ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Новости

АРХИВ Января 2002

(31 Января 2002)

Звездные красоты? (Haegemonia) -- автор yurg

Стоило немножко заболеть, как новости повалились, как нельзя не вовремя. Собственно, первая новость. Один из самых интересных космо-стратегических проектов ознаменовался в этом году выходом ролика. Речь идет о первом мувике игры Haegemonia. Скачать можно на официальном сайте. Не знаю, как у кого, но пока что сам туда пробиться не смог. Может вам повезет больше!

Поправка. Для вашего же удобства - выкачал ролик. Теперь его можно утянуть с ВС. Всего 44 мегабайта видео - наслаждайтесь :)


(31 Января 2002)

Немного нового арта (Paradise Cracked) -- автор yurg

АГ получил ряд новых скринов из Paradise Cracked. Чуть ниже тройка самых симпатичных (на мой взгляд), а остальное проще посмотреть в самой большой галерее по игре тутачки.


(31 Января 2002)

Что-то интересное... (Praetorians) -- автор yurg

Вторая новость - новый и очень интересный арт из игры Praetorians, опубликованный тутачки. Увы, пока довелось только сабимаджи поглядеть. Не понравилась мне система регистрации, предлагающая принудительным образом зарегистрировать вас в каком-то игровом сервисе. Маленькие картинки, правда, тоже ничего ;)


(29 Января 2002)

Немного пиратства... (Sea Dogs 2) -- автор yurg

Компания Акелла сообщила об обновке английской части официального сайта Корсаров 2. Как всегда - толпа новых скриншотов. Чуть ниже три, на мой взгляд, самых интересных, за остальным - сюда.


(29 Января 2002)

Диво-камень - серьезная штука! (Age of Mythology) -- автор yurg

Авторы Age of Mythology выпустили в свет новую подборку скриншотов - диво-камень, непонятно что делающий с обитателями леса и симпатичный морской пейзаж.


(28 Января 2002)

Так вот он какой... (Sudden Strike 2) -- автор yurg

Немецкие товарищи бросили беглый взгляд на Sudden Strike 2. Статья с впечатлениями тут (правда, лично меня заломало ее на русский переводить). Судя по скриншотам, игра получится очень и очень симпатичной (спасибо авторам - питерской команде Fireglow). Чуть ниже тройка примеров художественного сопровождения - остальное у хозяев.


(26 Января 2002)

Легионерские новости (Praetorians) -- автор yurg

Сразу два превью Praetorians появились в печати у монстрах онлайновой журналистики - Gamespot и PC.IGN. Сразу скажу, с наглядной стороны дела плохи , разработчики - Pyro, пока ничего не показали народу. Зато завеса тайны над "солью" игры приоткрылась немного. Как вы знаете, новая стратегия Pyro помещает нас в Древний Рим и ставит на место полководца Римских Легионов. Подумать только, какие-то две тысячи лет назад эти слова повергали в ужас всех варваров нынешней цивилизованной и супер-развитой Европы! Воевать придется в годы правления Цезаря Юлия (того, самого, в честь кого до сих пор называется один летний месяц), когда предводитель несокрушимого Рима пытался поставить к ногтю вечно неспокойные племена галлов. 20 миссий игры проведут нас не только через грандиозные сражения с варварами, но и через гражданскую войну в Республике и миссию в Египте. Как говорят разработчики, миссии базируются на реальных событиях тех времен (что, вообще-то очень странно - наши знания о битвах римлян весьма и весьма поверхностны).

Игра Praetorians (носящее название известных придворных элитных легионов Преторианцев), уходит от классической системы накопления ресурсов и постройки юнитов. В этой игре командовать надо войсковыми подразделениями, а не отдельными бойцами, что, собственно и входит в обязанности генералов. Миссии начинаются с фиксированным количеством бойцов. Как всегда - широкое моделирование реальных боевых построений и многое другое.

У каждой стороны будут вои фичи. Римские легионеры могут метнуть пилум (1 раз), у галлов уникальная боевая тактика и битва на топорах, лучники могут "окапываться" подобно артиллерии C&C или осадным танкам Star Craft, что дает бонус к дальности полета стрелы и точности. Вот что меня совсем удивили- наличие возможности некоторыми юнитами создавать миражи, чтобы обмануть врага. Среди "специальных" бойцов фигурируют центурионы (хотя, в реалии ничего особенного в них не было, кроме того, что они командовали центуриями) - они могут повышать мораль отряда, а также могут зайти в любой город и начать "конвертировать" местное население (ну чем не Age of Empires?). плюс ко всему будут развитые осадные бои с соответствующими осадными машинами и многое другое.

