы перейти в новую эпоху и получить возможность "строить" минотавров, надо накопить кучу всякого хлама. В общем, концепция игры далеко не ушла. Зато графика смотрится пока что весьма и весьма мило. Вот только опубликованные на одной из страниц модели юнитов не очень порадовали высочайшей детализацией. Впрочем, кому оно надо? Ведь бегают-то они по экрану маленькими. Хотя, если разработчики внесут в игру фичу конкурентов - с приближением камеры, как в Empire Earth, то еще неизвестно, каким будет наше впечатление... С высоты же птичьего полета все модели смотрятся хорошо.


(10 Февраля 2002)

Библейские истории (Fallout) -- автор yurg

Проект Fallout Bible обновился. В нее добавлены вопросы/ответы и все это добро оформлено в pdf. Качать тут (686 Кб). Среди откровений, ответы на вопросы, кто такой Мастер, откуда взялся и многое другое. Фанаты Fallout - это для вас.


(10 Февраля 2002)

Новости Зеленой Дельты (Delta Green) -- автор yurg

Уважаемые товарищи с Voodooextreme повесили у себя вторую часть дневников ребят из Flaying Lab. В данный момент там работают над тактическим проектом Delta Green (по мотива известной настолки). В общем, СЕО проекта характеризует игру как экшин-хоррор игру со стратегией, тактикой и элементами РПГ. Под этим подразумевается игра за агента под кодовым именем Альфонс, который должен оставаться в тени любой ценой, чтобы противостоять злу, пришедшему из мира теней.

Альфонс основал и управляет организацией Зеленая Дельта. Вашим агентам надо сражаться с врагом, воровать у правительства технологии и обмундирование. Будет и некая толика магии. С помощью мощи аналитических центров службы Майкрофт, предстоит решить немало головоломок. В игре будет все: мистика с потусторонними гадами; корпорации проводящие опасные эксперименты в области генетики; правительство, преступающее конституцию в погоне за инопланетными технологиями; и, конечно же, невинные жертвы коих надо нам спасать.

Как только вы сможете собрать необходимые доказательства, - можно будет высылать агентов на задание. Операции будут проходить в трехмерном тактическом режиме.

В данный момент разработчики во всю ковыряются в движке, а художники насилуют Майю, что позволит на предстоящей Конференции разработчиков игр в Сан Луисе показать кое-что. Первая версия будет показана именно там. И как видно, игра выйдет на мощностях движка Юпитер от Lithtech, используемый в No One Lives Forever 2.

Далее следует перечисление типичного набора эффектов для ужастика: динамичная игра света и тени, отвратительные рожи и хороший звук.

Хм.. Весьма оригинальный проект! Конечно, что-то чувствуется в нем от Alone in the Dark. Это хорошо. Но, надеюсь тот самый, интересный нам тактический элемент игры не ограничится игрой в стиле Горький-17.


(10 Февраля 2002)

Много разного (Warrior Kings) -- автор yurg

Минувший день выдал на гора несколько интересных материалов, посвященных Warrior Kings. Первый - интервью с разработчиками. В котором прояснились такие детали, как:

1) Существует три ограничения на размер армии: количество еды определяет, скольких воинов мы сможем накормить. Второе ограничение - максимальное допустимое количество воинов для данного уровня. И третье - способность глаза игрока удержать визуальный контроль над своей армией. В начале игры ограничение на размер армии будет в пределах 30-100 бойцов на брата. Ближе к финалу планку подымут до 400 воинов на душу игрока. В сетевой игре лимит бойцов можно задавать на свое усмотрение. Например, на игру 8 человек - 200-300 воинов на брата.

2) Из названных интересных воинов, новым (мало распространенным юнитом) является суккуб. Он(а) поет амурные песни на поле боя, охмуряя вражеских воинов, а те, влюбившись в сладкий голос этого исчадья ада впадают в бешенство и атакуют своих товарищей. Вторая "функция" суккубов - распространение опасной ереси в стане врага (читай, средневековый аналог проведения политработы :)

Второй интересный материал об игре (ради наглядности) - галерея юнитов Warrior Kings. Посмотреть модели можно здесь.


