ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Игровая музыкаGrand Theft AGФорумы AGFCКоды и т.д.ГУголокTravel, Inc.Игры Он-лайн  
  http://www.freelancer.ag.ru

Вольный Стрелок
Switch to english  
  Вольный Стрелок Absolute Games  
Mercenary's menu Armies



К сожалению, производители популярных и широко известных тактических игр, таких как X-Com и Jagged Alliance не балуют игроков возможностью играть в multi-player. И тут, нас выручают разработчики РВЕМ игр. Еще совсем недавно РВЕМ ассоциировались только с текстовыми вариантами игры. Первой полноценной тактической игрой стала игра E-Mail X-Com: First Invasion. Игра произвела должное впечатление на игровую публику, особенно на фанатов X-Com, но игра настолько отличалась от своих предтечей, что некоторые назвали ее провальной затеей. X-Com показал, что идея тактических РВЕМ игр востребована "в народе", но первая игра этой серии накладывала слишком много ограничений. Прошел год, и вот, появилась достойная смена или продолжение (кому как удобней). Компания Shrapnel Game выпустила в свет новую игру Armies of Armageddon. Что же собой представляет игра? Немного истории. Действия разворачиваются на далекой внеземной колонии Альфе. Здесь появилась армия мутантов. С ними нам и надо воевать. Но это завязка для кампании. Игра может работать в двух режимах - полнооконном и оконном. Игра также походовая, но система ходов отлична от традиционной концепции. Каждый ход состоит из трех фаз. В первой фазе мы тратим АР для передвижения бойцов. Во второй фазе отдаем приказ куда стрелять. А в третьей фазе хода уже стреляем тем или иным бойцом, или всеми сразу. В этих-то фазах хода и вся прелесть. Если во второй фазе игры отдан приказ стрелять, то в третьей, даже если уже стрелять не в кого, придется стрелять и тратить драгоценные патроны.

Мир АОА подчиняется очень сложным правилам. Он разнообразен. Всего в игре около 50 типов боевых единиц (именно типов). И каждый боец наделен более чем десятком параметров, может нести несколько различных видов вооружения. Всего в игре более двух десятков видов оружия с уникальными поражающими свойствами и анимацией выстрелов. Солдаты АОА в отличие от других подобных игр, обладают не только ограниченным радиусом обзора, но и фиксированным углом, под которым они могут вести огонь. АОА отличается от других игр присутствием не только различной живой силы, но и боевой техникой.

В отличие от X-Com, в АОА карты не ограничены одним экраном. Здесь ратное поле раза в четыре больше Икс-Комовских. Есть где погулять с огнеметом. В игре предусмотрено несколько режимов игры - мультиплеер, Hot Seat и одиночная кампания. Но это только три возможных варианта игры. Плюс ко всему прилагается не одна кампания, среди которых есть специально адаптированные для мультиплеера. Всегда перед началом игры можно отредактировать правила хода поединка с АИ. Да ив мультиплеере есть неоспоримое преимущество над тем же X-Com, ходы посылаемые через E-mail идут на прямую, а не через сервер компании (это порой экономит время и деньги, особенно тем, у кого dial-up конект). Мне могут попытаться возразить - мол, игра, не тактическая, а стратегия походовая... Но это не так. От стратегии игра отличается тем, что количество юнитов в каждой миссии ограничено, перед игроком ставится конкретная цель в каждой миссии, бойцы наделены уникальными параметрами и могут развивать их и переходить из миссии в миссию. В общем, это удивительный гибрид, который нельзя однозначно назвать стратегией или тактикой. Все зависит от вашего стиля игры :)

Ко всему, к игре прилагается редактор... Думали карт? Если бы... Если бы только карт. Это редактор всего! С его помощью можно переделать всю игру. Ребята из Shrapnel Game пошли по пути создания игры с открытым интерфейсом (чего не скажешь о X-Com и других играх). Здесь можно создать не только новые текстуры для карт, но и создать принципиально новые юниты, наделив их уникальными характеристиками и импортировав необходимые картинки. Для этого, естественно, необходимо обладать некоторыми навыками художника, ну да это дело десятое. В общем, АОА предоставляет возможность создать игру собственными руками.

(Продолжение следует...)



© 1996—2012 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры». Все права защищены.
Стратегия или РПГ? WZO interview - На линии огня!Старая игра на новый лад