В целом, по отдельности все фичи не новы. Тут товарищи из Pyro Америку никому не откроют. Но вот обставленно все весьма и весьма красиво. Собственно, о чем вы сами можете судить по разосланным PR скриншотам:


(26 Января 2002)

Королевский демарш (Warrior Kings) -- автор yurg

Настала пора открытия официального сайта Warrior Kings - претенциозной RTS от британской компании Black Cactus. Сайт предлагает большое количество различной информации. Раздел Downloads пестрит широкой подборкой новых скриншотов. Запечатлевших самые вкусные игровые моменты, скринсэйверами, подборкой эскизов и двумя роликами. Качать не перекачать, но смотреть рекомендую - весьма занимательные наглядные пособия!

Из раздела овервью проекта можно почерпнуть следующие фичи (о которых мы не однократно писали): мощная экономическая база, реальные построения войск, сложная система осад крепостей, непростая модель феодального государства и большая кампания из 22 экстраординарных миссий. Во как! Помимо этого, раздел овервью иллюстрируют занимательные картинки юнитов WK.

Плюс, оглашен конкурс на лучший фансайт WK - с призом - Radion ATI 8500. Для начинающих дают набор всякого графического хлама, с которым можно смело открывать первую страничку.

Скриншотов не подвешиваю. Все можно найти тут, в общей совокупности :)


(25 Января 2002)

Третья часть интерплейного балета... (О разном) -- автор yurg

Основатель и бессменный руководитель Interplay, мистер Фарго, покинул родную компанию. Сложно сказать, ушел ли он сам или его ушли. Но на прощание, в стиле Железного Арни, мистер Фарго сказал "I'll be back". Некоторые безымянные аналитики игровой индустрии после этого окончательно записали вопрос выживание компании в разряд открытых (читай недвусмысленно намек на тонущий корабль и т.п.). Жаль, жаль, и еще раз жаль. Interplay хорошая компания, на счету которой гораздо больше удач, чем провалов. Так, больше к слову, чем к делу, BioWare сообщила, что все споры по поводу прав на NWN окончательно были разрешены и компании расстались полюбовно. Рискну предположить, ценой такого договора стало добро на дальнейшее использование движка BG в многострадальной IWD2. Но это только мое предположение :)


(24 Января 2002)

Халява закончилась (LSN) -- автор yurg

Официальный прием заявлений на участие в тестировании Laser Squad Nemesis прекращен. Полноценная подписка на игру откроется 28 января этого года. Все тестеры смогут тестировать игру вплоть до вечера 27 января. Коммерческая версия игры выйдет с большим количеством карт, новыми сценариями и юнитами, которые будут объявлены в течение следующего месяца. Условия оплаты и сумма пока не названы, но, думается, проект не будет очень дорогим.


(24 Января 2002)

Утки летят... (Fallout 3) -- автор yurg

Не знаю, насколько все это соответствует действительности. Так сказать, лично еще не проверил. Но, коллега с rgw.ru утверждает, что в его распоряжение попал документ от Virgin, в котором говорится о планах издать в Европе Ice Wind Dale 2, но ничего не говорится о Fallout 3. Думается, можно понять, почему сотрудники BIS были столь возмущены/удивлены новостями бумажной прессы о разработке этого проекта. Утка-с! Ждем, когда ситуация прояснится.


(24 Января 2002)

Библейские записи Конца Света (Fallout) -- автор yurg

Один из фанатских сайтов забугорного происхождения подвесил пресловутую Библию Fallout. Вообще-то я представлял себе все как нечто более масштабное. Но надо отдать должное Крису Авеллону, работу он проделал интересную. Текста много. Надеюсь, скоро вы сможете прочитать это все и на русском языке! Оригинал находится здесь. Удивляет другое, что BIS не пожелал превратить этот интересный материал в рубрику своего официального сайта. Должно быть, они не хотят этим подстегнуть слухи о якобы существующем FO 3.


(23 Января 2002)

Музыка взломанного Рая (Paradise Cracked) -- автор yurg

Сайт Paradise Cracked обновился новым музыкальным треком. Скачать его можно здесь!


(23 Января 2002)

Без патча и ни туды и ни сюды... (LSN) -- автор yurg

Вниманию всех тестеров Laser Squad Nemesis. Появился новый патч, обновляющий игру с версии 0-94 до версии 0-95. этот патч не сказывается на текущих играх, т.е. не требует начинать все заново. Что фиксит - неизвестно. Весит немного и Codo Games настоятельно советует установить. Качать тут.


***

Срочно в номер (LSN) -- автор yurg

Еще один патч для LSN появился. Настоятельно рекомендуется установить его, если вы поставили предыдущий патч. Качать здесь.