(8 Февраля 2002)

FOT2 - был ужасен?! (Fallout Tactics) -- автор yurg

СЕО Black Isle в интервью сайту Dynamic 3 высказал свое отношение к закрытому Fallout Tactics 2. По его мнению, проект был отвратительный, и это было правильное решение со стороны Interplay - закрыть проект, так как компания не могла поддерживать разработку на запрошенном в Micro-Forte уровне (хотя, компания, вроде как пошла на значительные уступки). В общем, в результате, получился бы совсем не такой проект, какого все ожидали. (Меня, лично настораживает в речах Фергуса ссылка на себя, как бы участвовавшего в принятии решения. Может быть это совпадение, но уж больно похоже на косвенное подтверждение слухов о большой нелюбви BIS - FOT). На вопрос, каким будет FO3, Фергус ответил - однозначно для РС, а не для приставок. Хотя, и это не новость. Еще Крис Тейлор на форумах 14 Degree East рассказывал, почему FO не будет на приставках.


(7 Февраля 2002)

Неожиданный удар, новый дубль (Sudden Strike 2) -- автор yurg

Французский сайт Overgame опубликовал большую подборку скриншотов из Sudden Strike 2. Чуть ниже несколько примеров, остальное на сайте хозяев:


(7 Февраля 2002)

Рай поступил в магазины (О разном) -- автор yurg

Игра Paradise Island ушла в продажу. Официально :) Если кто-то еще не видел - можно спрашивать.


(6 Февраля 2002)

Гром гремит, земля трясется... Старкрафт 2 во всю несется! (О разном) -- автор yurg

Сущий шум гам подняли на ровном месте все кому не лень. CEO компании Blizzard в интервью корейцам в ответ на невинный вопрос "а что там со Starcraft 2" сказал, что (цитирую): "У нас нет времени думать о SC2, пока Warcraft 3 находится в активной стадии разработки. Но, я обещаю, что Blizzard сделает вторую часть игры". Можно подумать, хоть один здравомыслящий человек сомневался в этом хоть на минуту. Blizzard умеет делать денежные игры, которые классно продаются. За что, лично я уважаю их. А вот наша журналистская братия делает из таких, ровным счетом ничего не значащих новостей атомную бомбу, часто бьется в приступах истерии, ну и в том же духе. Спокойно, уважаемые, до 2005 года игра появится :)


(6 Февраля 2002)

Эксклюзивные подробности (Robin Hood) -- автор yurg

Компания Spellbound, автор проекта Робин Гуд, любезно предоставил для наших читателей подборку эксклюзивного первоклассного арта (первые скриншоты мы публиковали на днях). Картинки предлагают вашему вниманию наброски персонажей и симпатичные пейзажи. Проект базируется на графических мощностях Commandos. Сотрудник Spellbound любезно пояснил нам, что проект носит все же простое название Robin Hood, без приставки "Defender of the Crown", как об этом писали ранее.

Игра будет предлагать 40 нелинейных миссий, разделяющихся по типам (например, провести "спецоперацию" в стане шерифа, спасти крестьян, миссии стратегического характера и миссии с засадами). Игра выйдет на РС и консолях в третьем квартале 2003 года.


(6 Февраля 2002)

Публичные смотрины лордов-крикунов (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Демо-версия Warlords Battlecry 2 в сети. Подробности и ссылки здесь. Размер стандартный - сто метров.


***

Робин Гуд возвращается (Robin Hood) -- автор yurg

Немецкая студия Spellbound Studios (авторы нашумевшего проекта Desperados: Wanted Dead or Alive) затеяла новый проект на мощностях Commandos 2, посвященный подвигам благородного разбойника Робин Гуда и его шайки-лейки. Название проекта незатейливое: "Robin Hood: Defender of the Crown", а появится Робби этой осенью.


