ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Новости

АРХИВ Октября 2001

(23 Октября 2001)

Архив новостей за октябрь (О разном) -- автор yurg


(23 Октября 2001)




Старые игры в новой коробке (О разном) -- автор yurg

Компания Virgin Interactive анонсировала выпуск самых кассовых серийных игр от Interplay. Среди них полные комплекты Baldur's Gate (первый и второй со всеми адд-онами) и трилогию Fallout (1 и 2 с Fallout Tactics). Серии выйдут под названиями Baldur's Gate Saga и Fallout Radioactive. Ориентировочная цена (в франках) 499FF и 349FF, (примерно, 50 и 40 долларов США). Интересно, включат ли издатели в коробки что-то новое?



***



Европейская коробка (HOMM4) -- автор yurg

Разные варианты коробки Heroes of Might and Magic IV появлялись на свете, но вот к нам в руки попал арт едва ли не финальной версии коробки, вместе с вариантом коробки для Play Station - Army Man: Team Assault. (так, для справки, пока висит только у нас ;)




***



Первая мировая на компе (О разном) -- автор yurg

Немецкая компания Fishtank анонсировала новую стратегию - 1914 - по мотивам первой мировой войны. Вместе с этим они продемонстрировали всему честному игровому народу пару скриншотов.




***



Еженедельный скриншот (Age of Mythology) -- автор yurg

Компания Ensemble Studios любезно прислала нам новый скриншот из Age of Mythology, продолжающий череду еженедельных скриншотов этого проекта.






(22 Октября 2001)




Первые скриншоты (LOR III) -- автор yurg

Буквально на прошлой недели мы сообщали вам об официальном анонсе Lords of the Realm III - сиквела одной из самых кассовых стратегий на тему средневековья. Благодаря коллегам RGW.RU мы публикуем первые три скриншота из этого проекта. До сих пор о будущем проекта можно было судить только по немногочисленным обещаниям разработчиков, теперь можно и посмотреть куда движется разработка проекта.






(22 Октября 2001)




Отчет о демо-версии (Empire Earth) -- автор yurg

В пятницу на свет божий появилась долгожданная демо-версия Empire Earth. Я решил подготовить совсем небольшой отчет по этой версии игры, который в принципе следует рассматривать как дополнение к обзору бета-версии Empire Earth.



***



Самые-самые (О разном) -- автор yurg

В опубликованном чарте десятки самых продаваемых игр в США есть одна единственная стратегия - Commandos 2 и то на 8 месте! Все остальное оккупировали экшины, аркады и ролевухи.



***



Обновка на официальном сайте (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Официальный сайт Warlords Battlecry 2 обновился большой подборкой новых материалов. На одной странице сводная информация о трех армиях, а также подборку медиа информации: новые скриншоты и новая обоина для Windows в главной роли с большим орком.






(19 Октября 2001)




Sir-Tech закрывается... (О разном) -- автор yurg

Самые печальные подозрения подтвердились. Абсолютно серьезно, вице-президент Sir-Tech Canada - Роберт Сиротек, в одном из интервью заявил, что компания закрывается. Единственный шанс на появление Wizardry 9 и Jagged Alliance 3 - это покупка третье организацией прав на разработку этих брэндов. Так что, простимся с JA3 на весьма неопределенный период времени, если не навсегда. Можно лишь сказать, что ходит слух о том, что отечественные разработчики были заинтересованы в приобретении прав на эту игру, но, как мне кажется, это у нас никому не по карману и не более чем слух. Да и Jagged Alliance, вышедший не из под пера Яна Карри, это все равно что X-Com не от Джулиана Голлопа. Не то! Лишь испортит превосходные игры.





(19 Октября 2001)




Демка вышла (Empire Earth) -- автор yurg

Демо-версия Empire Earth - едва ли не самой сильной стратегической игры этого года появилась в сети. Скачать ее можно, например, здесь.



***



Миф на золоте! (Myth 3) -- автор yurg

Ребята из Mumbojumbo любезно поделились с игровой общественностью новыми подробностями о Myth III. В данный момент игра во всю тиражируется на заводах издателя. На прилавки игра попадет 25 октября. Для тех, кто заказал игру через систему предзаказа в коробку вложат бонус-диск с двумя дополнительными картами для многопользовательской игры. Версия Mac пока не готова, и именно по ее завершении в сети появится полноценная демо-версия Myth III. Разработчики обещают, что в самое ближайшее время в сети появится полный пакет утилит для создания новых карт Myth III.