(23 Января 2002)

Не забыли? (Soldiers of Anarchy) -- автор yurg

Компания Руссобит-М продолжает рекламную акцию будущей локализации - Natural Resistance. Вот еще одна пара скринов из будущей тактики, сочетающей в себе лучшие элементы самых популярных представителей этого жанра. На скриншотах одна большая и жирная Шилка и пилот на фоне Ми-24.


(23 Января 2002)

Новая волна картинок (HOMM4) -- автор yurg

Целая подборка новых скринов из пресс-версии HOMM 4была опубликована на TotheGame. Смотреть тут.


(22 Января 2002)

Немного картинок (Warrior Kings) -- автор yurg

У прессы появилась бета-версия Warrior Kings. При желании можно посмотреть на добрых три десятка скриншотов у французских коллег. Пара примеров чуть ниже:


(22 Января 2002)

Теперь и в кино... (IG3) -- автор yurg

Скрины хорошо, но авишка лучше? Даже не знаю. Появился ролик из Imperium Galactica III весом в добрые 50 мегабайт. Качать не стал, но не исключаю, что оно того стоит. Всем желающим, брать здесь.


(22 Января 2002)

Вкусные морские пейзажи (Privateer) -- автор yurg

Компания Акелла решила порадовать наших читателей очень интересными скриншотами из морской стратегии Рыцари Морей. Более известной под кодовым названием Privateer. Как нам стало известно, проект очень скоро увидит свет, у нас в России. А пока что милости просим любоваться красотами и чудесами этой игры:


(21 Января 2002)

Беседы о Королях... (Warrior Kings) -- автор yurg

В сети появилось очередное интервью о Warrior Kings - стратегией от британской компании Black Cactus. Меня в этом материале заинтересовали следующие детали.
Если с предысторией игры все ясно (мы публиковали весьма обширный материал по этому поводу) то геймплэй оставался загадкой. Согласно этому интервью, игроку надо будет не просто воевать, но и строить замки (знаю, знаю, кого этим можно удивить?), копить ресурсы и заниматься прочими экономическими вопросами. В игре будет и древо открытий/технологий, которое позволит открыть порох и "греческий огонь". Несколькими словами разработчики обмолвились и о боевых построениях, указывая на их важность, мол, можно заходить с флангов, маневрировать на поле боя, устраивать засады... всего и не перечислить.

Что касается карт, то разработчики обещают, в WK оные будут самыми большими среди всех ныне существующих RTS (будем верить!). Среди реализованных пейзажей: холмы, пустыни, леса и снежные долины. Иногда от игрока будет требоваться строить корабли и пересекать моря. Как говорят, ландшафты будут самыми крутыми... таких, мол нигде не сыскать (будем посмотреть!).
В игре более 80 миссий ставящих различные задачи, от спасения военнопленных до захвата городов. Наличие в игре системы взаимоисключающих событий позволяет неоднократно переигрывать одну и ту же миссию и находить что-то новое. У большинства миссий более одного варианта прохождения. Такими вот будут Короли... Ждем!


(21 Января 2002)

Подробности Ориона (MOO3) -- автор yurg

Еще одно интервью рассказывает о подробностях Master of Orion III. Ответ на вопрос "чем будет отличаться игра от предыдущих частей" показался мне весьма забавным. Генеральной темой продвигается возможность холить и лелеять "лидеров", опекающих отдельные планеты. Ребята из Quick Silver обещаются расширить принцип ХХХХ (eXpand, eXplore, eXploit, eXterminate) до пяти Х, добавив eXperience, под которым понимается, влезть в шкуру настоящего повелителя звездной гегемонии (странное дело, а раньше этого никто не ощущал?). Естественно, обещают сделать супер-навороченный ИИ, который бы взвалил на свои плечи проблемы с микроменеджментом планет. Другое нововведение МОО3 - космические бои в реалтайме. Ну и конечно в нагрузку мы получим хорошо отрисованную графику. И что немаловажно, обещают хороший походовый сетевой режим игры (странно. не правда ли?). Но не печальтесь, игра не стала примитивной, о чем говорит цифра в 130 отдельных информационных окон. В общем, ждем.


(21 Января 2002)

Обновка сайта (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Очередная порция информации об игре онлайн... Спешите видеть, смотреть, качать... В общем, товарищи из SSG подвесили три новых армии, приоткрыли инфу о предметах WBC2 и повесили четыре новых скриншота. Интерфейс "пожитков" героя выглядит весьма достойно: можно нахлобучить на голову шапку/корону/шлем, одеть ботинки, взять чего-нибудь в руки, и конечно же забить котомку и рюкзак всяким магическим барахлишком. А что еще нужно странствующему герою?