***

Темные последователи на смотринах (О разном) -- автор yurg

Nomad - мой коллега по АГ, написал обзор Disciples 2. Смотреть здесь. После разрешается решать, покупать или нет :)


***

Лучшая стратегия 2001 года (О разном) -- автор yurg

На АГ подвели итоги самому крупному народному голосованию по определению лучших игр. В разделе Стратегий на первое место читатели поставили Civilization III. В номинации лучшей RTS года на первом месте – Cossacks: European Wars (в народе – Казаки). С одной стороны, такой выбор огорчает, с другой, а особо-то и выбирать было не из чего. Жаль только, народ недооценил Commandos 2. Действительно, игра не для всех, а для тактиков и только. :)


(6 Февраля 2002)

Большим кораблям большое плаванье (Sea Dogs 2) -- автор yurg

Официальный сайт Акеллы обновился подборкой новых скринов из Корсаров 2. Тройка интересных сэмплов пониже, а остальное здесь.


(4 Февраля 2002)

Несколько фактов из Страны Грез (UFO Aftermath) -- автор yurg

В сети появилось новое интервью с разработчиками ex-Dreamland, (пока что UFO: The Freedom Ridge) из компании Altar Interactive. Собственно, подытожим, что сказано в этом интервью (многое из этого вы уже могли прочитать в нашем первом интервью с главным дизайнером):

- Завершение проекта намечено на четвертый квартал этого года.

- Игра будет строиться на новом движке.

- Стратегия изменится - сражаться придется за каждую пядь родной земли.

- В игре появятся новые, глобальные инопланетные технологии.

- Система развития персонажей тактической игры приближена к канонам РПГ. Игрок сможет участвовать в этом процессе.

- Люди получат более реалистичное оружие, а пришельцы более мощные технологии.

- Сражаться придется с толпами различных мутантов. Каждый из которых о своей уникальной стратегией боя и уникальными навыками.

- Настоящим же противником остается раса пришельцев - ретикуланы.

- Разработчики постараются придержаться стиля геймплея игр серии X-COM.

- Скоро появится официальный сайт проекта, который представит читателям много новых скриншотов и всякие вкусности.


(4 Февраля 2002)

Гнев богов (Age of Mythology) -- автор yurg

Ensemble Studios любезно проинформировала нас о новом скриншоте из Age of Mythology, подвешенном на официальном сайте. Собственно, вот предмет новости - картина божьей кары греческому поселению. Правда, совершенно неясно, чем прогневал богов этот мирный и симпатичный городок.


(4 Февраля 2002)

А оно нам надо? (Fallout 3) -- автор yurg

Вероятно, осознав всю пессимистичность предыдущих постов на форуме, Фергус сделал еще одно заявление под девизом "а все-таки игра будет" и изложил свои взгляды в целых 11 пунктах. Собственно, ближе к телу (письма):

1) Игра будет в 3D, так как Фергуса впечатляет, что могут сделать разработчики с эффектами освещения, моделируя ведение огня из минигана (Здесь и далее, комментарии от меня. Это, безусловно, сильный аргумент!) Можно будет реализовать большее количество типов людей, по принципу совмещения разнообразных конечностей. Плюс, 3D позволит отображать то вооружение, которым обладает игрок, а не ограничиться базовыми наборами спрайтов.

2) Проект должен быть более детализированным.

3) В игровой системе будут сильные изменения, касательно игровых навыков (перков), чтобы они стали более полезными и был резон, например, довести скил Small Guns до параметра в 23.000% при этом, не нарушая баланса.

4) Концепция всех RPC будет пересмотрена. Отведенная им роль пушечного мяса и перевозчиком хлама Фергуса не устраивает.

5) Нужно найти баланс между независимостью и зависимостью от игрока спутников. Фергусу симпатична идея, что своему другу можно всадить в спину добрую порцию свинца, но если из-за этого приходится раз по сорок перегружать игру, значит тут есть над чем поработать.

6) Общая палитра постядерного мира должна остаться в стиле Fallout 1-2, но будут добавлены новые типы местности.