(17 Октября 2001)




Новый арт на АГ (Sea Dogs 2) -- автор yurg

На AG main опубликовали подборку новых скриншотов из Корсаров 2. Найти их можно здесь или в нашей галерее.




***



Интересные подробности (Myth 3) -- автор yurg

Благодаря французским коллегам мы получили возможность составить шпионский отчет о Myth III. Как известно, действия приквела будут разворачиваться в далеком прошлом, на территории великой империи людей, королем которой был великий герой Коннат. Вместе со своими соратниками, Дамас и другие воевали против расы исчадий тьмы - миркридий. Вот только так сложилась судьба, что великому герою пришлось стать в великого злодея, стать Балором - олицетворением зла (The Leveler), верховного Падших Владык (Fallen Lords). Остальные ближайшие соратники Конната превратили в не меньших злодеев, как например лейтенант Дамас стал самим Губителем Душ (Soulblighter). В целом Myth III наследует все лучшие традиции предыдущих двух частей и, как очевидно, продемонстрирует очень глубокий и полный трагизма/психологизма сюжет. Дальше одни только факты. Финальная игра будет включать в себя как минимум одену тестовую миссию и 25 в кампании и 12 миссий для игры по сети.

А вот лишь краткий перечень географических названий: Liancarfan, The Crypt of Mazzarin (для тех кто плохо знаком с мифологией Myth - это предыдущий Leveler), Myrgard (город гномов)... Впрочем, остальное потом!



На стороне противника появятся новые боевые единицы расы великанов троу (Trow) - стальные воины (Iron Warriors), священники троу (Trow Priests) и монстры под названием стража Герон (Heron Guards). Будут и старые, но не очень добрые, мертвяки (Thralls), мирмидоны (Myrmidons) и бездушные (Soulless). На стороне людей чернокнижники, мечники, берсерки и лучники. Гномы (союзники людей) будут представлены не только злобными карликами с динамитом и бутылками с коктейлем Молотова, но и коренастыми мужиками с огромными топорами в руках (вот только неясно, будут ли гномы с минометами из второго Myth). Будут и другие монстры: гигантские пауки, личи (Lyche), пауки приесты (Spider Priest), миркридии гиганты (Mirkridian Giant), огхры (Oghre), стигийские рыцари (Stigian Knights) и другие.



Аватарой (The Avatara) третьего Myth будет некто Стабатус (Stabatus), вместе с другими важными персонажами Смотрящий (The Wathcher - который потом остался одноруким) и Мирдред (Myrdred, перешедший на сторону людей во втором Myth), красавица Раванна (Ravanna, вообще-то, потерявшая свою телесную красоту во втором Myth), лейтенант Дамас (Damas), Мджарин (Mjarin) и, конечно же, Коннат (Connacht).






(16 Октября 2001)




Превью на АГ (Praetorians) -- автор yurg

На AG main появилось превью одной стратегической игры, о которой, к сожалению, почти все позабыли. Речь идет о Praetorians, стратегии от создателей Commandos 2. В общем, лучше почитать.




***



Новые подробности (LSN) -- автор yurg

Джулиан Голлоп любезно поделился со всеми посетителями официального форума Laser Squad Nemesis некоторой информацией. В очередной раз он подчеркнул, что бета тест LSN состоится в ноябре. Точный день пока не определен. Официальный сайт должен будет перейти на более регулярную систему обновлений новостной ленты. Пока что, просто, все силы немногочисленной команды разработчиков уходят на работу с игрой. В ближайшее время нам обещают показать много разного и интересно (например, механоидов в действии). Джулиан сказал, что бета тест будет довольно коротким - две или три недели. Но это не значит, что игра не будет модифицироваться после этого.

Отвечая на вопросы о том, как будет регулироваться баланс в игре, Джулиан приоткрыл секрет. Разработчики будут собирать статистику о всех игровых сессиях (не переживайте, никакой конфиденциальной информации о игроках, только параметры игр). Это поможет отполировать и навести лоск на игровую систему. Хотя, здесь он делает оговорку, что баланс не будет меняться разительно, т.к. во многом определяется параметрами карт, на которых будут разворачиваться баталии.