(21 Января 2002)

Красивая картинка (О разном) -- автор yurg

Если об игре нечего сказать, почему бы не повесить обои? Это я к тому, что проект Age of Wonders 2 не очень-то суперски освещается в печати, а между тем, игра обещает получиться весьма достойной. В общем, ловите новые обои:


(18 Января 2002)

Новые картинки (Soldiers of Anarchy) -- автор yurg

Компания Руссобит-М решила порадовать наших читателей очередной парой скриншотов из игры Natural Resistance. Собственно, предмет новости чуть ниже:


(18 Января 2002)

Лазерная заплатка (LSN) -- автор yurg

Всем тестерам второй бета-версии LSN. Появился новый патч, исправляющий несколько багов и проблемы с ИИ. Качать тут (500 Kb).


(18 Января 2002)

Взгляд на Героев (HOMM4) -- автор yurg

Монстр игровой журналистики - Gamespot, опубликовал статью длинной в пару абзацев под названием "hand-s on preview" HOMM IV. Кхм.. в общем, советую посмотреть на более весомую его часть из 38 скриншотов. Безусловно, интересный материал, но, признаться честно, что-то превью день ото дня мельчают...


(17 Января 2002)

Новая версия лазерного отряда (LSN) -- автор yurg

Если вы были тестером Laser Squad Nemesis на первом этапе, тогда в вашем ящике будет точно такое же письмо из Codo Games, как и у меня. Забыли посмотреть? А зря. Новая бета версия игры доступна для скачивания. Мало того, теперь ваш клиент требует пароля, дабы избежать участия левых товарищей в игровом процессе. Решены такие проблемы, как совместимость с ХР и старыми видеокартами и дровами аудиокарт. В общем, теперь игра обещает быть более привлекательной!


(16 Января 2002)

Рай почти сломали (Paradise Cracked) -- автор yurg

Согласно письменному уведомлению компании MiST Land - разработка игры Код Доступа: РАЙ (Paradise Cracked) входит в завершающую фазу. Уже появилась полноценная бета-версия и тест не за горами. Бум ждать и смотреть... В тестеры можно записаться прямо здесь. А пока что, вот три новых скриншота с АГ:


(15 Января 2002)

Продолжение беседы... (Интервью) -- автор yurg

Сегодня настала пора публикации второй части беседы с Джефом Блаттнером, но уже о ролевой составляющей мира M&M. Стратегов прошу не пинать меня, тем более, игры эти очень тесно переплетаются. В общем, все откровения Джефа о мире ММ9 смотреть здесь.


(15 Января 2002)

Обновка сайта (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Новости о Warlords Battlecry II резво шагают по просторам глобальной сети. Официальный сайт проект пополнился большой подборкой новой информации о новых юнитах, армиях, функциях разных храмов и подробным рассказом о добром фее :) впрочем, пересказ дело неблагодарное - все можно посмотреть на указанных страницах с приложенными иллюстрациями. А новая обоина достойна публикации на первой полосе. Отдаю должное художникам SSG - со вкусом у них все ок!


(14 Января 2002)

Нашествие жуков-переростков (Age of Mythology) -- автор yurg

Очередная порция еженедельных скриншотов Age of Mythology оказалась у нас в почтовом ящике. На этот раз жуки атакуют чью-то деревушку. Особенно забавен один скриншот с мертвым и обгоревшим жуком. Почерневшим точно подбитый танк! Но смотрится все это чертовски привлекательно.


(14 Января 2002)

Новости с мыльных фронтов (LSN) -- автор yurg

Джулиан Голлоп заявил на форуме Codo Games о завершении работ над второй бета-версией LSN. Среди изменений обещаются: возможность вести упреждающий огонь и стрелять в заданную точку, добавят больше карт, изменения в оформлении интерфейса, возможность менять свой e-mail и SMTP. И, наконец, будет обещанная поддержка старых видеокарт класса Voodoo2 в полный экран.

Интересными на мой взгляд являются и высказывания о правилах участия в Лиге LSN. Пока что приоткрыта тайна правил перехода между дивизионами.

1. Игрок начинает свою карьеру с сотней очков на счету, вступая в лигу или при переходе в новый дивизион.
2. Очки убывают или увеличиваются в зависимости от того, проиграли вы или выиграли партию.
3. Количество очков присуждаемых за победу зависит от соотношения сил противников. Если самый слабый игрок победит самого сильного, он получит пять очков, при равноценных силах игрок заработает 1 очко.
4. Если текущее количество очков выше 100, игрок будет терять 1 очко за каждый день каждой просроченной партии (т.е. партии, которая не доиграна в течение 2 недель со дня последнего хода).