7) Как всегда. События будут происходить в США. (Под такую волну патриотизма и борьбы с терроризмом, просто грешно сделать что-то отличное от предыдущих частей. Наверное, на Аляску заберутся!)

8) Разработчики должны быть уверены, что все типы персонажей будут сбалансированы. Ставится задача уровнять специалистов рукопашного и огнестрельного боя. (Кхм... я себе это с трудом представлю. Еще точнее - совсем не представляю!)

9) Лидеры НКР и т.п. не будут забыты. а остальное под вопросом дизайна. Чуваки эти помогут развитию проекта (Что это? Ересь, с которой должна бороться святая инквизиция или нескрываемая неприязнь к раскрученному Братству Стали силами австралийской команды?).

10) Разнообразие прохождений должно сохраниться, но поступки должны быть более ясными, чтобы каждый понимал, делает он "хорошо" или "плохо". (Действительно, домохозяйки не понимаю, почему их дети в игре спят с проститутками и покупают местную наркоту. А где лозунги, что за этим последует Ая-яй?)

11) В одном Фергус не уверен, надо ли давать игроку возможность самому выбирать, как играть, куда идти и что делать? Об этом пусть позаботится Крис Авеллон. В общем, Фергус может с этим не соглашаться (надо как в BG ходить проторенной дорожкой), но это его личное мнение (угу, как личное мнение превращается в общее всем известно - мы посовещались и я решил).

В общем, Фергус надеется, что игра увидит свет. Мое же мнение, что складывающаяся тенденция превратит неплохую идею, в банальный. Трехмерный, линейный квест, с а-ля Диабло системой, построенной только на накоплении всяких фенечек для себя любимого. Невольно вспоминается фраза "мы должны ориентироваться на среднестатистического покупателя". В общем, перспективы весьма удручающие. Может оно и правильно, что FO3 так и не смог родиться? Время покажет.


(2 Февраля 2002)

Игра уже "в продаже" (LSN) -- автор yurg

Согласно объявлению Codo Games, "в продажу" поступила 1.00 версия клиента Laser Squad Nemesis. Как мы и писали, игра довольна дешевая - всего 15 долларов за полугодовую подписку. Всем желающим - сюда.


(2 Февраля 2002)

Новые портреты (Warrior Kings) -- автор yurg

Компания SSG решила порадовать всех заинтересованных в фэнтезийной RTS - Warlords Battlecry 2 подборкой симпатичных обоин. Собственно, предмет разговора чуть ниже. Не знаю, кому как, а мне особо понравились Death Knight и Priest.


(1 Февраля 2002)

Лазеры задерживаются (LSN) -- автор yurg

Увы, но подписка на LSN задерживается, но игра появится скоро. Пока что известно, что стоимость игры будет - 15 баксов за полгода игры. Codo Games полным ходом работает над апгрейдом сервера, чтобы он мог пропускать свыше 3000 ходов.


(1 Февраля 2002)

Почему нет Fallout 3 (Fallout 3) -- автор yurg

Фергус расщедрился и рассказал-таки всем грустную историю Fallout 3. Все свои откровения он оставил на официальном форуме BIS. Fallout 3 начал разрабатываться вскоре после выхода Fallout 2, в далеком 1999 году. Так получалось, что проект слабо продвигался и BIS не успевала выпустить его в 2000 году, из-за событий в недрах самой Interplay. В тот период руководство Interplay хотела решить неразрешимый вопрос – заработать кучу денег, сократить свои расходы и никого не увольнять (ведь компания прошла уже через болезненное сокращение штата в 1998 году).

Именно тогда Фергус задумался о создании игры на движке BioWare. Кодовое название проекта было - Dungeon Crawler, потом название сменили на Dragonspine, а в конце концов, проект перерос в Icewind Dale. Именно постановка акцента на слово «лед» и вообще снежную тематику, помогла дистанцировать проект от Baldur’s Gate. Именно тогда команда Fallout 3 стала командой IWD. Девятью месяцами позже были завершены работы над Torment и вся команда перешла на работу над проектом, который позже стал известен как TORN. Такое решение было принято по двум причинам. Во-первых, Фергус не хотел (как он говорит) забирать Fallout 3 у команды, которая над ним работала. Во-вторых, большая часть команды Torment хотела поработать над чем-то новым (уж не этим ли можно объяснить в свое время рьяные побуждения мистера Савье сделать Fallout 3 в реалтайме?).