(15 Октября 2001)




Новый скриншот (Age of Mythology) -- автор yurg

Компания Ensemble Studios любезно прислала нам новый скриншот из Age of Mythology, продолжающий череду еженедельных скриншотов этого проекта.




***



Читеры грядут! (Commandos 2) -- автор yurg

Загляните в раздел файлов Commandos 2. Здесь я выложил на всеобщее обозрение все известные чит-коды Commandos 2 с тренером. Так что, для всех, кто считает, будто игра ему не по зубам жизнь должна будет стать легче.



***



Фанам на вооружение (О разном) -- автор yurg

В разделе файлов Fallout Tactics можно найти новый отечественный MOD. И еще одна новая программа для редактирования главного героя пополнила ряды файлов Unfinished Business.



***



День коробок (О разном) -- автор yurg

В наше распоряжение попал арт коробки Battle Realms. Довольно незатейливая коробка, но посмотреть интересно.




***



Обновка на официальном сайте (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Официальный сайт Warlords Battlecry 2 от SSG обновился несколькими новыми разделами - информацией о четырех героях и расе орков, включая рендер Орка Титана с подробными параметрами юнита.



***



Интересное интервью (IG3) -- автор yurg

Итальянский игровой сайт IGZопубликовал интервью с разработчиками Imperium Galactica III: Genesis. Среди обсуждаемых тем особый интерес вызывают некоторые детали. Оптимальная конфигурация для игры в новую космическую стратегию будет - PIII 500 с GeForce 2 на борту с 32 мегабайтами мозгов DDR. Уровень контроля над космическими судами будет сравним с игрой в соответствующий симулятор (sim). Основной акцент игры, как и в предыдущих частях, на космическую экспансию. Нужно строить корабли, захватывать колонии и убивать врагов. Колонии делятся по профилям, на научные лаборатории, индустриальные центры и верфи. Наконец-то, нам дадут полноценный конструктор корабля, который позволит из 5 основных типов судов соорудить что-то по своему вкусу. Добавьте в звездный суп 6 рас, накрошите 100 планет в 20 галактиках, посыпьте это все многопользовательской игрой и не забудьте приправить красочными эффектами 3D. Вуаля - рецепт Imperium Galactica III: Genesis перед вами. А вариться это блюдо будет аж до первого квартала 2002 года.






(13 Октября 2001)




Анонс сиквела (LOR III) -- автор yurg

Еще одна интересная новость из мира стратегий - это официальный анонс Lords of the Realm III. Официальный сайт разработчиков пока очень скупо представляет проект, но все впереди! В LOR III делается акцент на углубление стратегической основы этой игры. обещают большую глубину в сражениях и расширение хозяйственных забот о замке. Все это на новом 3D движке играется в реальном времени в одиночной или многопользовательской игре. Игра не является "историческим симулятором", но основана на реальных исторических событиях и учитывает реальное положение дел на то время. Помимо талантов полководца можно будет себя проявить и как военного инженера, планируя и расстраивая свой замок. В LOR III игрок выступает в роле нобиля или знатной дамы. В общем, начиная с местного князя, можно дорасти до царя горы, потеснив остальных претендентов на престол. Развитая экономическая сторона игры обещает полностью смоделировать эпоху феодального уклада жизни, отношения суверена и вассалов, торговлю с купцами и столкновения с военными и политическими интересами других нобилей. В общем, разработчики планируют протащить этим проектом мир стратегий в 21-й век компьютерных технологий, задав новые стандарты для этого жанра не только по эффектам и графике, но и по глубине геймплея.



***



Новые скриншоты (Warrior Kings) -- автор yurg

На официальном сайте Warrior Kings появились как минимум три новых скриншота. Не ахти какое качество, но довольно интересные!






(13 Октября 2001)




Дата выхода демо-версии (Empire Earth) -- автор yurg

Как мы и писали относительно недавно, демо-версии Empire Earth быть. Впрочем, наши читатели об этом были предупреждены заранее. Согласно официальной информации демо-версия появится на сервере Sierra On-Line 19 октября. Мы можем добавить к этому только то, что согласно текущим планам компании именно на этот же день намечен уход Empire Earth на золото.