В целом система работает исправно в данный момент, но существует вероятность ее изменения с появлением новых сценариев ставящих различные условия победы.


(13 Января 2002)

Рагнарёк грядет! (О разном) -- автор yurg

Михаил Кабанов из отдела PR компании Руссобит-М закинул нам в мыльный ящик "краткую" информацию о стратегической игре Cultures II. У нас игру будет издавать Руссобит. Далее цитата пресс-релиза с подробностями о проекте (недавно мы писали об этом проекте):

Викинги, упоминавшиеся в первой части игры, начинают постепенно заселять Европу и Ближний Восток. На дворе стоит конец первого тысячелетия нашей эры. Сюжет игры начинается с того, когда Bjarni - главный герой первой части игры - видит себя участвующим в Рагнарёк или Последней Битве, которая не раз упоминается в мифах про викингов.

В своём видении Bjarni сражается плечом к плечу с тремя неизвестными героями. Цель битвы - уничтожить ужасную змею Midgard, чтобы предотвратить конец мира.

Для того чтобы понять, а что именно произошло, необходимо перенестись в Европу, где, собственно, и обнаруживает себя игрок. На своём пути Bjarni встречает трёх героев - храброго франконианина, технологически развитого византийца и загадочного сарацина.

Логично предположить, что в каждой расе, встречающейся на пути героя, существует свой герой, который присоединится к игроку. После того, как члены группы соберутся вместе, им остаётся собрать кусочки ключа, которые открывают двери в Валгаллу, где должна произойти решающая битва со злом.

...

Боевая система в игре претерпела серьёзные изменения. Например, теперь каждый викинг мужского пола сможет сам себя защищать, да и вообще будет более логично реагировать на критические ситуации, - он бросится в бегство, если увидит более сильного противника; если же викингов будет много, то они смогут группой напасть на этого самого врага. Но это произойдёт только в том случае, когда они (викинги) будут иметь превосходство над нападающим.

Будет больше видов вооружений, в частности, в игре будут присутствовать катапульты, используемые для разрушений вражеских зданий. Также будет несколько типов брони, мечей, пик и луков, которыми могут быть вооружены воины викингов. В отличие от первой части игры, теперь можно собственноручно экипировать воинов тем, что он потом
будет носить, и чем будет драться. Таким образом, можно создать одинаковых воинов, но с разным снаряжением, например, один и тот же воин может носить длинный меч, но не быть одетым в броню, в то время как такой же воин будет одеть в тяжёлую броню и носить небольшой лук.

У каждого солдата будет своего рода заплечный мешок, в котором он сможет носить лекарства, оружие или броню. По приказу игрока, воин достаёт из мешка необходимое снаряжение и использует его.

Представьте себе такую ситуацию: к вашей деревне приближается враг в "гражданском". Так как на нём нет боевой брони и не видно оружия, вы можете не обратить на него внимания. Единственное, что привлечёт ваше внимание - это скорость ходьбы - уж больно медленно он идёт (необходимая ремарка: вес заплечного мешка напрямую влияет на скорость перемещения отряда). Так вот, представьте себе, что совершенно неожиданно вражеский шпион достаёт тяжёлую броню и длинный меч, после чего начинает жестоко уничтожать жителей вашей деревни. Со стороны это выглядит просто потрясающе, а уж какие фокусы можно делать в многопользовательском режиме - представить несложно...


(13 Января 2002)

Новые картинки (Soldiers of Anarchy) -- автор yurg

Компания Руссобит-М предоставила для наших читателей пару скриншотов из Natural Resistance, демонстрирующих воздушную атаку вертолета и нескольких бойцов на фоне постапокалиптической природы.


***

Наше интервью... (HOMM4) -- автор yurg

У нас выдалась уникальная возможность пообщаться с одним из главных творцов вселенной Might and Magic - Джефом Блаттнером. Хоть это и не совсем по специфике нашего сайта, но мы не могли ограничиться в беседе только вопросами о стратегической части вселенной M&M и побеседовали о параллельном проекте Might and Magic IX. Правда, материал разделен на две части. Первую часть интервью, о Героях, вы можете найти на страницах Вольного Стрелка уже сегодня. В целом, интересным можно считать первое официальное заявление разработчиков планах на продолжение Героев 4. Если вас интересует другая информация, то мы можем напомнить вам о самой большой галерее эксклюзивного арта и скриншотов в сети, и о обзоре беты на АГ.