После окончания работ над патчами и локализациями IWD команда была свободна, этак в июле 2000 года. Но проблема была в том, что Фергусу и Крису Паркеру надо было очень и очень постараться, чтобы Baldur’s Gate 2 увидел свет вовремя, чтобы Interplay могла срубить денег с проекта уже в сентябре того года. Вот и не могла BIS запустить в разработку еще один проект и все из-за дефицита времени, ресурсов и сложившейся обстановки внутри подразделения. В тот момент времени у BIS не было ни единого программиста, способного взяться за FO3 и не было движка, на котором можно было бы сделать игру. Также, Фергус знал, что компания не в состоянии нанять новых людей на постоянную работу только для нужд BIS.

Так и принял господин Фергус решение отправить большую часть команды на разработку Heart of Winter, а оставшихся приписал к команде TORN.

Все в BIS были заняты работой до марта 2001 год, пока Сердце Зимы не ушло за золото. Пока разворачивались эти события по разным причинам Interplay прикрыла Stonekeep 2. Большая часть программистов и других ценных людей этой команды были потеряны. Но в ноябре 2001 года «на остатках» команды Stonekeep 2 запустили-таки новый проект и наняли для него людей. И опять, этот проект не был Fallout 3 по нескольким причинам. Команде Heart of Winter обещали, что они будут заниматься этим проектом. А тем временем, человек, который должен был стать главным дизайнером Fo 3 ушел помогать команде Snowblind в работе над Dark Alliance. Все это подтолкнуло BIS к началу работ над Trials of the Luremaster.

Так BIS и дожила до июня 2001 года. Когда и приключились все неприятности с TORN – проект, доставивший столько головной боли всему руководству. Потом разразился финансовый кризис в Interplay – были уволены некоторые сотрудники, а TORN закрыт. BIS вроде как сделала все возможное. Но пока что они готовятся анонсировать проект Monroe, в течение ближайшей недели.

В беседе с фанами, Фергусу намекнули, что мол, хороший менеджер должен быть как операционная система от Microsoft – многозадачным. Он согласился с этим, и к вопросу о судьбе TORN сказал, что решение отставить потихоньку TORN в сторону было принято в частности после встречи с мистером Фарго – основателем компании. Мистер Фарго сказал тогда, что BG2 для Interplay важнее всего, и он ДОЛЖЕН выйти в сентябре. Так TORN и остался без надзора со стороны Фергуса (кхм.. позволю добавить от себя, не очень-то красиво переводить все стрелки на ушедшего из компании мистера Фарго, даже если он и виноват во всем).

Правда, мистер Ургухарт убежден на все сто в верности своего решения. Компания должна была выпускать игры как можно быстрее и чтобы они были денежными. Долгострои им были не нужны. Если бы BG2 не вышел в сентябре, Фергус уверен, он и другие свои бонусы не получили бы и до сих пор. Действительно, бонусы важнее всего!

Позволю себе опустить мысли уважаемого Фергуса по поводу извлеченных им уроков из всей этой истории.

ДОБАВЛЕНИЕ: По мере углубления копания в форуме, я нашел еще несколько интересных постов касательно BIS. Мистер Ургухарт обещает, что игра будет определенно трехмерной. Разработчики думают о новом НФ проекте, но это не будет один из ближайших двух проектов BIS. А что касается TORN, то хоть игра и закрыта, но разработчики планируют вернуться к самой концепции и выпустить ее до 2004 года. Можно не спешить ставить очередную свечку за упокой!




© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Возвращение морского волка! Почтовый сектоид или как били чужих по почте!Новая тактика от русских!