(12 Октября 2001)




Новые юниты (LSN) -- автор yurg

Начнем с самого интересного. Официальный сайт Laser Squad Nemesis обновился в который уже раз. На этот раз общественности показали совершенно новые рендеры Marines и Mechanoids. Примечательно, что появились на свет и два новых "юнита" - склады с оружием для этих двух рас. Остается напомнить, что в ноябре состоится открытый бета-тест, после чего Laser Squad Nemesis перейдет в декабре на платную основу. В общем, X-Com возвращается...






(11 Октября 2001)




Продолжение интервью (Privateer) -- автор yurg

На страницах CoolWeb появилась вторая, заключительная часть интервью с разработчиками Рыцарей Морей. В которой обсуждались такие интересные моменты, как свойства и типы боевых кораблей, история развития сюжетной линии, особенности морской стратегии и многое другое.



***



Новые скриншоты (Paradise Cracked) -- автор yurg

Галерея скриншотов на AG main пополнилась подборкой новых скринов Paradise Cracked. Чуть ниже три самых интересных сриншота (на мой взгляд), а все вместе можно найти здесь.




***



Наше интервью (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Отец-основатель SSG и легендарный создатель серии игр Warlords - Стив Фокнер любезно ответил на наши вопросы по Warlords Battlecry 2. Этот проект был довольно широко представлен в интернете официальным сайтом, мы лишь уточнили некоторые интересные моменты. В общем, хотите некоторых деталей об этом проекте? Тогда вас сюда. Обещаю, мы еще вернемся к теме Warlords - одного из старейших стратегических сериалов.





(10 Октября 2001)




Новый тактический проект (О разном) -- автор yurg

Компания Zuxxez анонсировала стратегическую походовую игрушку - The Troma Project. Согласно официальному анонсу, эта очень хардкорная игра но с невероятно низким бюджетом. Как говорят разработчики, на игру потрачено меньше денег, чем большинство их коллег тратят на кофе. В общем, обещают не меньше 20 часов отвязного геймплея (в 7 глава по 10 миссий) тут нам, вроде как обещают все, от жестоких и кровавых убийств до хардкорного секса ;) В общем, что-то мне напоминает в этом проекте дух Postal. В германии игра появится в обцензуреном варианте. Там детей жалеют. А пока, предлагаем вашему вниманию первые скрины из этого проекта.




***



Открытие официального сайта (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Сегодня открылся полноценный официальный сайт Warlords Battlecry 2. Пока на сайте представлены лишь новые скриншоты, первая обоина для Windows и немного новых фактов об игре. Среди прочего представлены подробные описания почти всех рас BC2. Появились и три анимированных юнита BC2: Minotaur Shaman, Runelord и Stone Golem.






(9 Октября 2001)




Опрос общественного мнения (О разном) -- автор yurg

Рискну напомнить нашим читателям, что на форумах АГ проводится опрос о стратегиях, которые появятся в ближайшие 7 месяцев. Часто встречал утверждение, что HOMM примитивен и никому не нужен, но уже сейчас заметна тенденция что этот проект на самом деле если не самый ожидаемый, то "один из". Пока судить рано, репрезентативность еще слаба. На данный момент лидируют Heroes of Might and Magic IV, затем Paradise Cracked и War Craft III. В общем не ленитесь, коллеги, заходите на форум, регистрируйтесь и голосуйте.



***



Первые скриншоты (Privateer) -- автор yurg

На АГ появились первые скрины из игры Рыцари Морей. Игры, наследующей традиции Age of Sail (и уже ошибочно названной Age of Sail 3), но не являющейся прямым продолжением, а независимым проектом. В Рыцарях Морей будет около типов 20 судов, редактор миссий, 3 больших кампании, более 20 сценариев с многопользовательской поддержкой до 16 игроков. Дата выхода намечена на конец 2001 года. Первые скрины чуть ниже, а остальное в галерее АГ.