(12 Января 2002)

Опять поменяли? (Warhammer) -- автор yurg

О проекте Warhammer Online заговорили в полный голос и официально. До этого момента остававшийся в тени официальный сайт игры, существующий не первый месяц, наконец был замечен игровой общественностью. Причина тому, заявление разработчиков - британской компании Climax Entertainment. Так, выход игры, согласно этому заявлению намечен на 2004 год (с трудом верится, что этого можно будет дождаться), но уже сегодня существует рабочая версия проекта для издателя. Бета версия проекта появится летом 2003 года.

Уже сегодня есть на что посмотреть в этой игре на страницах официального сайта. Галерея картинок полна сэмплов анимации юнитов в формате MPG и других картинок.

Ключевое отличие WO от иных, подобных этому, стратегических проектах, когда настольные игры переходят на экраны компьютера, состоит в том, что WO выполняется не по лицензии какой-то фирмой, а при непосредственном участии правообладателя Games Workshop и при участии оригинальных разработчиков настольной версии. И второе отличие - этот проект обещается как нечто невероятное - как полный перенос настольной версии на компьютер, а не ее адаптация к реалиям компьютерного мира.

Концепция игры претерпела неоднократные изменения. Теперь, официально, игра не стратегия в полном понимании этого слова. Т.е. битвы второстепенны по отношению к исследованию мира. Сейчас трудно сказать, но похоже, игра превращается в некое подобие онлайнового ролевого проекта. Игрок сможет выбрать персонажа из высших эльфов, лесных эльфов, гномов и огров. Игрок сможет жить и изучать территорию Рейкланда в сердце Империи. Эта территория покрывает все земли, на которых разворачивались битвы иных версий компьютерного Warhammer.


(10 Января 2002)

Перенос даты выхода (MOO3) -- автор yurg

Сиквел самой знаменитой космической стратегии Master of Orion отложен на второй квартал этого года. В общем, выйдет третий Orion не раньше конца лета.


(10 Января 2002)

Новая обоина? (HOMM4) -- автор yurg

Компания 3DO приготовила для всех поклонников HOMM IV обоину с тематикой игры. надо отметить, что именно эта картинка уже использовалась компанией в печатной прессе для иллюстрации всяких превью.


(9 Января 2002)

Еще одно интервью (Haegemonia) -- автор yurg

Еще одно интервью с ребятами из Digital Reality о грядущей космической стратегии Haegemonia появилось на чешском сайте. За исключением двух новых картинок (чуть пониже), интерес представляют, пожалуй, следующие вопросы. На вопрос о том, почему от DR игрок получает только космические стратегии, представитель студии ответил, что космическая стратегия от Digital Reality - это брэнд. Но не стоит расстраиваться, в обозримом будущем появятся и другие игры от этой компании. Ну и пара интересных деталей: в космических боях смогут принимать участи десятки, а то и сотни кораблей. А так как игра не симулятор космического пилотирования, есть определенные ограничения на размеры кораблей. В противном случае, маленькие файтеры невозможно будет рассмотреть на фоне огромных космических лайнеров. Приблизительный масштаб самого большого к самому маленькому кораблю 20:1 или 25:1. На картинках ниже можно увидеть, насколько огромны космические суда.


(8 Января 2002)

Жареные ящерицы (Age of Mythology) -- автор yurg

Вся новогодняя хмель выветрилась из офисов разработчиков, и постепенно мир игр стал оживать. Первыми хорошей обновкой стратегов авторы Age of Mythology, уведомив журналистов о четырех новых скриншотах. На них появились новые мифические твари - какие-то ящерицы о двух ногах (рискну предположить - василиски). В общем, людям пришлось туга, правда и ящериц на последнем скриншоте немного прожарили хорошими метеорами!


(8 Января 2002)

Лига лазерных легионеров (LSN) -- автор yurg

По прошествии двух недель тестирования, Codo Games сообщила, что первая фаза тестирования Laser Squad Nemesis почти завершена. В данный момент разработчики в поте лица готовят вторую бету, в которой будут учтены все баги и многие пожелания пользователей. Но и это не все, на официальном сайте открыт раздел LSN лиги. На лучших легионеров можно посмотреть здесь.