***



Первое полноценное интервью (Privateer) -- автор yurg

На CoolWeb можно найти первую часть интервью с дизайнером Рыцарей Морей. Это очень большое и самое информативное интервью об этом проекте появилось на свет с приложением усилий редакторов CoolWeb и Вольного Стрелка. Интервью будет опубликовано в нескольких частях, о чем я буду регулярно сообщать А пока что вот самая интересная квота из первой части этого материала:


В основе игры лежит идея тактического симулятора боевого парусного флота, где игрок выступает в качестве капитана боевой эскадры парусных кораблей, от действий и стратегических решений которого будет зависеть исход не только конкретной битвы, но и всей военной кампании. Однако задачи, которые ставятся перед игроком не ограничиваться только разгромом вражеской эскадры. Задания могут варьироваться от миссии к миссии, среди которых может быть и атака укрепленного форта, и захват флагманского судна, и побег из захваченной бухты и многое другое.



***



Новые подробности (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Проведя специальную разведывательную операцию агент ВС007 вернулся с задания с увесистым портфелем секретной информации о проекте под кодовым названием Warlords Battlecry 2, о котором мы недавно писали. Можно смело сказать - первая подборка эксклюзивных скринов и рендеров в инете помимо официального набора скриншотов.


Согласно информации нашего секретного агента, на рендерах изображен один из героев расы демонов и Неупокоенный Дракон (Undead Dragon). На скриншотах продемонстрирована массивная книга заклинаний и примеры новых ландшафтов.





(9 Октября 2001)




Быть add-on'у? (Empire Earth) -- автор yurg

Относительно недавно мы обещали поделиться с общественностью нашей развединформацией о проекте Empire Earth. Согласно нашим данным, как мы уже говорили, сиквелу Empire Earth быть. С риском для жизни удалось найти подтверждения тому, что у Empire Earth будет фэнтезийное продолжение (stand alone add-on). Его название пока держится в строжайшем секрете. Рискну предположить, что-нибудь вроде Empire Myth или что-то в этом духе. Ожидаемый зверинец пополнят выверны, драконы, орки, огры, гномы, эльфы, викинги, варвары и куча всякой нежити. Можно предположить, что в игре будет как минимум три расы: люди, гномы и эльфы, а нежить лишь как продукт каких-нибудь "фабрик" некромантов. У них будет своя магия и, конечно же, техника. Согласно оперативно-тактической информации релиз этого проекта намечен на середину июля 2002 года. Следовательно, полномасштабного представления проекта общественности можно ждать на майской E3'2002. Оставим, конечно же, всю эту информацию как наш прогноз/предположение, так как официального подтверждения в ближайшие дни от Sierra On-Line не последует, но весна не за горами и мы еще вспомним об этом разговоре (с ноткой загадочности в голосе).





(8 Октября 2001)




Еженедельный скриншот (Age of Mythology) -- автор yurg

Компания Ensemble Studios любезно прислала нам новый скриншот из Age of Mythology, продолжающий череду еженедельных скриншотов этого проекта.






(8 Октября 2001)




Русская версия (Empire Earth) -- автор yurg

Компания Soft Club любезно поделилась скриншотами из локализуемой версии Empire Earth. Будем ждать дальнейших новостей об этой потрясной стратегии!






(6 Октября 2001)




Новые скриншоты (Warrior Kings) -- автор yurg

Издатель Warrior Kings - компания Microids, разослала несколько новых скриншотов игры (наверное, в подкрепление надежды выход игры).




***



Горячие темы форумов АГ (О разном) -- автор yurg

С сегодняшнего дня, я решил периодически давать ссылки на самые горячие темы на форумах Вольного Стрелка и не только. Думаю, многим нашим читателям было бы интересно посмотреть что говорят, о чем пишут и поделиться своим мнением. Сегодня в "горячие" попали следующие темы: голосование о стратегиях (очень советую) и обсуждение Paradise Cracked.



***



Первое интервью (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

На сайте Quarter to Three опубликовали очень короткое, но крайне интересное интервью с главным дизайнером Warlords Battlecry II. Так, называется примерная дата выхода игры - Рождество этого года. В данный момент WBC2 уже в состоянии беты. Попутно всех обрадовали тем, что Warlords IV находится в разработки и новостей о нем следует ожидать ближе к весне.