(8 Января 2002)

Interplay не комментирует слухи (Fallout 3) -- автор yurg

Скорее для успокоения самого себя, была предпринята маленькая попытка растрясти Interplay на комментарии о волне слухов о Fallout 3. Старший PR-менеджер Heather Geer ответила весьма сдержано: «I cannot comment on rumors. Thanks for understanding». Ну, вроде бы ничего особенного. Interplay всегда так отвечает. Очевидно, Interplay и в самом деле готовится к Fallout 3, так как прямого отрицания слухов нет (помню, как BIS всем составом и Крис Тейлор не раз говорили, что никто не делает FO3). Собственно, было бы наивно предполагать что этого не произойдет! Слишком дорога овчина, чтобы не состричь с нее еще один клочок шерсти. Особенно, если учесть уход BioWare, что снижает вероятность появления новых AD&D проектов от Interplay едва ли не до нуля. Именно по этой причине, как мне думается, Interplay перенесла анонс текущего AD&D проекта на неопределенную дату. Как некоторые утверждают – этот проект IWD 2.

На мой взгляд, имело бы смысл глотнуть прохладной колы и расслабиться. Fallout 3 в нормальном виде (хотелось бы подчеркнуть это слово) физически не может появиться до лета 2002 года. Конечно, не стоит забывать, что Fallout 2 был собран чуть более чем за 8 месяцев, но то были другие времена, другие люди и другие нравы (как и другой движок). А если FO3 находится в стадии предпроизводста, то это не новость. Такие сообщения появлялись еще три года назад.


(8 Января 2002)

Картинки резиновых войн (О разном) -- автор yurg

Компания 3DO любезно прислала в наше распоряжение 10 новых скриншотов из недавно анонсированной Army Men RTS. Чуть ниже все картинки, плюс забавный арт бокса:

 
 



(7 Января 2002)

С мира по слуху... (Fallout 3) -- автор yurg

Сеть буквально переполнена слухами о Fallout 3. Что примечательно, источники их не сайты, а журналы - британские и французские. Все слухи сводятся к следующему: Interplay переиздала все fallout чтобы подготовить рынок к полноценному сиквелу. Игра будет, вероятно, в 3D, разрабатывается в стенах BIS и должна будет, ориентировочно, появиться летом этого года. Верится с трудом, особенно если вспомнить, что Interplay удалось хранить разработку Fallout Tactics в секрете больше 9 месяцев.

Правда, стоит добавить другой слух ко всему этому, что компания намерена продать большую часть своих студий и уйти в сферу продюсирования и разработки (а не издания) проектов. Согласно этому слуху у компании остается едва ли только не BIS (другие студии планируется продать).

На фоне растущих слухов, BIS проявила заинтересованность в Fallout Библии. Данным вопросом занимается непосредственно Крис Авеллон, и сейчас он ищет информацию о том. Как задумывался этот проект еще во времена Тима Кейна и Криса Тейлора, которые, каждый в свое время, занимались этой идеей.


(6 Января 2002)

Бета-пират (Privateer) -- автор yurg

Акелла обновила свой сайт информацией о Рыцарях Морей - новой морской стратегии, о чем и уведомила соответствующим сообщением англоязычную прессу. А новость такова - игра вошла в стадию бета тестирования (очевидно, in-house). Выход проекта намечен на первый квартал этого года. У издателя игры в России () по этому поводу даже повесили новые картинки - несколько скринов и пара набросков. Можно посмотреть...


(4 Января 2002)

Мартовские Герои (HOMM4) -- автор yurg

Только что получил письмо из 3DO в котором излагаются следующие данные. Выход Heroes IV намечен в Британии на 29 марта этого года. Примечательно, что дата выхода MM9 также намечена на 29 марта. Будем ждать!


***

Интервью с наследником доктора Моро (Интервью) -- автор yurg

В первом интервью с разработчиками Impossible Creatures, RTS от Relic Entertainment приоткрыты долгожданные подробности проекта. Собеседником в данном материале был главный дизайнер проекта Эндрю Чабмерс, некогда работавший в Австралии в Irrational Games. По его словам, IC - это реализация самых тайных желаний доктора Моро - возможность выводить невообразимых тварей. К слову, подобная идея не нова в мире стратегий и попытки перенести идею Герберта Уэллса на экран дисплея уже предпринимались, но назвать их удачными пока никто не осмеливался. В IC на службу разработчиков встает все, и отменный движок и мощность новых графических карт и богатый спонсор - Microsoft (издатель проекта). Основная идея игры - разводить новых тварей, смешивая различные гены. При этом, в игре остается стандартный набор features: стратегический менеджмент (накопление ресурсов, исследование карты, расширение владений, строительство базы и дерево технологий) и принцип "меньше мыслей, больше дела". Собственно, от RTS ждать большего сложно. Только победит тот, у кого твари самые сильные, самые быстрые, самые живучие и смертоносные.

Всего зверинец IC будет насчитывать от 40 до 60 тварей, чьи гены можно смешивать. Количество морфов (назовем так, продукты скрещивания) подсчитать очень трудно. Но ящеров и прочих ископаемых в их числе нет, только представители ныне живущих животных.