(4 Октября 2001)




Новые скриншоты (Empire Earth) -- автор yurg

Один польский сайт подвесил хорошую галерею со скриншотами из Empire Earth. Мы тоже скоро порадуем вас информацией об этом проекте, хотя и не совсем в виде скриншотов ;)





(4 Октября 2001)




Эксклюзивные коробки (О разном) -- автор yurg

В мои руки попал эксклюзивный арт коробки Civilization III и очень забавный рекламный плакат Master of Orion III.




***



Скриншоты на АГ (Sea Dogs 2) -- автор yurg

Мои коллеги по AG повесили очередную обновку в галерее Корсаров 2. Вот лишь три самых интересных скриншота из этой обновки. Все остальное можно поглядеть на AG main, прям тутачки!




***



Первые подробности (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Как мы уже писали, состоялся официальный анонс Warlords Battlecry 2. Вместе с этим появились и первые скриншоты этого проекта на официальном сайте:



Теперь давайте посмотрим, на что будет похож сиквел популярной стратегии от SSG. В WBC2 вы также будете развивать главного героя от миссии к миссии, раздавая ему новые заклинания и всякие бонусы с артефактами. Действия будут разворачиваться все в том же королевствах Etheria, где и происходили события всех серий Warlords. В WBC2 будет 12 разных рас героев, 20 классов героев, более сотни изучаемых заклинаний (в 11 магических школах) и более 100 уникальных "специальных возможностей" героев. В сиквеле все пейзажи будут трехмерными, заранее отрендеренными с высокой детализацией. Что касается участников игры, то их количество равно 12-ти, со своими уникальными схемами развития технологий, застройкой городов, юнитами и стилем игры.

Всего в игре обещается более 140 видов юнитов, новая система автокастинга (auto-spellcasting) заклинаний. Новый многопользовательский движок игры будет поддерживать до 6 игроков в одной игре. Плюс ко всему, мой коллега с RGW.RU раздобыл эксклюзивный имадж обложки бокса игры. Раз уж появилась и такая картинка, то релиз игры и в самом деле не за горами!




***



Еще одна передвижка даты (Warrior Kings) -- автор yurg

Как мы уже сообщали, релиз Warrior Kings был отложен, в Европе до 8 февраля, а в США до 8 марта 2002 года.



***



Дата выхода передвинута (Paradise Cracked) -- автор yurg

Еще один официальный перенос даты выхода был анонсирован компанией Бука. Очень ожидаемый проект "Код Доступа: РАЙ" или "Paradise Cracked" уже официально перенесен на 2002 год. Но, пока что, признаков морального старения проекта нет, так что расстраиваться особых причин нет!





(3 Октября 2001)




Нивал требует извинений (Новости сайта) -- автор yurg

Официальное заявление от "Вольного Стрелка"

3 октября 2001 года - компания Nival категорически настаивает на публичных извинениях от автора статьи от 30 августа 2001 года об игре "Блицкриг" (т.е. от меня) - Бушина Юрия Валентиновича. Сотрудники Nival утверждают, что факта модификации/подделки/искажения данных на скриншотах из (неизвестной/неизвестных по дате/датам выпуска/подготовки/компиляции) версии/версий игры в действительности не имели места быть. Мне, как автору этого материала, остается признать право за компанией Nival утверждать подобные вещи - обладателю прав на игру виднее, как обстоят дела. Приношу компании Nival извинения за то, что я исходил в авторской статье из неверных предпосылок.

Не имя возможности убедиться в обратном, я утверждаю, по факту требования компанией Nival, что на момент снятия скриншотов (снимков экрана) графика и скорость прорисовки соответствовали действительности, что и ввело автора статьи в заблуждение.

Я, как автор данной статьи, приношу компании Nival извинения за то, что господа Сергей Орловский, Елена Чуракова и возможные другие сотрудники Nival усмотрели в тексте статьи нанесение личных оскорблений не упомянутым в пресс-релизе компании сотрудникам и "грязные и безосновательные высказывания" относительно качеств команды разработчиков. Я лишний раз готов публично заявить, что вы самые талантливые люди на свете!

Мне остается признать за компанией Nival право считать, что она одна из самых лучших в России компаний, а ее продукция, очевидно, является самой ожидаемой на игровом рынке.

Я приношу извинения Елене Чураковой, усмотревшей в моей статье "классические ходы черного пиара" и приношу ей и компании Nival извинения за то, что моя авторская мысль бросила тень на вашу талантливую работу и не менее талантливую работу всего коллектива Nival. Приношу извинения за то, что мое человеческое неприятие отдельных идей было воспринято сотрудниками Nival как "последовательная кампания с целью опорочить репутацию Nival".

Приношу извинения всем вышеупомянутым и неупомянутым сотрудникам компании за то, что вопросы о том, будет ли в игре "Блицкриг" моделирование печально известных исторических событий Великой Отечественной Войны и уважительное обращение "герр" столь сильно травмировали сотрудников Nival.

Многими уважаемая компания Nival! Приношу вам извинения за то, что сроки публикации материала совпали с пребыванием руководства компании на международной выставке, но смею вас заверить в том, что данная статья была написана под воздействие причин, оказавшихся неверными. И приношу извинения за то, что я не был в курсе местопребывания руководства компании в какой бы то ни было географической точке.

Остается выразить сожаление о столь длительном периоде прояснения сложившейся ситуации, вызванным тем, что, очевидно, по недоразумению сотрудники Nival забыли включить в адрес рассылки пресс-релиза автора "т.е. меня" данного материала.

Дабы развеять любые сомнения, лишний раз заявляю о своем искреннем и неподдельном восхищении вашими творческими достижениями!

Статья, вызвавшая столько недоразумений, снимается с сайта.

Искренне ваш,
Ведущий сайта "Вольный Стрелок" (сотрудник "Absolute Games"),
Бушин Юрий Валентинович.




***



Открытие официального сайта (Wrath) -- автор yurg

Компания Collective Studios любезно проинформировала нас об открытии официального сайта игры Wrath. Это необычный проект, сочетающий в себе элементы файтинга и глобальной стратегии. Пока данный проект готовится для Xbox, но его порт не исключен и под РС. Деталей проекта на сайте еще нет. Но мы уже готовим для него специальный раздел, в который уже вошли подразделы со скриншотами, эскизами и первыми файлами по игре. Что мне импонирует в первых скриншотах Wrath - это соблюдение пропорций монстров. Они не одного роста. Вы можете судить о размерах каждой тварюки по контуру человека, данного для наглядного сравнения. В общем, игра обещает быть весьма занимательной!






(3 Октября 2001)




Игра создана на ворованом софте? (Art of Magic) -- автор yurg

Похоже, у создателей Art of Magic возникли некоторые проблемы в юридической плоскости. Британская организация (British software Alliance) по защите прав производителей коммерческого софта предъявила претензии компании Climax. Пока деталей нет, единственное что известно, что сотрудников этой компании обвиняют в использовании нелегального софта. Скорее всего, в коммерческих целях. Сами понимаете, чем это грозит такой небольшой компании. В свете этого интересно было бы узнать, вступится ли Virgin за свою команду, и как поведут себя другие издатели, чьи проекты реализует команда?





(3 Октября 2001)




Портреты потерянной души (Lost Soul) -- автор yurg

Германский ресурс порадовал всех своих посетителей большой галереей скриншотов из стратегической игры Earth 2150: Lost Soul. Вот лишь три, самых интересных скриншота, остальные можно найти здесь:




***



Короли-воины теперь в феврале (Warrior Kings) -- автор yurg

Еще одна интересная новость - это перенос даты выхода стратегии Warrior Kings на 7 февраля 2002 года. Печально, но выход игры отложен почти на три месяца. Официальная информация до этого момента крайне скупа, т.е. ее попросту нет.





(3 Октября 2001)




Новое интервью (Fort Commander) -- автор yurg

В сети появилось очередное интервью об необычной морской стратегии Fort Commander. Найти его можно здесь. Весте с интервью идет ряд занимательных скриншотов (вот лишь три из них).




***



Монстры Enforcer (XCom) -- автор yurg

Игра X-Com Alliance Enforcer давно вышла на американском рынке. Тут мало кого чем удивишь, но, вот, в наши руки попала эксклюзивная подборка рендеров разных иноплодов. Просто загляденье! Правда? Вот бы нормальный X-Com (стратегический) с такими персонажами!