Упомянутая система ресурсов сводится к накоплению двух источников благосостояния: скрапа и электричества. Первый - генетический материал, второй накапливается в огромных аккумуляторах.

Многопользовательский режим игры нацелен на смертоубийство друг друга, а не на кооперативное прохождение. Еще в нагрузку добавят редактор карт, без которого почти ничего не выходит нынче в свет.


(3 Января 2002)

Мехи рулят (LSN) -- автор yurg

Горячие подробности о развитии дел Laser Squad Nemesis. Джулиан Голлоп на официальном форуме рассказал следующие вещи.

Сторона "маринов" (десантников) самая популярная. Ее выбирают в два раза чаще, чем Мехов. Но, неожиданно, мехи выигрывают в 57% всех партий против людей. (Таково было положение по завершении 140 партий). Спустя несколько дней, когда статистика увеличилась на порядки, мехи выигрывают у людей в 55%. Конечно же, можно все объяснить простой теорией вероятности, но все же, что-то есть в этих железных парнях! Например, самой популярной комбинацией мехов является - 2 танка, 1 HQ, 1 сканер и 3 Hunters, а оставшиеся - Экстерминаторы. Такая команда одерживает верх даже над командами маринов, укомплектованных несколькими снайперами. Разработчики согласились с тем, что меховский AI - почти бесполезный юнит и его подвергнут переработке в дальнейшем.

Следующая версия LSN клиента будет позволять менять e-mail свой по усмотрению. А вот поддержку Hotmail не гарантируют. Для игры нужен нормальный pop3 сервер. В будущем будет реализовано директ-соединение с сервером, что позволит играть без использования электронной почты!


(2 Января 2002)

Несколько слов... (LSN) -- автор yurg

Появилось небольшое превью Laser Squad Nemesis, построенное на постах Джулиана Голлопа оставленных на официальном форуме. Если вы не играли в бету LSN еще, то можно сходить, хотя бы скриншоты посмотреть!


(1 Января 2002)

Теперь и на слух... (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Видеть видели мы Warlords Battlecry 2 - настало время и послушать. Компания SSG на новый год подарила всем читателя два музыкальных трека из игры в формате MP3. Скачать их можно с официального сайта.


(1 Января 2002)

Новые скриншоты о старом (Total War 2) -- автор yurg

Пресс служба Activision буквально на новый год порадовала всех, разослав добрую четверть сотни новых скриншотов Medieval: Total War. На мой взгляд, интереса заслуживает тройка этих скриншотов. За остальным, к зарубежным коллегам, например, сюда.


(1 Января 2002)

Вести от разработчиков (LSN) -- автор yurg

Компания Codo Games отреагировала довольно оперативно на замечания бета-тестеров и в лице ее руководителя на форуме сообщила, что появится обновленная версия клиента игры. Вот список того. Что запланировано изменить в игре:

1. Сделать читабельным текст в ХР.
2. Исправить баг со звуковой картой.
3. Сделать игру рабочей под старыми графическими картами семейства Voodoo2/3.

Обещают также изменить следующие моменты:

1. Ускорить пересылку писем.
2. Опцию для ввода альтернативного SMTP сервера.

Со стороны сервера будут проведены следующие изменения:

1. Ускорить рассылку confirmation сообщений.
2. Таблица лиги будет отражаться на веб-майте.
3. Будет добавлен на сайт список текущих игр.
4. Будет добавлена система напоминаний, если игрок не отвечает на ход в течение определенного времени.


(1 Января 2002)

Итоги голосования (Новости сайта) -- автор yurg

Наши читатели определились в своем мнении относительно того. Что бы следовало Altar Interactive сделать с доставшимся им на доработку Dreamland. Итак, 56% пожелали, чтобы в игре ничего не меняли, а просто доделали (напомню, что проект был закрыт на стадии 80% готовности). Мнения насчет смены отдельных элементов разделились практически поровну с разрывом в несколько процентов. Это можно объяснить только тем, что у игровой аудитории очень слабое представление о проекте (и не мудрено, с момента закрытия проекта прошел год. А старая PR кампания была очень и очень скромной).

Тема нового голосования: на что должны ориентироваться новые стратегии (на футуристический, исторический или фэнтезийный стиль)?


***

Игра года (О разном) -- автор yurg

Сегодня открылась система всенародного голосования на АГ определению лучших игр ушедшего года. Что тут сказать, а вы проголосовали за лучшую стратегию?




© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Paradise Cracked In Our Hands! Лучшие файлы для всех X-COM!Почтовый сектоид или как били чужих по почте!