***



Эксклюзивная галерея (MOO3) -- автор yurg

Мы относительно недавно писали о Master of Orion 3. Теперь у нас появилась большая галерея эксклюзивны (20 штук) и частично ранее уже опубликованных скринов и арта из этой игры.






(2 Октября 2001)




Анонс демо-версии (Empire Earth) -- автор yurg

Демо-версии Empire Earth скоро быть! Проведя усердное дознание с пристрастием, удалось разговорить молчаливых сотрудников Sierra On-Line, в ходе чего они сознались, что вот-вот, совсем скоро появится демо-версия самой ожидаемой и самой перспективной стратегии 2001 года - Empire Earth. Дату же выхода демки хранят в секрете и не выдадут широкому кругу фанов даже под страхом вечных мук в пекле. Ну да это и не столь важно. Игрок предупрежден, а значит вооружен!





(2 Октября 2001)




Новый издатель (О разном) -- автор yurg

Компания Новый Диск подтвердила свои планы о выпуске локализованных игр в DVD боксах, по цене 120 рублей за штуку, т.е. по цене двух джевелов или двухдисковой игры в том же джевел боксе. Как явствует из пресс-релиза, компания Новый Диск осуществляет данную акцию с компанией Логрус, которая до этого тесно сотрудничала(ет!) с .



***



Новый скриншот (Age of Mythology) -- автор yurg

Разработчики Age of Mythology порадовали мир очередным "еженедельным" скриншотом из игры.




***



Эксклюзивные подробности (Warhammer) -- автор yurg

На сайте Portent.net появилась небольшая статья с некоторым материалом о Warhammer Online. Как известно этот проект готовится к релизу совместными усилиями Games Workshop, Microsoft в стенах студии Climax Entertainment. Автор статьи, очевидно, побывав в гостях у разработчиков, опубликовал несколько интересных фактов об этой игре. Так, например, было решено уйти от концепции массовых побоищ в игре, и дать возможность игроку управлять каждым юнитов в отдельности. Игра Warhammer Online также предложит нестандартную концепцию игры - нельзя будет устраивать deathmatch поединки. Здесь вражда будет построена между классами. Т.е. как ив мире Warhammer воюют между собой естественные враги. Действия игры будут разворачиваться только в отдельном кусочке огромного мира Warhammer - Empire of the Old World с надеждой расширить в дальнейшем игровую арену. Модели в игре будут очень высокого качества - не менее чем по 5000 полигонов на брата. Вот несколько фотографий эскизов некоторых "моделей" из Warhammer Online... До боли знакомых по первому и второму Warhammer.



Со своей стороны мы также провели небольшое расследование о ситуации вокруг Warhammer Online. Сотрудники Microsoft прокомментировали все очень скупо, мол, Warhammer Online не является PC игрой Microsoft (значит, Microsoft ограничится только Xbox версией), в то же время в данной статье, ссылаясь на сотрудника Games Workshop упоминается, что игра уже в данный момент рассчитывается на железо с камнем на частоте в 1.5 (и выше) Гигагерца c GeForce 3 на борту. Как нам стало известно, игра выйдет, приблизительно, через два года. Быть может к тому времени подобные ТТХ компа будут обыденностью... Сведение на "нет" пиара игры связано с желанием разработчиков избежать ошибок рекламы некоторых недавних крупных Online проектов. Приятно, что некоторые разработчики стараются учиться не только на своих, но и на чужих ошибках!





(1 Октября 2001)




День коробок (О разном) -- автор yurg

В наши руки попали три эксклюзивные картинки коробок следующих игр: Railroad Tycoon II Platinum, Stronghold и Divided Ground. Симпатичные! Осталось дело за малым - купить и опробовать!




***



Скрытый анонс новой игры (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Компания SSG сделала весьма необычный анонс нового проект Warlords Battlecry 2 бумажными листовками в коробках с Pool of Radiance. И деталей известно лишь, что появятся две новые расы - Dark Dwarves и Demons и многопользовательский режим игры до 8 игроков. Стоит на помнить, что на сегодняшний день Warlords одна из самых старых серийных стратегических игр.





© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Лучшие файлы для всех X-COM! 1000 и 1 средство укрощения плоти!Возвращение морского волка!